Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геометрический аспект научного миропонимания

Поиск

Бог действует по геометрическим линиям.

Платон

Книга природы раскрыта перед нами, но она написана не теми буквами, из которых состоит наш алфавит; ее буквы - это треугольники, четырех­угольники, круги, шары.

Г. Галилей

 

Выше мы отметили тот факт, что теория физического ваку­ума Г. И. Шипова строится на использовании геометри-зированных уравнений Гейзенберга, Эйнштейна и Янга- Милса. Ученый в порыве озарения интуитивно вышел на язык Пифагора, Платона, Галилея.

О самом Пифагоре сохранилось весьма мало сведений, да и то, что нам известно, мы знаем от Аристотеля, который был ярым критиком его учения. О пифагореизме нам извест­но несколько больше. Советский энциклопедический словарь приводит о Пифагоре следующие сведения [3. С. 1018].

 

Пифагор Самосский (VI в. до н. э.) - греческий мыслитель, религиозный и политический деятель, основатель пифаго­реизма, математик. При этом пифагореизм - учение, исходившееиз представления о числе как основе всего суще ствующего. Числовые соотношения, по Пифагору, - источник гармонии Космоса, структура которого мыслилась пифагореизме как физическо-геометрическо-акустическо единство (гармония сфер).

 

Пифагорейцы считали, что музыка является частным проявлением математики. Они создали учение о Космосе как о музыкально звучащем теле. По их мнению, Космос - это ряд небесных сфер (Луна, Солнце, планеты, неподвиж­ные звезды), каждая из которых характеризуется опреде­ленной комбинацией правильных геометрических тел и при вращении издает свой музыкальный звук; расстояния меж­ду сферами и издаваемые ими звуки соответствуют гармо­ничным музыкальным интервалам. И сегодня, через 2600 лет, ученые, например, считают, что: «Отношения харак­терных точек теоретической кривой зависимости теплового излучения Солнца от длины световой волны образуют звукоряд 1/2, 2/3, 3/4 - октаву, квинту, кварту, которые были открыты еще Пифагором в связи с его теорией музы­ки сфер и космической числовой гармонии» [124. С. 5].

Пифагор был уверен, что гармония имеет численное вы­ражение. Именно его школой были заложены основы музы­кальной акустики. Однако с развитием клавишных инстру­ментов пифагоров строй пришлось пересмотреть из-за его ограниченных художественных возможностей, так как не­большое число интервалов, установленных этим строем, не позволяло исполнять музыкальные произведения в разных тональностях. Октаву стали делить на 12 ступеней, интуи­тивно положив в ее основу равномерное распределение ин­тервалов (темперацию), благодаря чему и появилась возмож­ность переноса мелодии без искажения в любую тональность.

Вот уже 300 лет человечество пользуется равномерно темперированным строем, который был создан И.-С. Ба­хом. Математики установили, что последовательность частот в равномерно темперированном звукоряде, описывае­мая геометрической прогрессией, удовлетворяет уравнению логарифмической спирали [95. С. 10]. Очень часто спи­раль встречается в природе: закручивающаяся галактика, домик улитки, расположение семян в головке подсолнуха или листьев на побегах вьющихся растений - все это со­ответствует логарифмической спирали. Например, листья на стебле располагаются по спирали так, чтобы не мешать друг другу воспринимать солнечный свет. Причем сумма двух предыдущих шагов спирали, начиная с вершины, рав­на величине последующего шага. А что может быть более гармоничным и прекрасным, чем созданная Творцом при­рода? Здесь хотелось бы привести слова основателя кибер­нетики Н. Винера о цифрах: «Едва ли кто-нибудь из нема­тематиков в состоянии освоиться с мыслью, что цифры могут представлять собой культурную и эстетическую ценность или иметь какое-нибудь отношение к таким понятиям, как красота, сила, вдохновение» [78. С. 35].

 

Пифагор родился около 560 года до Рождества Христова в семье кораблестроителя на Самосе, в Греции. Он один из тех, кто был лишен наследственных прав и выслан правя­щим тираном из-за перенаселенности острова. После по­сещения стран Востока Пифагор провел 22 года в Египте, где был принят в касту жрецов. Там он познакомился с кон­центрированным знанием своего времени, которое храни­лось в закрытых эзотерических сообществах. Перебравшись в южноитальянский город Кротон, Пифагор основал там первую в мире научную школу, новый вид эзотерического общества, которое взяло политическую власть в городе. Позже к нему присоединился соседний город Сибарис из-за социального восстания в нем против аристократов. Пи­фагорейская армия спасла аристократов от гибели, но не позволила разразиться мести и вновь ввести рабство. Правление пифагорейцев представляло собой совершенно новое явление, направленное на гармонизацию монархии по тому же типу, что и правление Солона в Афинах. Но оно не было демократией, а скорее «знаниекратией», т. е. правлениемтех, кто достиг определенного внутреннего самосознания[70. С. 31].

