РАССМАТРИВАНИЕ СТАКАНА С ВОДОЙ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАССМАТРИВАНИЕ СТАКАНА С ВОДОЙ



Стакан с водой вполне может заменить хрустальный шар. Я собираю старинные хрустальные шары. В моей коллекции есть один экземпляр Викторианской эпохи – круглый полый шар, наполненный водой. Он стоит на подставке, скрывающей отверстие, через которое в него когда-то налили воду. Постепенно на протяжении последнего столетия часть воды вытекла, и теперь шар заполнен водой только на три четверти. Все, кто пользовался им, на самом деле вглядывались в простой стеклянный сосуд с водой, не подозревая об этом.

 

Шаг первый - подготовка

Возьмите простой круглый стакан без рисунка, наполненный водой почти до самых краев. Поставьте его в такое место, чтобы вы могли сидеть и смотреть на стакан, не поднимая и не опуская головы. Ваши глаза должны находиться примерно в трех футах от него.

 

Шаг второй – всматривайтесь в стакан

Сделайте несколько глубоких вдохов и начинайте смотреть на стакан. Несколькими минутами позже вода покажется вам мутноватой, как будто подернутой легкой дымкой. Продолжайте пристально смотреть на нее, и через какое-то время дымка станет бледно-голубой. Нет необходимости концентрироваться на стакане с водой. Просто пристально смотрите на него, абстрактно думая о своем желании вернуться в прошлую жизнь. Временами вам ум будет блуждать. Это совершенно нормально, и пусть вас это не беспокоит. Как только вы поняли, что мысленно куда-то унеслись, верните мысли обратно к вашей цели и ждите, когда опять появится дымка.

 

Шаг третий – возвращайтесь к прошлой жизни

Подумайте о цели своего возвращения в одну из ваших прошлых жизней. Вскоре вы увидите неопределенные формы, появляющиеся в голубоватой дымке. Если вам очень повезет, можете стать свидетелем одной из своих прежних жизней, разворачивающихся на туманном экране, почти как на экране телевизора. Однако вряд ли это произойдет, если только вы не обладаете чрезвычайными способностями к визуализации.

 

Большинство людей обнаруживают, что, пока они рассматривали кружащуюся дымку, в их уме возникли воспоминания о прошлой жизни. Важно оставаться совершенно спокойным и расслабленным. Фактически все мои знакомые, испытавшие этот метод, замечали, что начинают волноваться при появлении воспоминаний о прошлых жизнях. Как только они сознательно начинали анализировать происходящее, воспоминания исчезали. Поэтому оставайтесь уравновешенным и расслабленным. Продолжайте вглядываться в стакан пристально, но безразлично и беспристрастно. Вы всегда сможете дать волю эмоциям после того, как уловите нить своих давно забытых воспоминаний.

 

Шаг четвертый – возвращайтесь в настоящее

Создается впечатление, что стакан с водой знает, когда увиденного будет для вас достаточно. Видение постепенно заволакивается, давая знать, что сеанс окончен. Молча поблагодарите за данную вам возможность вернуться в прошлую жизнь, сделайте несколько глубоких вдохов и вставайте.

 

Всматриваться в стакан можно и одновременно с группой людей. Интересно, что при этом каждый из них вернется в прошлую жизнь, которая действительно у него была. Поначалу я немного скептически относился к такому методу. Проводя эксперименты по передаче мыслей между двумя людьми, использующими один хрустальный шар, я некоторое время даже считал, что каким-то образом каждый из них видит одни и те же образы. Однако ничего подобного в этом случае не происходит, и вы можете вглядываться одновременно со своими друзьями.

 

 

РАБОТА С ЗЕРКАЛОМ

Вместо стакана с водой или хрустального шара вы с таким же успехом можете использовать зеркало. Оно, естественно, должно быть хорошего качества и содержаться в идеальной чистоте. Хрустальный шар, если вы работаете с ним, тоже необходимо содержать в чистоте; когда же им не пользуются, накрывать черным или фиолетовым бархатом.

 

Шаг первый - подготовка

Лучше сесть так, чтобы не получилось, что вы рассматриваете себя. Оттуда, где вы сидите, вы не должны видеть в отражении ничего, кроме голой стены. Комнату затемнить. Для меня лучше всего, когда задернуты шторы и для освещения зажжены две свечи с каждой стороны зеркала.

