Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во-вторых, это делалось по программе самого эксперимента, чтобы ускорить процесс развития цивилизации Земли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На Земле есть постоянная база тех, кто начал эксперимент на нашей планете. Она находится в труднодоступных районах Тибета. Люди дали ей название ШАМБАЛА. Интересно то, что в Шамбалу никто, кроме Посвящённых, попасть не может: перед людьми возникает прозрачная стена упругая и плотная, которая не даёт возможности двигаться дальше. В наше время там глохнут двигатели и любая современная техника не в силах туда проникнуть. Прослеживается аналогия с горой Олимп, где перед простыми смертными возникала незримая стена... В-третьих, вмешательство и помощь осуществлялись следующим образом — высокая космическая сущность приходила в верхние ментальные уровни Земли и воплощалась на планете. У землян рождался ребёнок с космической сущностью, который рос и воспитывался среди землян. Через некоторое время, когда его сущность проходила первый этап своего развития, снимались барьеры, и этот человек уже мог увидеть свои прошлые воплощения, понять, кто он, откуда он пришёл, зачем он воплотился на Земле. И только полностью осознав своё предназначение он начинал действовать. Примером этому могут служить Будда, Кришна, Христос, которые сделали немало для человечества, но, к сожалению, остались непонятыми, а их учения в дальнейшем были сильно искажены людьми. Есть несколько вариантов воплощения космических сущностей на Земле: а) при воплощении сущности полностью закрываются память и знания. Человек после рождения ещё не знает, откуда и зачем пришла его сущность, и только когда он достигает определённого уровня развития, выходит на телепатический контакт с пославшими его. Только тогда этот человек полностью осознаёт свою миссию на Земле. б) с самого начала эволюции воплотившейся сущности, пославшие её, в критические моменты развития вступают в телепатический контакт и не допускают отклонения от нужного направления в развитии. в) воплотившаяся сущность с первого дня своего воплощения знает, откуда и зачем она пришла для воплощения на Земле. В-четвёртых, в космосе существуют цивилизации с разной идеологией, существуют разные объединения цивилизаций по этому принципу. Условно можно разделить цивилизации на три группы — белые, серые и чёрные. БЕЛЫЕ цивилизации придерживаются кодекса КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, основные положения которых следующие: а) каждая цивилизация вправе выбирать свой путь эволюционного развития, какой бы этот путь не был. б) более развитая цивилизация может оказать помощь лишь в случае, когда менее развитая цивилизация обратится за этой помощью. в) более развитая цивилизация не может уничтожать любую жизнь, даже неразумную на других планетах, роботизировать и применять пси-оружие и другие виды оружия против менее развитых цивилизаций. г) более развитая цивилизация не имеет права применять любые меры, кроме предупредительных, к отдельным представителям менее развитых цивилизаций. д) насилие над представителями менее развитой цивилизации допускается только в случае действий этих представителей, которые могут привести к большим катастрофам. Применяемое насилие должно быть минимальным. е) запрещается и карается раскручиванием сущности до нуля, применение голографического камуфляжа и обмана. з) любой цивилизации запрещается проводить эксперименты, результаты которых, прямо или косвенно, могут негативно повлиять на другие цивилизации, без согласия этих цивилизаций. ж) более развитой цивилизации запрещается передавать свои знания менее развитой цивилизации, если эти знания могут быть использованы во зло. к) каждая цивилизация имеет право входить в объединение цивилизаций или развиваться отдельно. Это — те основные положения, которых придерживаются Белые цивилизации. Серыми цивилизациями являются те, которые считают для себя возможным не выполнять одно-два правила из законов Белого Космоса (кроме нарушения законов в, е, з, ж). Чёрные цивилизации не придерживаются никаких правил, признают закон силы и готовы применить любые средства и действия для решения своих замыслов и задач... Эксперимент на Земле был сделан очень большим объединением Белых цивилизаций. В ходе развития человечества