Старшая возрастная группа (X-XI классы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старшая возрастная группа (X-XI классы)



1.В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в:

а) 1960 г., в США;

б) 1956 г., в Италии;

в) 1952 г., в Финляндии;

г) 1952 г., в Норвегии.

2.Первые зимние Олимпийские игры состоялись в:

а) 1920 г., в Бельгии;

6) 1924 г., во Франции;

в) 1926 г., в Германии;

г) 1928 г., в Швейцарии.

3.Валерий Борзов, Валерий Брумель – чемпионы Олимпийских игр в:

а) хоккее;

б) боксе;

в) легкой атлетике;

г) плавании.

4.Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

а) амфитеатр;

б) гимнасии;

в) стадиодром;

г) палестра.

5.Физическая культура – это:

а) физическое развитие;

б) физическая подготовка;

в) физическое совершенствование.

6.Физическое воспитание представляет собой:

а) процесс выполнения физических упражнений;

б) процесс освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья;

г) процесс обеспечения физической подготовленности.

7. Что характеризуют тесты мэра, проводимые в школах Москвы?

а) уровень физического развития школьников;

б) уровень физической подготовленности школьников;

в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета «Физическая культура».

8. Под физическим развитием понимается:

а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений;

б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями;

в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека;

г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека.

9. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а) физическое качество;

б) физическое упражнение;

в) физическая нагрузка.

10.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

а) продолжительностью выполнения двигательных действий;

б) количеством повторений двигательных действий;

в) интенсивностью выполнения двигательных действий;

г) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

11.Отличительным признаком умения является:

а) автоматизация двигательного действия;

б) стереотипность параметров действия;

в) сокращение времени выполнения;

г) выполнение двигательного действия под контролем сознания.

12.Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе:

а) двигательного стереотипа;

б) осуществления неавтоматизированных действий;

в) сознательного управления движениями.

13.Освоение двигательного действия следует начинать с:

а) формирования общего представления о двигательном действии;

б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме;

в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений.

14.В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяют:

а) два этапа;

б) три этапа;

в) четыре этапа;

г) более четырех, в зависимости от сложности двигательного действия.

15.Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением:

а) увеличение рельефности мышц;

б) повышение уровня функциональных возможностей организма;

в) укрепление опорно-двигательного аппарата;

г) быстрый рост абсолютной силы.

16.Для развития быстроты используют:

а) подвижные и спортивные игры;

б) физические упражнения, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции;

г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.

17.Какая из представленных способностей не относится к координационным?

а) способность сохранять равновесие;

б) способность точно дозировать величины мышечных усилий;

в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

г) способность точно воспроизводить движение в пространстве.

18.Какие факторы преимущественно обусловливают проявление общей выносливости?

а) скоростно-силовые способности;

б) личностно-психические качества;

в) факторы функциональной экономичности;

г) аэробные возможности.

19.Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости?

а) круговая тренировка;

б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью;

в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью.

20.Основу двигательных способностей составляют:

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координация;

г) физические качества и двигательные умения.


Правильные ответы на тесты

Городская олимпиада, 2000 год


   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Городская олимпиада, 2002 год


  г
  в
  а
  в
  б
  б
  в
  а
  а
  б
  б
  б
  б
  а
  б
  в
  а
  в
  б
  б
  б
  а
  а
  б
  в
  в
  в
  б
  а
  а
  б
  б
  б
  б
  в
  а
  в
  б
  б
  в
  в
  в
  б
  в
  в
  б
  в
  в
  а
  в

 

Областной этап Олимпиады 2003 года

7-9 классы


  а
  в
  б
  а
  б
  б
  г
  б
  б
  в
  а
  б
  а
  б
  б
  г
  а
  в
  г
  г
  а
  б
  б
  б
  в
  а
  г
  г
  б
  в
  а
  в
  а
  г
  б
  а
  г
  в
  а
  в
  б
  а
  в
  г
  в
  г
  г
  б
  г
  в

 

10-11 классы


  г
  б
  б
  а
  г
  а
  б
  в
  г
  б
  г
  б
  а
  г
  г
  б
  а
  в
  г
  г
  а
  б
  в
  в
  г
  г
  в
  г
  б
  в
  а
  б
  г
  г
  в
  в
  а
  б
  в
  в
  г
  в
  в
  г
  б
  в
  б
  а
  б
  г

 


Городская олимпиада, 2003 г.


  в
  б
  е
  в
  е
  г
  а, б, в, г
  а
  г
  в
  в
  а, в, д, е
  г
  г
  в
  г
  в
  в
  г
  г
  г
  г
  д
  в
  в
  в
  б
  в
  в
  в
  в
  г
  а
  в
  г
  г
  г
  в
  б
  в

 

Всероссийская олимпиада школьников 2000 г


  г
  б
  а
  г
  в
  г
  б
  а
  в
  в
  б
  г
  в
  б
  г
  а
  а
  в
  г
  б
  б
  а
  а
  в
  а
  в
  в
  б
  в
  г
  в
  в
  г
  а
  в
  б
  г
  а
  в
  г
  б
  а
  б
  б
  в
  б
  а
  г
  б
  б

 


Московская олимпиада школьников 2001 г.


  а
  в
  а
  б
  в
  б
  в
  а
  в
  а
  б
  б
  в
  а
  г
  б
  б
  б
  в
  в
  б
  б
  в
  в
  а
  б
  б
  в
  б
  б
  б
  б
  в
  а
  б
  а
  б
  б
  в
  в
  б
  в
  б
  а
  в
  а
  в
  в
  в
  г

 

 

Всероссийская олимпиада школьников 2001 г.


  в
  г
  в
  а
  г
  а
  г
  г
  б
  а
  б
  в
  г
  б
  г
  в
  а
  б
  г
  в
  б
  б
  в
  г
  в
  г
  а
  б
  в
  б
  б
  а
  в
  г
  в
  б
  г
  б
  в
  б


III Всероссийская олимпиада школьников, 2002 год, Липецк

VIII-IX классы


  б
  г
  а
  в
  г
  в
  в
  а
  б
  г
  в
  б
  б
  г
  а
  г
  в
  а
  г
  а
  б
  г
  б
  в
  б
  а
  г
  а
  г
  в
  б
  а
  г
  в
  б
  г
  б
  а
  г
  в
  г
  б
  а
  в
  б
  г
  г
  в
  а
  г

 

X-XI классы


  в
  г
  б
  б
  в
  г
  а
  в
  б
  а
  г
  г
  в
  а
  б
  в
  а
  б
  г
  а
  в
  б
  а
  г
  б
  г
  б
  а
  б
  б
  в
  г
  в
  а
  г
  а
  б
  а
  в
  г
  б
  а
  в
  г
  а
  в
  а
  в
  г
  г


Московская олимпиада 2003 г.

VIII-IX классы


  б
  в
  а
  в
  б
  б
  а
  в
  в
  а
  а
  б
  г
  б
  г
  г
  в
  а
  в
  а

 

X-XI классы


  б
  б
  в
  в
  в
  б
  б
  в
  б
  г
  г
  а
  а
  б
  г
  б
  в
  г
  в
  г

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.024 с.)