Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики При осуществлении образовательного процесса применяются информационные технологии, необходимые для подготовки презентационных материалов и материалов к занятиям (компьютеры с программным обеспечением для создания и показа презентаций, с доступом в сеть «Интернет», поисковые системы и справочные, профессиональные ресурсы в сети «Интернет»). В МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» оборудованы помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду института. Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) Необходимое программное обеспечение Для подготовки презентаций и их демонстрации необходима программа Impress из свободного пакета офисных приложений OpenOffice (или иной аналог с коммерческой или свободной лицензией). Для обработки статистических данных, необходимых для закрепления формируемых дисциплиной умений и навыков, используется программа Calc из свободного пакета офисных приложений OpenOffice (или иной аналог с коммерческой или свободной лицензией) и (или) статистический пакет SPSS Statistics. Информационные справочные системы 1. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс] // Академик. – URL: http://dic.academic.ru. 2. Annual Reviews [Электронный ресурс]. – URL: http://arjournals.annualreviews.org/. 3. EbscoHost [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ebscohost.com/. 4. Psychology [Электронный ресурс] // ScienceDirect. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/browse/sub/psychology. 5. e-Library.ru [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека. – URL: http://elibrary.ru/. 6. Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru// 7. Вузская библиотека online [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/. Описание материально-технической базы, необходимая для проведения практики Для подготовки к занятиям студентам должен быть обеспечен доступ к библиотеке МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» и помещениям для самостоятельной работы, оснащенным компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду вуза. Для проведения занятий необходимо использование компьютерных классов или обычных аудиторий, оборудованных компьютерной техникой с установленных на ней лицензионным программным обеспечением (п. 10.2). 12. Методические указания студентам по организации и прохождению практики 12.1. Организация и отчетность студентов при прохождении практики Требования к организации практики определяются ФГОС ВО по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и настоящей программой. В качестве основной формы и вида отчетности необходимые для аттестации студента по практике устанавливается письменный отчет. После прохождения практики студент в семидневный срок составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики одновременно с дневником, подписанным непосредственным руководителем практики от учреждения (организации, предприятия). Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики. Студент сдает зачет по практике комиссии, назначенной заведующим кафедрой в сроки, определенные графиком учебного процесса. В состав комиссии, входят руководитель практики, преподаватели кафедры, назначенные заведующим кафедрой, руководитель практики от организации (по возможности). При оценке итогов работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от учреждения (организации, предприятия). Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время. Студент, не выполнивший программу практики без уважительных причин или получивший неудовлетворительную оценку, может быть отчислен из вуза как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом вуза и соответствующими Положениями. 12.2. Обязанности студентов при прохождении практики При прохождении практики студенты обязаны: 1. Получить на кафедре, проводящей практику, консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в т.ч. по технике безопасности и производственной санитарии. 2. Посещать в обязательном порядке все занятия по практике и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных программой практики. Систематически и глубоко овладевать практическими навыками. 3. Подчиняться действующим в учреждениях (организациях, предприятии) правилам внутреннего трудового распорядка. 4. Оформлять отчет о прохождении практики. 5. Бережно и аккуратно относиться к мебели, оборудованию, инвентарю, приборам, учебным пособиям, книгам. Студентам запрещается без разрешения администрации вуза (учреждения, организации, предприятия – базы практики) выносить предметы и различное оборудование из лабораторий, учебных и других помещений. 6. Поддерживать чистоту и порядок во всех учебных, учебно-производственных и производственных помещениях, принимать участие в их уборке на началах самообслуживания в установленном в месте прохождения практики порядке. 7. При неявке на практику (или часть практики) студент обязан поставить об этом в известность руководителя практики и деканат факультета в день или на следующий день неявки любым доступным способом о невозможности ее прохождения, а в первый день явки в вуз представить данные о причине пропуска практики (или части практики). 8. В случае болезни студент представляет в деканат факультета справку установленного образца соответствующего лечебного учреждения, заверенную студенческой поликлиникой. По окончании учебной практики студенты представляют факультетскому ответственному по практике следующую документацию: - Календарный план прохождения практики (см. Приложение 1); - отзыв руководителя практики (см. Приложение 4); - титульный лист отчета по практике (см. Приложение 2); - содержание отчета по практике (см. Приложение 8); - задание на практику (см. Приложение 3); - направление на прохождение практики (см. Приложение 9); - итоговый отчет о практике. Перечень необходимых отчетных документов может быть сокращен или расширен в зависимости от конкретной ситуации прохождения практики студентом. Отчет по практике подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики. В качестве материалов практики могут быть представлены также мультимедийные презентации, фильмы, статьи, отзывы слушателей, фильмы, формализованная письменная обратная связь от слушателей и др. Нарушение сроков прохождения практики и сроков защиты считается невыполнением учебного плана. На основании представленной каждым студентом отчетной документации проводится дифференцированный зачет. При оценке работы студента во время учебной практики комиссия исходит из следующих критериев: - систематичность работы студента во время практики. - добросовестность и степень ответственности отношения студента к выполняемым видам работ. - степень активности участия во всех направлениях деятельности психологической службы данного учреждения. - профессионализм и качество выполнения всех видов заданий по практике. - качество оформления отчетной документации. - отзыв-характеристика сотрудников базового учреждения практики о работе студента-практиканта. Отчет по практике оформляется студентом отдельным документом. Образец оформления титульного листа отчета представлен в Приложении 2, структура отчета представлена в Приложении 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.008 с.) |