Блок:«Работа в кружках и по интересам» 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок:«Работа в кружках и по интересам»



2 блок:«Наша территория» (Подготовка к защите уголков. Защита уголков – отрядных мет каждого города-государства)

Цель: развитие творческих способностей, знакомство отрядов между собой, создание здоровой конкуренции внутри дружины.

Ход мероприятия: Каждый отряд заранее готовит защиту уголка на 3-5 мин, которой представят свой отрядный уголок, отражая идею уголка и его содержание.

Перед началом защиты уголков формируется жюри - от каждого отряда выбирается один представитель.

Жюри смотрит защиту и сам уголок, оценивает по 5-балльной шкале по следующим критериям:
1. Художественное исполнение

2. Аккуратность

3. Наполнение уголка

4. Оригинальность

5. Защита уголка

Свой отряд участник жюри не оценивает.

После подсчитываются баллы и подводятся итоги конкурса по дружинам.

3 блок: «Кто ходит в гости по утрам?» (Гостевание)

Цель: взаимодействие между отрядами.

Ход мероприятия: Гостюют 1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д. отряды. Мероприятие, проводимое для двух отрядов разрабатывают отрядные вожатые и сдают СтВ до сезона.

День 6 «Разговаривать не надо, приседайте до упада!»

Линейка (на утреннем сборе отрядов): выходят спортсмены, занимаются своим видами спорта (легкая, тяжелая атлетика, плавание, бокс и т.д.). Начинают спорить, какой вид спорта лучший!

Приходит судья (тренер) и ругает их. Итог: все виды спорта хороши! Кому то по душе бокс, а кому-то шахматы. Не нужно спорить!

Сухая:

Блок:«Работа в кружках и по интересам»

2 блок: Коридор ловкости (индивидуальные соревнования)

Цель: развитие физических способностей детей.

На спортивном поле находятся спортивные свободные стоянки. Результаты каждого участники фиксируются в протоколе.

 

ФИО Возраст Отряд Кол-во(за время) либо время

Победитель определяется на каждой стоянке, в каждой возрастной категории.
Стоянки:
1)Пресс.
Участник качает пресс в течение 30 секунд. Побеждает участник, сделавший больше всех подъемов корпуса.
2)Подтягивания.
Участник делает подтягивания на турнике. Побеждает участник, сделавший больше всех подтягиваний.

3)Снайпер (баскетбол).
Участники кидают мяч в баскетбольное кольцо с разных позиций, обозначенных проводящим.

4)Снайпер (футбол).
Задача участника забить мяч в ворота с расстояния 15 метров. Всего 7 попыток. Участникам, забившим 7 из 7 голов, проводящий назначает одно и то же доп. Время (примерно за 10 минут до окончания мероприятия) и проводит между ними дополнительный матч. Побеждает участник, забивший больше всех голов.

5)Отжимания.
Участник отжимается столько, сколько он может. Побеждает участник, сделавший больше всех отжиманий.

6)Скакалка.
Участник прыгает через скакалку в течение 1 минуты. Побеждает участник, сделавший больше всех прыжков.

7)Обруч.
Участник крутит обруч. Проводящий засекает время. Побеждает участник, прокрутивший обруч дольше всех.

8)Викторина.
Участникам задают 15 вопросов, связанных с историей олимпиады. За каждый правильный ответ участник получает балл. Побеждает участник, набравший больше всех баллов.

1.с каким интервалом времени проводятся олимпийские игры?( каждые 4 года)

2.откуда пошла традиция проведения олимпийских игр?(древняя греция)

3.где проводились олимпийские игры 1896 года?(Афины)

4.на какие 2 вида делятся современные олимпийские игры?(летние и зимние)\

5. что является символом олимпийских игр? (5 колец)

6. перечислите цвета 5 колец-символов. ( в верхнем ряду — голубой, чёрный и красный. В нижнем ряду — жёлтый и зеленый)

7. девиз олимпийских игр (быстрее, выше, сильнее)

8. в какой стране олимпийские игры проводились чаще всего?(США,8 раз)

9. в каком году состоялась XXII Летняя Олимпиада в Москве? (1980)

10 что такое параолимпийские игр?(олимп игры для людей с ограниченными возможностями)

11. с какого года начались параолимпийские игры?(1960)

12.назовите 5 стран, в которых когда-либо проводились олимпийские игры.( Франция, США, Канада, Россия, Япония)

13.с какого года Россия начала участвовать в летних олимп играх?(1952)

14.что вручают победителю вместе с медалью?(оливковою ветвь)

15.талисман России в олимпийских играх бла бла (медведь)

9)Бег.
Участник совершает забег на 60 метров. Проводящий засекает время. Побеждает участник, пробежавший быстрее всех.

