Блок: «Рады познакомиться» (Вожатский концерт)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок: «Рады познакомиться» (Вожатский концерт)



День – «Регистрация городов»

Линейка (на утреннем сборе отрядов): на сцене разыгрывается ситуация, идет человек, к нему подходит сотрудник полиции: «Документы пожалуйста». Гражданин – какие документы, я житель города-государства Зеленый мох, вот мой дом, какие документы?» Полиция: «У каждого города и каждого гражданина должны быть документы, иначе никак». Гражданин: «И как же их получить?». Полиция: «Нужно регистрацию пройти, вон в том здании, очередь занимайте»

Сухая/Мокрая:

1 блок:«Собрание городов-государств» (ОВ, подготовка к концерту открытия).

Ход мероприятия: Вожатые в отрядах проводят различные игры на сплочение, выявление лидера, взаимодействие, выбирается название отряда, девиз отряда, командир отряда, подготовка отрядного уголка, подготовка номеров к концерту открытия.

2 блок: Городам-государствам быть!» (Линейка открытия).

Цель мероприятия:торжественное открытие смены, торжественное представление педагогического состава.

Ход мероприятия: Отряды выстраиваются на плацу, сдают рапорт старшему вожатому, вожатыми под гимн РФ выносятся флаги, зачитывается легенда сезона, предоставляются приветственные слова Директору, Старшему Педагогу, СтВ.

2.«Все готовы» (Концерт открытия).

Цель мероприятия:раскрытие творческих способностей у детей.

Ход мероприятия: Отряды и вожатые готовят номера и показывают их на концерте.

Конферанса: Проводники по лабиринту (2 вожатых) стоят перед воротами в лабиринт, через весь конферанс идет рассказ о правилах лабиринта, о том, как он меняет людей, что нужно сделать каждой экспедиции что бы его пройти.

3 блок:«Танцы, танцы, танцуй» (Дискотека).

 

День – «В городе нашем есть веселая улица»

Линейка (на утреннем сборе отрядов): в каждом городе есть улицы и закоулки, где даже в компании идти страшновато, а в нашей республике есть веселая улица, наполненная тайнами, каждый год в одно время двери этой улицы открываются и тайны и секреты выходят в свет.

Сухая/Мокрая:

Блок:«Работа в кружках и по интересам»

Блок: «Где логика у вожатых?»

Цель:сплочение коллектива, знакомство с лагерем, знакомство с вожатыми, развитие логических способностей ребенка

Ход мероприятия:В игре участвует 4 команды по отрядам. За каждый правильно данный ответ каждого раунда команда получает 1 балл, победу одерживает та команда, которая к концу игры получила наибольшее количество баллов. На раздумывание командам дается не более 30 секунд (нужно смотреть по ситуации, если дети тугодумы, тогда больше).

Реквизиты:хороший ведущий, проектор, микрофон, ватман с таблицей для учета баллов, просторное помещение.

Каждая команда должна придумать себе временное название.

1 раунд «Что общее?»: на экран выводится 3 фотографии, на которых может быть что угодно (лучше фото с вожатыми или с территорией лагеря). Команды должны объяснить, что есть общего у этих фотографий.

Пример:

1.

(все распалось:СССР, кокос, группа «ТАТУ»)

2.

(«Один дома», оливье, мандарины – Новый год!)

Лагерь, школа, детская площадка – здесь обитают дети.

2 раунд «Два в одном»:на экран выводятся портреты двух известных людей соединенные в один, нужно сказать, кто эти люди.

Мерлин Монро и Дима Билан

Джонни Депп и Боярский Михайил

3 раунд «Сколько им лет»:на экран выводятся фотографии персонала лагеря, задача детей, определить возраст человека, затем выводится фотография того же человека с указанием возраста. Команда, которая дала самый близкий ответ к верному, получает 1 балл.

Необходимо заранее определить возраст персонала лагеря в онлайн программе «Howold?» и сделать скриншоты. http://knowpc.ru/index.php?page=age;PHPSESSID=68d5d3dfe1d7e72453d333a265673c92

Пример:

4 раунд «Чего не хватает?»:

На экране выводятся фотографии, в которых не достает какой-то детали, задача команд, догадаться чего не хватает.

Пример:

Пятнышек на божьей коровке

Педалек

Полоски на пешеходном переходе

Полосок на березе

http://playinhome.ru/nastolnaya-igra-mafiya-raspechatat

Блок: Шоу «Интуиция»

Цель:знакомство детей с персоналом лагеря, развитие интуиции

Реквизит:ведущий, микрофон, ватман с приметами, ватман с баллами, заранее придуманные факты представителей персонала лагеря (вожатые, воспитатели)

Ход игры:участвует 4 команды, каждая должна придумать себе временное название. За один правильный ответ команда получает 1 балл.

На сцене стоят люди из персонала лагеря, у каждого есть свой порядковый номер на табличке. Задача детей соотнести факты на ватмане с порядковым номером человека, к которому относится этот факт. Пример: команда выбирает факт «Садится на шпагат» и соотносит с номером 11. После того как команда вынесла свое решение, человек, которого выбрали, выходит чуть-чуть вперед и медленно загадочно говорит, правда это или нет, если да, то он демонстрирует (садится на шпагат). Если факт показать нельзя, пример: на молочном заводе работает номер 5, номер 5 выходит и говорит интересную, интригующую речь: «С самого детства я не любил молоко, поэтому пошел работать на молочный завод, чтобы все остальные тоже перестали любить молоко».
Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.

День – «День города»

Линейка (на утреннем сборе отрядов): Выходит человек с листком бумаги и начинает рисовать карту, при этом комментирует- вон там за рекой наша территория, а вон там лес, но иногда там горит свет, возможно кто-то там живет, вон там еще один город и т.д. к нему подходит другой – что делаешь? Первый-карту рисую, Второй- как же ты можешь рисовать, если ты ни разу за пределы нашего города не выходил? Первый –а ведь точно! Отправляюсь в гости. Второй – сейчас же только утро. Первый – кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

Сухая/Мокрая:



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.251.104 (0.012 с.)