 

Шаг второй – смотрите в зеркало

Пристально смотрите в зеркало, так же как вы вглядывались в стакан с водой. Спустя некоторое время вы заметите легкое облачко в виде тумана. Обычно оно гуще, чем дымка, окружающая хрустальный шар или стакан с водой.

 

Шаг третий – возвращайтесь в прошлую жизнь

Продолжайте смотреть в зеркало и позвольте вернуться памяти о прошлой жизни. Вы можете видеть сцены из жизни прямо в зеркале перед вами или осознать их в уме. Большинство людей скорее осознают, чем видят их, но некоторые имеют способности и к тому и к другому. Сначала у них возникает ощущение происходящего и только потом, по мере приобретения навыков, постепенно развивается способность видеть события в зеркале. Именно по этой причине я предпочитаю зеркало стакану с водой или хрустальному шару; оно позволяет картине разворачиваться на гораздо большей площади.

 

Шаг четвертый – возвращайтесь в настоящее

Спустя какое-то время сцена затуманится и вам больше нельзя будет ничего увидеть. Это может произойти через минуту-другую, но в некоторых случаях видения продолжаются в течение часа и более.

 

Как только картина затуманилась, эксперимент на данный момент нужно завершать. Дальнейшие попытки вернуться к видению на этом сеансе будут пустой тратой времени. Сделайте несколько глубоких вдохов и поблагодарите зеркало, перед тем как вернуться к своим делам.

 

 

КАК СДЕЛАТЬ МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО

Настоящее магическое зеркало должно быть черным. Его легко сделать самому. Вам нужно стекло, покрывающее циферблат часов. Такое стекло можно купить в часовой мастерской или даже в магазине. Выберите стекло диаметром в пять дюймов. Тщательно протрите его и затем покрасьте внешнюю (выпуклую) сторону черной краской. Когда краска высохнет, вы сможете использовать внутреннюю сторону стекла в качестве черного зеркала. Если не пользуетесь им, храните его завернутым в черную ткань.

 

 

ВЫБОР ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА

Хрустальные шары стоят очень дорого. Стеклянные – ничуть не хуже и могут быть приобретены в специальных магазинах. Еще дешевле вам обойдутся акриловые, продающиеся в тех же магазинах.

 

Однако акриловые шары из-за своей мягкой поверхности требуют очень осторожного обращения. По-моему, они прекрасны в работе до тех пор, пока на их поверхности не появляются следы и царапины. Если будете обращаться с ним бережно, они вам прослужат долго.

 

Лучше начать с простого стакана с водой или зеркала – черного или обыкновенного, чем вкладывать большие суммы денег в реквизит для гадания. Следите за всем, чем вы пользуетесь. Регулярно занимайтесь и наблюдайте, что входит в ваше сознание. Делайте заметки о том, как продвигается процесс и какие появились результаты. Вы поймете – чем больше занимаетесь, тем лучше результат. Со временем, кроме переживания своей прошлой жизни, вы сможете вызывать видения для иных целей – например, нахождение утерянной вещи или предсказания будущего.

 

Если у вас возникают трудности, можете выполнить следующие действия. Дождитесь появления туманной дымки, окружающей шар. Отвернитесь и медленно посчитайте до десяти. Когда опять повернетесь к шару, вы должны видеть туманную дымку. Если окажется, что дымка исчезла, дождитесь, пока она появится снова и повторите все с начала.

 

Если видите дымку, но в ней ничего не проявляется, отвернитесь и в течение пятнадцати секунд смотрите на какой-нибудь ярких предмет, находящийся в комнате. Повернитесь к шару и попробуйте наложить образ этого предмета на дымку. Если у вас все получится, припомните случай, который произошел с вами в прошлом, и постарайтесь наложить его на экран дымки. Как только вы добились успеха, в дальнейшем у вас не будет трудностей с видение своих прошлых жизней при помощи шара.

 

СЛУЧАЙ МЕЛВИНА

 

Мелвин – двадцатитрехлетний банковский служащий, несколько лет тому назад посещавший со своей девушкой Алисой мои занятия по развитию психики. Его девушка была общительна, а он – стеснителен и сдержан. Отец Мелвина работал часовщиком, и у них дома был большой запас стекол для часов. Мелвин сделал черное зеркало каждому человеку в классе. Но сам не проводил таких экспериментов до тех пор, пока его девушка не достигла определенных результатов.

 

«Это было легче, чем я предполагал, - рассказывала он нам. – У меня в кармане было стекло, и я находился в полном одиночестве в столовой на работе. Алиса все время рассказывала мне о своих прошлых жизнях, и я решил, что мне тоже нужно попробовать. Подвинулся ближе к окну и начал смотреть в зеркало. Дымка появилась так быстро, что я даже изменил положение, полагая, что видение было каким-то образом связано с освещением.