существовали эволюционные фазы, когда Чёрные цивилизации пытались внедриться в ход эксперимента и преобразовать цивилизацию Земли по чёрному типу. Об этом более подробно немного позже... Хотелось бы отметить также и наличие в истории человечества фактов, когда корабли других цивилизаций терпели бедствия, и их экипажи вынужденно оставались жителями Земли и смешивались с теми, кто был потомками первых поселенцев планеты... Особенно интересны истории Китая и Египта... Солнечная система раньше имела десятую планету, имя которой — Фаэтон. В результате катастрофы силы гравитации разорвали эту планету на части (её осколки создают сейчас пояс астероидов солнечной системы). Какой-то части фаэтонцев удалось спастись на космических кораблях. В поисках подходящей планеты, часть кораблей остановилась на Земле, а прибывшие на них фаэтонцы обосновались на «голубой» планете навсегда — так появилась на Земле Древняя Цивилизация Китая... Орбита планеты Фаэтон была между Юпитером и Марсом. Планета Марс имела свою цивилизацию, которая начала космический этап своей эволюции. Катастрофа Фаэтона привела к тому, что Марс потерял свою атмосферу. Небольшая группа жителей Марса успела спастись на космическом корабле, который смог долететь до Земли и опустился на берегу реки Нил. Прилетевшие марсиане (не имевшие закрытия памяти и бывшие довольно высокого уровня развития) покорили местные племена, используя свои знания и возможности. Но, к сожалению, для марсиан, планета Земля была адекватна необитаемому острову для потерпевших кораблекрушение. Они оказались оторванными от своей развитой технологии. Сохранившиеся знания не было возможности технически реализовать, так как земляне ещё не имели своей развитой технологии. Постепенно марсиане начали смешиваться с местными племенами, что дало начало образованию мощной цивилизации Египта, которая потом долго процветала в низовьях Нила. Марсианами была создана жёсткая кастовая система, в которой знания, принесённые с Марса, передавались по наследству только внутри касты жрецов и семьи Фараона. Так из поколения в поколение, «посвящённые» в эти знания были обладателями колоссальнейших возможностей. Жрецы, например, использовали пси-оружие для удержания в полном послушании покорённые племена, а также они знали и использовали генетику и т.д. и т.п. Что интересно — пирамиды и сфинксы на Земле (в Египте) и пирамиды и сфинкс на Марсе, которые обнаружили и сфотографировали земные спутники, похожи между собой, как близнецы... До сих пор непонятно, как древние египтяне смогли построить эти пирамиды. Используя современную технику это сделать невозможно. Каким же образом, они смогли построить такие гиганты?! Причём, блоки пирамид подогнаны друг к другу так, что между ними невозможно ввести даже лезвие ножа... Другой интересный факт — в центре построенных пирамид есть область, где время практически останавливается, а если говорить точнее, останавливаются процессы изменения материи (это подтверждают эксперименты последних лет). Клетки мумий, помещённые в центре пирамиды, сохраняют элементы жизни. Жрецы Египта знали законы влияния формы на пространство. Не правда ли, неплохо для древних египтян?!. Элементы знаний жрецов в дальнейшем стали фундаментом для первомасонов, а некоторые применяются их последователями и в наши дни. Мы ещё вернёмся к цивилизации Египта, а сейчас рассмотрим этапы эволюции земной цивилизации. Эволюционное развитие каждого человека идёт последовательно. После рождения начинает активно развиваться эфирное тело. Когда оно эволюционно выходит на определённый уровень (у каждого человека он свой), начинает активно развиваться астральное, а затем и ментальное тело. Для каждого этапа эволюции сущности могут существовать, как благоприятные, так и неблагоприятные условия. Эти условия зависят от следующего: а) от качества и количества потоков, в которые попадает Солнечная система (в том числе и Земля), при своём движении вокруг центра нашей Галактики. б) от географического положения места рождения и места, где происходит развитие человека, так как поверхность планеты пронизывается неоднородными по качеству и количеству потоками энергии. Существуют 99 зон, где поверхность пронизывают сгустки входящей энергии и 99 зон, где сгустки энергии выходят из поверхности Земли. Эти зоны создают