Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация производства на предприятиях отрасли -3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Какие принципы НЕ лежат в основе организации производственного процесса? - пропорциональность; - прямоточность; - технологичность. 2. В каком типе производства используются рабочие с высокой квалификацией? - единичное; - серийное; - массовое. 3. В каком типе производства обеспечивается равенство или кратность продолжительности выполнения каждой операции такту выпуска? - единичное; - серийное; - массовое. 4. Что относится к обслуживающей подсистеме? - ремонтно-механическое производство; - транспортно-складское хозяйство; - инструментальное хозяйство. 5. Какой тип производственной структуры характерен для изготовления определенного изделия или группы изделий при расположении оборудования по ходу технологического процесса? - технологический; - предметно-технологический; - предметный. 6. Какой организационной структуры управления предприятием НЕ существует? - нелинейная; - функциональная; - матричная. 7. Что НЕ является потенциалом предприятия? - материально-техническая база; - оптовая база; - информационная база. 8. В зависимости от формы специализации производственные подразделения организуют по принципу: - технологическому; - непрерывному; - операционному. 9. Закрепление операций за станками в единичном типе производства: - отсутствует; - характеризуется ограниченным числом изделий или деталей; - закрепляется одна-две операции. 10. Закрепление операций за станками в массовом типе производства: - отсутствует; - характеризуется ограниченным числом изделий или деталей; - закрепляется одна-две операции. 11. Какое подразделение НЕ относится к производственной инфраструктуре предприятия? - транспортное хозяйство; - медицинский пункт; - энергетическое хозяйство. 12. Что НЕ относится к нормативам системы планово-предупредительного ремонта? - нормы материальных затрат; - структура межремонтного цикла; - категория сложности ремонта. 13. Одним из главных критериев построения системы управления является: - товарооборот; - производительность; - конкурентоспособность. 14. Принципом рациональной организации производственного процесса является: - пропорциональность; - серийность; - контрольность. 15. Производственную структуру предприятия характеризует... подразделений. - объем производства; - состав производственных; - значимость производственных. 16. Производственная структура предприятия зависит от... - числа потребителей продукции; - рентабельности продукции; - характера применяемых технологий. 17. Производственная структура предприятия определяет... - принципы построения; - разделение труда между отдельными его частями; - все выше перечисленное. 18. Уровень производительности труда НЕ характеризует: - фондовооруженность труда; - трудоемкость продукции; - выработка на одного работающего. 19.... выпуска – количество изделий, подлежащих изготовлению в установленную календарную единицу времени (год, квартал, месяц, день). - Такт; - Объем; - Ритм. 20.... выпуска величина, обратная такту выпуска. - Такт; - Объем; - Ритм. 21.... выпуска означает промежуток времени, через который периодически производится выпуск изделия определенного наименования, типоразмера и исполнения. - Такт; - Объем; - Ритм. 22. Серийное производство характеризуется перемещением предметов труда по операциям... - штуками; - партиями; - сериями. 23. Последовательность движения предметов труда: - обрабатывающая стадия; сборочная стадия; заготовительная стадия; - сборочная стадия; обрабатывающая стадия; заготовительная стадия; - заготовительная стадия; обрабатывающая стадия; сборочная стадия. 24. Складирование продукции относится к... - обслуживающим процессам; - вспомогательным процессам; - основным процессам. 25. Ремонт оборудования относится к... - обслуживающим процессам; - вспомогательным процессам; - основным процессам.