 

Потом увидел в зеркале человека на лошади в развевающейся одежде и наблюдал, как он галопом проносился по лесной поляне. В конце пути появился огромный дом. Мужчина проехал мимо дома к конюшням, и кто-то помог ему слезть с коня. Затем маленький ребенок подбежал к нему, крича: «Папочка!» Человек обернулся, и его лицо расплылось в широкой улыбке. Он присел, и маленькая девочка кинулась в его объятия».

 

Мелвин сделал паузу и окинул взглядом класс. Его глаза поблескивали. «Человек на лошади был я, а моей дочкой была Алиса».

 

Алиса исследовала многие свои жизни, и одной из них оказалась та, которую открыл Мелвин. «Я была маленькой девочкой и носила парчовые платья, украшенные орнаментом. Однажды находилась в библиотеке. Все книги тут были для взрослых, но я все равно чувствовала себя счастливой, потому что это была комната папочки. Там могла ощущать его присутствие, даже если его не было дома. Сначала посидела за столом, а потом подошла к окну и смотрела, как идет дождь. Знала, что отец скоро приедет домой. Упершись лбом в стекло, так и уснула. А проснулась, когда пришла мама и взяла меня на руки.

- Где папочка? – спросила я.

- Ш-ш-ш, малышка, - сказала мама. – Он скоро будет дома.

Я опять заснула, и мама уложила меня в кровать. Позже проснулась оттого, что папочка пришел ко мне в комнату поцеловать меня на ночь. Он сидел на кровати и рассказывал мне сказку, пока я не уснула».

- И отцом был я! – сказал Мелвин.

 

Нет ничего необычного в том, что люди, близкие друг другу в этой жизни, обнаруживают, что состояли в других отношениях между собой в предыдущих жизнях. Люди всегда узнаваемы, несмотря на то что их пол и характер отношений могут меняться.

 

Было очевидно, что Мелвин обладает врожденным чутьем в обращении с зеркалом. И все-таки он подошел к своим экспериментам достаточно осторожно. Он был спокоен и не питал больших надежд. Просто позволил прошлому пройти перед ним. Если бы он многого ожидал или подошел к задаче с непреклонной решимостью, эксперимент мог бы окончиться неудачей.

 

Мелвин и Алиса вместе до сих пор. Это и не удивительно, поскольку между ними есть прочная кармическая связь. Полагаю, они – родственные души. Им удалось открыть еще несколько других прошлых жизней. В некоторых из них фигурировали оба, а в других так и не смогли найти друг друга.

 

И Мелвин, и Алиса используют магическое зеркало, чтобы восстановить память о своих прошлых жизнях. Мелвин обнаружил, что может возвращаться в свои прошлые жизни так же легко и при помощи других методов, но предпочитает магическое зеркало, потому что это быстро и удобно. Алисе нравится метод с зеркалом больше, чем другие, но мне кажется, это скорее всего потому, что зеркало для нее сделал Мелвин.

 

 

РЕГРЕССИЯ ПОД ТИКАНЬЕ ЧАСОВ

И так как я потерял много времени с этим веком,

Я был бы рад, с Божьего позволения,

Наверстать его с потомством.

Сэр Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626)

 

Не удивительно, что часы или их изображение часто применяются в качестве вспомогательного средства при возвращении в прошлую жизнь. Равномерное тиканье часов напоминает нам о непрерывном ходе времени. Обычно мы не осознаем тиканья, если нам незачем специально к нему прислушиваться. Когда же прислушиваемся, то обычно удивляемся их громкому звуку.

 

Совершенно случайно я обнаружил, что часы могут пригодиться в работе с регрессиями. Как-то я заменил часы в своем кабинете на другие, с более громким звуком. Он успокаивал и умиротворял меня. Я попробовал использовать его в работе, чтобы выяснить, не предпочтут ли мои клиенты звук часов тихой музыке, под которую раньше проходили сеансы гипноза. Большинство предпочло ход часов, и я отказался от записанной на магнитофон музыки и теперь использую тиканье часов в качестве фона к своему голосу, когда ввожу людей в гипнотическое состояние.

