Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увлечения, способности, интересы

Поиск

Рождения дали нам богатство и разнообразие,

И другие рождения дадут нам богатство и разнообразие…

Уолт Уитмен (1819 – 1892)

 

У всех нас есть врожденные способности и таланты. Некоторые с рождения обладают практическими навыками. Естественно, они достигают больших успехов в практических занятиях. У других от рождения есть музыкальный слух и чувство ритма. Они могут стать певцами, танцовщиками или музыкантами. Одна моя знакомая обладала врожденной способностью успокаивать и воспитывать других. Сначала была медсестрой, а теперь заведует гериатрической больницей.

 

Откуда же берутся врожденные способности? Некоторые из них могут быть унаследованы, но часто совсем не понятно, откуда у ребенка те или иные способности и таланты. Я полагаю, что они были приобретены в прошлых жизнях. Этим и объясняется гениальность детей.

 

Возможно, Моцарт был музыкантом во многих прежних жизнях до своего рождения Вольфгангом Амадеем Моцартом. В возрасте четырех лет он великолепно играл на фортепиано и год спустя уже сочинял пьесы для этого инструмента. Моцарт родился в музыкальной семье, его отец был композитором, скрипачом и музыковедом.

 

Полной противоположностью была семья Георга Фридриха Генделя. Ни один из его предков не обладал музыкальными способностями. Его отец, цирюльник, противился увлечению сына музыкой, настаивая, чтобы тот стал адвокатом. Мать также не оказывала ему никакой поддержки, и тем не менее он стал композитором, создавшим такие бессмертные творения, как «Музыка на воде» и «Мессия». Его выдающийся талант не имеет никакого отношения к наследственности.

 

Сократ и Платон считали, что все знания на самом деле являются воспоминаниями. Генри Форд соглашался с ними, когда говорил: «Гений – это опыт. Некоторые, кажется, отожествляют его с даром и талантом, но это плоды многих переживаний в прошлых жизнях. Некоторые души старше других и поэтому знают больше»1.

 

Один интересный пример, подкрепляющий правоту такой гипотезы, относится к сэру Уильяму Гамильтону (1730 – 1830). Он стал выдающимся дипломатом и антикваром. Еще ребенком написал письмо персидскому послу. Но написал его не на современном персидской языке а на столетиями не употреблявшемся древнем языке2. Это был один из тринадцати языков, которыми он владел к своим тринадцати годам. Где он приобрел эти знания?

Ксеноглоссия – способность говорить на не изучавшихся сознательно иностранных языках. Этот феномен встречается чрезвычайно редко, но ряд случаев все же был исследован. Один из них касается Вивьен Сильвино, родившейся в 1963 г. в Сайо-Пауло. Хотя в Бразилии говорят на португальском языке, Вивьен начала общаться по-итальянски. Ей не исполнилось еще и двух лет, когда она называла свою сестру «mia sorella», а свою куклу «bambola». Как-то при случае ее мать кому-то ответила, что не знает никого, кто бы говорил по-итальянски. Вивьен сразу же сказала: «Lo parto», что значит «Я говорю по-итальянски». По мере того как девочка росла, обнаружилась причина ее знания этого языка. Спустя какое-то время Вивьен начала вспоминать переживания своей прошлой жизни, проходившей в Риме во время Второй мировой войны. Испытывала страх перед самолетами, что было результатом пережитых ею в прежней жизни авиационных налетов3.

 

Знаменитый актер Гленн Форд мог говорить по-французски во время гипнотической регрессии в прошлую жизнь при дворе короля Людовика XIV. В обычной жизни мог сказать лишь несколько фраз по-французски, но во время регрессии он говорил на французском с парижским акцентом 1670-х годов4.

 

Если действительно все знания являются воспоминаниями, вы располагаете широким выбором увлечений и талантов, которые помогут вам понять суть ваших прошлых жизней. Я уже рассказывал о своем постоянном клиенте, у которого были золотые руки в каждой из его исследованных минувших жизней. Его врожденный талант заключался в ловкости рук и развивался на протяжении многих воплощений, так что сегодня он может сделать руками почти все.