 

Пифагор рассматривал эволюцию как явление, направ­ляемое присущим космосу движением к гармонии. Как и Спиноза, пифагорейцы считали нашу психику и Душу изоморфными (аналогичными) физическому миру, но более тонкими структурами. Цель человеческой жизни на Земле - участие в эволюции, а не слепое повиновение воле Бога. Высшее проявление человеческой психики, Душа, должна пережить смерть материального тела и продолжить свою эволюцию во многих других реинкарнациях, а не быть осужденной за грехи одной жизни.

В своем учении Пифагор предложил научный подход, но одновременно придерживался эзотерической традиции и ис­пользовал не только физические открытия, но и трансценден­тальные эксперименты как надежные источники информации. Когда новые идеи появляются в подготовленном сознании, они рассматриваются как эквивалент физических наблюдений и математических соотношений. Главная цель науки, по Пифагору, - понять и объяснить всеобщую реальность на всех уровнях существования. Таким образом, наука не ограничива­ется физическими наблюдениями. Она также включает скры­тые, но обнаруживаемые причины, которые могут влиять на физические наблюдения. Вот почему пифагорейская наука со­держит многие идеи, которые имеют прямое отношение к со­временным концепциям полей и скрытых параметров.

Своей наукой о геометрии чисел Пифагор воздвиг крае­угольный камень основ строения Вселенной. Он считал, что полное воплощение идеи о значении геометрических форм, лежащих в основе строения Мира, человечество познает в эпоху Водолея, которая как раз наступает сегодня. И со­гласно закону подобия геометрия пространства будет интерпретироваться с геометрией тела человека [69. С. 41].

 

508 году до Рождества Христова толпа, подстрекаемая аристократами, жаждущими возвратить свои привилегии, подожгла дом Пифагора, и он, по-видимому, при пожаре погиб. Однако осталось жить учение Пифагора и пифагорейская идея эволюции. Пифагорейские идеи оказали вли­яние на развитие многих греческих городов и способство­вали появлению таких выдающихся мыслителей, как Пла­тон, Плотин и другие.

 

Когда римскому императору Константину потребова­лось средство против застоя в Римской империи, он ре­шил, что христианство с его требованиями подчинения и покорности более подходит его целям, чем пифагорейская идея эволюции. Последняя могла бы только ускорить упа­док загнивающей власти. На Никейском соборе в 325 году н. э. Константин провозгласил официальной религией Рима христианство. Этот акт стал концом пифагорейской универсальности. Пифагорейцы, как и другие гностичес­кие секты и катарианцы, жестоко преследовались Церко­вью. Даже малые дети сжигались живыми на кострах еще в 1244 году в Монсегуре (Франция), потому что папа Ин­нокентий III и король Людовик VII Святой потребовали полного искоренения этих «дьявольских учений». Церковь не только убивала последователей пифагорейства, она также сжигала все доступные свидетельства о них. Одна­ко рукописи не горят. И многие сведения о пифагорей­ском учении дошли до наших дней. Последние научные открытия показывают, что пифагорейские математики до­стигли в своей науке удивительных высот.

Сейчас уже известно, что пифагорейцы за 2200 лет до Коперника знали, что Земля, как и планеты, сферична и вращается вокруг своей оси. В 250-225 годах до Рожде­ства Христова последователи Пифагора Аристофан и Ари­старх в Александрии пришли на основании наблюдений к выводу о вращении Земли вокруг Солнца и определили размеры земной сферы. Это знание было скрыто Церковью, так как оно противоречило Библии. Мы приписываем это открытие Галилею, который жил 2000 лет спустя. Чтобы подчеркнуть неожиданную научную мощь пифагорейской теории чисел, давайте сравним их подход к определению числа с нынешним определением волновой функции в квантовой механике [70. С. 35].

