Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическое состояние окружающей среды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чем более здоровая генетика родителей, тем выше амплитуда этого всплеска. Поверхность планеты имеет участки положительной, отрицательной и нейтральной энергетики. Поэтому, в зависимости от того, какую энергетику имеет место зачатия, амплитуда всплеска будет различной. Положительная энергия увеличивает амплитуду всплеска, отрицательная — уменьшает. Из Космоса от звёзд и планет на Землю идут потоки энергии, которые тоже могут быть как положительными, так и отрицательными. Кроме того, разные типы генетики по-разному реагируют на потоки энергий, идущие из Космоса и из планеты. Одни и те же потоки энергии на один тип генетики могут влиять положительно, а на другой — отрицательно. Для каждого типа генетики существуют зоны поверхности планеты благоприятного и зоны негативного влияния. Если родители в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создаёт мощный всплеск положительных эмоций, которые, в свою очередь, увеличивают амплитуду всплеска. Если у родителей нет глубоких и сильных чувств, а присутствует только физиологическое влечение, то возникающий при слиянии половых клеток всплеск не изменится. Если зачатие произошло, как следствие развратной сексуальной жизни родителей, то при этом амплитуда всплеска будет ещё более низкой... Наркотики, алкоголь, никотин и другие яды, присутствующие в организме родителей, создают мощное отрицательное поле, которое подавляет всплеск. И если организмы родителей долгое время подвергались действию этих ядов, то всплеск при зачатии возникает до того слабый, что в состоянии достичь только уровня нижнего астрала или эфира. В этом случае воплощается сущность низкого уровня развития, и родившийся ребёнок будет умственно неполноценным. Экологическое состояние среды приводит к ослаблению организмов родителей, и ослабленные половые клетки при слиянии не могут дать полноценного всплеска. Входящая в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии сущность имеет сложную организацию эфирного, астрального и ментального тел. Зиготная клетка (оплодотворённая яйцеклетка) имеет простейшую структуру одноклеточного организма и только эфирное тело (кроме физического). Качественно структуры сущности и зиготной клетки настолько различны, что их согласование в данном виде невозможно. Зиготная клетка должна пройти определённое развитие прежде, чем её качественная структура эфирного и наработанного астрального тел приобретёт возможность согласования с сущностью. Как же это происходит? Каким образом клетки зародыша человека проходят эти эволюционные фазы?!. Понимание этого позволит вам проникнуть в ещё одну тайну живой природы, которая, как и многие другие, до сих пор оставалась неразгаданной... При развитии жизни на планете, многие виды живых организмов были вытеснены из своих экологических ниш более приспособленными, прогрессивными видами (см. Главы 4 и 5). Они потеряли возможность развиваться на физическом уровне нашей планеты, но их эфирные и астральные тела продолжали существовать на эфирном и астральном уровнях, скорость эволюционного развития которых очень незначительна. Эти виды, в ходе своего развития на других уровнях, выработали ряд способов его ускорения (см. Главу 5). Один из них — симбиоз в развивающейся биомассе зародыша нескольких сущностей разного уровня эволюционного развития, которые последовательно входят в эту биомассу и эволюционируют её до такого уровня, при котором сущность, тождественная с генетикой, может согласоваться с этой биомассой и создать себе новое физическое тело. Наиболее наглядный пример этого в природе — бабочки. Каждый из Вас любовался грацией и красотой бабочек. Но гусеницы всегда вызывали у всех некоторую по крайней мере неприязнь. Каким же образом из столь непривлекательной на вид гусеницы, «рождается» столь прекрасная бабочка?! Происходит метаморфоза, природа которой остаётся загадкой для современной биологии. Какова же разгадка этой тайны? Метаморфоза бабочки — это один из ярких примеров симбиоза двух видов в одной биомассе. Бабочка перед гибелью откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы, по всем признакам относящиеся к отряду кольчатых червей. Гусеницы интенсивно нарабатывают объём биомассы поедая растения и структурно подготавливают её для согласования с эфирным телом собственно бабочки. При этом физическое тело гусеницы распадается и из этой массы эфирное тело бабочки формирует себе физическое тело. После завершения формирования физического тела бабочки, она покидает куколку — метаморфоза завершается (см. Рис.60). Питаясь нектаром цветов и пыльцой, в конце своей жизни, бабочка откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Цикл повторяется... Если бы из яиц бабочки сразу же выводились бабочки, то они тотчас