энергетические узлы нашей планеты, положительные и отрицательные. в) от уровня эволюционного развития сущности человека. г) от количества и качества впитанной мозгом человека информации. Как существуют этапы развития человека, также существуют и этапы развития цивилизации в целом. Существует внутренний (младенческий) этап развития цивилизации и внешний (Космический). Земная цивилизация находится на первом, младенческом этапе своего развития. Этот этап имеет три фазы своего развития: а) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития эфирных тел (эра Козерога) (см. Рис.103). б) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития астральных тел (эра Рыб — «Эра Дьявола») (см. Рис.104). в) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития первых ментальных тел (эра Водолея) (см. Рис.105). После завершения этих трёх этапов эволюции, цивилизация выходит на Космический (внешний) этап эволюции, который характерен тем, что цивилизация на этом этапе не может быть роботизирована и управляема. Поэтому все попытки захватить и роботизировать любую цивилизацию, в том числе и Земную, осуществляются во время первого (внутреннего) этапа развития цивилизации. Наиболее благоприятное время для роботизации — это время, когда астральное тело начинает активно развиваться (эра Рыб — «Дьявола»). В этот период астральные тела максимально неустойчивы, и их легко заблокировать и создать структуры биороботов (см. предыдущую главу). Именно в эру Рыб Земная (гибридная) цивилизация подверглась воздействию астральных генераторов, которые были расположены в 99-ти энергетических узлах, входящих потоков энергии. Астральные генераторы создавали такую структуру энергетики, которая обеспечивала рождение людей с готовой роботизацией. И только лишь сущности очень высокого уровня развития, с большим потенциалом могли восстановить нормальную структуру своих тел и энергетики, активно развиваться дальше. Таких людей уничтожали физически, не давая им возможности выйти на новый качественный уровень и разоблачить, разрушить структуру роботизации. Когда человек рождался с деформированной готовой для роботизации структурой тел и энергетики, оставалось только «включить» этого человека в общую систему управления, что и достигалось воспитанием и образованием, которые требовали от человека быть только лишь идеальным «винтиком» всеобщего механизма. Мораль и философия служили тем же целям. Часто действительно высшие духовные и моральные общечеловеческие ценности служили лишь приманкой для людей, искавших истину и чистоту. Воздействие на людей шло на эфирном, астральном и ментальном уровнях, о которых, к сожалению, большинство не имеет ни малейшего представления. А тем немногим, которые задумывались об этих вещах, подсовывалась такая информация, которая толкала их в логический лабиринт, из которого лишь единицам удавалось выбраться... После того, как у большинства людей образовывалась структура биоробота, оставалось только создать управляющее пси-поле для управления ими. На планете Земля уже несколько тысяч лет применяется пси-оружие в больших или меньших масштабах, сам факт применения которого для большинства до сих пор оставался «тайной за семью печатями» (кроме «посвящённых»). «Посвящённые» пытались доказать всем остальным, что любая мысль о пси-оружии и его применении является бредом, абсурдом. А сами, тем временем, очень активно и эффективно испытывали его на тех, кого убеждали в невозможности его существования... Недавняя история — хороший и наглядный пример этому... Сталин и Гитлер не обладали большим интеллектом или богатством знаний, но их действие на массы людей было действительно необычно. Они могли легко заставить тысячи людей делать то, что каждый из них в нормальном состоянии никогда не сделал бы. Люди шли на смерть, убивали других людей, уничтожали цвет нации... Целые народы находились в состоянии массового психоза, в гипнотическом опьянении от этих «вождей» и «отцов» народа. «Творчество» Гитлера стоило человечеству пятьдесят миллионов человеческих жизней. «Глобальный эксперимент» советского строя (особенно, во времена царствования Сталина), в течение 74-х лет поглотил около ста миллионов человек — цвет нации, культуры, науки и искусства... Всё, что происходило в России и в Германии в упомянутое время, было связано с применением