Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок: «Рады познакомиться» (Вожатский концерт)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
День – «Регистрация городов» Линейка (на утреннем сборе отрядов): на сцене разыгрывается ситуация, идет человек, к нему подходит сотрудник полиции: «Документы пожалуйста». Гражданин – какие документы, я житель города-государства Зеленый мох, вот мой дом, какие документы?» Полиция: «У каждого города и каждого гражданина должны быть документы, иначе никак». Гражданин: «И как же их получить?». Полиция: «Нужно регистрацию пройти, вон в том здании, очередь занимайте» Сухая/Мокрая: 1 блок:«Собрание городов-государств» (ОВ, подготовка к концерту открытия). Ход мероприятия: Вожатые в отрядах проводят различные игры на сплочение, выявление лидера, взаимодействие, выбирается название отряда, девиз отряда, командир отряда, подготовка отрядного уголка, подготовка номеров к концерту открытия. 2 блок: Городам-государствам быть!» (Линейка открытия). Цель мероприятия: торжественное открытие смены, торжественное представление педагогического состава. Ход мероприятия: Отряды выстраиваются на плацу, сдают рапорт старшему вожатому, вожатыми под гимн РФ выносятся флаги, зачитывается легенда сезона, предоставляются приветственные слова Директору, Старшему Педагогу, СтВ. 2.«Все готовы» (Концерт открытия). Цель мероприятия: раскрытие творческих способностей у детей. Ход мероприятия: Отряды и вожатые готовят номера и показывают их на концерте. Конферанса: Проводники по лабиринту (2 вожатых) стоят перед воротами в лабиринт, через весь конферанс идет рассказ о правилах лабиринта, о том, как он меняет людей, что нужно сделать каждой экспедиции что бы его пройти. 3 блок:«Танцы, танцы, танцуй» (Дискотека).
День – «В городе нашем есть веселая улица» Линейка (на утреннем сборе отрядов): в каждом городе есть улицы и закоулки, где даже в компании идти страшновато, а в нашей республике есть веселая улица, наполненная тайнами, каждый год в одно время двери этой улицы открываются и тайны и секреты выходят в свет. Сухая/Мокрая: Блок:«Работа в кружках и по интересам» Блок: «Где логика у вожатых?» Цель: сплочение коллектива, знакомство с лагерем, знакомство с вожатыми, развитие логических способностей ребенка Ход мероприятия: В игре участвует 4 команды по отрядам. За каждый правильно данный ответ каждого раунда команда получает 1 балл, победу одерживает та команда, которая к концу игры получила наибольшее количество баллов. На раздумывание командам дается не более 30 секунд (нужно смотреть по ситуации, если дети тугодумы, тогда больше). Реквизиты: хороший ведущий, проектор, микрофон, ватман с таблицей для учета баллов, просторное помещение. Каждая команда должна придумать себе временное название. 1 раунд «Что общее?»: на экран выводится 3 фотографии, на которых может быть что угодно (лучше фото с вожатыми или с территорией лагеря). Команды должны объяснить, что есть общего у этих фотографий. Пример: 1.
(все распалось:СССР, кокос, группа «ТАТУ») 2.
(«Один дома», оливье, мандарины – Новый год!)
Лагерь, школа, детская площадка – здесь обитают дети. 2 раунд «Два в одном»: на экран выводятся портреты двух известных людей соединенные в один, нужно сказать, кто эти люди.
Мерлин Монро и Дима Билан
Джонни Депп и Боярский Михайил 3 раунд «Сколько им лет»: на экран выводятся фотографии персонала лагеря, задача детей, определить возраст человека, затем выводится фотография того же человека с указанием возраста. Команда, которая дала самый близкий ответ к верному, получает 1 балл. Необходимо заранее определить возраст персонала лагеря в онлайн программе «Howold?» и сделать скриншоты. http://knowpc.ru/index.php?page=age;PHPSESSID=68d5d3dfe1d7e72453d333a265673c92 Пример: 4 раунд «Чего не хватает?»: На экране выводятся фотографии, в которых не достает какой-то детали, задача команд, догадаться чего не хватает. Пример:
Пятнышек на божьей коровке
Педалек
Полоски на пешеходном переходе
Полосок на березе http://playinhome.ru/nastolnaya-igra-mafiya-raspechatat Блок: Шоу «Интуиция» Цель: знакомство детей с персоналом лагеря, развитие интуиции Реквизит: ведущий, микрофон, ватман с приметами, ватман с баллами, заранее придуманные факты представителей персонала лагеря (вожатые, воспитатели) Ход игры: участвует 4 команды, каждая должна придумать себе временное название. За один правильный ответ команда получает 1 балл. На сцене стоят люди из персонала лагеря, у каждого есть свой порядковый номер на табличке. Задача детей соотнести факты на ватмане с порядковым номером человека, к которому относится этот факт. Пример: команда выбирает факт «Садится на шпагат» и соотносит с номером 11. После того как команда вынесла свое решение, человек, которого выбрали, выходит чуть-чуть вперед и медленно загадочно говорит, правда это или нет, если да, то он демонстрирует (садится на шпагат). Если факт показать нельзя, пример: на молочном заводе работает номер 5, номер 5 выходит и говорит интересную, интригующую речь: «С самого детства я не любил молоко, поэтому пошел работать на молочный завод, чтобы все остальные тоже перестали любить молоко». День – «День города» Линейка (на утреннем сборе отрядов): Выходит человек с листком бумаги и начинает рисовать карту, при этом комментирует- вон там за рекой наша территория, а вон там лес, но иногда там горит свет, возможно кто-то там живет, вон там еще один город и т.д. к нему подходит другой – что делаешь? Первый-карту рисую, Второй- как же ты можешь рисовать, если ты ни разу за пределы нашего города не выходил? Первый –а ведь точно! Отправляюсь в гости. Второй – сейчас же только утро. Первый – кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Сухая/Мокрая:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.78 (0.008 с.) |