же погибли бы, потому что из яиц могли бы выйти только очень маленькие бабочки, для роста которых необходимо много пищи — нектара и пыльцы, которых в это время, ещё нет. Кроме того, микроскопические бабочки не смогли бы выжить. Каждое дуновение ветерка уносило бы их очень далеко, и они бы просто не смогли летать по своему желанию и необходимости, а это привело бы их к быстрой гибели. Маленькие гусеницы прекрасно чувствуют себя на листьях трав, кустарников и деревьев, интенсивно поедая листья растений. При этом быстро нарабатывается нужное для бабочки количество биомассы. Таким образом два разных вида живых организмов последовательно живут в одной биомассе. Такой симбиоз видов позволил им сохраниться в ходе эволюции жизни. Существует множество видов насекомых, у которых наблюдается аналогичный симбиоз сущностей двух разных видов — комары, жуки, пчёлы, термиты и т.д. На других качественных ступенях эволюции жизни тоже наблюдаются подобные явления. Лягушки (класс земноводных) имеют две эволюционные фазы биологического развития — фазу головастика и фазу собственно лягушки. В фазе головастика в биомассе находится сущность (эфирное тело) рыбы. При этом не происходит полная трансформация биомассы под эфирное тело рыбы, так как биомасса имеет генетику лягушки. Эволюционное развитие сущности рыбы в биомассе с генетикой лягушки продолжается до тех пор, пока развивающаяся биомасса не достигает структурного и качественного уровня, более высокого, чем имеет сущность рыбы. Эфирное тело рыбы выходит из биомассы, которую оно развило, и входит эфирное тело собственно лягушки в биомассу с генетикой лягушки. Происходит трансформация биомассы по образу и подобию эфирного тела лягушки. Постепенно начинают отрастать сначала задние, потом передние лапки, отпадает хвост, видоизменяются внутренние органы и внешний вид живого существа. Все эти фазы наблюдал, наверное, почти каждый человек, но не задумывался, почему это происходит — всё воспринимается, как само собой разумеющееся. Но окружающая нас природа неповторимо богата жизнью, загадками. Нужно лишь взглянуть внутрь себя, в природу более внимательно, и многое откроется из её тайн... Естественно, у многих возникнет вопрос, а кто же этим всем управляет, каким образом всё это происходит?.. Эволюционное развитие живой материи определяется генетикой: при входе в биомассу с генетикой одного вида сущности живого существа другого вида, качественные структуры биомассы и эфирного тела этого существа, в момент входа, тождественны. После входа начинается развитие биомассы и эфирного тела, но это развитие идёт с разной скоростью. Если биомасса имеет генетику вида, эволюционно развитого больше, чем уровень эволюционного развития эфирного тела существа, которое находится в этой биомассе, то происходит постепенное рассогласование эфирного тела существа этого вида и биомассы с генетикой другого вида. Когда это рассогласование достигает критического состояния, происходит выход (смерть) эфирного тела существа одного вида из этой биомассы, и в неё входит эфирное тело существа другого вида, тождественного по качественной структуре с генетикой биомассы. Момент выхода сопровождается энергетическим всплеском: качественный барьер между физической и эфирной сферами исчезает и образуется энергетический канал. По этому каналу эфирное тело одного существа перемещается с физически плотного уровня на эфирный уровень, а эфирное тело существа того же вида, что и генетика биомассы, входит в освободившуюся биомассу. На более высоких качественных ступенях эволюции жизни — у пресмыкающихся, млекопитающих, этот процесс происходит несколько по-другому. У млекопитающих, например, в период внутриутробного развития в биомассе зародыша происходит несколько последовательных замен сущности вида низшей эволюционной ступени на сущность более высокого уровня эволюционного развития. Смена происходит до тех пор, пока скорость эволюционного развития эфирного тела и биомассы не становятся одинаковыми. После этого, по образу и подобию эфирного тела такого существа, формируется из этой биомассы физическое тело детёныша... Как же происходит развитие человека?! Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше... Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела. В момент оплодотворения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность (см. Рис.61). После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями (см. Рис.62). Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом. Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма. На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы. После согласования начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему в начале своего развития зародыш человека напоминает рыбу. Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного. После входа биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и при этом часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери через плаценту выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша. На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного по тем же причинам выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося. Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери. После этого перестраивания эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см. На четвёртом месяце развития эмбриона человека эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона в очередной раз распадается, и вновь в кровь матери через плаценту попадают шлаки. На пятом месяце развития эмбриона человека качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека. Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков. На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и к моменту рождения этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок (см. Рис.63). Только на пятом месяце развития эмбриона эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти. Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека. Поэтому зародыш человека при своём развитии повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного. Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу. Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск при зачатии. Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки. А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни... Животные астрального уровня поедают тела сущности (см. Рис.64). В результате — сущность погибает. Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ. Когда человек умирает, его сущность по энергетическому каналу уходит на один из уровней Земли и через некоторое время она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело. В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности. Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности. Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело. При аборте и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний. Вернёмся к тому, как сущность создаёт себе новое тело. Создавая физическое тело, сущность на его создание затрачивает часть своего потенциала. А это означает, что качественные структуры сущности переходят на более низкий эволюционный уровень. После рождения физическое тело ребёнка продолжает расти и эволюционировать. При этом начинают развиваться и тела сущности — эфирное, астральное и ментальные. До тех пор, пока сущность не восстановила эфирное тело до того уровня, который был в момент входа, нормальное развитие астрального и ментальных тел невозможно. Для того чтобы это произошло, мозг ребёнка должен впитать в себя соответствующий объём информации. Полученная мозгом информация даёт возможность развернуться качественным структурам. Только после раскрытия этих структур (нейронов мозга) мозг приобретает новое качество — зачатки разума. Существует минимальный объём информации, который необходим для того, чтобы возникли зачатки разума. Этот объём информации мозг ребёнка должен получить в первые 3-5 лет своей жизни, когда идёт восстановление качественного уровня эфирного тела. Если, к этому времени нейроны мозга ребёнка не завершат эволюцию эфирных структур, и не начнётся развитие астральных структур нейронов мозга, тогда мозг такого человека никогда не приобретёт способность мыслить. Хотя, чисто физиологически будет абсолютно здоровым. При завершении процесса качественного восстановления эфирного тела, завершается качественное формирование эфирных структур мозга. Если эфирные структуры мозга не достигают определённого уровня, мозг теряет возможность формирования и развития астральных, а затем и ментальных структур мозга, наличие которых и даёт возможность мозгу человека осмыслять окружающий нас мир, себя в нём... Именно поэтому, в первые 4-8 лет своей жизни ребёнок впитывает в себя информацию как губка, всё без разбора. Осмысление этой информации начинается с началом развития астральных структур нейронов мозга человека, формирование которых, как и формирование астрального тела, завершается в возрасте 14-18 лет. И если к этому времени нейроны мозга пройдут эволюцию до ментального уровня, тогда сущность этого человека может восстановить и дальше наработать ментальные структуры и тела. Если к 14-18 годам человек не проходит эту фазу эволюции, тогда его сущность, в этом воплощении, теряет возможность выйти на эволюционный уровень выше, чем он был до входа сущности в оплодотворённую яйцеклетку. В этом случае, жизнь такого человека будет лишь эволюционным «пустоцветом». Правильное развитие дальше приводит к формированию ментальных структур нейронов мозга и наработке 1-го ментального тела. Когда ментальные структуры мозга выходят на качественный уровень ментальных структур, которые были у сущности до входа в биомассу, человек обретает закрытую до этого времени память