Налогообложение предприятия, таможенная и страховая политика



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налогообложение предприятия, таможенная и страховая политика



1. Имущество таможенных органов РФ является:

-частной собственностью ГТК

-федеральной государственной собственностью;

-приватизированной коллективной собственностью

2. Основой для исчисления таможенной пошлины является:

-таможенная стоимость товаров и транспортных средств;

-таможенная стоимость товаров плюс сумма акциза

-таможенная стоимость товаров плюс сумма акциза плюс НДС

3. По форме страхование может быть:

-государственным и добровольным

-добровольным и обязательным;

-самостоятельным и обязательным

4. Взносы на обязательное медицинское страхование составляют:

-3,1% от суммы начисленной оплаты труда;

-5,4% от суммы начисленной оплаты труда

-20,6% от суммы прямой заработной платы

5. Страховыми брокерами могут быть:

-только юридические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от имени страховой компании по доверенности

-юридические или физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручений страхователя или страховщика

-страховые агенты, имеющие доверенность от страховщика

6. Налоговая декларация должна быть представлена:

-на бланке произвольной формы по месту учета налогоплательщика лично или направлена по почте

-на бланке установленной формы по месту учета налогоплательщика лично или направлена по почте

-на бланке установленной формы по месту учета налогоплательщика лично

7. Кривая Лаффера показывает:

-неравномерное распределение доходов среди разных групп населения

-зависимость уровня налоговых льгот от поступлений в бюджет

-зависимость налоговых поступлений в бюджет от уровня налоговых ставок

8. Твердые налоговые ставки означают:

-абсолютную сумму налога на единицу обложения

-пропорционально увеличивающуюся сумму налога;

-пропорционально уменьшающуюся сумму налога

9. Основные начала законодательства о налогах и сборах РФ включают следующий принцип:

-налоги и сборы не должны иметь экономического обоснования и быть произвольными

-федеральные налоги и сборы не могут устанавливаться, изменяться или отменяться
налоговым кодексом

-налоги и сборы не должны иметь дискриминирующий характер

10. Налоги - это:

-внешние заимствования

-внутренние заимствования

-часть валового общественного продукта для формирования бюджета

11. Оффшорные зоны - это:

-регионы с минимальным налоговым обложением

-регионы с простой регистрацией юридического лица

-регионы, открытые для любой предпринимательской деятельности

12. Резидент - это:

-гражданин, имеющий постоянное местопребывание в государстве

-гражданин, не имеющий постоянное местопребывание в государстве

-лицо без гражданства

13. Международное сотрудничество в налоговой сфере способствует:

-исключить возможность двойного налогообложения

-развитию теории налогообложения

-уменьшению налогового гнета в договаривающихся государствах

14. К федеральному налогу относится:

-земельный налог

-налог на недвижимость

-налог на добавленную стоимость

15. К местному налогу относится:

-земельный налог

-лесной налог

-налог с продаж

16. Упрощенная система налогообложения распространяется на:

-чиновников местного самоуправления

-иностранных юридических лиц

-субъекты малого предпринимательства

17. «Страховой платеж» идентичен термину:

-страховой взнос

-плата за ущерб;

-страховая выплата

18. Франшиза означает:

-возмещение убытка в полном размере

-освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер

-возмещение убытка в соответствии с договором страхования

19. Личное страхование включает в себя:

-страхование безопасности

-страхование жизни

-страхование материального благополучия в семейной жизни

20. В договоре перестрахования участвуют как минимум:

-одна сторона

-две стороны

-три стороны

21. Страховое возмещение не может превышать:

-косвенного убытка

-прямого ущерба

-суммы оценки имущества

22. В качестве страховых документов не может использоваться:

-страховой полис

-письменное заключение уполномоченного адвоката

-доверенность, дающая возможность вести дела страхователя

23. Документом, являющимся законодательным в таможенном деле, является:

-Устав таможенной службы РФ

-Таможенный кодекс РФ

-Сборник указов Президента РФ о таможенном деле

24. В число документов, необходимых для таможенного контроля, не относятся:

-транспортные документы;

-торговые документы

-документы об образовании юридического лица

25. К видам таможенных пошлин не относятся:

-адвалорные;

-специфические;

-натуральные

Управление персоналом -1

1. ... – это все категории работников, занятых на предприятии (в организации), кроме работников аппарата управления.

-Персонал

-Коллектив

-Инженерно-технические работники

2. ... – это управляющая подсистема, например, руководитель, дирекция, администрация предприятия.