Маркетинг-1 1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего –либо - … -потребность -спрос +нужда 2. К факторам микросреды маркетинга не относится … +демографический фактор -сама фирма (предприятие) -клиентура 3. Вторичные данные в маркетинге - это информация … -перепроверенная -второстепенная +первоначально полученная с другими целями 4. Сегментирование рынка - … +разделение потребителей на однородные группы -стратегия выборочного проникновения на рынок -структурирование нужд потребителей 5. К основным факторам макросреды маркетинга не относят … -экономические факторы -политические факторы +поставщиков 6. Естественной монополией является … -международный нефтяной картель ОПЕК -компания "IBM" +РАО "ЕЭС" 7. Жизненный цикл товара - … -процесс развития продаж товара и получения прибылей +совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста, зрелости товара и спада -интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара 8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - … +рынок -сегмент рынка -клиентура 9. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг - … -пропаганда +реклама -связь с общественностью 10. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством обмена - … +маркетинг -менеджмент -социология 11. К основным формам сбыта товаров относят … +прямой -селективный -многоканальный 12. В схеме канала нулевого уровня распределения товара не участвует… -производитель -потребитель +маркетинговый посредник 13. К основным отличиям услуги от материального товара не относят … -нематериальность +возможность перепродажи -неотделимость от производителя и потребителя 14. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - … -отъем -попрошайничество +обмен 15. Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании потребителей - … -сегментирование +позиционирование -маркетинговое исследование 16. Обособленная товарная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и другими атрибутами - … -товар; -товарный знак +товарная единица 17. Объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - … -товар длительного пользования +услуга -товар особого спроса 18. Метод ценообразования, бывший практически единственным в СССР - … -на основе анализа безубыточности +средние издержки плюс прибыль -на основе текущих цен 19. Более низкая цена на товар устанавливается при задаче ценообразования … -завоевание лидерства по качеству товара +максимизация доли рынка -обеспечение высокой конкурентоспособности по свойствам товара 20. Вид сбыта, чаще всего применяемый для услуг… -косвенный +прямой -смешанный 21. Стратегия охвата рынка, предполагающая предложение одного варианта товара всему рынку - … маркетинг +недифференцированный -концентрированный -дифференцированный 22. Метод ценообразования, при котором максимальная цена определяется по покупательскому восприятию товара - … -«по уровню текущих цен» +«по ощущаемой ценности товара» -«по анализу безубыточности» 23. Принцип сегментирования рынка потребительских товаров, учитывающий пол, возраст, доходы и т.п. - … принцип -психографический +демографический -поведенческий 24. Цена, по которой продажа ведется отдельным покупателям малыми партиями - … -цена предложения +розничная -скользящая 25. Спрос на товары, вредные для здоровья - …. спрос -отрицательный +нерациональный -Скрытый Маркетинг – 2 1. Из представленного перечня маркетинг изучает: -общий уровень цен в условиях инфляции -технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей +сбалансированность интересов производителей и потребителей 2. Закон спроса представляет собой зависимость; -рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров +когда цена товара растет, объем планируемых закупок, как правило, падает -превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар 3. Маркетинговые исследования – это... -постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации -то же самое, что и «исследование рынка» +Систематическое определение круга данных, их сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем 4. Сегментация рынка – это... +разделение потребителей на однородные группы -деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса -структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах 5. Совершенная конкуренция отличается от несовершенной: -числом конкурирующих предприятий -степенью напряженности конкурентной борьбы +возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос 6. Главного конкурента надо определять... -для изучения потребительских свойств его товара -чтобы знать, кого надо опередить +для эффективного анализа рыночной ситуации 7. Для рыночного лидера НЕ является обязательным признаком: +доля на рынке не менее чем 30-40 % и стремление ее расширить -диктат своей воли остальным конкурентам -ориентация на совокупный рыночный спрос 8. Главный конкурент определяется по... -уровню потребительских свойств товара +величине доли рынка -наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения 9. При прогнозировании спроса учитываются... -сильные и слабые стороны конкурентов -вероятные стратегии конкурентов +темпы роста сбыта 10. При конкуренции учитываются... -соотношение сбыта и цен +сильные и слабые стороны конкурентов -темпы роста сбыта 11. Маркетинговая стратегия представляет собой... +воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкурентные цели маркетинга на определенный период, и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка -комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке -комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности 12. Профессионально организованная маркетинговая стратегия