в массовых масштабах пси-оружия. Если человеку удавалось развить себя и достичь гармонии между эфирным, астральным и ментальными телами, то психическое оружие уже практически не оказывало на него никакого действия. Для того чтобы без помех управлять народами и нациями, все, кто не вмещался в «прокрустово ложе», просто беспощадно уничтожались. Под эти «ножницы» в первую очередь попали самые светлые умы, цвет нации. А в дальнейшем срезались уже только новые «ростки». Нужна была лишь ловкость и хитрость «садовников», чтобы найти правдоподобное объяснение очередной социальной «стрижки». Возникает вопрос — неужели Белые цивилизации спокойно смотрели на то, что творилось на нашей планете?! Конечно же, нет. Их посланники с самого начала пытались не допустить трансформации Земной цивилизации. Одним из таких посланников Белых цивилизаций был Иисус Христос. Воплотившись на Земле он рос среди людей, как обычный человек. Развивался до тех пор, пока его сущность, преодолев все земные барьеры, смогла выйти на контакт с теми, кто его послал. Он знал, зачем и для чего он пришёл на Землю... Но знал он ещё и то, что в то время человечество не было готово принять и понять то, что он нёс. Он был готов спасти людей от роботизации, но люди не были готовы к тому, чтобы их кто-то спасал... Иисус говорил: «Кто имеет уши слышать, да услышит!»[9] — но мало кто услышал... Он призывал людей к свету, к правде, к знаниям. Он открывал их сердца и люди «прозревали», он вынимал модули роботизации из солнечного сплетения и сердечной чакры, но никто к сожалению этого не понимал... С людей спадало наваждение, они вдруг открывались истинному добру, им уже не хотелось творить зло друг другу. Желая спасти их души, Иисус Христос призывал людей не погружаться в трясину черноты, был настоящим борцом за светлое, чистое, справедливое, боролся своими знаниями, силой своего ума... «Не думайте, что Я пришёл принести мир на Землю, не мир пришёл Я принести, но меч...» — говорил Христос. Он никогда не был пассивным, призывающим лишь к покорности судьбе, как его позже постарались изобразить те, кому его учение было очень невыгодным... «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева...» [10]. Христос приходил помочь тем, на ком впервые испытывалось действие пси-оружия. Но он не успел, ему не дали возможности сделать это. После того, как его распяли, на третий день его вернули к жизни пославшие его. Иисус Христос покинул планету Земля в своём физическом теле на корабле ноль перехода вместе с теми, кто пришли ему на помощь и воскресили его... На первых христианских иконах и фресках можно увидеть над местом распятия и вознесения Христа летающие объекты очень похожие на те НЛО, которые так часто стали появляться на Земле в наши дни. Только с приходом эры Водолея начинается этап развития человечества, когда оно в состоянии перейти на новый качественный уровень, когда люди могут принять и понять многое, если конечно человечество само себя не уничтожит к этому времени. Нужны новые космические знания, чтобы земляне могли пережить критический этап своей эволюции. Чтобы могли пережить и выжить... Для этого уже очень многое сделано: в 1989 году уничтожены все астральные генераторы. После чего извне на людей уже не идёт подавляющее действие, которое шло долгие-долгие годы. Людям остаётся всего лишь принять и понять новые знания и выйти на очередной виток эволюции. Всё теперь зависит только от самого человечества — готово ли оно и хочет ли оно принять всё это? Либо отвергнет, как это случилось во времена Христа? Наступает эра Водолея — Эра Знания, Духовности, эра мощного всплеска умственного развития... Потоки энергии, пронизывающие поверхность нашей планеты, неодинаковы в разных географических зонах, как количественно, так и качественно. Разные народы имеют различие в генетике, а это означает, что механизмы эволюции сущностей с разной генетикой отличаются друг от друга. Один тип генетики обеспечивает максимальное усвоение энергии одного качественного состава и быструю эволюцию, другой тип генетики в тех же условиях развивается медленно или совсем не развивается. Периодически, для той или иной генетики, внешние условия (структура энергетики, пронизывающей поверхность планеты) становятся даже отрицательными. Тогда, данный тип генетики не развивается, а