Филолаус, пифагореец (450 г. до Р. X): «Различные числа, проявляющиеся как самая суть вещей, являют­ся интерпретаторами и проводниками, без которых вещи оказываются недоступными пониманию. Никто не смог бы ничего узнать ни об объекте самом, ни о его отношении с другими объектами, если бы не мистиче­ская суть и закон чисел».

Современное квантово-механическое определение (1998 г. н. э.): «Различные числа, проявляющиеся как ампли­туда волновой функции в квантовой механике, явля­ются математической концепцией, без которой частииа-объект не может быть ни найдена, ни описана в пространстве. Эта амплитуда волновой функции или числа не существует физически в объективном смыс­ле. Они только статистические проводники или мистические законы, необходимые для полного описании наблюдаемых экспериментов». Вот так!

Не вызывает большого удивления и тот факт, что сегодня ученые все чаще и чаще обращаются к использованию геомет­рии в своих исследованиях. Известный шведский ученый Олоф Сунден пишет: «Можно ожидать качественно нового скачка в физике тогда, когда физикам удастся сменить господствую­щий ныне математически-статистический подход на геомет­рический описательный, действительно способный объяснил суть и причину явлений. Некоторые признаки движения в этом направлении уже имеются» [70. С. 23].

Академик И. И. Юзвишин по поводу геометризации пишет: «Если материальный мир описывается механикой

Ньютона и электродинамикой Максвелла, то вакуумное про­странство описывать традиционными методами стало не толь­ко затруднительно, но и невозможно. Поэтому в начале XX столетия были предприняты попытки дать геометриче­скую интерпретацию вакуума... Большую роль в изучении и исследовании пространства методами геометродинамики сы­грали работы Галилея, Лореца, Пуанкаре, Минковского, Эйн­штейна, Римана, Картана, Зельдовича, Новикова, Шипова и других ученых» [72. С. 85].

По всей вероятности, наука развивается по схеме, в ко­торой в научных подходах попеременно преобладают две тен­денции: одна - математически-статистическая и неописа­тельная, другая - геометрически описательная. Наглядным примером такой схемы может служить генетика: законы Г. Менделя о наследственности были типично статистичес­кими [3. С. 798], сегодня маятник качнулся в другую сторо­ну - к геометрическому описанию кода ДНК/РНК, что дает возможность генетикам «конструировать» живые орга­низмы с новыми заранее заданными свойствами.

Русский ученый, основоположник современной аэроди­намики, член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук, организатор и первый руководитель Центрального аэ­рогидродинамического института (ЦАГИ) Н. Е. Жуков­ский придавал огромное значение геометрической интерпрета­ции решаемых физических задач, а также умению поставить физическую задачу так, чтобы аналитические трудности не запутывали существа дела. Опираясь на этот принцип, Н. Е. Жуковский решил с необычайной ясностью и изяще­ством ряд сложных задач, в частности, задачи Кирхгофа, Мещерского и др., а также успешно исследовал рабочий про­цесс в турбомашинах. Для этой цели Н. Е. Жуковский за­давал априори геометрическую модель движения жидкости: «Все умение решить задачу заключается в том, чтобы подо­брать образующую и направляющую сети, которые удовле­творяли бы условиям данной задачи. Мы идем, однако, обратным путем: выбрав направляющую и образующую сети -. геометрическую модель движения жидкости, - мы иссле­дуем, какой задаче они соответствуют» [56. С. 15].

Один из авторов настоящей книги, доктор технических наук В. Ю. Тихоплав, 17 лет упорно работал над важнейшей про­блемой механики жидкости и газа, относящейся к разреше­нию фундаментального уравнения Навье-Стокса [57. С. 75]. Итогом работы стало, в частности, следующее заключение: уравнение Навье-Стокса по его общности, которая выража­ется в компактном описании бесконечно разнообразных форм движения жидкостей и газов, можно сравнить со спектром видимого излучения - радугой, разноцветной дугой на небо­своде. Подобно тому, как радуга описывает полный спектр красок цветовой палитры всех без исключения цветных кар­тин, которые были, есть и будут на Земле, так и уравнение Навье-Стокса с предельной общностью описывает все воз­можные движения жидкостей и газов. Поэтому аналитически решить его невозможно. Однако можно получить многочис­ленные решения этого уравнения в результате моделирования геометрии каждого конкретного движения жидкости и газа подобно тому, как художник моделирует геометрию окружа­ющего мира в виде цветных картин, полученных путем нане­сения в нужном месте холста нужной краски.