 

Какими способностями вы обладаете? Не к вам ли постоянно обращаются все домочадцы, когда что-то выходит из строя? Вам хорошо дается математика или вы питаете особый интерес к определенному историческому периоду? Любите ли вы что-нибудь коллекционировать? Хобби или особый интерес к чему-либо может дать вам ключ к разгадке прошлой жизни.

 

Мой друг, отставной армейский офицер, помнит многие битвы прошлого, включая битву под Гастингсом. Очевидно, в этой жизни для него и было самым разумным выбрать карьеру военного, продолжая дело, начатое, возможно, тысячи лет назад. Прежние жизни вспоминали многие известные военные деятели, включая генерала Джорджа Патона и Главного маршала авиации лорда Даудинга, написавшего отличную книгу о реинкарнации «Покойницкая». Наполеон Бонапарт верил, что имел много воплощений и прожил, в частности, жизни императора Шарлеманя и Александра Македонского.

 

Один мой молодой родственник всегда интересовался всем, что имеет отношение к Древней Греции. В раннем возрасте уже знал все греческие мифы и легенды и продолжает изучать всю возможную информацию об этой цивилизации. Не удивительно, что, когда я проводил с ним регрессию в прошлую жизнь, он попал именно в ту из своих жизней, которая проходила на Крите около 2500 лет назад.

 

Чтобы определить, какими особыми талантами вы обладаете, нужно внимательно подумать. Многие склонны недооценивать себя и считать, что у них нет ни особых талантов, ни способностей. Попросите хорошо знающих вас людей назвать ваши сильные стороны. Их ответ может стать для вас неожиданностью.

 

Интересен тот факт, что способности, используемые в более поздний период жизни, проявляются уже в самом раннем детстве. Я всегда хотел быть писателем и издавал небольшую газету местного значения, которую еженедельно раздавал своим соседям. Одна из моих подружек детства любила играть «в магазин». Став взрослой, сначала работала в розничной торговле, а сейчас владеет популярной сетью магазинов одежды. Возможно, она приобрела основные навыки, необходимые в торговой индустрии, в прошлых жизнях? Внимательно подумайте о своих детских интересах, так как они способны направить ход воспоминаний прошлых жизней в правильное русло. Даже детские игры могут дать ключ к разгадке прошлой жизни.

 

Вспоминая свои детские интересы, не торопитесь. Можете даже записать их на бумаге, если это вам поможет. Какую пищу вы любили? Конечно, любовь к пицце и макаронам не означает, что вы жили в Италии, но может быть подсказкой. Если обнаружите в своем детстве еще какие-то склонности или интересы, относящиеся к Италии, вполне возможно, что по крайней мере одну жизнь вы провели на Аппенинах. В этом состоит преимущество записей всех воспоминаний. Иначе вы можете не заметить постоянного напоминания об определенном географическом регионе или периоде времени.

 

Есть ли какое-то дело, которым вы всегда хотели заняться, но у вас никогда не было для этого возможности? Если, например, вы всегда хотели научиться игре на фортепиано, это может быть попыткой продолжить то, что вы начали в предыдущей жизни. Такая вероятность особенно велика, если вас привлекает музыка определенного периода.

 

Чувство отвращения или невозможность заниматься чем-либо могут навести на верные предположения. Если вас за что-то наказывали в прежней жизни, вы можете испытывать непреодолимое желание держаться подальше от этого в настоящем воплощении. Одного моего клиента мучили и чуть не убили из-за того, что он не признавал «волшебную лозу» делом рук дьявола. В нынешней жизни он отказывался пользоваться ивовым прутом, пока эта блокировка не была обнаружена и устранена. Сейчас он великолепно определяет подпочвенные воды с помощью лозы и этим и должен заниматься, потому что у него за плечами по меньшей мере две жизни аналогичной работы.

