Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшая возрастная группа (X-XI классы)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1.В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в: а) 1960 г., в США; б) 1956 г., в Италии; в) 1952 г., в Финляндии; г) 1952 г., в Норвегии. 2.Первые зимние Олимпийские игры состоялись в: а) 1920 г., в Бельгии; 6) 1924 г., во Франции; в) 1926 г., в Германии; г) 1928 г., в Швейцарии. 3.Валерий Борзов, Валерий Брумель – чемпионы Олимпийских игр в: а) хоккее; б) боксе; в) легкой атлетике; г) плавании. 4.Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады? а) амфитеатр; б) гимнасии; в) стадиодром; г) палестра. 5.Физическая культура – это: а) физическое развитие; б) физическая подготовка; в) физическое совершенствование. 6.Физическое воспитание представляет собой: а) процесс выполнения физических упражнений; б) процесс освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья; г) процесс обеспечения физической подготовленности. 7. Что характеризуют тесты мэра, проводимые в школах Москвы? а) уровень физического развития школьников; б) уровень физической подготовленности школьников; в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета «Физическая культура». 8. Под физическим развитием понимается: а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений; б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями; в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека; г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека. 9. Основным специфическим средством физического воспитания является: а) физическое качество; б) физическое упражнение; в) физическая нагрузка. 10.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) продолжительностью выполнения двигательных действий; б) количеством повторений двигательных действий; в) интенсивностью выполнения двигательных действий; г) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий. 11.Отличительным признаком умения является: а) автоматизация двигательного действия; б) стереотипность параметров действия; в) сокращение времени выполнения; г) выполнение двигательного действия под контролем сознания. 12.Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе: а) двигательного стереотипа; б) осуществления неавтоматизированных действий; в) сознательного управления движениями. 13.Освоение двигательного действия следует начинать с: а) формирования общего представления о двигательном действии; б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме; в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений. 14.В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяют: а) два этапа; б) три этапа; в) четыре этапа; г) более четырех, в зависимости от сложности двигательного действия. 15.Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением: а) увеличение рельефности мышц; б) повышение уровня функциональных возможностей организма; в) укрепление опорно-двигательного аппарата; г) быстрый рост абсолютной силы. 16.Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры; б) физические упражнения, выполняемые в высоком темпе; в) упражнения на быстроту реакции; г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. 17.Какая из представленных способностей не относится к координационным? а) способность сохранять равновесие; б) способность точно дозировать величины мышечных усилий; в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал; г) способность точно воспроизводить движение в пространстве. 18.Какие факторы преимущественно обусловливают проявление общей выносливости? а) скоростно-силовые способности; б) личностно-психические качества; в) факторы функциональной экономичности; г) аэробные возможности. 19.Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости? а) круговая тренировка; б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью; в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью. 20.Основу двигательных способностей составляют: а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость; в) гибкость и координация; г) физические качества и двигательные умения. Правильные ответы на тесты Городская олимпиада, 2000 год
Городская олимпиада, 2002 год
Областной этап Олимпиады 2003 года 7-9 классы
10-11 классы
Городская олимпиада, 2003 г.
Всероссийская олимпиада школьников 2000 г
Московская олимпиада школьников 2001 г.
Всероссийская олимпиада школьников 2001 г.
III Всероссийская олимпиада школьников, 2002 год, Липецк VIII-IX классы
X-XI классы
Московская олимпиада 2003 г. VIII-IX классы
X-XI классы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.173.252 (0.01 с.) |