Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налогообложение предприятия, таможенная и страховая политикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Имущество таможенных органов РФ является: -частной собственностью ГТК -федеральной государственной собственностью; -приватизированной коллективной собственностью 2. Основой для исчисления таможенной пошлины является: -таможенная стоимость товаров и транспортных средств; -таможенная стоимость товаров плюс сумма акциза -таможенная стоимость товаров плюс сумма акциза плюс НДС 3. По форме страхование может быть: -государственным и добровольным -добровольным и обязательным; -самостоятельным и обязательным 4. Взносы на обязательное медицинское страхование составляют: -3,1% от суммы начисленной оплаты труда; -5,4% от суммы начисленной оплаты труда -20,6% от суммы прямой заработной платы 5. Страховыми брокерами могут быть: -только юридические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от имени страховой компании по доверенности -юридические или физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручений страхователя или страховщика -страховые агенты, имеющие доверенность от страховщика 6. Налоговая декларация должна быть представлена: -на бланке произвольной формы по месту учета налогоплательщика лично или направлена по почте -на бланке установленной формы по месту учета налогоплательщика лично или направлена по почте -на бланке установленной формы по месту учета налогоплательщика лично 7. Кривая Лаффера показывает: -неравномерное распределение доходов среди разных групп населения -зависимость уровня налоговых льгот от поступлений в бюджет -зависимость налоговых поступлений в бюджет от уровня налоговых ставок 8. Твердые налоговые ставки означают: -абсолютную сумму налога на единицу обложения -пропорционально увеличивающуюся сумму налога; -пропорционально уменьшающуюся сумму налога 9. Основные начала законодательства о налогах и сборах РФ включают следующий принцип: -налоги и сборы не должны иметь экономического обоснования и быть произвольными -федеральные налоги и сборы не могут устанавливаться, изменяться или отменяться -налоги и сборы не должны иметь дискриминирующий характер 10. Налоги - это: -внешние заимствования -внутренние заимствования -часть валового общественного продукта для формирования бюджета 11. Оффшорные зоны - это: -регионы с минимальным налоговым обложением -регионы с простой регистрацией юридического лица -регионы, открытые для любой предпринимательской деятельности 12. Резидент - это: -гражданин, имеющий постоянное местопребывание в государстве -гражданин, не имеющий постоянное местопребывание в государстве -лицо без гражданства 13. Международное сотрудничество в налоговой сфере способствует: -исключить возможность двойного налогообложения -развитию теории налогообложения -уменьшению налогового гнета в договаривающихся государствах 14. К федеральному налогу относится: -земельный налог -налог на недвижимость -налог на добавленную стоимость 15. К местному налогу относится: -земельный налог -лесной налог -налог с продаж 16. Упрощенная система налогообложения распространяется на: -чиновников местного самоуправления -иностранных юридических лиц -субъекты малого предпринимательства 17. «Страховой платеж» идентичен термину: -страховой взнос -плата за ущерб; -страховая выплата 18. Франшиза означает: -возмещение убытка в полном размере -освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер -возмещение убытка в соответствии с договором страхования 19. Личное страхование включает в себя: -страхование безопасности -страхование жизни -страхование материального благополучия в семейной жизни 20. В договоре перестрахования участвуют как минимум: -одна сторона -две стороны -три стороны 21. Страховое возмещение не может превышать: -косвенного убытка -прямого ущерба -суммы оценки имущества 22. В качестве страховых документов не может использоваться: -страховой полис -письменное заключение уполномоченного адвоката -доверенность, дающая возможность вести дела страхователя 23. Документом, являющимся законодательным в таможенном деле, является: -Устав таможенной службы РФ -Таможенный кодекс РФ -Сборник указов Президента РФ о таможенном деле 24. В число документов, необходимых для таможенного контроля, не относятся: -транспортные документы; -торговые документы -документы об образовании юридического лица 25. К видам таможенных пошлин не относятся: -адвалорные; -специфические; -натуральные Управление персоналом -1 1.... – это все категории работников, занятых на предприятии (в организации), кроме работников аппарата управления. -Персонал -Коллектив -Инженерно-технические работники 2.... – это управляющая подсистема, например, руководитель, дирекция, администрация