 

 

МЕДИТАЦИЯ НА ТАЛАНТ

Шаг первый – вспомните проявления своих талантов

После того как вы определили свои таланты, способности и интересы, вам нужно начать медитировать на них. Сядьте там, где вас никто не побеспокоит, закройте глаза и подумайте о своих талантах. Вспомните, какое удовольствие вам доставляет проявление ваших способностей. Подумайте, каким образом может проявиться ваша одаренность в будущем. Вспомните все случаи в прошлом, когда ваш талант признали и по достоинству оценили. Такое призвание не обязательно должно исходить от других. Это может быть внутренняя уверенность в том, что вы сделали что-либо действительно хорошо. Будете удивлены тем, что придет вам на память.

 

Думая о своих музыкальных способностях, мысленно возвращаюсь на концерт в воскресной школе, где семнадцатилетним играл на фортепиано и дирижировал хором. Я вспомнил этот день только тогда, когда начал медитировать на талант. Память о концерте оказалась такой ясной, как будто все произошло вчера. Во время выступления я осознавал, насколько хорошим было мое исполнение, а поздравления после концерта только усилили положительные эмоции. Но со временем я забыл об этом. Данное упражнение поможет и вам восстановить в памяти забытые переживания.

 

Шаг второй – ранние воспоминания о талантах и способностях

Не торопитесь и пребывайте в своих воспоминаниях столько времени, сколько вам нужно. Каждый раз по окончании приятного воспоминания из прошлого постарайтесь припомнить еще более ранний эпизод, связанный с вашими способностями.

 

Вы увидите, что с каждым разом все больше информации возвращается в вашу память. Как-то, выполняя это упражнение, я вспомнил произошедший на первом курсе института эпизод, связанный с музыкой. Мисс Дональд, наш педагог, хранила в шкафу в углу аудитории множество различных музыкальных инструментов. Они меня очень привлекали. Однажды я собрался с духом и спросил ее, когда мы поиграем на них. Она сказала, что это случится тогда, когда все студенты научатся тихо вести себя на занятиях. Как ни печально, этого не произошло и нам не пришлось помузицировать. Это еще один эпизод, полностью выпавший из моей памяти, хотя был чрезвычайно важен в свое время. Я страстно хотел играть на музыкальных инструментах, но мне никогда не представлялась такая возможность.

 

Шаг третий – следуйте за своим талантом в прошлую жизнь

Определив самое раннее событие, связанное с проявлением ваших талантов или способностей, попробуйте пойти еще дальше. Не огорчайтесь, если ничего не вспомните. Возможно, придется повторять это упражнение много раз, прежде чем к вам вернется память о более раннем событии. Оно может относиться как к настоящему, так и к прошлому воплощению. Если это произойдет, задержитесь на нем, снова с удовольствием переживите радостный момент и попытайтесь пойти еще дальше. Выполняя упражнение, я вспомнил, как мама пела мне, почти младенцу, колыбельную. Если вы уделите этому упражнению достаточно времени, будете поражены воспоминаниями, вернувшимися в ваше сознание.

 

Наконец все эпизоды этой жизни, связанные с проявлением вашего таланта, восстановлены. Однако вам еще предстоит вспомнить множество событий из прошлых жизней. Оставайтесь спокойным и сохраняйте твердую уверенность, что воспоминания к вам вернуться. Подойдя к этому моменту в первый раз, я ничего не увидел, но услышал музыку Гайдна и был убежден в том, что играл на скрипке в оркестре. Подобного не случалось в этой жизни, но всегда я испытывал уверенность, что был скрипачом в прошлой. Повторные сеансы постепенно все прояснили – я оказался в прекрасной комнате и опять играл музыку Гайдна для небольшой аудитории человек в двадцать. Чувствовал себя счастливым, с удовольствием выступал и играл в камерном оркестре. Музыканты были моими друзьями, и мы любили выступать вместе. Дирижировал незнакомый мне молодой человек, но он хорошо чувствовал музыку, и нам нравилось с ним работать.