 

Опробовал этот метод возвращения к прошлой жизни также на своих занятиях и семинарах. Для некоторых он оказался самым быстрым и легким способом возобновления давно утерянной памяти. Однако большинство считает его более трудным методом. Я включил его в свою книгу, чтобы дать полное представление обо всех методах. На этот метод тоже стоит обратить внимание, так как некоторые находят его достаточно эффективным.

 

Существует два разных способа возвращения к прошлой жизни под тиканье часов.

 

 

ХОД ЧАСОВ: ПЕРВЫЙ МЕТОД

Шаг первый – расслабьтесь под тиканье часов

Прежде всего, вам необходимо расслабиться с закрытыми глазами под звук стоящих рядом часов. В идеале, никакие посторонние звуки не должны отвлекать ваше внимание.

 

Шаг второй – думайте о событиях прошлого

Просмотрите свою жизнь и вспомните какой-нибудь эпизод, в котором присутствуют часы. Сам эпизод значения не имеет. Вы можете вспомнить, как на работе смотрели на часы, медленно отсчитывающие последние минуты рабочего дня. Или представить себе, как лежите в постели в ожидании звонка будильника.

 

Я помню состояние паники, охватившее меня несколько лет назад в библиотеке, когда часы показывали время закрытия, а я еще не успел отобрать для себя книги. Подростком я с удовольствием проводил много времени в закрытом бассейне, что был неподалеку, и всегда удивлялся, как быстро отсчитывали минуты большие часы в конце бассейна. У моего отца была богатая коллекция часов, и у меня остались яркие воспоминания о том, как, просыпаясь несколько раз за ночь, прислушивался к сменяющему друг друга бою часов. Их звуки меня успокаивали, и я снова погружался в сон. Именно об этих эпизодах я думаю, выполняя упражнение.

 

Шаг третий – сделайте несколько глубоких вдохов и возвращайтесь в прошлую жизнь

Припомнив пару эпизодов с часами, сделайте несколько глубоких вдохов и унеситесь сквозь время и пространство к событиям минувшей жизни, в которой присутствует звук часов. Как только вы попали в прошлую жизнь, уделите столько времени ее исследованию, сколько считаете нужным.

 

Шаг четвертый – возвращайтесь в настоящее

Завершив свои исследования, вы можете вернуться в настоящее двумя разными способами. Например, вернуться к тому случаю из нынешней жизни, о котором вы думали перед возвращением в прошлую, и таким образом постепенно возвращаться в настоящее. Или, сделав несколько глубоких вдохов, посчитать про себя от одного до пяти и затем открыть глаза.

 

 

ХОД ЧАСОВ: ВТОРОЙ МЕТОД

Шаг первый – смотрите на циферблат часов

Сядьте прямо перед идущими часами – так, чтобы вы могли смотреть на циферблат, не опуская, не поднимая и не поворачивая головы. Смотрите в упор на часы пять минут.

 

Шаг второй – закройте глаза и представьте себе часы

Закройте глаза и постарайтесь внутренним взором ясно увидеть часы. Представив себе их во всех деталях, можете переходить к следующему шагу. Если же вам не удается отчетливо представить часы, опять откройте глаза и смотрите на них еще пять минут. Повторяйте до тех пор, пока не сможете ясно представить себе часы.

 

Шаг третий – уберите стрелки

Ясно представив себе часы, мысленно уберите с циферблата часовую стрелку, продолжая видеть сами часы. Затем так же уберите вторую стрелку и смотрите на рамку часов и пустой циферблат.

 

Шаг четвертый – уберите цифры

Мысленно уберите одну за другой цифры. Я предпочитаю начинать цифры с «двенадцать» и двигаться против часовой стрелки, пока не будет убрана последняя цифра – «единица». Вам может быть удобней двигаться по часовой стрелке или даже убирать цифры в разброс. Это не имеет значения, главное – убирать цифры одну за другой. Наконец устраните с циферблата все остальные обозначения и наименование производителя. Как только циферблат станет пустым, пусть он медленно начинает блекнуть, пока не исчезнет совсем. Теперь наблюдайте, как пропадает рамка часов, - до тех пор, пока часы полностью не исчезнут из вашего воображения.

 

Шаг пятый – перемещайтесь назад к прошлой жизни

После того как часы исчезли, сделайте несколько глубоких вдохов и начинайте перемещаться назад в другую жизнь. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы вы достигли состояния спокойствия и безмятежности, необходимого для возвращения в прошлую жизнь.

 

Шаг шестой – возвращайтесь в настоящее

Когда будете готовы вернуться к повседневной жизни, сделайте пять глубоких вдохов. Начинайте постепенно осознавать окружающую действительность и затем открывайте глаза.