Именно так Н. Е. Жуковский «рисовал» геометрию движения жидкости и газа, именно так генетики сегодня «конструируют» живые организмы. А физик, изобретатель, целитель и посвященный Друнвало Мелхиседек именно с помощью геометрии (сакральной - божественной) иссле­дует Тонкий Мир. Он пишет: «...Все сознание, включая сознание человека, основано исключительно на сакральной геометрии. Поскольку это так, мы можем начать видеть и понимать, откуда мы пришли, где находимся сейчас и куда идем... все уровни сознания во Вселенной объединены в сакральной геометрии единым образом... Для каждого уров­ня сознания есть связанная с ним геометрия, которая полностью определяет, как этот конкретный уровень сознания интерпретирует одну Реальность. Каждый уровень - это геометрический образ или линза, сквозь которую смотрит Дух, чтобы увидеть одну Реальность, получая совершенно уникальный опыт. Даже Духовная иерархия Вселенной геометрична по своей структуре, копируя в этом природу» [54. С. 225].

В статье «Четвертое измерение - рядом», опублико­ванной в газете «Лидинг Эйдж» (ноябрь/декабрь 1996 г.), о Мелхиседеке сказано буквально следующее: «Друнвало „вошел" в свое нынешнее физическое тело в 1972 году и сохраняет память о различных жизненных воплощениях и разнообразных измерениях сознания... Главной целью его прихода в наш трехмерный мир в настоящее время являет­ся желание помочь землянам совершить плавный переход при смене эпох. Его основная задача состоит в том, чтобы напомнить нам о нашей Меркабе, мощнейшем эфирном поле, которое существует вокруг тела каждого человека, но находится в дремлющем состоянии с момента гибели Атлантиды 13 тысяч лет назад» [71. С. 127].

Авторы настоящей книги решили использовать сведе­ния, опубликованные Мелхиседеком, потому что:

  • во-первых, они в определенной степени подтверж­даются уже известными науке фактами;
  • во-вторых, прекрасно укладываются в современную концепцию эволюции; и,
  • в-третьих, они очень интересны.

 

О творении мира

Прежде всего, большой интерес представляют сведения о творении мира, изложенные Мелхиседеком [41; 54]. Он утверждает, что христианское понимание этого процесса происходит из египетского.

И египетская, и христианская религии считают, что для начала процесса творения требуются ничто и Дух. И когда эти две идеи соединены вместе, то может быть сотворено все

В книге академика И. И. Юзвишина «Основы информациологии» приводятся слова из Библии и дается их, так сказать, «научный перевод»: «В начале было Слово и Слово бьио у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть... И Слово стало плотию». А вот как звучит «перевод»: «Слово - это Информация и Информация - вездесущая. Бог - это Информация и Информация - это Бог вездесущий. Информация - это Вселенная и Вселенная - это Информация вакуумная, ма­териализованная и дематериализованная» [72. С. 7].

Особо подчеркивается, что вакуумная информация во Вселенной составляет 99,999999%, а остальное - мате­риализованная информация. В солнечной системе вакуум­ная Информация так же составляет 99,999999%, матери­ализованная - 10-10%, а искусственная - 10-100%.

Доктор технических наук, профессор МГТУ им. Н. Э. Бау­мана, руководитель Международного общественно-научного комитета «Экология и энергоинформатика» В. Н. Волченко в своей работе [74. С. 3] подчеркивает, что высшая фор­ма информации, способная осознать самое себя и творить новую информацию, является Сознанием. «Человеческое сознание - неотъемлемая часть Сознания Вселенной, как живой системы... там, где заканчивается личное человечес­кое сознание, начинается Вселенское Сознание, назовем его консайенс. В религиозной терминологии - это Дух». То есть сегодняшняя научная трактовка не расходится с поня­тиями египетской и христианской религии: ничто и Дух, или Абсолютное ничто и Сознание.

Но вернемся к Мелхиседеку. Вот три предложения христи­анской Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет».

