Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема раздел Спортивные игры и события↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема занятия Sport Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова 2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения 3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке 3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний 3.2 Ответьте на вопросы к тексту 3.3 Напишите о своем виде спорта 4. Подведение итогов занятия. 4.1.Рефлексия. 4.2. Домашнее задание: написать о популярном виде спорте в Америке КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь. План занятия 4.2 Преподаватель Шевченко Е. А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные игры и события Тема занятия Виды спорта ‘’ Chinese fitness gymnastics” Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова 2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения 3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке 3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний 3.2 Ответьте на вопросы к тексту 3.3 Напишите о своем виде спорта 4. Подведение итогов занятия. 4.1.Рефлексия. КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 4.3 Преподаватель Шевченко Е. А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные игры и события Тема занятия Chinese fitness gymnastics Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.лексический материал по теме; Студент умеет: 1.находить необходимую информацию в тексте 2.кратко рассказывать о спорте; 3.расспрашивать собеседника о видах спорта; Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи 2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова 2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения 3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке 3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний 3.2 Ответьте на вопросы к тексту 3.3 Напишите о своем виде спорта 4. Подведение итогов занятия. 4.1.Рефлексия. КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 4.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные игры и события Тема занятия The game of darts Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Работа с текстом (раздаточный материал) 3. 1 Выполнение лексических упражнений. 3.2 Чтение текста. 3.3 Выполнение заданий к тексту 4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов). 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: монологическое высказывание по теме. КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 4.5 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные игры и события Тема занятия Оборот to be going to. Tennis player. СРС №4 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения 5.2. Домашнее задание: СРС №6. КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 4.6 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спортивные игры и события
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.244 (0.005 с.) |