10)Челночный бег.
Участник совершает челночный бег. Проводящий засекает время. Побеждает участник, пробежавший быстрее всех.

11)Метание ядра.
Участник метает теннисный мячик 3 раза. Расстояние, на которое улетело «ядро» замеряется. Наилучший результат фиксируется в протоколе. . Побеждает участник, метнувший «ядро» дальше всех.

Блок: «Мама, папая, я- спортивная семья» (Командные соревнования)

Цель: развитие физических способностей детей.

1) Комический футбол.
Отряд делится на 2 команды.
Ворота – обруч. Их держат по одному участнику от команды (вратари). Задача каждой команды забить мяч в ворота противника. Мячи могут быть разных размеров. Может быть много мячей на поле, это зависит от фантазии судьи. Игроки должны забивать мячи
а) только правой рукой/ногой
б)передвигаться держась за руки/плечи/талию
в)передвигаться гуськом/прыжками и т.д.
Победитель определяется большим количеством забитых мячей в ворота противника. Игра проводится в 2 тайма по 3,5-4 минуты. В каждом тайме команды меняются воротами. Каждые 30 секунд судья меняет правила.

2) Комический баскетбол.

3) Фрисби-носок
Отряд делится на 2 команды и выстраивается в данном порядке.

 

1

2 3
4 5 6
7 8 9 10

7 8 9 10 Команда А

4 5 6 Команда В

2 3

Участнику №1 команды А дается носок, наполненный ватой. Задача: не двигаясь, передавая пасами носок закинуть его за игрока № 1 команды В. Если команда сделала это, она забила гол. Побеждает команда, забившая наибольшее количество голов.

4) Гидробол
Отряд делится на 2 команды и встают по разные стороны от натянутой веревки (волейбольной сетки). Каждая команда делится по парам. Парам дается простынь. С помощью простыни команда перекидывает воздушный шарик, наполненный водой через веревку. Задача каждой команды забить как можно больше голов, при этом не пропустить мячи, закидываемые на их поле соперниками, ловя их простынями. Побеждает команда, забившая наибольшее количество голов.

 

5)
5 человек Команда А Команда В 5 человек
Выжигало

позиция 1 5 человек Команда В

позиция 2

 

позиция 2

позиция 1 5 человек Команда А

Задача участников команды В, стоящих на позиции 1 выжечь как можно больше участников команды В, стоящих на позиции 2, и, соответственно наоборот. Тех, кого выжгли, уходят с игрового поля. Участники команд, стоящие на позиции 2 могут подбирать мячи. В этом случае они могут выжигать соперников. Если участник, стоящий на позиции № 2 ловит свечку, он получает одно бессмертие. Т.е. если игрока, поймавшего ранее свечку, выжигают, он не выходит из игры, пока его не выжгут снова. Побеждает команда, у которая на игровом поле осталось больше игроков.

6) Метание метлы
Отряд делится на 2 команды. По очереди каждый участник каждой команды метает метлу в длину. Фиксируются лучший и худший результаты. Побеждает команда, сумма лучшего и худшего результатов которой больше.

7) Рыбак и рыбка
Проводящий – рыбак, отряд – рыбки.
«Рыбки» становятся в круг. «Рыбак» становится в центр круга и крутит скакалку по/против часовой стрелки. Если скакалка задела игрока выше лодыжки, но ниже колена, он пойман, выходит из игры. Побеждает тот, кто остался не пойманным.

8) Дарц
Отряд делится на 2 команды.
На дерево вешается нарисованная на бумаге мишень, диаметром 50 см. Задача каждой команды попасть с расстояния 10 метров по мишени бумажными шариками, обмотанными скотчем. Побеждает команда, у которой больше попаданий.

9) Маскировка
Участники стоят на расстоянии 50 метров за спиной проводящего. Задача игроков забрать ключ, который лежит за спиной у проводящего. При этом, когда проводящий поворачивается, участники должны «замаскироваться» (спрятаться). Если проводящий видит игрока, он отправляет его на страт. Когда ключ у игрока, проводящий должен угадать, в какой руке участник его прячет. Если проводящий угадывает, победил он, если нет – команда.

Мокрая:





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.252.84 (0.006 с.)