Read the text and write if the statements (1-6) are true (T) or false (F). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Read the text and write if the statements (1-6) are true (T) or false (F).



NATIONAL TOM SAWYER DAYS

What do Tom Sawyer and jumping frogs have in common? Stories about both of them were created by one man: Mark Twain. Born Samuel Clemens (Mark Twain was his pen name), Twain was four when his family moved to Hannibal, Missouri, located on the west bank of the Mississippi. Twain grew up there and was fascinated with life along the river - the steamboats, the giant lumber rafts, and the people who worked on them. “The Celebrated Jumping Frog of Calaveras County" is one of Twain’s best-loved short stories, and The Adventures of Tom Sawyer is one of his most famous novels. Both these works are celebrated by events held during National Tom Sawyer Days every 4th of July. The boy in the photo entered his frog in the jumping contest. There’s also a fence- painting contest to see who can paint the fastest. The idea for this contest comes from a scene in Tom Sawyer, in which Tom has been told to paint the fence in front of the house he lives in. It’s a beautiful day, and he would rather be doing anything else. As his friends walk by, he convinces them it’s fun to paint, and they join in the “fun.” By the end of the day, the fence has three coats of paint!

Although the story of Tom Sawyer is fiction, it’s based on fact. If you go to Hannibal, you’ll see the white fence, which still stands at Twain’s boyhood home.

12. Mark Twain’s family moved to Hannibal, Missouri, located on the east bank of the Mississippi.

13. The story of Tom Sawyer is fiction, based totally on Mark Twain’s imagination.

14. Twain wrote “The Celebrated Jumping Frog of Calaveras County,” and it was one of his best-loved short stories.

15. Mark Twain enjoyed watching the steamboats, but not the giant lumber rafts.

16. The idea of a fence-painting contest comes from a scene in a book about Tom Sawyer.

17. If we visit Hannibal, Missouri, we might see white fences everywhere.

           
           

 

 

5 (17 по сборн)

1. Reading Read the text and write if the statements (1-6) are true (T) or false (F).

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДНИ ТОМА СОЙЕРА

Что общего между Том Сойером и подскакивающими лягушками? Истории о них обоих были созданы одним человеком: Марк Твеном. Рожденный Сэмюэль Клеменс (Марк Твен был его псевдонимом), Твен был четвёртым, когда его семья переехала в Ханнибал, Миссури, расположенный на западном берегу Миссиссипи. Твен рос там и был очарован жизнью рядом с рекой- пароходы, гигантские плоты древесины, и люди, которые управляли ими. “ Знаменитая Подскакивающая Лягушка Графства Calaveras - один из самых любимых рассказов Твена, и Приключения Тома Сойера - один из его самых известных романов. Обе этих работы отмечаются событиями, произшедшими во время Национальных Дней Тома Сойера каждого 4 июля. Мальчик на фотографии ввёл свою лягушку в подскакивающее соревнование. Есть также соревнование по покраске забора -, чтобы увидеть, кто может покрасить быстрее. Идея этого соревнования произошла из сцены в Томе Сойере, в котором Тому сказали покрасить забор перед домом, в котором он живет. Это – прекрасный день, и он лучше сделал бы что - нибудь еще. Поскольку его друзья прогуливались рядом, он убедил их, что красить забор весело, и они участвуют в "забаве". К концу дня забор покрыт тремя слоями краски!

Хотя история Тома Сойера - беллетристика, она основано на факте. Если Вы поедете в Ханнибал, то Вы увидете белый забор, который все еще стоит возле дома детства Твена.

1Семья Марка Твена переехала в Ханнибал, Миссури, расположенный на восточном берегу Миссиссипи.2.История Тома Сойера - беллетристика, базируемая полностью на воображении Марка Твена. 3.Твен написал “Знаменитую Подскакивающую Лягушку Графства Calaveras ”, и это был один из его самых любимых рассказов. 4.Марк Твен любил наблюдать за пароходами, но не гигантскими плотами древесины.

5.Идея соревнования по покраске забора взята из сцены в книге о Томе Сойере.

6.Если мы посетим Ханнибал, Миссури, мы сможем увидеть белые заборы всюду. 2. Writing Read the text given below. Decide which answer (A, B, C or D) best fits each gap (1-8).

 

OXFORD

Some people say that Oxford is the most attractive city in England. Whether this is (1)or not, it is certainly worth a visit. It is also ideal for a day (2) from London,

as there are regular trains and buses at fifteen-minute (3) which only take about an hour to get there.

You should (4) plenty of time to visit Oxford’s unique and varied range of historic attractions.

What is probably of most (5) to the visitor is the famous University with its dif­ferent colleges. You can (6) several of these elegant historic buildings in a day, as

the majority of them are within a walking distance of one another. Many of the oldest and most remarkable colleges are centrally (7) and most are open to visitors in the

 

 

6 Examination (28 по сборн)

► I. Reading Read the text given below, then answer questions 1-4

SELF-DEFENCE

Picture the scene: a young woman is walking to her car in a multi-storey car park late at night. Suddenly, a man jumps out at her from behind a column. She performs some fancy moves, kicks him where it hurts and while he's on the floor she jumps into her car and drives away unharmed.