Итак, в бесконечном пространстве, где нет абсолютно ничего, носится Дух. Но движение всегда происходит только относительно чего-то. Как же можно узнать о движении Духа, если нет никакой точки отсчета? Единственное, что можно представить, так это то, что Дух проецирует луч своего сознания в шести направлениях, обозначая прост­ранство: север, юг, восток, запад, верх и низ (рис. 1, а). Да ведь это же, говоря языком науки, самые настоящие коле­бания. Мы вернемся к ним чуть позже. Затем обозначен­ное пространство необходимо очертить, для чего следует мысленно соединить концы проекций луча таким образом, чтобы вначале образовался квадрат (рис. 1, б), а затем пи­рамида (рис. 1, е). После этого следует продлить линии и получить нижнюю пирамиду. Обе пирамиды дадут нам ок­таэдр (рис. 1, г). И хотя это лишь умозрительный образ, он дает нам представление о движении, так как границы уже установлены [41. С. 165].

Рис. 1. Проекция луча сознания Духа

а - о шести направлениях; б - квадрат; в - пирамида; г - октаэдр

 

Теперь Дух может двигаться за пределы этой формы и вокруг нее. Он может оставаться и неподвижным, переме­щая, наклоняя или вращая эту форму. Во всяком случае, стало возможным движение относительно чего-то.

Отвлечемся на минуту от версии Мелхиседека и посмот­рим, что пишет о рождении материи академик И. И. Юзви-шин: «Каким же образом из нематериальной (дематериализованной) информации, из суперсверхвысокого или абсолют­ного вакуума, где нет материальных частиц, зарождается материя, ее носители - электроны, атомы, молекулы? Примем определенное пространство Вселенной за некий объем V абсолютного вакуума. Правомерно допустить, что этот объем представляет собой пространство, в котором всегда найдется какая-либо точка этого пространства, начало коор­динат какой-то системы и, естественно, времени. Если есть пространство и временной фактор, следовательно, возника­ет скоростной градиент движения (осцилляций) вакуума во времени» [72. С. 64]. Здесь стоит пояснить, что время про­являет себя только при изменении чего-либо. И если вре­менной фактор присутствует, значит, имеет место какое-то изменение, а в вакууме это может быть только колебанием. Осцилляция - от oscillo - „качаюсь"» [3. С. 957].

Еще за 500 лет до Рождества Христова древнегречес­кий философ Анаксимандр писал по этому же поводу следу­ющее (в современной формулировке Гутри): «Вселенная де­лает вдох из безграничного и бесформенного апейрона (апейрон - бесконечное, бесформенное, бескачественное первовещество [3 С. 53]). Как только Вселенная сделала вдох из безграничного, бесформенного апейрона, он сразу же обре­тает форму и трансформируется в ограниченную субстанцию, которую можно описать физическими единицами и величи­нами, то есть трансформируется во время в нашем понима­нии. Вдох вызывает разряжение и уплотнение (т. е. колеба­ния) во времени, которые, воздействуя на пространство, и выделяют материю, дух и саму жизнь» [70. С. 38].

Пифагорейский же тезис по этому поводу гласит, что наш мир возник в результате колебаний между сферами времени и пространства, и что в центре сферических ко­лебаний выделяются парменидовы простейшие частицы, из которых и разрастается вся остальная материя [70. С. 24]. Это же соответствует предположению шведского ученого О. Сундена, который считает, что «...наш мир является проявлением сферических пространственно-временных ос­цилляторов (ПВО), которые создают в своих центрах (фокусах) материальные частицы с электрическими зарядами в виде вторичных осцилляторов».

Получив весомое научное подтверждение объяснениям Мелхиседека, продолжим рассмотрение процесса творения мира в его интерпретации [41. С. 166; 43. С. 66].

Итак, Дух создал вокруг себя первый октаэдр. Он мо­жет пребывать в центре своего творения длительное время, но в конце концов все же продолжит свою деятельность, ибо эта созданная форма пока еще ничто, просто вообра­жаемые линии, созданные сознанием. Он начинает вращать октаэдр вокруг каждой из трех осей, описывая сферу. Здесь необходимо подчеркнуть, что в сакральной геометрии при­нято считать прямую линию мужской формой, а изогну­тую - женской. Поскольку октаэдр, созданный Духом, состоит только из прямых линий, то это мужская форма, а сфера, состоящая из изогнутых линий, женская форма. Эта история нашла свое отражение в Библии, где сначала был создан Адам, а затем из его ребра - Ева.