 

Вряд ли у вас получатся эти упражнения с первой же попытки. Но при регулярной практике вы научитесь достигать глубокого расслабления, необходимого для упражнения. Выполняя его, вы однажды внезапно окажетесь в прошлой жизни. Если это упражнение получится у вас хотя бы один раз, оно будет получаться всегда.

 

 

СЛУЧАЙ КАРЛА

Карл – преуспевающий бизнесмен, ему около шестидесяти. Он дважды был женат и дважды разведен, а пришел ко мне на занятия в надежде узнать о цели своей жизни. В классе всегда выделялся, потому что был единственным человеком, носившим деловой костюм. Несмотря на то что от природы был дружелюбным человеком, ему потребовалось много времени, чтобы расслабиться и начать свободно общаться с другими людьми в классе. Позже он рассказал мне, что полжизни провел на деловых встречах и научился выражать очень немногое из того, что действительно думал. Естественно, ему было не легко приноровиться к целому классу людей, открыто говорящих о своих переживаниях и чувствах.

 

Карла заинтересовала мысль о возможности прежнего существования. До того как он попал на мои занятия, ему не приходилось сталкиваться с концепцией реинкарнации. Теперь читал все, что ему попадалось по этому вопросу, и самостоятельно опробовал несколько методов возвращения к прошлой жизни.

 

В тот вечер, когда мы проводили групповую регрессию, Карл волновался и нервничал. Насколько я помню, три четверти класса вернулись в предыдущую жизнь, но Карла среди них не было. Он невероятно расстроился и считал себя неудачником.

 

Даже остался после занятий, чтобы задать мне несколько вопросов. Я предположил, что он слишком старался. Если бы просто расслабился и положился на волю случая, у него, скорее всего, все получилось бы. Он согласился, что, по-видимому, в этом и состояла его проблема, и рассказал мне о других опробованных им методах.

- Какие еще методы я могу испытать самостоятельно? – спросил он.

Я сказал ему, что через несколько недель мы на занятиях рассмотрим метод с часами, и при желании он может опробовать его самостоятельно. Карл был рад узнать еще об одном способе регрессии и ушел в приподнятом настроении.

 

Вернувшись через неделю, весь сиял.

- У меня получилось! – при проявлении радостно воскликнул он, обращаясь ко всему классу. – Я знаю две из своих прошлых жизней!

Карл был так взволнован своим открытием, что я попросил его рассказать нам всем о его переживаниях.

После прошлого занятия он пришел домой и, перед тем как лечь спать, читал около часа. Совсем не чувствовал себя уставшим, поэтому в постели представил себе часы на потолке прямо у себя над головой. Это далось ему легко. Постепенно убрал все части часов, пока они полностью не исчезли.

- Я сделал десять глубоких вдохов, - рассказывал он нам. – Боялся, что не продвинусь дальше, потому что первая часть упражнения далась мне так легко. Внезапно стал маленьким ребенком, сидящим напротив огня в гостиной бабушки. Ее не было со мной в комнате, но я знал, что это была моя бабушка. За моей спиной шли дедушкины часы.

Осознавал, что я – тот, кем есть сейчас, но одновременно был и тем маленьким мальчиком, жившим двести лет назад. Судя по мебели, это было где-то в Европе – скорее всего, в Голландии.

Слышал, как напевала бабушка, готовя на кухне обед. Это была грустная песня, но, по-моему, очень красивая. Я пошел на кухню и зарылся лицом в ее юбки. Она засмеялась и тоже обняла меня.

- Значит, мой маленький мужичок снова возвращается к жизни, - сказала бабушка. И я все вспомнил. Как-то вышел прогуляться с родителями, и папа вступил с кем-то в словесную перепалку. Завязалась драка, его ударили ножом. Он упал на землю, а тот человек убежал. Мама обняла папу, а его кровь тем временем растекалась на булыжной мостовой все увеличивающейся лужей. Я смотрел на отца из-за маминой спины и ничем не мог ему помочь.

- Наконец-то – наверное, все произошло быстро, но, казалось, миновала вечность – на помощь прибежали люди, но уже было слишком поздно. Моя мама поднялась и зарыдала. Ее голос звучал высоко и был похож на голос дикого животного. Она смотрела на меня, но не узнавала. Сделал шаг к ней навстречу, но что-то в ее взгляде меня остановило. Затем я повернулся и побежал.

