Общие меры профилактики пищевых отравлений бактериального 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие меры профилактики пищевых отравлений бактериального



происхождения:

1. Предупреждение попадания микроорганизмов, возбудителей пищевых
отравлений в продукты

2. Предупреждение их размножения в продуктах путем применения холода

3. Уничтожение микроорганизмов в пище термической обработкой

89. Мероприятия по предупреждению инфицирования мяса возбудителями пищевых токсикоинфекции:

1. Контроль за условиями убоя скота 2. Правильная разделка туш животных

3. Наличие документа о зоонозах в данной местности при поступлении мяса на
рынок

4. Строгий санитарный режим на пищеблоках и техническая благоустроенность

5. Соблюдение поточности технологического процесса на пищеблоках

90. Мероприятия по предупреждению инфицирования и размножения в молоке возбудителей стафилококковых интоксикаций:

1. Поддержание чистоты рук доярок и вымени животного

2. Охлаждение молока после дойки до +8°

3. Проведение пастеризации молока

4. Проведение стерилизации молока

IX Раздел

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. Дайте определение физического развития детей и подростков:

/^Комплекс морфологических и функциональных свойств ребенка

По каким группам признаков изучается физическое развитие?

фСоматометрические (% Физиометрические

ГПСоматоскопические

5. Антропометрические

3. Физиометрические показатели физического развития:
^Жизненная емкость легких

^5/Мышечная сила рук и ног

4. Соматометрические показатели физического развития:

1. Окружность груди 3. Масса тела

5. Рост

5. Стоматоскопические показатели физического развития:

2. Форма позвоночника

3. Вторичные половые признаки 5. Степень жироотложения

6. Методы оценки физического развития детей и подростков:

1. Метод сигмальных отклонений с последующим графическим изображением

2. Оценка по шкале регрессии Центильный метод

При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие

Оценивается как «высокое»?

4. от + 2 до + 3

При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие

Оценивается как «ниже среднего»?

2. от -2 до- 3 3. от Идо -2

При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие

оценивается как «выше среднего»?

5.от+1до + 2

При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие

Оценивается как «среднее»?

1.от+1до-1

При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие

Оценивается как «низкое»?

2.от-2до-3

Учитывается ли при оценке физического развития методом сигмальных отклонений корреляционная зависимость между основными показателями

физического развития? 2. Нет

13. Учитывается ли при оценке физического развития по шкале регрессий
корреляционная зависимость между основными показателями физического

Развития?

1.Да

Какие показатели являются стандартными при изучении физического

развития?

1. Среднеарифметические величины

4. Среднеквадратичное отклонение

15. Укажите критерии определения групп здоровья детей и подростков:
34. Наличие или отсутствие хронических заболеваний 5.Показатели морфо-функционального развития

16. Комплексный метод оценки физического развития учитывает: 1. Психологический статус 2. Морфофункциональное состояние организма

4. Уровень биологического развития

 

17. Биологический возраст ребенка определяют по показателям:

4. Времени смены молочных зубов 5. Темпа годовой прибавки

6. Степени полового созревания 7. Еазвития моторики и речи

*

18. Различие в физическом развития детей 2 коллективов
, если в результате статистической обработки признаков, которые
сравниваются:

1. Достоверность различий не менее трех

2. Разница в среднеарифметических величинах признаков в три и более раз
превышает ошибку достоверности

19*. Укажите на цель проведения массовых обследований уровня физического развития в детских коллективах:

1. Для разработки стандартов физического развития

2. Для определения групп физического воспитания детей

3. Для оценки влияния экологических условий на здоровье детей

20*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

Возрасте от 1 года до 3 лет?

1. С интервалом в 3 мес.

21*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

возрасте от 3 до 7 лет?

2. С интервалом в 6 мес.

22*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

Возрасте от 7 до 15 лет?

3. С интервалом в 1 год

23. Дайте определение понятию «профиль физического развития»:

3. Графическое изображение величины сигмальных отклонений основных
антропометрических признаков

24. Степень полового развития девочек оценивают по:

1. Времени установления менструального цикла

2. Степени развития грудных желез

25. Степень полового созревания мальчиков оценивают по: 1. Мутации голоса 3. Оволосению на лобке 4.

26*. Показателями «школьной зрелости» являются:

1. Состояние развития второй сигнальной системы

2. Показатели физического развития

3. Уровень физиологического состояния органов зрения и слуха

 

4. Развитие фонетики

27. Коэффициент регрессии показывает:

1. На сколько изменяется масса тела при изменении длины тела на 1 см.

2. Корреляционную зависимость окружности грудной клетки от роста

28*. К первой группе здоровья следует отнести детей:

1. Тех, которые имеют гармоничное физическое развитие

29*. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко второй группе

здоровья:

1. Здоровых, которые имеют функциональные отклонения после перенесенных
заболеваний

2. Детей с миопией слабой степени

3. Тех, которые часто болеют

30. К третьей группе здоровья следует отнести детей:

1. Тех, которые страдают хроническим заболеванием в стадии компенсации

2.

3. С последствием травм, которые не нарушают их приспособленности к труду и
условиям быта

31*. К четвертой группе здоровья следует отнести детей:

1. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации

2. С выраженной миопией

3. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии компенсации

 

32*. Каких детей относят к тем, которые часто болеют?

1. Тех, которые болели в предыдущем году 4 раза и больше

2. Тех, которые болели в предыдущем году не менее чем 6 раз

33. Назовите группы физвоспитания детей школьного возраста:

2. Подготовительная 3. Основная

5. Специальная

34*. «Патологическая пораженность» это?

1. Количество заболеваний детей за один год, рассчитанных на основании
обращения к педиатрам

35*. С какой целью используются данные о физическом развитии?

1. Как объективный критерий при оценке здоровья детского населения

2. Для разработки профилактических мероприятий по охране здоровья детей и подростков

3. Для разработки стандартов физического развития

36. Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в

городе:

1. 0,5 км

37. К функциональным зонам земельного участка школы относится:

1. Спортивная 2. Хозяйственная 3. Зона зеленого насаждения

4. Учебно - опытная

38. Процент застройки участка школы:

1.10-12 %

 

39. Процент озеленения участка школы:

 
2. 50%
 

40. Гигиенический норматив КЕО для классной комнаты составляет /в %/:

4. Не менее 1,5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.013 с.)