Теперь Дух Божий находится в сфере. В «Книге Бы­тия» говорится: «...и Дух Божий носился над водою». А нестись Он мог только к поверхности. Это было первое движение из Великой Пустоты. После этого первого дви­жения каждое последующее движение происходит автома­тически. При этом каждое предыдущее движение подска­зывает последующее, и так продолжается до тех пор, пока не будет создана Вселенная. «На этом этапе Дух знает, как делать... две вещи. Он знает: 1) как проецировать малень­кий октаэдр и создавать сферу и 2) как двигаться к тому, что только что сотворено. Итак, как только Он достиг по­верхности, Он создает другой октаэдр, вращает его вокруг трех осей и образует другую сферу, равную по размеру пер­вой» [41. С. 167]. Получились две взаимопроникающие сферы, очень похожие на два мыльных пузыря вместе, или Рыбий Пузырь (Весика Писцис)- метафорическая структура, стоящая за све­том (рис. 2). Это есть геометрический образ, по которому был сотворен свет, это также геометрический образ, по которо­му были созданы наши глаза, восприни­мающие свет. Геометрическая форма, по которой созданы все глаза, и геометри­ческие изображения всего электромагнит­ного спектра, включая свет, тождественны [54. С. 372].

 

 

Рис. 2. Первый день творения

 

Чтобы эти сведения были достаточно убедительны, при­ведем для сравнения два рисунка, характеризующие геоме­трическую форму света. Первый рисунок представляет со­бой форму света по Мелхиседеку (рис. 3) [54. С. 365], а второй - форму света, полученную в результате научных исследований А. С. Кащука (рис. 4) [65. С. 351]. Не правда ли, между ними много общего?

Стоит отметить, что основа нашего существования вы­полнена из «шариков» - сфер всех возможных размеров. Мы находимся на сфере Земля, сферы вращаются вокруг нас. Луна, Солнце, звезды - сферы. Вся Вселенная создана из маленьких сфер. Даже световые волны, движущи­еся сквозь пространство, тоже являются сферами; они рас­пространяются сферически.

 

Рис. 3. Полное тело света вокруг всех форм жизни (форма света по Д. Мелхиседеку)

Рис. 4. Форма света по А. С. Кащуку

 

Хорошим подтверждением сказанному является опыт пре­бывания крупного шведского ученого О. Сундена в Тонком Мире во время клинической смерти, описанный в работе [70. С. 132]. Он умер в 1930 году на операционном столе из-за передозировки эфира. Хорошо понимая, что с ним произошло, Сунден все свои усилия направил на то, чтобы разобраться и хорошо запомнить все, что он видит и чув­ствует. Вернувшись из столь необыкновенного путешествия, ученый посвятил всю свою оставшуюся жизнь исследова­нию этих процессов. А он там видел следующее: «Пузыри появлялись в виде „сферических концентрических поездов", они были наделены определенными динамическими свето-цветами (как мыльные пузыри). Они приходили из бесконеч­ности и скрывались каждый в своем центре, где каждый пузырь „сталкивался сам с собой". Этих поездов (из мыль­ных пузырей) было огромное количество, каждый со своим центром, в котором пузыри аннигилировали один за другим.

Сжимающиеся пузыри различных поездов двигались один сквозь другой, в основном не задевая друг друга, только их мягкие цвета становились интенсивнее. Когда два поезда из пузырей оказывались в фазе, имел место сильный резонанс, проявлявшийся в форме динамического канала сжимающихся сегментов пузырей.

Мое „Я" свободно плыло в огромном пространстве которое я называю „пятым измерением". Я понимал что наблюдаю наш мир пространства и материи снаружи с другой стороны, которую я позже смог назвать миром скрыто­го времени. Я видел мир, который проявлял себя в виде осциллирующей энергии, которую я мог описать только как динамическую игру пузырей. Это устройство пузырей, их центров, каналов, рисунков внутри моего пятого измерения дало мне такое простое и веселое понимание физического механизма Вселенной, что я рассмеялся. Физические цен­тростремительные поезда мыльных пузырей соответствуют сферическим движущимся внутрь осциллирующим волнам Центры, где волновые пузыри аннигилировали, соответст­вовали атомам или частицам... Каналы между атомами, на­ходящимися в фазе, были траекториями, вдоль которых ато­мы обменивались светом».

 

Авторы книги понимают, что длинные цитаты утомля­ют читателя. Но то, что пишет Сунден, настолько интерес­но и настолько касается каждого из нас, что мы все-таки продолжим цитирование.

