Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиенический норматив светового коэффициента для классной комнаты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
составляет: 3. 1:5 5.1:4 42. Рекомендуемая ориентация классных комнат: 43. Учебная секция школы состоит из следующих помещений: 1. Учебные классы/3/, рекреации, сан. узел 2. Учебные классы/4/, рекреации, сан. узел, гардероб 44.Укажите правильное определение понятия утомления: 1. Утомление временное снижение работоспособности нервной клетки в результате 2. Утомление - расстройство координационной функции ЦНС 45. Методы исследования утомления школьника: 1. Исследование зрительно-моторной реакции 2. Определение работоспособности с помощью корректурных тестов 3. Определение слуховой чувствительности 4. Определение устойчивости ясного видения Чем характеризуется утомление? 1. Нарушение взаимоотношений основных нервных процессов 2. Расстройство координационной функции ЦНС 3. Нарушение силовых взаимоотношений Каковы физиологические механизмы утомления? 1. Центрально-нервный механизм 48. Особенности проявления утомления у детей младшего школьного возраста: 1. Развитие утомления идет по двум фазам 2. Широкая иррадиация процессов возбуждения 3. Неустойчивость корковых процессов. 49. Проявление первой фазы утомления у младших школьников; 4. Двигательное беспокойство 50*. Проявление второй фазы утомления у младших школьников: 1. Вялость 2. Сонливость 3. Заторможенность 5. Снижение работоспособности 51. Системы планировки школ: 1. Елочная 2. Павильонная 4. Централизованная 6. Елочно-секционная 52. Допустимая этажность школьного здания: 4. 2 этажа
1. Климатическое районирование 54. Размещение здания школы на участке: 1. Внутриквартально . 3. На внугриквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от красной линии 4. На межквартальных проездах на расстоянии не менее 25 м от фасной линии 55. Рекомендуемая площадь на одного учащегося в классной комнате общеобразовательной школы /м2/: 1.1.25 2.1,75 3.2,0 56. Рекомендуемые размеры учебного класса /в м2/ общеобразовательной школы: 1.50 4. 60 /с размещением ТСО/ 57. Какие изменения скелета относятся к деформации позвоночника? 1. Сколиоз 2. Кифоз, 4. Лордоз 58. Назовите показатели, которые используются для гигиенической оценки школьной мебели: 1. Соответствие мебели современному дизайну 2. Положение тела при использовании мебели 59*. Маркировка школьной мебели по ГОСТУ: 2. Буквенное обозначение номера 3. Цветовая маркировка 60. На сколько ростовых групп рассчитана школьная мебель по ГОСТУ? 2. Шесть 61. Дистанция сидения, обеспечивающая наиболее правильное положение тела при работе за столом: 2. Отрицательная 62*. Чему должна быть равна величина дистанции спинки? 3. Должна превышать передне-задний размер туловища на 3-5 см 63*. Величина ростового интервала, на который рассчитана школьная мебель: 64. Дайте определение термина «дистанции сидения» школьной мебели: 1. Расстояние от переднего фая сидения до опущенного перпендикуляра с заднего 65. Оптимальное расстояние от классной доски до первой парты составляет в м: 1.2,0 66*. Расстояние между рядами школьной мебели составляет в м: 3.0,6 67. Расстояние между внутренней стеной класса и партами /столами/: 1.0,5 3. 0,6 68. Расстояние от задней стены класса до парт /столов/ (в м): 2.0,4 3.0,5 69*. Расстояние от наружной стены до парт /столов/ (в м): 3.0,5 4.0,8 5.1,0 Какие типы светильников рекомендуются для освещения учебного класса? 1. СК-300 /светильник кольцевой/ 2. ШОД /люминесцентный свет/ 3. ШЛД /люминесцентный светильник/ 5. КМО-300 /кольцевой металлический рассеянный светильник/ 71*. Составные элементы участка детского сада: 1. Групповые игровые площадки 2. Физкультурная площадка 3. Огород - ягодник 4. Зона зеленых насаждений 5. Хозяйственный двор 72*. Радиус обслуживания для детских дошкольных учреждений /км/:
2. 1,0 73. Составные элементы участка детского сада: 1. Групповые площадки 2. Физкультурные площадки 3. Огород - ягодник 74*. Основной принцип планировки детских дошкольных учреждений: 1. Групповая изоляция 75*. Чем обеспечивается принцип групповой изоляции в детских дошкольных учреждениях? 1. Наличие для каждой группы комплекса изолированных помещений 2. Наличие отдельного входа для 2 групп детей 3. Выделение групповых площадок на территории детского сада для каждой 4. Выделение групповых площадок на территории детского сада для двух групп с 76*. Состав помещения групповой ячейки детского сада: 1. Групповая с буфетной 2. Туалетная 5. Гардероб 77*. Площадь в групповой комнате на одного ребенка:
1.1,5-2 2.2,5
78. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детском саду в средних широтах: 4. Юг 5. Юго - Восток 79. Условия, способствующие развитию близорукости у детей: 1. Недостаточное освещение рабочего места 2. Неравномерное освещение рабочего места 3. Неправильная посадка 80*. Основные причины близорукости: 1. Ослабление соединительных элементов склеры 2. Наследственная предрасположенность 3. Утомительная зрительная работа + недостаточная освещенность 4. Недостаточное освещение 5. Несоответствие между аккомодационной способностью глаза и зрительной 81. Форма освещения учебного класса при общем освещении /в лк/: 1. Лампы накаливания: 150 Люминесцентные лампы: 300 X Раздел ВОЕННАЯ ГИГИЕНА 1. Военная гигиена изучает: 1. Влияние военно-производственной среды на организм военнослужащих с целью 2. Обитаемость - это понятие, которое включает в себя: 1. Комплекс физических, химических и психофизиологических факторов, 3. Основные факторы обитаемости: 1. Физические 2. Химические 3. Психофизиологические 4. Что относится к физическим факторам обитаемости? 1. Шум и вибрация 2. Микроклимат 3. Электромагнитные излучения 5. Основу теории методологии военной гигиены составляет: 1. Гигиеническое нормирование 3. Использование санитарного описания и статистики 6. Военная гигиена является: 2. Частью общей гигиены 7. Врачебный штат СЭЛ дивизии представлен: 4. Врач-гигиенист 5. Врач-токсиколог 6. Врач-эпидемиолог 7. Врач-радиолог
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.160 (0.007 с.) |