Организация производства на предприятиях отрасли -3



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация производства на предприятиях отрасли -3



1. Какие принципы НЕ лежат в основе организации производственного процесса?

- пропорциональность;

- прямоточность;

- технологичность.

2. В каком типе производства используются рабочие с высокой квалификацией?

- единичное;

- серийное;

- массовое.

3. В каком типе производства обеспечивается равенство или кратность продолжительности выполнения каждой операции такту выпуска?

- единичное;

- серийное;

- массовое.

4. Что относится к обслуживающей подсистеме?

- ремонтно-механическое производство;

- транспортно-складское хозяйство;

- инструментальное хозяйство.

5. Какой тип производственной структуры характерен для изготовления определенного изделия или группы изделий при расположении оборудования по ходу технологического процесса?

- технологический;

- предметно-технологический;

- предметный.

6. Какой организационной структуры управления предприятием НЕ существует?

- нелинейная;

- функциональная;

- матричная.

7. Что НЕ является потенциалом предприятия?

- материально-техническая база;

- оптовая база;

- информационная база.

8. В зависимости от формы специализации производственные подразделения организуют по принципу:

- технологическому;

- непрерывному;

- операционному.

9. Закрепление операций за станками в единичном типе производства:

- отсутствует;

- характеризуется ограниченным числом изделий или деталей;

- закрепляется одна-две операции.

10. Закрепление операций за станками в массовом типе производства:

- отсутствует;

- характеризуется ограниченным числом изделий или деталей;

- закрепляется одна-две операции.

11. Какое подразделение НЕ относится к производственной инфраструктуре предприятия?

- транспортное хозяйство;

- медицинский пункт;

- энергетическое хозяйство.

12. Что НЕ относится к нормативам системы планово-предупредительного ремонта?

- нормы материальных затрат;

- структура межремонтного цикла;

- категория сложности ремонта.

13. Одним из главных критериев построения системы управления является:

- товарооборот;

- производительность;

- конкурентоспособность.

14. Принципом рациональной организации производственного процесса является:

- пропорциональность;

- серийность;

- контрольность.

15. Производственную структуру предприятия характеризует ... подразделений.

- объем производства;

- состав производственных;

- значимость производственных.

16. Производственная структура предприятия зависит от ...

- числа потребителей продукции;

- рентабельности продукции;

- характера применяемых технологий.

17. Производственная структура предприятия определяет ...

- принципы построения;

- разделение труда между отдельными его частями;

- все выше перечисленное.

18. Уровень производительности труда НЕ характеризует:

- фондовооруженность труда;

- трудоемкость продукции;

- выработка на одного работающего.

19. ... выпуска – количество изделий, подлежащих изготовлению в установленную календарную единицу времени (год, квартал, месяц, день).

- Такт;

- Объем;

- Ритм.

20. ... выпуска величина, обратная такту выпуска.

- Такт;

- Объем;

- Ритм.

21. ... выпуска означает промежуток времени, через который периодически производится выпуск изделия определенного наименования, типоразмера и исполнения.

- Такт;

- Объем;

- Ритм.

22. Серийное производство характеризуется перемещением предметов труда по операциям ...

- штуками;

- партиями;

- сериями.

23. Последовательность движения предметов труда:

- обрабатывающая стадия; сборочная стадия; заготовительная стадия;

- сборочная стадия; обрабатывающая стадия; заготовительная стадия;

- заготовительная стадия; обрабатывающая стадия; сборочная стадия.

24. Складирование продукции относится к ...

- обслуживающим процессам;

- вспомогательным процессам;

- основным процессам.

25. Ремонт оборудования относится к ...

- обслуживающим процессам;

- вспомогательным процессам;

- основным процессам.

 

Маркетинг-1

1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего –либо - …

-потребность

-спрос

+нужда

2. К факторам микросреды маркетинга не относится …

+демографический фактор

-сама фирма (предприятие)

-клиентура

3. Вторичные данные в маркетинге - это информация …

-перепроверенная

-второстепенная

+первоначально полученная с другими целями

4. Сегментирование рынка - …

+разделение потребителей на однородные группы

-стратегия выборочного проникновения на рынок

-структурирование нужд потребителей

5. К основным факторам макросреды маркетинга не относят …

-экономические факторы

-политические факторы

+поставщиков

6. Естественной монополией является …

-международный нефтяной картель ОПЕК

-компания "IBM"

+РАО "ЕЭС"

7. Жизненный цикл товара - …

-процесс развития продаж товара и получения прибылей

+совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста, зрелости товара и спада

-интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - …

+рынок

-сегмент рынка

-клиентура

9. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг - …

-пропаганда

+реклама

-связь с общественностью

10. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством обмена - …

+маркетинг

-менеджмент

-социология

11. К основным формам сбыта товаров относят …

+прямой

-селективный

-многоканальный

12. В схеме канала нулевого уровня распределения товара не участвует…

-производитель

-потребитель

+маркетинговый посредник

13. К основным отличиям услуги от материального товара не относят …

-нематериальность

+возможность перепродажи

-неотделимость от производителя и потребителя

14. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - …

-отъем

-попрошайничество

+обмен

15. Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании потребителей - …

-сегментирование

+позиционирование

-маркетинговое исследование

16. Обособленная товарная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и другими атрибутами - …

-товар;

-товарный знак

+товарная единица

17. Объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - …

-товар длительного пользования

+услуга

-товар особого спроса

18. Метод ценообразования, бывший практически единственным в СССР - …

-на основе анализа безубыточности

+средние издержки плюс прибыль

-на основе текущих цен

19. Более низкая цена на товар устанавливается при задаче ценообразования …

-завоевание лидерства по качеству товара

+максимизация доли рынка

-обеспечение высокой конкурентоспособности по свойствам товара

20. Вид сбыта, чаще всего применяемый для услуг…

-косвенный

+прямой

-смешанный

21. Стратегия охвата рынка, предполагающая предложение одного варианта товара всему рынку - … маркетинг

+недифференцированный

-концентрированный

-дифференцированный

22. Метод ценообразования, при котором максимальная цена определяется по покупательскому восприятию товара - …

-«по уровню текущих цен»

+«по ощущаемой ценности товара»

-«по анализу безубыточности»

23. Принцип сегментирования рынка потребительских товаров, учитывающий пол, возраст, доходы и т.п. - … принцип

-психографический

+демографический

-поведенческий

24. Цена, по которой продажа ведется отдельным покупателям малыми партиями - …

-цена предложения

+розничная

-скользящая

25. Спрос на товары, вредные для здоровья - …. спрос

-отрицательный

+нерациональный

-Скрытый

Маркетинг – 2

1. Из представленного перечня маркетинг изучает:

-общий уровень цен в условиях инфляции

-технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

+сбалансированность интересов производителей и потребителей

2. Закон спроса представляет собой зависимость;

-рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

+когда цена товара растет, объем планируемых закупок, как правило, падает

-превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

3. Маркетинговые исследования – это ...

-постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

-то же самое, что и «исследование рынка»

+Систематическое определение круга данных, их сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

4. Сегментация рынка – это ...

+разделение потребителей на однородные группы

-деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса

-структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах

5. Совершенная конкуренция отличается от несовершенной:

-числом конкурирующих предприятий

-степенью напряженности конкурентной борьбы

+возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос

6. Главного конкурента надо определять ...

-для изучения потребительских свойств его товара

-чтобы знать, кого надо опередить

+для эффективного анализа рыночной ситуации

7. Для рыночного лидера НЕ является обязательным признаком:

+доля на рынке не менее чем 30-40 % и стремление ее расширить

-диктат своей воли остальным конкурентам

-ориентация на совокупный рыночный спрос

8. Главный конкурент определяется по ...

-уровню потребительских свойств товара

+величине доли рынка

-наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения

9. При прогнозировании спроса учитываются ...

-сильные и слабые стороны конкурентов

-вероятные стратегии конкурентов

+темпы роста сбыта

10. При конкуренции учитываются ...

-соотношение сбыта и цен

+сильные и слабые стороны конкурентов

-темпы роста сбыта

11. Маркетинговая стратегия представляет собой ...

+воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкурентные цели маркетинга на определенный период, и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка

-комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке

-комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности

12. Профессионально организованная маркетинговая стратегия гарантирует фирме ...

+установление конкретных целей и путей мобилизации ресурсов для их достижения

-единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод

-завоевание максимальной доли рынка

13. Маркетинговую стратегию нужно изменять:

-в соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары

-с учетом интересов возможных новых партнеров предприятия

+в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации

14. Качество товара в маркетинге – это ...

-совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия

+степень успешности решения проблем потребителей

-степень его отличия от товаров-конкурентов

15. Широта товарной номенклатуры – это ...

+количество групп однотипных товаров

-степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп

-совокупность ассортиментных групп товаров

16. Глубина товарной номенклатуры – это ...

