Тема раздел Спортивные игры и события




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема раздел Спортивные игры и события



Тема занятия Sport

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. находить необходимую информацию в тексте
  2. кратко рассказывать о спорте;
  3. расспрашивать собеседника о видах спорта;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова

2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения

3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке

3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний

3.2 Ответьте на вопросы к тексту

3.3 Напишите о своем виде спорта

4. Подведение итогов занятия.

4.1.Рефлексия.

4.2. Домашнее задание: написать о популярном виде спорте в Америке

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

План занятия 4.2

Преподаватель Шевченко Е. А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные игры и события

Тема занятия Виды спорта ‘’ Chinese fitness gymnastics”

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. находить необходимую информацию в тексте
  2. кратко рассказывать о спорте;
  3. расспрашивать собеседника о видах спорта;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова

2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения

3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке

3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний

3.2 Ответьте на вопросы к тексту

3.3 Напишите о своем виде спорта

4. Подведение итогов занятия.

4.1.Рефлексия.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 4.3

Преподаватель Шевченко Е. А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные игры и события

Тема занятия Chinese fitness gymnastics

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.лексический материал по теме;

Студент умеет:

1.находить необходимую информацию в тексте

2.кратко рассказывать о спорте;

3.расспрашивать собеседника о видах спорта;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1.лексические навыки устной речи

2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова

2.2 Заполните пропуски словами из предыдущего упражнения

3. Расставьте отрывки из текста в правильном порядке

3.1 Найдите в тексте перевод следующих слов и словосочетаний

3.2 Ответьте на вопросы к тексту

3.3 Напишите о своем виде спорта

4. Подведение итогов занятия.

4.1.Рефлексия.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 4.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные игры и события

Тема занятия The game of darts

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать о играх;
  2. расспрашивать собеседника о данном виде спорта;
  3. вести беседу по теме
  4. находить необходимую информацию в тексте

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

 

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом (раздаточный материал)

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: монологическое высказывание по теме.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 4.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные игры и события

Тема занятия Оборот to be going to. Tennis player. СРС №4

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. образование и употребление оборота to be going to;
  2. лексический материал по теме

Студент умеет:

  1. употреблять оборота to be going to;
  2. употреблять лексический материал по теме;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические и грамматические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: СРС №6.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

План занятия 4.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спортивные игры и события





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.42.98 (0.009 с.)