гарантирует фирме... +установление конкретных целей и путей мобилизации ресурсов для их достижения -единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод -завоевание максимальной доли рынка 13. Маркетинговую стратегию нужно изменять: -в соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары -с учетом интересов возможных новых партнеров предприятия +в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации 14. Качество товара в маркетинге – это... -совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия +степень успешности решения проблем потребителей -степень его отличия от товаров-конкурентов 15. Широта товарной номенклатуры – это... +количество групп однотипных товаров -степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп -совокупность ассортиментных групп товаров 16. Глубина товарной номенклатуры – это... -совокупность всех ассортиментных групп товаров +количество наименований отдельных товаров в рамках определенной ассортиментной группы -степень индивидуализации товаров по запросам потребителей 17. Фактором объединения товаров в ассортимент является: -общность стадии жизненного цикла товаров -технические и эстетические характеристики товаров +продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках 18. В жизненном цикле товара на стадии внедрения... -важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы +важно создать рынок для нового товара -в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно 19. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста... -вполне могут применяться наценки на товар; -норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума +используется самый широкий ассортимент ценовых скидок 20. В фазе роста жизненного цикла товара НЕ следует... -акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен +тратить средства на рекламу данного товара -думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях 21. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять... -на стадии насыщения рынка выпускаемым ранее однотипным товаром -как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара +при благоприятной рыночной ситуации и наличии производственных возможностей 22. Продлению жизненного цикла товара НЕ способствует: -разработка новых сфер применения и модификаций товара +расширение объема продаж -развитие методов сбыта 23. Рынок товаров потребительского назначения НЕ включает... -компании, приобретающие товары для их последующей реализации потребителям -покупателей, приобретающих товары для личного потребления +фирм-производителей готовой продукции 24. Максимальная цена товара определяется... +величиной спроса на товар -ценами конкурентов на аналогичный товар; -наивысшим уровнем совокупных издержек 25. Минимальная цена товара определяется... -коэффициентом эластичности спроса -уровнем переменных издержек +емкостью рынка товаров Маркетинг - 3 1. Ценовая конкуренция отличается от неценовой... -уровнем коэффициента эластичности предложения по цене +ролью цены в конкуренции за объемы сбыта -невозможностью использовать бесплатную рекламу 2. Ценовая эластичность спроса представляет собой... -зависимость цены товара от величины объема спроса -отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены +отношение величины изменения спроса (в процентах) к изменению цен (в процентах) 3. Коэффициент эластичности спроса равен -2 (минус двум). Это означает, что... +спрос весьма эластичен -спрос весьма неэластичен -спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс двум 4. Какая стратегия ценовой конкуренции является максимально надежной? -«безубыточная цена» +«среднерыночная цена» -«минимизация издержек» 5. Какая стратегия ценовой конкуренции является наиболее доходной? -«завышенная цена» -«снятие сливок» +в зависимости от требований рынка и поведения конкурентов 6. Какая стратегия ведет к снижению интенсивности ценовой конкуренции? +«безубыточная цена» -«среднерыночная цена» -«снятие сливок» 7. К видам цены на новые продукты относят... -скользящая падающая цена на изделие и услуги -долговременная цена +«снятие сливок» 8. Вид цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги -... +скользящая падающая цена на изделие и услуги -цена «лидера» на рынке или отрасли -«снятие сливок» 9. При высокой эластичности спроса объем продаж от уровня цен зависит следующим образом: -цены понижаются значительно – объем продаж увеличивается незначительно -цены понижаются – объем продаж не меняется +цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается 10. Цена, по которой продажа ведется отдельными покупателями малыми партиями: +розничная -рыночная -цена спроса 11. Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке: -цена спроса -скользящая +рыночная 12. Цена, которая устанавливается договором в зависимости от некоторых условий на определенную дату: -цена спроса +скользящая -рыночная. 13. Цена, которая складывается на рынке покупателя: -розничная -рыночная +цена спроса 14. Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению: -рыночная; +твердая -цена спроса