-совокупность всех ассортиментных групп товаров

+количество наименований отдельных товаров в рамках определенной ассортиментной группы

-степень индивидуализации товаров по запросам потребителей

17. Фактором объединения товаров в ассортимент является:

-общность стадии жизненного цикла товаров

-технические и эстетические характеристики товаров

+продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках

18. В жизненном цикле товара на стадии внедрения ...

-важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы

+важно создать рынок для нового товара

-в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно

19. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста ...

-вполне могут применяться наценки на товар;

-норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума

+используется самый широкий ассортимент ценовых скидок

20. В фазе роста жизненного цикла товара НЕ следует ...

-акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен

+тратить средства на рекламу данного товара

-думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях

21. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять ...

-на стадии насыщения рынка выпускаемым ранее однотипным товаром

-как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара

+при благоприятной рыночной ситуации и наличии производственных возможностей

22. Продлению жизненного цикла товара НЕ способствует:

-разработка новых сфер применения и модификаций товара

+расширение объема продаж

-развитие методов сбыта

23. Рынок товаров потребительского назначения НЕ включает ...

-компании, приобретающие товары для их последующей реализации потребителям

-покупателей, приобретающих товары для личного потребления

+фирм-производителей готовой продукции

24. Максимальная цена товара определяется ...

+величиной спроса на товар

-ценами конкурентов на аналогичный товар;

-наивысшим уровнем совокупных издержек

25. Минимальная цена товара определяется ...

-коэффициентом эластичности спроса

-уровнем переменных издержек

+емкостью рынка товаров

Маркетинг - 3

1. Ценовая конкуренция отличается от неценовой ...

-уровнем коэффициента эластичности предложения по цене

+ролью цены в конкуренции за объемы сбыта

-невозможностью использовать бесплатную рекламу

2. Ценовая эластичность спроса представляет собой ...

-зависимость цены товара от величины объема спроса

-отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены

+отношение величины изменения спроса (в процентах) к изменению цен (в процентах)

3. Коэффициент эластичности спроса равен -2 (минус двум). Это означает, что ...

+спрос весьма эластичен

-спрос весьма неэластичен

-спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс двум

4. Какая стратегия ценовой конкуренции является максимально надежной?

-«безубыточная цена»

+«среднерыночная цена»

-«минимизация издержек»

5. Какая стратегия ценовой конкуренции является наиболее доходной?

-«завышенная цена»

-«снятие сливок»

+в зависимости от требований рынка и поведения конкурентов

6. Какая стратегия ведет к снижению интенсивности ценовой конкуренции?

+«безубыточная цена»

-«среднерыночная цена»

-«снятие сливок»

7. К видам цены на новые продукты относят ...

-скользящая падающая цена на изделие и услуги

-долговременная цена

+«снятие сливок»

8. Вид цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги - ...

+скользящая падающая цена на изделие и услуги

-цена «лидера» на рынке или отрасли

-«снятие сливок»

9. При высокой эластичности спроса объем продаж от уровня цен зависит следующим образом:

-цены понижаются значительно – объем продаж увеличивается незначительно

-цены понижаются – объем продаж не меняется

+цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается

10. Цена, по которой продажа ведется отдельными покупателями малыми партиями:

+розничная

-рыночная

-цена спроса

11. Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке:

-цена спроса

-скользящая

+рыночная

12. Цена, которая устанавливается договором в зависимости от некоторых условий на определенную дату:

-цена спроса

+скользящая

-рыночная.

13. Цена, которая складывается на рынке покупателя:

-розничная

-рыночная

+цена спроса

14. Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению:

-рыночная;

+твердая

-цена спроса

 

15. Цена, указанная в официальном предложении продавца без скидок:

-цена спроса

+цена предложения

-цена производства

16. Для того, чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

+многократное повторение сообщения для одной аудитории

-ответная реакция со стороны потребителей;

-обеспечен диалог с аудиторией

17. Прямая реклама не использует следующие формы:

-письма, открытки

-календари

+рекламные TV-ролики

18. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

-телереклама

-прямая реклама

+реклама на выставках и ярмарках

19. Свойства рекламы, относящиеся к ее положительным сторонам:

-трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей

+привлекает большой рынок

-некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов.

20. Свойства рекламы, относящиеся к ее отрицательным сторонам:

-привлекает большой рынок

-порождает благожелательное отношение к продукции

+некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов

21. Сбыт в маркетинге – это ...

+выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам

-совокупность операций, начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно)

-общение продавца с покупателем

22. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

-агенты

-брокеры

+дистрибьюторы

23. Виды маркетинговой деятельности, включаемые в структуру маркетинговой программы по продукту:

-опрос потенциальных покупателей

+определение способа сбыта продукции

-рыночный эксперимент

24. Преимущество товарно-рыночной организации службы маркетинга:

+возможность разработки комплексной программы выхода на рынок

-низкая себестоимость содержания службы

-отсутствие конфликтов при решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

25. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от ...

-имиджа фирмы на рынке

-перспективности целевого сегмента рынка

+достигнутых фирмой финансовых результатов

Сметное дело и ценообразование

1. Ценообразование в строительстве имеет … характер

- серийный

- комплексный

- индивидуальный

2. Строительным рынком принято считать:

- рынок договоров на строительство

- рынок подрядов на строительство

- рынок строительных материалов

3. Затраты на оплату труда административно-хозяйственного персонала включаются в …

- прямые затраты

- накладные расходы

- прочие затраты

4. Нормативы накладных расходов установлены в процентах от …

- прямых затрат

- фонда оплаты труда рабочих

- стоимости материалов, изделий, конструкций

5. Сумма прямых затрат и накладных расходов составляет

- сметную стоимость СМР

- сметную себестоимость СМР

- стоимость строительства

6. Для обозначения вида цены на материалы конструкции принят термин «франко», который определяет:

- место отправки груза

- место нахождения груза при сдаче его потребителю

- место перегрузки груза с одного вида транспорта на другой

7. На предпроектной стадии проектирования определяют стоимость объекта

- ориентировочную

- сметную

- фактическую

8. Первичным сметным документом является:

- объектная смета

- локальная смета

- технико-экономическое обоснование

9. Объектные сметные расчеты (сметы) составляются на …

- отдельный вид работ по каждому объекту

- отдельный объект строительства

- выборочные объекты

10. Сметная цена на материалы имеет вид:

- франко-приобъектный склад

- франко-склад завода-изготовителя

- франко-транспортные средства

11. Какой метод определения сметной стоимости СМР основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов по отношению к стоимости определенной в базисном уровне

- ресурсный

- метод применения банка данных

- базисно-индексный

12. Договорные цены, которые могут уточняться в соответствии с условиями договора в ходе строительства, называют:

- твердыми

- открытыми

- непостоянными

13. Сметный документ, объединяющий показатели сметной стоимости объектов производственного назначения и объектов жилищно-гражданского назначения именуют:

- сводная смета

- сводка затрат

- сумма затрат

14. Основу действующей сметно-нормативной базы составляют:

- единичные расценки

- элементные сметные нормы

- территориальные расценки

15. Сборники единичных расценок по уровню применения подразделяются на:

- государственные, областные, районные

- федеральные, территориальные, отраслевые

- государственные, региональные, межотраслевые

16. Государственное регулирование цен на строительную продукцию осуществляется государством с помощью …

- экспертизы проектно-сметной документации

- системы сметного нормирования

- лицензирования строительных организаций

17. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве 2001 года включает:

- сметные нормативы и оптовые цены

- сметные расчеты и отпускные цены

- сметные нормы и единичные расценки

18. Исходными данными для составления локальных смет на оборудование являются:

- опросный лист

- перечень оборудования

- спецификации оборудования

19. Какие из перечисленных затрат и работ не включаются в главу 1 «Подготовка территории строительства»

- отвод земельного участка

- строительство и разборка временных зданий

- осушение территории стройки

20. Плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства включается в … ССРСС

- главу 9 «Прочие работы и затраты»

- Резерв средств на непредвиденные работы и затраты

- главу 1 «Подготовка территории строительства»

21. Затраты на проведение пусконаладочных работ «вхолостую» включаются в …

- эксплуатационные затраты

- главу 9 «Прочие работы и затраты» ССРСС

- главу 3 «Объекты подсобного и обслуживающего назначения» ССРСС

22. Общепринятый подход к формированию договорной цены строительной продукции

- оптимально возможные цены

- максимальный уровень цены

- минимальный уровень цены

23. Калькулирование стоимости СМР в текущих ценах и тарифах на ресурсы, необходимые для реализации проектного решения, свойственно:

- методу применения банка данных

- ресурсному методу

- ресурсно-индексному методу

24. В состав себестоимости строительно-монтажных работ не входят затраты на …

- оборудование

- материалы, конструкции и детали

- накладные расходы

25. Расходы по подготовке эксплуатационных кадров для строящегося предприятия учитываются:

- в сводном сметном расчете

- в накладных расходах локальной сметы

- в договорной цене

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.039 с.)