 

«Что осталось наиболее четко у меня в памяти, так это ко­нец трансцендентального состояния и возвращения на эту сто­рону. Я блаженно плыл в своем пятом измерении. Я был по­лем без границ, я мог расширить свое сознание и покрыть все вокруг, но я мог и сконцентрироваться на деталях. У меня не было никакого желания когда-либо вернуться в эту жизнь, мне только хотелось еще глубже заглянуть в тот мир. Один из вопросов, которые озадачивали меня, был, каким образом ос­циллирующие волны аннигилировали в своих центрах, остав­ляя только мерцающие частицы материи позади себя....Я ре­шил изучить проблему и сконцентрировался на волновых поездах. И тут я почувствовал тяжелый удар и увидел оранже­вый свет, единственный цвет, который мне запомнился.

С того момента я не мог двигаться или распространяться свободно. Я был вынужден свернуть направо и почувствовал огромное давление в направлении центра поезда центро­стремительных волн. Я потерял особенное чувство сфериче­ского видения. Озарение пропало и сменилось темнотой, ког­да я увидел далекую звезду, излучающую земной, зеленый цвет. Сферический поезд волн, в который я попал, принял форму темного конического тоннеля, через который мощная сила с огромной скоростью понесла меня к зеленоватой звезде, которая оказалась выходом из тоннеля» [70. С. 134].

 

Задержим на минутку свое внимание на пузырях. Ди­ректор Международного института теоретической и при­кладной физики академик РАЕН А. Е. Акимов, описывая свойства физического вакуума, пишет: «...эта среда обла­дает колоссальной эквивалентной плотностью, которая в 1095 раз превосходит плотность воды. Мы не сгустки мате­рии в этой среде, а пузыри» [50. С. 8].

Итак, создание Весика Писцис (Рыбьего Пузыря) сим­волизирует первый день творения. По Библии, этот день характеризуется фразами Бога: «Да будет свет. И стал свет». «Когда вы видите свет, идущий прямо на вас, он белый. Но если он не движется прямо на вас, он черный. Фактически, все ночное небо наполнено сверкающим бе­лым светом, но мы видим свет, только когда он идет прямо на нас. Мы не видим световые волны, которые двигаются в стороне от нас; мы просто видим черное. Если бы мы могли видеть весь свет, он был бы ослепительным. Свет повсюду, и нет такого места в пространстве, где бы его не было. Форма света присутствует буквально повсюду» [41. С. 187].

Мелхиседек особо подчеркивает, что когда Дух движет­ся по окружности, «в этот момент создается огромное ко­личество информации. При каждом следующем движении 1ворения возникает огромный объем знаний» [41. С. 168].

 

Рис. 5. Второй день творения Рис. 6. Шестой день творения

 

А все следующие движения связаны именно с движением по окружности.

Второе движение (второй день) связано с образованием третьей сферы. Если соединить точки пересечения трех сфер, образуются два тетраэдра или, как говорят, звездный тетра­эдр (рис. 5). После этого вращательное движение продолжа­ется, пока не будет создана окончательно модель Творения. Такое непрерывное движение начинает формировать вихрь. Все это происходит самопроизвольно. На шестой день творе­ния получилось шесть кругов, идеально соединенных друг с другом, и образ приобрел вихревое движение (рис. 6). Не тот ли это вихрь, о котором мы писали в книге «Физика веры», рассматривая научную версию сотворения мира? [1. С. 185].

Полученная модель творения представляет собой тор - первичную форму Вселенной. Тор образуется, если вращать модель Творения вокруг ее центральной оси, создавая фор­му, подобную бублику, но с бесконечно малым отверстием в центре. Тор, называемый здесь трубчатым (потому что эта конкретная форма пустотела, как камера автомобильной шины), уникален тем, что он «движется в самом себе, ника­кая иная форма не способна на это» [43. С. 68].

Академик РАЕН, академик Международной академии биоэнерготехнологии, член-корреспондент Российской академии электротехнических наук В. А. Ацюковский в своей работе «Эфиродиномические гипотезы» пишет: «Из всех перечисленных видов движения только тороидальное обес­печивает в ограниченном пространстве локализацию уплот­ненного газа (эфира. - Прим. авт.), все остальные виды движения газа в пространстве не локализованы... Торои­дальный вихрь - единственное образование, которое мо­жет отождествляться с микрочастицами» [111. С. 48]. А в работе [105. С. 10] приводятся слова В. А. Ацюковского по поводу тора: «Тороидальный вихрь - это поле относитель­но высокоскоростных потоков эфира, создаваемых вторым, третьим и т. д. присоединенными вихрями. Пространствен­ная модуляция этого поля отражает структуру вещества, структуру каждой молекулы, распространяется на очень большое расстояние, и каждая часть пространства несет на себе информацию обо всем, что имеется на земном шаре, а может быть и в Солнечной системе».