Well, that's how they do it in films. Unfortunately, the reality might be something quite different. When the girl tries to kick the bad guy, he grabs her and pulls her off balance and now she's on the floor, defenceless, with nowhere to run. This little scenario should serve to teach you three very important things: real life is nothing like in films; never walk alone at night, whether you are a man or a woman: and, most importantly, use your brain and not your body to defend yourself against an attacker.

Staying safe is all about not putting yourself in a potentially dangerous situation. Avoid a potential attack before it happens by using your common sense. This means don't go out alone at night, stay in well-lit areas, make sure someone always knows where you are, be aware of your surroundings at all times, walk with confidence and carry a mobile phone with you at all times. Basically, don't make yourself a target. Attackers look for people who are vulnerable.

If you do find yourself in a dangerous situation where you are being threatened, try and diffuse it. That is, try not to make the situation worse by getting angry or trying to fight. The best defence is to remove yourself completely from the situation. Calmly walk away if you can, but if you feel you have to run away, then that's what you should do, as fast as you can. If all else fails and physical force is your only choice, then you must fight back. However, the only way to do this effectively is to use the moves you have learnt at a self-defence class. A good self-defence instructor will teach you how to escape an attacker's grasp and how to disable or distract him long enough for you to escape.

1. What is the writer 's purpose in writing the text?

□ A to describe something that happened

□ B to say why people are attacked

□ C to teach people how to fight

□ D to explain how to defend yourself

 

2. What would a reader learn about films from the text?

□ A They don't give a realistic message about self-defence.

□ B They can make some people very violent.

□ C They can be a useful way to learn about self-defence.

□ D You shouldn't watch them on your own.

 

3. What does the writer say about attackers?

□ A They like to attack people with mobile phones.

□ B They prefer to attack confident people.

□ C They are aware of their surroundings.

□ D They look for easy targets.

4. What does the writer say about physical force?

□ A You should use it only if you are very angry.

□ B You should use it as fast as you can.

□ C You must always fight back.

□ D You should learn how to use it beforehand.

 

 

6 (28 по сборн)

Чтение

Прочитайте текст, данный ниже, затем ответьте на вопросы 1-4

САМОЗАЩИТА

Изображение на сцене: молодая женщина идет к своему автомобилю в многоэтажной автостоянке поздно вечером. Внезапно,к ней выскакивает человек из-за колонки. Она выполняет некоторые причудливые шаги, пинает его, ему больно и пока он находится на полу, она вскакивает в свой автомобиль и уезжает целой и невредимой.

Да, это - то, как они делают это в фильмах. К сожалению, действительность могла бы быть совсем другой. Когда девочка пытается пнуть плохого парня, он хватает ее и толкает ее, и теперь она на полу, беззащитная, И некуда бежать. Этот небольшой сценарий должен научить Вас трём очень важным вещам: реальной жизни не похожей на ту что в фильмах; никогда не ходить одной по ночам независимо мужчина вы или женщина,очень важно чтобы вы пользовались здравым смыслом а не телом,чтобы защитить себя от нападающего.

Оставаться в безопасности чтобы не попасть в возможно опасную ситуацию. Чтобы избежать возможного нападения прежде чем это может произойти доверяйте своему здравому смыслу.Это означает никогда не ходить одной по ночам,оставаться в хорошо освещенной местности,всегда говорить кому-то где вы находитесь,отдавать себе отчёт о том,что вас окружает всё время, ходить уверенно и всегда носить с собой мобильник. Главное, - не делать из себя мишень.Нападавшие ищут людей, которые уязвимы.

Если Вы действительно оказываетесь в опасной ситуации, где Вам угрожают, попробуйте и распространите это. Таким образом, попытайтесь не сделать ситуацию хуже, становясь сердитой или пытаясь бороться. Лучшая защита- это изолировать себя полностью из этой ситуации. Спокойно уйдите, если Вы можете, но если Вы чувствуете, что Вы должны убежать, тогда это - то, что Вы должны сделать, с такой скоростью, как только можете. Если все терпит неудачу, и физическая сила - Ваш единственный выбор, то Вы должны сопротивляться. Однако, единственный способ сделать это эффективно- вы должны использовать приемы, которым Вас научили на курсах самозащиты. Хороший преподаватель самозащиты научит Вас, как избежать схватывания нападавшего и как вывести его из строя или сбить с толку достаточно надолго,чтобы вы могли убежать. чтобы убежать.

1. какая цель автора - при написании текста?

□, чтобы описать кое-что, что случилось

□ B, чтобы сказать, почему люди подвергаются нападению

□ C, чтобы научить людей как бороться

□ D, чтобы объяснить, как защититься

2. Что читатель узнал бы о фильмах из текста?

□ Они не дают реалистического представления о самозащите.

□ B Они могут сделать некоторых людей очень сильными.

□ C Они могут быть полезным способом чтобы узнать о самозащите.

□ D Вы не должен наблюдать их самостоятельно.

3. Что автор говорит о нападавших?

□ Они любят нападать на людей с мобильными телефонами.

□ B Они предпочитают нападать на уверенных людей.

□ C Они знают о своей среде.

□ D Они ищут легкие цели.

4. Что автор говорит о физической силе?

□ Вы должен использовать это, только если Вы очень сердиты.

□ B Вы должны использовать это с такой скоростью, как Вы можете.

□ C Вы должны всегда сопротивляться.

□ D Вы должны научиться, как пользоваться этим заранее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.022 с.)