Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По английскому языку для обучения устной речи
студентов 1 курса всех институтов дневного отделения и ФАФО
Москва 2003
Рецензенты: Е.В. Лейченко, доцент кафедры «Иностранные языки» МГУПП Т.И. Расторгуева, доцент кафедры «Иностранные языки» МГУПП СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. “Education in Ancient World”……………………………... стр. 4 - 14 Раздел 2. “Higher Education in Russia, Great Britain, and the USA”… стр. 14 - 26 Раздел 3. “University. Students’ Life”……………………………..….. стр. 26 - 38
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящие методические указания предназначены для обучения студентов 1 курса всех институтов устной речи на английском языке. Методические указания содержат материал, предусматривающий ведение беседы по теме «Образование», начиная от первых стадий образования до высшего образования в современном мире. Указания состоят из трех разделов: «Образование в древнем мире», «Высшее образование в нашей стране, Великобритании, США», «Университет. Жизнь студентов». Каждый из разделов характеризуется последовательностью заданий, направленных на развитие произносительных навыков, формирование лексико-грамматических навыков, развитие и реализацию умений выражения мысли по заданной теме в устной форме. Методические указания включают материал с использованием зрительной опоры и для аудирования. Данные методические указания снабжены ключами. РАЗДЕЛ 1 EDUCATION IN ANCIENT WORLD 1. Прослушайте и повторите за диктором следующие слова, обращая внимание на чтение английских гласных. 1. mark, bad, make, fare, grammar; 2. me, went, enter, complete, term; 3. time, since, third, provide, circle; 4. diploma, memorial, hope, dog, north; 5. pupil, discuss, tutor, result, turn; 6. style, myth, dye, byword, sympathy
2. Прочтите следующие пары слов. 1. man – men, land – attend, bad – end, plan – experiment, practical – direct 2. write – written, divide – division, wide – winner, five – fifth, life – lift 3. go – got, note – not, Rome – Rom, pose – possible, hole – hot
3. Прослушайте и повторите за диктором следующие слова, обращая внимание на чтение буквы “ g ”. g [ d ] – stage, Egypt, engineer, college, storage g [ g ] – ago, degree, great, gave, gas Note: g [ g ] – get, give, begin, girl
4. Прочтите следующие слова. God, gyp, age, gust, knowledge, gap, page
5. Прослушайте и повторите за диктором следующие слова, обращая внимание на чтение сочетаний букв “ ch ”, “ ture ”, “ tion ”.
“ ch ” [ t∫ ] – teacher, children, which, chapter, French [ ∫ ] – machine, chic, champagne [ k ] – school, technology, mechanics, chemical, architect “ ture ” [ t∫ ] – literature, culture, lecture, nature, picture [ ∫ n ] – education, attention, invention, promotion, participation “ tion ” [ t∫ () n ] – question, suggestion, digestion
Прочтите следующие слова. bachelor, scholarship, chemistry, China, scripture, generation, nation, future
7. Прослушайте и повторите за диктором следующие слова. Обратите внимание на чтение сочетаний гласных “ ea ”, “ ei ”, “ ee ”, “ ie ”, “ ai ”, “ ay ”, “ ey ”. [ i: ] – read, receive, need, field, nineteen [ ei ] – train, stay, grey, they, paid
Прочитайте следующие слова. Greek, each, say, meal, sea, main, meet, believe
9. Найдите в строке слова с указанным перед ними звуком. Прочтите их вслух. 1. [ ei ] – free, pale, take, service, late 2. [ æ ] – fat, data, early, Athens, very 3. [ i: ] – terminal, heat, three, piece, rich 4. [ i ] – Institute, team, term, dish, him 5. [ α: ] – department, tact, mark, mathematics, charge 6. [:] – skill, were, speak, University, personal 7. [ ] – ago, laboratory, restore, got, diploma 8. [ t∫ ] – manage, speech, century, picture, language 9. [ d ] – age, huge, colleague, general, game 10. [ ∫ n ] – structure, dictation, each, vacation, optional 10. Прослушайте и повторите за диктором следующие слова и словосочетания. Постарайтесь запомнить их значения.
11. Прослушайте и повторите за диктором постепенно увеличивающиеся словосочетания. Следите за интонацией. 1. ………………… schools ………. Egyptian schools the first Egyptian schools 2. …............................ago …….………. years ago five thousand years ago 3. …………………... century …… the nineteenth century until the nineteenth century 4. ………….….………… world ……...……… about the world ….….…..facts about the world essential facts about the world 5. …………………. generation ……………. each generation ....……. with each generation to grow with each generation 6....………………………………… states ……………………………. Greek states ……………………….. two Greek states …………………. were two Greek states Sparta and Athens were two Greek states 7. ….……………………... training .………………. physical training a programme of physical training 8. ….…………..attention .……. special attention to pay special attention 9....……………………. charge ………………. free of charge ……………. is free of charge the education is free of charge 10. ……..……………………. languages ……… the Greek and Latin languages to study the Greek and Latin languages
12. Воспроизведите на слух предложения, расширяя их за счет дополнительных компонентов, предлагаемых диктором. 13. Прослушайте текст и постарайтесь понять его содержание. 14. Прочтите утверждения и выберите то из них, которое соответствует содержанию текста. Воспроизведите выбранное Вами утверждение вслух. This text is about a) the early stages of education; b) the development of education in Middle Ages; c) education in modern history. 15. Запомните пословицы. 1. Live and learn. (Век живи, век учись) 2. Knowledge is power. (Знание – сила)
16. Найдите ряд существительных, которые могут следовать после данных глаголов. Прочтите составленные вами словосочетания.
17. Прочтите следующие слова. Подберите к словам в правой колонке заголовки из левой колонки.
18. Заполните пропуски в предложениях словами, предлагаемыми в скобках. Прочтите предложения вслух.
1. Writing was the … (a) knowledge, b) invention, c) skill) of the Egyptians. 2. Physical training is … (a) essential, b) ancient, c) social) for the younger generation. 3. At six or seven all boys in Rome … (a) went to, b) left, c) attended) the primary school. 4. Students get … (a) education, b) invention, c) discipline) at Institutes, Academies and Universities. 5. Students … (a) begin, b) attend, c) teach) lectures at the Institute.
Прочтите текст. 1) Скажите, какой из предлагаемых к нему заголовков Вы бы предпочли: а) Образование в древнем мире. b) Развитие образования в различных странах мира. c) Влияние древнегреческих ученых на образование в современном мире.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.018 с.) |