предприятия. -Субъект управления -Объект управления -Объект и субъект управления 3.... – это управляемая подсистема, например, отдельный работник, бригада, персонал предприятия. -Субъект управления -Объект управления -Объект и субъект управления 4. Трудоспособный возраст для мужчин в РФ... лет. -от 16 до 59 -от 18 до 16 -от 16 до 60 5. Трудоспособный возраст для женщин в РФ... лет. -от 16 до 54 -от 18 до 55 -от 16 до 55 6. Основные... управления персоналом – целенаправленность, иерархичность, ответственность, дисциплина, компетентность, стимулирование. -задачи -цели -принципы 7. Основные... службы управления персоналом – прогнозирование потребности в кадрах, подбор сотрудников, организация обучения, аттестации, переподготовки персонала, согласование условий, социального обеспечения и правил оплаты труда, ведение личных дел работающих. -задачи -функции -цели 8.... – это общие ориентиры для действия и принятия решения относительно персонала, обеспечивающие оптимальное достижение целей предприятия. -Экономическая политика -Кадровая политика -Внешняя политика 9. Резерв руководителей включает: -дублеров -молодых сотрудников с лидерским потенциалом и преемников -всех желающих 10. Основными правилами проведения деловых бесед являются следующие: -уважение к собеседнику, ясность изложения, аргументированность и убедительность доводов -целенаправленность и лаконичность -яркость и образность изложения 11. Признаки трудового коллектива – это... -общность интересов и взаимная симпатия -осуществление совместной экономической деятельности -осуществление совместной экономической деятельности, общность целей, взаимопомощь, наличие организационной структуры 12. Мотивационный комплекс – это... -мотивы приобретения и безопасности -градиент цели -система побудительных мотивов, лежащих в основе поведения личности, группы, персонала в целом 13.... – это внешняя причина, побуждающая людей к достижению цели. -Стимул -Адаптация -Мотивация
14. Социально-психологический климат – это... -настрой -ряд социально-психологических явлений: взаимоотношения, коллективные мнения, традиции -мера тяготения членов группы (коллектива) друг к другу 15. Важнейшая ценность в деловой этике – это... -принципиальность и аккуратность в делах -умение слушать и говорить -честность и порядочность в деловых отношениях 16. В каком возрасте обычно переживают этап продвижения в профессиональной карьере: -от 30 до 40 лет -от 30 до 45 лет -от 45 до 60 лет 17. Системность мышления руководителя проявляется: -в умении определить цель, поставить задачу, выбрать оптимальный вариант решения -в применении системного подхода -в морально-этической зрелости 18. Стиль, основанный на сочетании научных принципов руководства и максимального использования инициативы и творчества подчиненных, является: -авторитарным (автократическим) стилем -демократическим стилем -либеральным стилем 19. Японская модель кадрового менеджмента ориентирована на... -коллектив -индивидуума -получение максимальной прибыли 20. Американская модель кадрового менеджмента ориентирована на... -индивидуума -коллектив -получение максимальной прибыли 21. Конкретные приемы воздействия субъекта управления на управляемую подсистему – это... -методы управления персоналом -принципы управления персоналом -функции управления персоналом 22. Существенные, систематически повторяющиеся взаимосвязи между различными элементами и явлениями в процессе управления – это... -методы управления персоналом -закономерности управления персоналом -принципы управления персоналом 23. Требования, предъявляемые к системе и организации управления, - это... -методы управления персоналом; -принципы управления персоналом; -функции управления персоналом 24. Способы воздействия субъекта на объект управления – это... -методы управления персоналом; -принципы управления персоналом -функции управления персоналом 25. Прирост энергии организации, превышающий сумму индивидуальных усилий этой организации – это... -закон развития -закон композиции; -закон синергии Управление персоналом - 2 1. Рассмотрение организации как совокупности взаимосвязанных элементов таких, как люди, технология, материально-технические и финансовые ресурсы, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды – это... -ситуационный подход -системный подход -организационный подход 2. Важнейшими задачами подсистемы управления кадрами являются: -диагностика профессиональной пригодности работников -подбор и расстановка кадров, стимулирование и мотивация трудовой деятельности -интенсификация трудовых процессов 3. Правовое обеспечение службы управления персоналом предполагает: -соблюдение прав человека -формирование и соблюдение договорных отношений между персоналом -разработку и исполнение законодательных актов в области управления персоналом. 