 

Я знаю людей, возвращавшихся в прежнюю жизнь при первом же выполнении этого упражнения, но большинству требуется гораздо больше времени. Используя мой опыт, вы сможете уловить слабые следы прошлой жизни, которые с каждым повторением упражнения будут постепенно проясняться. Как и ранее, обнаружив одну жизнь, вы можете продолжать исследовать ее более подробно.

 

Шаг четвертый – возвращайтесь в настоящее

Уделите исследованию прошлой жизни столько времени, сколько посчитаете нужным. Когда вы почувствуете желание вернуться в настоящее, сделайте несколько глубоких вдохов и осознайте, где вы находитесь. Заверьте себя в том, что вернетесь в только что исследованную прежнюю жизнь, как только того захотите. Когда почувствуете, что завершили упражнение, откройте глаза.

 

 

СЛУЧАЙ ДЖУДЕЛЬ

Джудель – учительница начальной школы. В свободное время занимается гончарным делом. Ее изделия были удостоены нескольких наград, и большая часть ее продукции быстро раскупается. Она хотела разузнать, является ли ее врожденный талант результатом многих прошлых жизней или на этот раз она овладевает новым для себя делом.

 

Сидя на улице возле своей мастерской с закрытыми глазами, она пыталась вернуться назад во времени. Вспоминала, как впервые получили награду и этим гордилась. Затем переместилась дальше, к тому эпизоду, когда школьный учитель похвалил ее за выполненную работу. Следующее воспоминание относилось ко времени, когда ей было семь лет. Семья уехала в отпуск, и Джудель подружилась с женщиной, гончарные изделия которой славились в округе. Та разрешила ей придать форму куску глины на своем гончарном круги и, видя пробуждающийся в маленьком ребенке интерес, обожгла в гончарной печи одну из поделок девочки – на память.

 

Затем Джудель попыталась пойти еще дальше. В ее сознании ничего не возникло. Она терпеливо подождала еще несколько минут. Но только решила остановиться, как ее закачало, и она поняла, что сидит в лодке на реке Нил. Взглянула вниз на работающих синхронно гребцов и поняла, что является важной персоной. Ей даже было лень вспоминать, кто же она, и, откинувшись на роскошные подушки, она стала свысока наблюдать за трудившимися на берегу людьми. На мгновение задержалась на мысли, что некоторые из них грузили глину, но лишь на мгновение.

 

Лодка, казалось, никогда не пристанет к берегу, но наконец бросили якорь в небольшой бухте. Ее ожидала группа людей. Было заметно, что они нервничали. Эти люди провели ее в наполовину построенный храм. У входа она задержала взгляд на молодой женщине, делающей из глины чашу. Знала, что сопровождающим не терпится войти внутрь, но вид рождающейся из куска глины чаши ввел ее в состояние транса. Подобрала кусок глины и начала придавать ему форму. Осознавала, в какое оцепенение ввела своих спутников, и это огорчило ее.

 

Время для нее остановилось, когда, стоя на коленях, мяла глину. Лишь появление отца на ступенях храма остановило ее. Поведение дочери его не обрадовало, и он сердитым жестом приказал сопровождающим заходить внутрь. Неохотно Джудель отложила кусок глины и безучастно побрела вверх по ступеням в храм.

 

- Это пришло не за один сеанс, - рассказывала мне Джудель. – Сначала у меня были лишь смутные представления, но затем постепенно все проявилось, притом не только тогда, когда я пыталась сознательно вспоминать. – Она покачала головой. – Странно, я помню этот эпизод очень ярко и живо. Кто бы мог подумать, что он произошел тысячи лет назад!

 

С тех пор Джудель вспомнила несколько своих прошлых жизней, в которых ее любовь и пристрастие к гончарному делу были очевидны. Это открытие укрепило ее в стремлении посвятить все свое время гончарному делу и как можно больше развить свои способности в настоящей жизни.

 

 

ЗОНДИРОВАНИЕ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

Я уверен, что действительно есть такое явление, как

повторяющаяся жизнь, что жизнь выпрыгивает из

мертвых и что души умерших существуют.

Сократ (469 – 399 до н.э.)