Форма тора управляет многими аспектами нашей жиз­ни. Например, у человеческого сердца есть семь мышц, которые образуют тор, и он накачивает кровь в семь участ­ков. Тор в буквальном смысле находится вокруг всех форм жизни, всех атомов и всех космических тел, таких как пла­неты, звезды, галактики [41. С. 172].

Уникальную информацию о торе приводит в своей кни­ге Боб Фрисселл [43. С. 68]. Он пишет, что американский ученый Стэн Тенен, посвятив двадцать лет исследованиям, сумел проследить форму трубчатого тора и, убрав незначи­тельные детали, развернул его в виде спирали. Затем он расположил полученную спираль в трехмерном тетраэдре. Пропуская свет сквозь эту структуру под разными углами, ученый определил, что отбрасываемая тень повторяет все буквы древнееврейского алфавита. Он также обнаружил, что, расположив структуру иначе, он может воспроизвести все греческие, а также арабские буквы тем же способом. Он осуществлял это, сдвигая структуру в середине тетраэдра. Исследования Тенена указывают на связь между язы­ком и метафизической формой. Все это не вызовет у нас сомнений, когда несколько позже мы с вами познакомимся с исследованиями российских ученых о связи языка с ДНК. Создав первые семь сфер и закончив модель Творения, Дух (или Сознание) продолжает вращательное движение, формируя второй вихрь (рис. 7, а). Образовавшаяся трех­мерная фигура из восьми сфер (восьмая сфера находится за первой) названа Яйцом Жизни, которая будучи формо­образующей структурой, создала физическое тело человека (рис. 7, б). «Все ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Все вокруг вас было создано через форму Яйца Жизни, вплоть до цвета ваших глаз, фор­мы вашего носа, длины ваших пальцев и всего прочего. Все основано на одной единственной форме» [41. С. 174].

 

Рис. 7. Вторая ротация (а), формирующая Яйцо Жизни (б)

Рис. 8. Третья ротация (а), образующая Цветок Жизни (традиционное изображение) (б)

 

Следующий вихрь, или третье вращение, создал так называемый «Цветок Жизни» (рис. 8, а), в котором шесть окружностей касаются центрального круга и друг друга. И хотя сеть таких вихрей бесконечна, для «Цветка жиз­ни» выбрана модель всего с девятнадцатью кругами, и они окружены двумя концентрическими окружностями большого диаметра (рис. 8, б). В этой модели скрыта большая эзотерическая тайна. Если присмотреться к ней вниматель­но, то можно заметить, что некоторые круги не закончены. Если их закончить и продолжить ротацию, то получим одну из самых священных сакральных форм - Плод Жизни (рис. 9, а и б), содержащую тринадцать информационных систем. Каждая информационная система имеет широкий и разнообразный массив знаний. Сегодня человечеству изве­стны только три информационные системы. В свое время для того чтобы скрыть эту сакральную форму от непосвя­щенных, древние мудрецы ограничили «Цветок Жизни» девятнадцатью кругами. Таким образом, в узоре «Цветка Жиз­ни» присутствуют все геометрические формы, описывающие нашу Реальность. «Тор, Яйцо Жизни и Плод Жизни создают все сущее без исключения». «Цветок жизни», в сущности, это гигантский массив информации! Если соединить все центры окружностей, составляющих Плод Жизни, получится куб Метатрона - первая важнейшая ин­формационная система во Вселенной (рис. 10), а среди его линий скрыты все известные в геометрии Платоновы тела: тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр. Критерием Платоновых тел является равенство всех граней, поверхнос­тей и углов, а также то, что все вершины должны вписываться в сферу. Эти фигуры были названы в честь Платона, хотя ими пользовался Пифагор на двести лет раньше, назвав их иде­альными геометрическими телами.

 

Рис. 9. Завершение незаконченных кругов (в), формирование Плода Жизни (б)

Рис. 10. Куб метатрона

 

Стоит пояснить, что куб представляет собой фигуру с шестью гранями в виде квадратов, тетраэдр имеет четыре грани в виде равносторонних треугольников, октаэдр - во­семь граней в виде равносторонних треугольников, икосаэдр представлен двадцатью равносторонними треугольникам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.223 (0.013 с.)