 

Люди нашли меня через два дня возле реки. Бабушка взяла меня к себе. Позже я узнал, что моя мама находится в приюте для душевнобольных. Она там и умерла через несколько лет.

 

Бабушка заменила мне мать и любила меня до безумия. По ее настоянию и при ее поддержке я стал адвокатом. Она прожила долгую жизнь, и я заботился о ней в старости.

 

Карл, широко улыбаясь, оглядел класс.

- Я могу видеть это так ясно, как вижу каждого из вас, - сказал он. – Это самое замечательное, что когда-либо со мной происходило, во всяком случае в этой жизни.

- И была та жизнь счастливой? – спросил я. – Ты имел жену, детей?

Карл покачал головой.

- Нет. По-моему, я так и не встретил человека, который был бы мне дорог. Большую часть своего времени отдавал работе и был счастлив. Я был по-настоящему счастлив.

- Ты говорил о двух прошлых жизнях, - сказал кто-то из студентов.

Карл кивнул головой.

- Ты прав. Проснувшись следующим утром, я использовал подобный прием и вернулся в ту же прошлую жизнь. Намеревался все повторить вечером, но вместо того попал в еще более раннюю.

 

В этой жизни я не в состоянии издать ни одного музыкального звука, но в той, кажется, был трубадуром или певцом, или кем-то в этом роде. Вероятно, жил в Англии. Путешествовал, пел песни, смешил людей, и они давали мне деньги. Иногда работал сам, иногда выступал с труппой. По-моему, у меня не было дома. Зимой уезжал на юг или запад и дожидался теплой погоды, чтобы опять продолжить свои выступления.

 

Мне кажется, та жизнь была довольно счастливой, хотя и недолгой. Я простудился и умер под забором, в забытом Богом месте. Лил дождь, начиналась буря, и я был счастлив расстаться с жизнью.

Карл повернулся ко мне.

- В той жизни у меня тоже не было ни жены, ни подруги, - сказал он. – Не потому ли и в этой я дважды разводился?

Я покачал головой.

- Это не совсем так. У вас, скорее всего, было множество других жизней в прошлом. Нужно просмотреть не одну жизнь, чтобы убедиться: отсутствие партнера является вашей характерной чертой.

 

Без видимой на то причины я предположил, что Карл не тяготится своим одиночеством. На самом же деле он отчаянно искал спутника жизни. Не было сомнений, что пришел ко мне на занятия потому, что большинство среди моих студентов составляли женщины.

 

В течение следующих недель Карл вспомнил еще несколько прежних жизней. Оказалось, он всегда был одиноким – как в женских, так и в мужских воплощениях.

 

Наконец нашел жизнь, в которой у него был партнер. Она проходила где-то в Центральной Азии, где ему приходилось довольствоваться лишь самым необходимым для существования. Его жена, казалось, постоянно болела. Несмотря на это, каждый год она производила на свет по ребенку. Почти все дети умирали, не достигнув и трехлетнего возраста.

 

Карл относился к своей жене с презрением и хорошо помнил, что постоянно оскорблял ее. Он постоянно насиловал ее и избивал всякий раз, когда был пьян. Напивался нечасто, потому что выпивка была роскошью, которую редко мог себе позволить. Однако как-то ночью слишком разъярился и в пьяном угаре чуть не убил жену. А когда он уснул, она взяла дубину и убила его.

 

Карлу было нелегко рассказывать об этой жизни в классе. «Как я мог быть таким? – спрашивал он. – Во всех других жизнях я был заботливым, мягким человеком. И все-таки в той жизни я был скотиной».

 

Трудно ответить на этот вопрос. Возможно, Карл возвращается снова и снова, чтобы искупить грехи той жизни. Вероятно, из-за плохого обращения с женой с тех пор у него так и не было стабильных семейных отношений.

 

После урока Карл сказал мне, что ни в одном из своих браков не был хорошим мужем. «Всегда на первом месте стояла работа, - сказал он. – Я просто «горел» на службе. Кроме того, ни одной жене я не был верен. Кажется, уроки доходят до меня слишком медленно».

 

Карл так и не смог найти себе жену. Тем не менее имеет более ясное представление о том, кем он был в прошлом, и о том, кем хочет стать в будущем.

 

Он – единственный человек в классе, которому удалась техника под тиканье часов. Пользовался ею практически всегда, поскольку не хотел рисковать и снова терпеть неудачу, применяя другие методы. Мне кажется, он понимал, что больше неудач не будет, однако испытывать судьбу не хотел.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.019 с.)