-Субъект управления

-Объект управления

-Объект и субъект управления

3. ... – это управляемая подсистема, например, отдельный работник, бригада, персонал предприятия.

-Субъект управления

-Объект управления

-Объект и субъект управления

4. Трудоспособный возраст для мужчин в РФ ... лет.

-от 16 до 59

-от 18 до 16

-от 16 до 60

5. Трудоспособный возраст для женщин в РФ ... лет.

-от 16 до 54

-от 18 до 55

-от 16 до 55

6. Основные ... управления персоналом – целенаправленность, иерархичность, ответственность, дисциплина, компетентность, стимулирование.

-задачи

-цели

-принципы

7. Основные ... службы управления персоналом – прогнозирование потребности в кадрах, подбор сотрудников, организация обучения, аттестации, переподготовки персонала, согласование условий, социального обеспечения и правил оплаты труда, ведение личных дел работающих.

-задачи

-функции

-цели

8. ... – это общие ориентиры для действия и принятия решения относительно персонала, обеспечивающие оптимальное достижение целей предприятия.

-Экономическая политика

-Кадровая политика

-Внешняя политика

9. Резерв руководителей включает:

-дублеров

-молодых сотрудников с лидерским потенциалом и преемников

-всех желающих

10. Основными правилами проведения деловых бесед являются следующие:

-уважение к собеседнику, ясность изложения, аргументированность и убедительность доводов

-целенаправленность и лаконичность

-яркость и образность изложения

11. Признаки трудового коллектива – это ...

-общность интересов и взаимная симпатия

-осуществление совместной экономической деятельности

-осуществление совместной экономической деятельности, общность целей, взаимопомощь, наличие организационной структуры

12. Мотивационный комплекс – это ...

-мотивы приобретения и безопасности

-градиент цели

-система побудительных мотивов, лежащих в основе поведения личности, группы, персонала в целом

13. ... – это внешняя причина, побуждающая людей к достижению цели.

-Стимул

-Адаптация

-Мотивация

 

14. Социально-психологический климат – это ...

-настрой

-ряд социально-психологических явлений: взаимоотношения, коллективные мнения, традиции

-мера тяготения членов группы (коллектива) друг к другу

15. Важнейшая ценность в деловой этике – это ...

-принципиальность и аккуратность в делах

-умение слушать и говорить

-честность и порядочность в деловых отношениях

16. В каком возрасте обычно переживают этап продвижения в профессиональной карьере:

-от 30 до 40 лет

-от 30 до 45 лет

-от 45 до 60 лет

17. Системность мышления руководителя проявляется:

-в умении определить цель, поставить задачу, выбрать оптимальный вариант решения

-в применении системного подхода

-в морально-этической зрелости

18. Стиль, основанный на сочетании научных принципов руководства и максимального использования инициативы и творчества подчиненных, является:

-авторитарным (автократическим) стилем

-демократическим стилем

-либеральным стилем

19. Японская модель кадрового менеджмента ориентирована на ...

-коллектив

-индивидуума

-получение максимальной прибыли

20. Американская модель кадрового менеджмента ориентирована на ...

-индивидуума

-коллектив

-получение максимальной прибыли

21. Конкретные приемы воздействия субъекта управления на управляемую подсистему – это ...

-методы управления персоналом

-принципы управления персоналом

-функции управления персоналом

22. Существенные, систематически повторяющиеся взаимосвязи между различными элементами и явлениями в процессе управления – это ...

-методы управления персоналом

-закономерности управления персоналом

-принципы управления персоналом

23. Требования, предъявляемые к системе и организации управления, - это ...

-методы управления персоналом;

-принципы управления персоналом;

-функции управления персоналом

24. Способы воздействия субъекта на объект управления – это ...

-методы управления персоналом;

-принципы управления персоналом

-функции управления персоналом

25. Прирост энергии организации, превышающий сумму индивидуальных усилий этой организации – это ...

-закон развития

-закон композиции;

-закон синергии

Управление персоналом - 2

1. Рассмотрение организации как совокупности взаимосвязанных элементов таких, как люди, технология, материально-технические и финансовые ресурсы, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды – это ...