сущности. Память о своих бывших воплощениях, когда, где он жил раньше, кем был, что делал... Ментальное тело начинает своё формирование в 30-33 года (см. Рис.65). Если развитие человека было гармоничным, его эфирное, астральное и первое ментальное тела создают между собой гармонию. Эта гармония создаёт качественный всплеск развития сущности человека. Такой человек начинает быстро духовно развиваться, последовательно нарабатывая 2-е, 3-е и 4-е ментальные тела. Развитие высших ментальных тел даёт человеку колоссальную духовную и психическую силу, которая позволяет ему исцелять людей, влиять на природу, даёт возможность видеть прошлое, настоящее, будущее. При очень высоком уровне развития высших ментальных тел человек приобретает возможность влиять на настоящее и будущее. При этом влияние может быть не только на судьбу одного человека, но даже на судьбу народа, нации, цивилизации. Психическая сила такого человека будет действовать и на неживую природу. Человек может влиять на погоду, на экологию в целом, в глобальных масштабах. Но, к сожалению, очень мало людей за всю историю человечества смогли достичь такого уровня развития и возможностей. В большей или меньшей степени этим владели Будда, Кришна, Исус Христос. Которые, к сожалению, так и остались не принятыми и непонятыми их современниками. Позже из них сделали богов... Все они покинули планету Земля в своём физическом теле, достигли бессмертия. Не поняли современники и их знаний, их учений. Где по неведению, а где и преднамеренно исказив их суть. Создали лишь божественный культ и поклоняются им... Вспомните, как говорил Христос: «Тогда, если кто скажет вам: — вот здесь Христос», или «там», — не верьте, ибо восстанут лже-христы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить...» [5] И миллионы людей следуют этим лжеучениям, искренне веруя в их правильность. Если бы все эти люди могли услышать эти учения из первых уст, они бы ужаснулись такому чудовищному искажению истины... Настоящих учителей звали Великими Посвящёнными. Они проникли силой своего разума и духа в тайны Вселенной и хотели подарить это богатство своих знаний людям. И уже не их вина, что люди не приняли, не захотели принять эти знания... или исказили до противоположного смысла их суть. Опять же, вспомните Христа: «Они своими глазами смотрят, и не видят, своими ушами слышат, и не разумеют...» [6]. И это даже не вина его современников — как искажение, так и невозможность правильного восприятия этих знаний другими людьми связано ещё и с законами эволюции цивилизации в целом. Эволюция цивилизации, как и эволюция сущности, имеет свои этапы, которые уже связаны с процессами, происходящими в нашей Вселенной. Что это за законы, и почему эти великие люди не смогли помочь своим современникам? Попытаемся осмыслить это... Великие Посвящённые знали объективные законы Космоса, развития цивилизации. И не случайно, их глаза были полны грусти и печали... Вернёмся к законам эволюции сущности. Последовательное восстановление эфирного, астрального и ментального тел до уровня развития их у сущности перед входом в биомассу, и дальнейшее их развитие сопровождается последовательной наработкой нейронами мозга человека эфирных, астральных и ментальных структур. Генетические нарушения и заболевания, воспалительные процессы мозга и спинномозговой жидкости в раннем возрасте могут привести к тому, что механизм развития и раскрытия качественных структур мозга на эфирном, астральном и ментальном планах нарушается. Особенно это опасно в грудном возрасте. Если не наработаются и не раскроются эфирные структуры нейронов мозга ребёнка, то мозг его навсегда останется «спящим». Это приводит к дебильности разной степени тяжести. Частичное действие этих факторов приводит к неполному раскрытию этих структур. Следствием является ослабление и замедление развития астральных, а потом и ментальных структур мозга человека. Следует отметить, что для гармоничного развития этих структур необходимо, чтобы пронизывающие тела сущности потоки энергии (мономатерии) разного качества находились в качественном и количественном балансе между собой. Три качественных потока материй обеспечивают этот баланс: 1. Потоки энергии, формирующие эфирное тело, нормальное развитие которого обеспечивает активность и волю человека. 2. Потоки энергии, формирующие астральное тело, нормальное развитие которого обеспечивает эмоциональное состояние человека. 3. Потоки энергии, формирующие ментальное тело, нормальное развитие которого обеспечивает интеллектуальный уровень человека. Сокращённо — потоки Воли, Сердца, Разума. Баланс которых — золотое сечение — обеспечивает условия для гармоничного развития личности человека. Недостаток потоков для формирования полноценного эфирного тела приводит к пассивности, безволию человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.100 (0.009 с.) |