 

Зондирование – это способ находить что-либо скрытое, обычно воду или минералы, под землей. Но этим же способом можно пользоваться для нахождения и многих других вещей. Например, я постоянно пользуюсь им, чтобы найти вещи, которые куда-то подевали мои дети. Традиционно искатели используют разветвленный прут, но для зондирования подойдут самые разные предметы. Некоторые обладают способностью искать с помощью рук. Ури Геллер является прекрасным примером искателя, работающего руками1.

 

Искусство зондирования очень древнее. Пиктограммы в глубоких пещерах Тассили-н-Айер на юго-востоке Ливии изображают группу людей, наблюдающих за искателем с разветвленной палочкой в руках. Предполагается, что этим рисункам восемь тысяч лет2.

 

Зондированию может научиться любой. Но некоторые от природы более способны, чем другие. Дети воспринимают зондирование как естественное явление, а взрослым иногда нужно научиться сдерживать свое неверие, чтобы у них что-то получилось. Я обнаружил, что, если искусный искатель положит руку на плечо скептически настроенного ученика, зондирование пройдет успешно. Несмотря на то что в наши дни не так много говорят в зондировании с лозой*, такие искатели существуют повсюду. Фактически в каждом штате проходят сборы Американского общества лозоходов, где можно встретить энтузиастов своего дела. Они, как правило, дружелюбны и с радостью вам помогут.

 

Очевидно, если мы способны выявить спрятанную вещь, так же легко может найти и нашу прошлую жизнь. Можно заниматься только зондированием или совмещать его с другими методами. Честно говоря, я часто сочетаю зондирование с гипнотической регрессией для получения более ясной картины конкретной прошлой жизни.

 

Искатели используют самые разнообразные приборы. Наиболее простыми в обращении инструментами для зондирования прошлой жизни являются прут** и маятник.

--------------------

* В русских источниках: «радиэстезия», «биолокация», «лозоходство» - Прим. ред.

** У нас он называется «рамкой» - Прим. ред.

 

РАМКИ

Существует два основных способа зондирования прошлых жизней. Первый способ заключается в использовании рамок. Они представляют собой два отрезка металлической проволоки, концы которых загнуты под прямым углом. Стороны рамок равны 15 и 30 см. Их не трудно сделать собственными руками из металлических вешалок для одежды. Свободно держите их в руках на уровне груди таким образом, чтобы более длинные стороны были направлены вперед и параллельно друг другу. Вы можете задавать рамкам вопросы, ответы на которые будут однозначны – «да» или «нет». Мои рамки обычно перекрещиваются при утвердительном ответе и остаются неподвижными при отрицательном.

 

Вам нужно определить, как будут отвечать ваши рамки. Задайте им ряд вопросов и посмотрите, что они вам ответят. Вот вопросы, которые можно задавать:

«Мое имя _____?»

«Мне _____ лет?»

«Мой адрес ___?»

 

В первый раз, ставя эти вопросы, вы должны сообщать правильную информацию о своем имени, возрасте и адресе. Каждый раз рамки должны давать один и тот же ответ – «да».

 

Задайте те же вопросы еще раз, но теперь сообщайте неправильную информацию. На все три вопроса рамки должны ответить отрицательно.

 

Наконец, задавайте вопросы наугад, давая то правильную, то неправильную информацию. Завершив этот тест, вы будете знать, как рамки показывают утвердительный и отрицательный ответы.

 

Чтобы научиться правильно держать рамки в руках, требуются время и практика. Рамки нужно держать свободно – так, чтобы они могли давать ответы на ваши вопросы. Многие сжимают из слишком крепко и, естественно, вообще не получают ответа. Для того чтобы этого избежать, разберите две дешевые шариковые ручки и поместите короткие концы рамок в пустые корпуса ручек. Их вы можете сжимать как угодно – концы рамок все равно будут свободно двигаться внутри пластиковой оболочки.

 

Научившись обращаться с рамками, вы можете задавать им вопросы о своей предыдущей жизни.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.01 с.)