-ситуационный подход

-системный подход

-организационный подход

2. Важнейшими задачами подсистемы управления кадрами являются:

-диагностика профессиональной пригодности работников

-подбор и расстановка кадров, стимулирование и мотивация трудовой деятельности

-интенсификация трудовых процессов

3. Правовое обеспечение службы управления персоналом предполагает:

-соблюдение прав человека

-формирование и соблюдение договорных отношений между персоналом

-разработку и исполнение законодательных актов в области управления персоналом.

4. Кадровая политика – это ...

-принципы подбора кадров

-общие ориентиры для действия и принятия решения относительно персонала, которые обеспечивают оптимальное достижение целей предприятия

-концепция развития предприятия

5. Основные категории работников управления – это ...

-руководители, специалисты, технические исполнители

-рабочие, мастера, начальники цехов

-руководители, рабочие, технические исполнители

6. Кадровое планирование – это ...

-определение потребности в работниках

-постановка цели, ранжирование задач, формирование кадровой стратегии, осуществление кадровых мероприятий

-прием на работу и увольнение работников

7. «Дерево целей» выражает:

-способ достижения целей

-главную цель, подцели и этапы их достижения

-набор целей

8. исполнитель оценивает свою работу с общей долей субъективизма при:

-отсутствии контроля

-наличии контроля

-отсутствии необходимой информации.

9. Контроль повышает престижность решаемой задачи для исполнителя:

-всегда

-от случая к случаю

-никогда

10. При рациональной организации контроля деятельности персонала важнейшими принципами являются:

-систематичность и регулярность

-систематичный контроль по усмотрению администрации

-систематичность и регулярность вообще не важны

11. Трудовой коллектив – это ...

-персонал предприятия

-все работники, занятые на предприятии

-подразделение, созданное по воле администрации

12. Характер – это ...

-совокупность основных психических свойств в человеке, проявляющихся в его поведении

-эмоциональные черты личности

-воля

13. Набор персонала за счет внешних источников имеет следующие недостатки:

-новые сотрудники приносят в организацию новые идеи и приемы работы

-возможности работника точно не известны;

-большие затраты, долгий период адаптации, отсутствие полной гарантии правильности выбора, ухудшение морального климата среди ветеранов

14. Набор персонала за счет внутренних источников имеет следующие преимущества:

-возможности работника заранее известны

-возникают новые идеи и приемы работы

-затраты на переподготовку или повышение квалификации ниже, чем найм; у работника уже сложилась определенная репутация и он ею дорожит; остальные работники стремятся работать лучше, чтобы и их тоже заметили

15. Цель проведения деловой оценки персонала:

-выявление и формирование резерва руководителей

-анализ личностных и деловых качеств работников для наиболее рационального использования кадрового потенциала предприятия

-корректировка самооценки работников

16. Личностные качества – это ...

-качества, характеризующие человека как личность независимо от рода его занятий

-профессиональная подготовка

-интеллект, воля, эмоциональность

17. Цель обучения персонала:

-повышение общего культурного уровня работника

-повышение эффективности производства и улучшение качества продукции на основе применения более квалифицированного труда

-обеспечение предприятия работниками всех уровней, обладающими навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации

18. Эффективность обучения зависит от:

-мотивации обучения

-целей обучения, стимулирования и поощрения обучающихся, практической направленности обучения, его этапности и создания среды обучения

-затрат на обучение

19. Деловые качества – это ...

-качества, характеризующие работника как специалиста

-профессиональная подготовка, отношение к работе, взаимоотношения

-образованность и моральный уровень

20. Методы диагностики профессиональной пригодности работников:

-метод профессиограмм

-анкетирование и тестирование, изучение личных документов, испытательный срок

-нормативный метод

21. Признаки трудового коллектива – это ...

-сочетание интересов личности, коллектива и общества

-общность интересов и взаимная симпатия

-осуществление совместной экономической деятельности, общность целей, взаимопомощь, наличие организационной структуры

22. Важнейшая ценность в деловой этике – это ...

-принципиальность и аккуратность в делах

-честность и порядочность в деловых отношениях

-умение слушать и говорить

23. Системность мышления руководителя проявляется:

-в умении определить цель, поставить задачу, выбрать оптимальный вариант решения

-в применении системного подхода

-в морально-этической зрелости

24. Основными формами контроля деятельности персонала со стороны администрации являются:

-личная проверка деятельности каждого работника менеджером

-учет и отчетность по установленным показателям

-формирование и функционирование организационной структуры

25. Способы осуществления деловых коммуникаций:

-беседа и интервью

-анкетирование и тестирование работников

-переписка, компьютерная связь, личное общение

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.017 с.)