Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Tasks: 1. Read the dialogue, learn the underlined words, and dramatize the dialogue.

Поиск
At the Examination На экзамене
Professor: What is management? Что такое управление?
Student: It is a process based on the interaction of people at work – subordinates and managers. Это – процесс, основанный на взаимодействии людей на производстве, подчиненных с управляющими (руководителями, начальниками)
P.: What are managers supposed to do? Как Вы полагаете, что должны делать руководители?
S.: They are to guide, direct and control the actions of others in achieving the necessary aims. Они должны руководить, направлять и контролировать действия других в достижении необходимых целей.
P.: What else would you like to add? Что еще Вам бы хотелось добавить?
S.: Management, in my view, is the name for the process of decision-making and carrying out activities characteristic of a company, a firm or an association. По-моему, управление – это название процесса принятия решения и осуществление деятельности, характерной для компании, фирмы или объединения.
P.: Every question is known to be aimed at a decision. What are the principal stages of a decision-making process? Известно, что целью любого вопроса (любой вопрос нацелен на) является решение. Каковы этапы процесса принятия решения?
S.: I’ve been taught the following sequence. First of all I should analyse the situation, single out the problem, define it; then to clarify the objective, collect the relevant information, work out several scenario options and decision scenarios, set up the simulation model, assess the results, and finally to carry out (implement) the decision. Меня учили следующей последовательности. Прежде всего мне необходимо проанализировать ситуацию, выделить проблему, определить ее; затем уточнить цель, собрать предметную информацию, разработать несколько вариантов сценариев решения, создать модель реальной ситуации, оценить результаты, и, наконец, осуществить решение.
P.: What does the process of management begin with? С чего начинается процесс управления?
S.: It begins with the perception, recognition or definition of a problem, which is followed by the elaboration of a plan for action. Он начинается с восприятия, узнавания и определения проблемы, за которыми следует разработка плана действий.
P.: Would you like to say anything else? Вы что-нибудь еще хотели бы сказать?
S.: Management may also be considered as a process of formulating and solving problems. Управление можно рассматривать как процесс определения и решения проблем.
P.: What is the main aim of management in this respect? Какова основная цель управления в этом отношении?
S.: One central aim is to prevent certain problems from emerging. Another aim is to solve critical problems which appear from time to time. Главной целью является предотвращение возникновение определенных проблем. Другой целью является решение важных проблем, появляющихся время от времени.
P.: Why do we say that management bears a social nature? Почему мы говорим, что управление носит социальный характер?
S.: Because all management takes place through people. Indeed, managerial process includes joint efforts of individuals and groups of people. Потому, что все управление осуществляется с помощью людей. В самом деле, процесс управления включает объединенные усилия отдельных лиц и групп людей.
P.: Is the effect of management connected with the manager, his personality, I mean. Эффективность управления зависит от руководителя, я имею в виду от его личности?
S.: Yes, management is closely linked with individual qualities and professional education of the manager as well as his experience in performing the duties. Speaking of a manager and a modern businessman I must say that he must be flexible of mind and adaptable to change. Educational needs of a manager /businessman/ include: organisational skill, problem-solving ability, imagination and foresight, a rational approach to the use of resources, breadth of perspective and a sence of social responsibility. Да, управление тесно связано с индивидуальными качествами и профессиональной подготовкой руководителя, а также от его опыта выполнения обязанностей руководителя. Говоря об управляющем и современном бизнесе, должен сказать, что у него должны быть гибкий ум и способность приспосабливаться к изменениям. Требования к образовательному уровню управляющего включают в себя: организационные навыки, способность решать проблемы, воображение и предвидение, рациональный подход к использованию ресурсов, широта взглядов и чувство социальной ответственности.
P.: I’m quite satisfied with your answer. Я вполне удовлетворен Вашим ответом.

 

Questions

I. Ask and answer the following questions. Work with your partner.

1. What’s management? Is it the name for the process of decision-making and carrying out activities of a company?

2. What are the principal stage of a decision-making process?

3. What does the process of management begin with?

4. Is management a process of formulating and solving problems?

5. What are the central aims of management?

6. Why do we say that management is of social nature?

7. What’s management closely connected with?

8. What are the individual (personal), educational and professional requirements a modern manager must meet (satisfy), (answer)?

 

II. Give English equivalents of:

Руководить, направлять и контролировать, действия других, достигать цели, добавить (прибавить), принять решение, процесс принятия решения, осуществлять деятельность характерный для компании, основные этапы (стадии), анализировать ситуацию, выделить проблему, определить проблему, уточнить цель, собрать релевантную информацию, разработать варианты решения, создать модель реальной ситуации, выполнить решение, восприятие, узнавание и определение проблемы, разработка плана действия, в этом отношении, решать важные проблемы, время от времени, носить социальный характер, с помощью (посредством) людей, индивидуаль-ные качества, профессиональная подготовка, опыт, иметь малый опыт, не иметь опыта в управлении, быть опытным, выполнять обязанности, иметь гибкий ум, организационные навыки, способ- ность решать проблемы, воображение и предвидение, рациональный подход к использованию ресурсов, широту взглядов, чувство социальной ответственности, быть удовлетворенным чем-либо.

Tasks: 1. Read and discuss:

 

Principles of Management

The principles of management are considered to be a group of concepts generated by experience and research and expressed in terms of administrative rules and operating techniques. They lay down guidelines for the basic activities of planning, organizing, coordinating, controlling and appraising.

Principles of management include:

v obligatory training in the field of management;

v good working climate and a high degree of motivation in managerial work;

v a good knowledge of managerial psychology and philosophy on the part of the manager, his good human relations with his subordinates;

v meeting such obligatory requirements as: having a profound (deep) knowledge of modern information and computing systems and advanced now-how, and being quite competent in the area of human relations; besides;

v delegation of authority to subordinates;

v good staffing (putting the right man in the right job);

v flexibility of management and adaptability to changes;

v exercising constant control over managerial performance;

v consulting (obtaining information from others);

v coordination of efforts of the company’s staff.

 

Words

to consider - рассматривать, считать
to considered - считаться
generated - рожденная, сформированная
experience - опыт
(un)experienced - (не)опытный
to share one’s experience - делиться опытом
from my own experience - из моего собственного опыта
in terms of - с точки зрения
to lay down - заложить
guidelines - основные направления, директивы
appraising = assessment - оценка
training - подготовка
degree - степень
managerial psychology - управленческая психология
on the part of - со стороны
human relations - человеческие отношения
subordinates - подчиненные
meeting obligatory requirements - удовлетворение обязательных требований
advanced know-how - ноу-хау
in the area of - в области
delegation of authority - полномочии
flexibility - гибкость
good staffing - правильная работа с кадрами
adaptability to - приспособляемость к
exercising constant control over   - осуществляя постоянный контроль над
efforts - усилия

 

Questions

1. What do you understand by principles of management?

2. What do those principles lay down?

3. What do management principles include?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.16 (0.009 с.)