наоборот — угнетается. Когда энергетические потоки Земли и потоки, падающие из Космоса, гармоничны с генетикой (как бы находятся в энергетическом резонансе), происходит расцвет народа, нации. Данный народ или нация начинают активно действовать на исторической арене, достигают расцвета государственности, культуры, экономики. А, когда происходит изменение качественной структуры энергетики, наступает постепенное угасание и закат после этапа бурного развития этого народа или нации. На историческую арену выдвигается другой народ, для которого эти потоки энергии гармоничны с генетикой. Каждая эра человечества имеет свою структуру и качественный состав потоков энергий, падающих на Землю из космоса. Поэтому в разные эры человечества эволюционно активны разные типы генетик. В течение каждой эры потоки энергии имеют пределы своих изменений. Это приводит к тому, что среди разных типов генетики то один то другой народ или нация начинает активно эволюционировать. Интересны эволюционные явления народов, связанные с миграцией. Если народ жил в географической зоне с неблагоприятной для его генетики энергетикой, то его развитие проходило медленно, эфирные тела развивались слабо. Мужчины не имели большой физической силы и активности, значит этот народ не имел сильных и храбрых воинов. Слабо развивались астральные тела — плохо развивалась культура, искусство, духовность. А недостаточное развитие ментальных тел отрицательно влияло на развитие экономики и технологии. Всё вместе это приводило к тому, что данный народ не в состоянии был противостоять сильным соседям, которые активно развивались. Соседи начинали вытеснять такой народ и он, спасаясь, мигрировал на большие расстояния, покидая зону интересов своих опасных соседей. Перемещаясь на большие расстояния, такой народ попадал в географическую зону с другой структурой энергетики. И если данная энергетика и генетика были гармоничны друг с другом, опять начинался бурный подъём развития народа. Такие резкие изменения развития разных народов для историков до сих пор остаются тайной... История человечества — красочное подтверждение эволюционных механизмов, связанных с законами и условиями развития сущностей. Русский историк Гумилёв[11] в своих трудах отмечал периоды активности и пассивности у разных народов. Но объяснить механизмы, приводящие к этому, он не мог. Он, как историк, констатировал только исторические факты (без знания законов эволюции человека, человечества и планеты объяснить эти явления было просто невозможно). В ходе эволюции человечества в целом растёт энергетический потенциал генетики и уровень эволюционного развития сущностей. Необходим постоянный устойчивый баланс между энергетическим потенциалом генетики и уровнем духовного развития сущностей. При завершении внутреннего этапа эволюции, как отдельный человек, так и вся цивилизация в целом, выходят на космический этап своей эволюции, для которого характерен ментальный контакт с другими цивилизациями. Начинается ментальный обмен знаниями и достижениями. Для ментального этапа эволюции цивилизации необходимы другая более высокая этика, мораль, философия, эволюционная структура мозга, знания. Если человек и цивилизация не достигли уровня, когда у сущностей наработано не менее двух-трёх ментальных тел, то даже при большом энергетическом потенциале ни человек, ни цивилизация не смогут выйти на ментальный уровень эволюции (см. Рис.106). При большом энергетическом потенциале и недостаточном уровне эволюционного развития, человек может выйти только на разные уровни Земли. Часто, не зная законов эволюции, люди выходят на телепатический контакт с астральным или (реже) с ментальным уровнем Земли. Не понимая механизмов происходящего, они считают, что вышли на контакт с Богом, Абсолютом, Высшим Разумом... Такой наивностью пользуются существа, живущие на этих уровнях и питающиеся чужой энергетикой. Они сканируют мозг такого легковерного человека и часто при телепатическом контакте надевают голографический камуфляж того, о ком думает и кому больше всего доверяет данный человек. При этом ментальные существа могут полностью визуализироваться и вещать даже в виде Исуса Христа, Будды, Кришны и других богов, а также принимать облик умерших родных и близких человеку людей, что делает контакт более правдоподобным и достоверным. Очень