4. Кадровая политика – это... -принципы подбора кадров -общие ориентиры для действия и принятия решения относительно персонала, которые обеспечивают оптимальное достижение целей предприятия -концепция развития предприятия 5. Основные категории работников управления – это... -руководители, специалисты, технические исполнители -рабочие, мастера, начальники цехов -руководители, рабочие, технические исполнители 6. Кадровое планирование – это... -определение потребности в работниках -постановка цели, ранжирование задач, формирование кадровой стратегии, осуществление кадровых мероприятий -прием на работу и увольнение работников 7. «Дерево целей» выражает: -способ достижения целей -главную цель, подцели и этапы их достижения -набор целей 8. исполнитель оценивает свою работу с общей долей субъективизма при: -отсутствии контроля -наличии контроля -отсутствии необходимой информации. 9. Контроль повышает престижность решаемой задачи для исполнителя: -всегда -от случая к случаю -никогда 10. При рациональной организации контроля деятельности персонала важнейшими принципами являются: -систематичность и регулярность -систематичный контроль по усмотрению администрации -систематичность и регулярность вообще не важны 11. Трудовой коллектив – это... -персонал предприятия -все работники, занятые на предприятии -подразделение, созданное по воле администрации 12. Характер – это... -совокупность основных психических свойств в человеке, проявляющихся в его поведении -эмоциональные черты личности -воля 13. Набор персонала за счет внешних источников имеет следующие недостатки: -новые сотрудники приносят в организацию новые идеи и приемы работы -возможности работника точно не известны; -большие затраты, долгий период адаптации, отсутствие полной гарантии правильности выбора, ухудшение морального климата среди ветеранов 14. Набор персонала за счет внутренних источников имеет следующие преимущества: -возможности работника заранее известны -возникают новые идеи и приемы работы -затраты на переподготовку или повышение квалификации ниже, чем найм; у работника уже сложилась определенная репутация и он ею дорожит; остальные работники стремятся работать лучше, чтобы и их тоже заметили 15. Цель проведения деловой оценки персонала: -выявление и формирование резерва руководителей -анализ личностных и деловых качеств работников для наиболее рационального использования кадрового потенциала предприятия -корректировка самооценки работников 16. Личностные качества – это... -качества, характеризующие человека как личность независимо от рода его занятий -профессиональная подготовка -интеллект, воля, эмоциональность 17. Цель обучения персонала: -повышение общего культурного уровня работника -повышение эффективности производства и улучшение качества продукции на основе применения более квалифицированного труда -обеспечение предприятия работниками всех уровней, обладающими навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации 18. Эффективность обучения зависит от: -мотивации обучения -целей обучения, стимулирования и поощрения обучающихся, практической направленности обучения, его этапности и создания среды обучения -затрат на обучение 19. Деловые качества – это... -качества, характеризующие работника как специалиста -профессиональная подготовка, отношение к работе, взаимоотношения -образованность и моральный уровень 20. Методы диагностики профессиональной пригодности работников: -метод профессиограмм -анкетирование и тестирование, изучение личных документов, испытательный срок -нормативный метод 21. Признаки трудового коллектива – это... -сочетание интересов личности, коллектива и общества -общность интересов и взаимная симпатия -осуществление совместной экономической деятельности, общность целей, взаимопомощь, наличие организационной структуры 22. Важнейшая ценность в деловой этике – это... -принципиальность и аккуратность в делах -честность и порядочность в деловых отношениях -умение слушать и говорить 23. Системность мышления руководителя проявляется: -в умении определить цель, поставить задачу, выбрать оптимальный вариант решения -в применении системного подхода -в морально-этической зрелости 24. Основными формами контроля деятельности персонала со стороны администрации являются: -личная проверка деятельности каждого работника менеджером -учет и отчетность по установленным показателям -формирование и функционирование организационной структуры 25. Способы осуществления деловых коммуникаций: -беседа и интервью -анкетирование и тестирование работников -переписка, компьютерная связь, личное общение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.35 (0.01 с.) |