15. Цена, указанная в официальном предложении продавца без скидок: -цена спроса +цена предложения -цена производства 16. Для того, чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем: +многократное повторение сообщения для одной аудитории -ответная реакция со стороны потребителей; -обеспечен диалог с аудиторией 17. Прямая реклама не использует следующие формы: -письма, открытки -календари +рекламные TV-ролики 18. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала: -телереклама -прямая реклама +реклама на выставках и ярмарках 19. Свойства рекламы, относящиеся к ее положительным сторонам: -трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей +привлекает большой рынок -некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов. 20. Свойства рекламы, относящиеся к ее отрицательным сторонам: -привлекает большой рынок -порождает благожелательное отношение к продукции +некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов 21. Сбыт в маркетинге – это... +выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам -совокупность операций, начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно) -общение продавца с покупателем 22. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: -агенты -брокеры +дистрибьюторы 23. Виды маркетинговой деятельности, включаемые в структуру маркетинговой программы по продукту: -опрос потенциальных покупателей +определение способа сбыта продукции -рыночный эксперимент 24. Преимущество товарно-рыночной организации службы маркетинга: +возможность разработки комплексной программы выхода на рынок -низкая себестоимость содержания службы -отсутствие конфликтов при решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами 25. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от... -имиджа фирмы на рынке -перспективности целевого сегмента рынка +достигнутых фирмой финансовых результатов Сметное дело и ценообразование 1. Ценообразование в строительстве имеет … характер - серийный - комплексный - индивидуальный 2. Строительным рынком принято считать: - рынок договоров на строительство - рынок подрядов на строительство - рынок строительных материалов 3. Затраты на оплату труда административно-хозяйственного персонала включаются в … - прямые затраты - накладные расходы - прочие затраты 4. Нормативы накладных расходов установлены в процентах от … - прямых затрат - фонда оплаты труда рабочих - стоимости материалов, изделий, конструкций 5. Сумма прямых затрат и накладных расходов составляет - сметную стоимость СМР - сметную себестоимость СМР - стоимость строительства 6. Для обозначения вида цены на материалы конструкции принят термин «франко», который определяет: - место отправки груза - место нахождения груза при сдаче его потребителю - место перегрузки груза с одного вида транспорта на другой 7. На предпроектной стадии проектирования определяют стоимость объекта - ориентировочную - сметную - фактическую 8. Первичным сметным документом является: - объектная смета - локальная смета - технико-экономическое обоснование 9. Объектные сметные расчеты (сметы) составляются на … - отдельный вид работ по каждому объекту - отдельный объект строительства - выборочные объекты 10. Сметная цена на материалы имеет вид: - франко-приобъектный склад - франко-склад завода-изготовителя - франко-транспортные средства 11. Какой метод определения сметной стоимости СМР основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов по отношению к стоимости определенной в базисном уровне - ресурсный - метод применения банка данных - базисно-индексный 12. Договорные цены, которые могут уточняться в соответствии с условиями договора в ходе строительства, называют: - твердыми - открытыми - непостоянными 13. Сметный документ, объединяющий показатели сметной стоимости объектов производственного назначения и объектов жилищно-гражданского назначения именуют: - сводная смета - сводка затрат - сумма затрат 14. Основу действующей сметно-нормативной базы составляют: - единичные расценки - элементные сметные нормы - территориальные расценки 15. Сборники единичных расценок по уровню применения подразделяются на: - государственные, областные, районные - федеральные, территориальные, отраслевые - государственные, региональные, межотраслевые 16. Государственное регулирование цен на строительную продукцию осуществляется государством с помощью … - экспертизы проектно-сметной документации - системы сметного нормирования - лицензирования строительных организаций 17. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве 2001 года включает: - сметные нормативы и оптовые цены - сметные расчеты и отпускные цены - сметные нормы и единичные расценки 18. Исходными данными для составления локальных смет на оборудование являются: - опросный лист - перечень оборудования - спецификации оборудования 19. Какие из перечисленных затрат и работ не включаются в главу 1 «Подготовка территории строительства» - отвод земельного участка - строительство и разборка временных зданий - осушение территории стройки 20. Плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства включается в … ССРСС - главу 9 «Прочие работы и затраты» - Резерв средств на непредвиденные работы и затраты - главу 1 «Подготовка территории строительства» 21. Затраты на проведение пусконаладочных работ «вхолостую» включаются в … - эксплуатационные затраты - главу 9 «Прочие работы и затраты» ССРСС - главу 3 «Объекты подсобного и обслуживающего назначения» ССРСС 22. Общепринятый подход к формированию договорной цены строительной продукции - оптимально возможные цены - максимальный уровень цены - минимальный уровень цены 23. Калькулирование стоимости СМР в текущих ценах и тарифах на ресурсы, необходимые для реализации проектного решения, свойственно: - методу применения банка данных - ресурсному методу - ресурсно-индексному методу 24. В состав себестоимости строительно-монтажных работ не входят затраты на … - оборудование - материалы, конструкции и детали - накладные расходы 25. Расходы по подготовке эксплуатационных кадров для строящегося предприятия учитываются: - в сводном сметном расчете - в накладных расходах локальной сметы - в договорной цене
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.016 с.) |