часто ментальные существа, выйдя на контакт, стараются ввести людей в заблуждение, уводят их по ложному пути. А сами, тем временем, используют энергетический потенциал этих людей для своего развития и жизнеобеспечения. Сканирование, посыл сгустка энергетики с задачей о соответствии внешнего голографического облика и внутреннего содержания вышедшего на контакт на всех уровнях, позволяет сразу разоблачить обман, выяснить кто есть кто, на самом деле... Так что, вновь и вновь возникает необходимость знаний, делающих понятным и доступным многое неизведанное и загадочное... Глава 8. Организм человека. Каждый человек в течение своей жизни был болен большее или меньшее количество раз... Но какова природа этих заболеваний? Что происходит в организме человека во время болезни? Какие механизмы включаются и почему? Эти и многие другие вопросы возникают у каждого, кто хочет и пытается понять, что же всё-таки это такое — болезнь?.. Для начала, давайте попробуем определить, какие типы заболеваний можно выделить: 1) генетические заболевания, которые человек получает через гены своих родителей. 2) благоприобретённые заболевания, которые человек получил в течение своей жизни. 3) экологические заболевания, которые связаны с отрицательным действием внешней экологической среды. 4) кармические заболевания, т.е. принесённые сущностью заболевания. Причина генетических заболеваний проста и пояснений не требует. Наиболее богатыми по разнообразию являются благоприобретённые заболевания, поэтому рассмотрим их более подробно. Можно выделить несколько основных качественных этапов развития этих заболеваний: а) попадание в организм инфекции и её развитие в организме. б) защитная иммунная реакция организма (активная фаза заболевания). в) выделение возбудителем(ями) заболеваний токсинов и шлаков своей жизнедеятельности в организм человека. г) изменение органической структуры поражённых органов и систем. А теперь детально рассмотрим механизм развития заболевания в организме человека. Когда в организм человека попадает инфекция — возбудитель заболевания, первое время пока этих «захватчиков» немного, организм практически на это никак не реагирует. Потому что для реакции организма необходима определённая концентрация того или иного яда, являющегося продуктом жизнедеятельности этих организмов. Поэтому в начале развития заболевания инфекция развивается практически без всякого сопротивления со стороны организма человека. Протекает, так называемая, инкубационная фаза, первый этап развития болезни. И только когда развивающиеся возбудители заболевания все вместе выделят в кровь человека определённую дозу токсинов, которую мозг уже может обнаружить, включаются защитные механизмы организма. Иммунная система человека пытается уничтожить «агрессоров». Первой активной защитной реакцией является повышение температуры в организме человека. Дело в том, что большинство возбудителей заболеваний не переносит повышенную температуру и погибают при 39-40 градусах Цельсия. Поэтому, организм, пока ещё не зная «врага в лицо», наносит агрессору термический удар... И совершенно ошибочным является подход, когда пытаются медикаментами сбить малейшее повышение температуры. Необходимость подавления температуры организма возникает только в следующих случаях: а) когда повышение температуры достигает критической величины, порядка 42°С, при которой начинают сворачиваться белки. Особенно это важно для белков крови — фибриногенов. Если этот белок начинает свёртываться, возникает нерастворимое соединение — фибрин, формируются тромбы, которые могут привести организм к летальному исходу. б) когда организм человека не в состоянии переносить повышение температуры тела. Во всех остальных случаях активная температурная реакция говорит только лишь о мощной защитной реакции данного организма. В то время, пока инфекция пытается оправиться от термического удара организма, последний, изучая противника, начинает вырабатывать антитела, которые пытаются уничтожить самих «агрессоров». Защитную функцию также выполняют и фагоциты — клетки белой крови, которые, поглощая возбудителей заболевания, гибнут сами, образуя при этом гной, большая концентрация которого в свою очередь тоже отрицательно воздействует на организм человека. Возбудители болезни приспосабливаются к новым, неблагоприятным