Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля IV (темы № 16-18 рабочей программы).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате освоения модуля обучающийся должен знать: - правовые меры охраны окружающей природной среды городов и других населенных пунктов (требования по учету экологических факторов и санитарно-эпидемиологические требования при осуществлении градостроительной деятельности; санитарно-эпидемиологические и экологические требования к охране атмосферного воздуха; требования водного законодательства, а также санитарно-эпидемиологические требования к охране водных объектов, используемых для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд; требования к охране зеленых насаждений в населенных пунктах; санитарные требования к обращению с отходами производства и потребления); -правовые меры охраны окружающей среды (общие и специфические) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в том числе при размещении, проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации объектов (обязательность проведения государственной экологической экспертизы, проведение слушаний и референдумов; запреты, установленные в экологическом законодательстве; экологические требования при осуществлении различных видов хозяйственной деятельности - в энергетике, на транспорте (автомобильном, водном, воздушном, железнодорожном), в сельском хозяйстве, в оборонной сфере; -особенности правового режима зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия (в том числе компетенции РФ, субъектов РФ и муниципальных образований в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций); должен уметь: -принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК -5); -выявлять, пресекать экологические правонарушения (ПК-10); -правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК -13); -толковать природоохранные правовые акты, содержащие экологические требования к осуществлению различных видов хозяйственной деятельности на территории различных населенных пунктов, на экологически неблагоприятных территориях (ПК-15); - давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам охраны окружающей среды городов и других населенных пунктов, охраны окружающей среды при осуществлении различных видов хозяйственной деятельности (ПК-16); должен владеть: - навыками подготовки юридических документов в области охраны окружающей среды при осуществлении различных видов хозяйственной деятельности в целях обеспечения экологической безопасности (ПК-7); -навыками правильного применения эколого-правовых норм при осуществлении хозяйственной деятельности на территории городов и других населенных пунктов; -навыками решения практических задач (разбора конкретных ситуаций) с учетом анализа судебной и правоприменительной практики.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля V (темы № 19 - 20 рабочей программы). В результате освоения модуля обучающийся должен знать: - принципы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды; -базовые акты международного права окружающей среды; -отраслевые акты международного права окружающей среды; -региональные акты международного права окружающей среды; -международные правительственные и неправительственные организации в области охраны окружающей среды; - особенности правового регулирования охраны окружающей среды и природопользования в зарубежных странах (на примере конкретных государств – США, ФРГ, Франция); -особенности государственного экологического контроля в зарубежных странах; -правовой режим отдельных природных ресурсов и объектов в зарубежных странах; - особенности ответственности за нарушение законодательства об охране окружающей среды за рубежом; должен уметь: -толковать нормы международного экологического права, а также природоохранные правовые акты, других государств, содержащие экологические требования к осуществлению различных видов хозяйственной деятельности и охране окружающей среды (ПК-15); - давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам международно-правовой охраны окружающей природной среды, а также по вопросам правовой охраны окружающей среды в зарубежных странах (ПК-16); должен владеть: -навыками правильного применения эколого-правовых норм при осуществлении природопользования и охраны окружающей среды; -навыками решения практических задач (разбора конкретных ситуаций) с учетом анализа судебной и правоприменительной практики. 2.1. Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н
По изучению экологического права На очной форме обучения
2.2. Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н По изучению экологического права На заочной форме обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО» Содержание основных тем курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.69 (0.009 с.) |