для них условиям, которые создаёт организм при борьбе. Инфекция начинает изменяться, мутировать для того, чтобы как-то продолжать своё развитие. Ведь для неё это тоже вопрос жизни и смерти — если она не в состоянии приспособиться, она гибнет. Организм человека для неё, как необходимая среда для обитания, жизни. Так начинается «соревнование» организма и инфекции: кто быстрее сможет приспособиться, тот и побеждает... В большинстве случаев инфекция, имеющая значительно более простую организацию, изменяется быстрее, чем защитная реакция иммунной системы человека. Попытаемся понять, почему это происходит... Дело в том, что в первый момент включения защитных механизмов иммунная система накопившая потенциал, создаёт максимальный по мощности защитный всплеск (см. Рис.107). Но иммунная система не может бесконечно находиться в этом активном состоянии, когда организм затрачивает огромное количество энергии. Истощившаяся иммунная система через некоторое время отключается для восстановления своего потенциала и для отдыха. Но для полного восстановления иммунной системе необходимо время. Во время периода восстановления потенциала иммунной системы организм не борется с инфекцией, которая начинает вновь активно развиваться, гораздо быстрее, чем восстанавливается иммунная система человека. Как только доза выделяемых инфекцией токсинов превышает допустимую, мозг человека вновь включает иммунную систему организма и часто это происходит раньше, чем она в состоянии восстановить до нормы свой потенциал. Таким образом, иммунная система включается раньше, в момент времени t1 и её всплеск, естественно, будет меньше первоначального Jmax. И так продолжается до тех пор, пока иммунная система организма не истощится, и её всплеск уже никакого серьёзного влияния на развитие инфекции оказать не может. На этом заканчивается первая активная фаза развития заболевания W1 и начинается вторая — фаза хронического развития заболевания W2. При этом изменяется не только характер иммунной реакции организма, но происходят и многие другие фундаментальные изменения в организме. Для того чтобы понять, какие же изменения происходят, разберём сначала, как мозг человека координирует и управляет функциями и активностью работы каждого органа и системы организма. Мозг человека имеет участки коры, которые координируют и управляют функциями и работой каждого органа или системы в интересах всего организма в целом. При этом каждая зона коры генерирует свои нервные сигналы для этого управления (см. Рис.108). Через отростки нейронов этой зоны — аксоны — сигналы поступают в ретикулярную формацию мозга, в так называемый примитивный мозг и через него передаются соответствующей зоне спинного мозга и далее в симпатический нервный узел вегетативной нервной системы организма. По симпатическому нерву управляющий сигнал достигает органа, например, поджелудочной железы и вызывает нужную активизацию её функций. При работе органа возбуждаются рецепторы нервов парасимпатической системы, и возникшие сигналы проходят по парасимпатическим нервам и возбуждают соответствующие зоны спинного мозга. Спинномозговые нервы посылают сигналы в ретикулярную формацию, где эти сигналы сравниваются с эталонными, соответствующими нормальной работе органа, сигналами. Если всё в порядке, мозг продолжает работать в том же режиме. Но если сигнал, по тем или иным причинам больше или меньше эталонного, нервный сигнал, с амплитудой разницы между эталонным и пришедшим сигналом, поступает в соответствующую зону коры головного мозга. При этом происходит изменение как структуры, так и амплитуды управляющих сигналов. И это будет происходить до тех пор, пока система не вернётся к оптимальному состоянию. Если изменение в работе органа вызвало воздействие на него возбудителя заболевания, то включается в действие иммунная защитная реакция. Когда активность работы иммунной системы не в состоянии сколько-нибудь существенно повлиять на развитие инфекции, и если эта патология не приводит к очень быстрой гибели организма в целом, происходят следующие изменения в изложенном выше механизме: а) мозг принимает это состояние функционирования органа организма за новую норму, и уже все системы организма перестраиваются так, чтобы удержать эту новую норму в стабильном состоянии, главное — чтобы не было ещё хуже. б) с этого момента организм никак не реагирует на такое, не совсем оптимальное для него состояние органа. И только когда инфекция пытается захватить себе новый «плацдарм», всё включается вновь и всё повторяется. Болезнь переходит в хроническую фазу с периодами активизации... А теперь о лекарствах. Принцип действия, практически всех без исключения лекарств основан на том, что эти яды угнетающе действуют на любой живой организм, как на возбудителя болезни, так и на сам организм человека. Предполагается, что такие яды, быстро убив возбудителей заболевания, лишь незначительно повредят организму... который, к тому же, очень быстро сможет вернуться к нормальному состоянию. Но, к сожалению инфекция, чтобы выжить очень быстро приспосабливается к этим ядам и уже никак на них не реагирует. Что же делается в такой ситуации?!. А в такой ситуации просто начинают увеличивать силу яда и его концентрацию. И как только концентрация лекарственных ядов станет больше допустимой, организм уже не в состоянии нейтрализовать их действие на свои органы и системы, начнётся лекарственное отравление и разрушение организма. При этом, как видно из принципа действия лекарств, они ни в коей мере не влияют на механизмы управления мозгом органов и систем организма. Для большинства известных сейчас лекарств концентрация, которая разрушающе действует на возбудителя заболевания, так же разрушающе действует и на сам организм человека. Трудно сказать, какое из этих двух зол меньше... Поэтому, эра медикаментозного лечения в медицине пришла к своему логическому завершению. И надо отдать должное, что очень многие заболевания, их возбудители навсегда оставили организмы людей. Возбудители болезней, которые не смогли приспособиться к неблагоприятным для них условиям погибли, но, к сожалению, вместо них пришли новые, такие, как вирус СПИДа... Остальные, которые смогли приспособиться, продолжают активно развиваться в организмах людей, часто вызывая необратимые изменения. Просто наверное не стоит и дальше помогать этим болезням «покорять» всё больше и больше организмы людей, отравляя их и разрушая ещё и с помощью лекарств... Медицине необходимо найти или перенять другие методы борьбы с болезнями, такие, которые действительно в состоянии помочь человеку. Один из этих методов — воздействие на человека биополями другого человека. При грамотном и правильном воздействии, при знании законов развития и функционирования организма человека, возможно не только победить возбудителя заболевания, но и восстановить нормальную работу органа или системы. Далее хотелось бы поднять ещё одну проблему, которая стала «чумой» конца двадцатого века и грозит унести в могилу значительную часть населения планеты — это проблема приобретённого иммунного дефицита. Проблема СПИДа. Причин того, что СПИД стал такой опасностью для человека несколько: 1) плотность населения планеты значительно превысила оптимальную плотность для человека, как вида живой природы, входящего в общую экологическую систему. Избыточная плотность совокупного пси-поля отрицательно влияет на людей, её создающих. При этом, разрушается и ослабевает индивидуальное защитное пси-поле каждого человека и, как составная её часть на уровне физического тела, иммунная система организма. Избыточная плотность пси-поля ΔW+ (cм. Главу 3) подавляет тимус, который контролирует иммунную систему организма. Естественно, максимальное отрицательное влияние — в местах, где большая концентрация людей — в городах, особенно крупных. Параллельно избыточная плотность совокупного пси-поля угнетающе действует на гормональные системы людей. И особенно сильно на половую функцию мужчин. Что приводит к ранней и массовой мужской импотенции. И, опять-таки, это очень сильно распространено в больших городах. 2) активное подавление действия иммунной системы человека посредством медикаментов, которое особенно активно происходит и уже в массовом масштабе, последние сто лет. Уже несколько поколений людей подвергаются такой лекарственной атаке. И это, в конечном итоге, привело к тому, что рождающиеся сейчас дети имеют слабую иммунную систему, уже закреплённую в генах. 3) отрицательное воздействие на организм в целом и иммунную систему в частности производит отрицательное влияние внешней среды
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.014 с.) |