Тема занятия At the doctor’s. СРС №3



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема занятия At the doctor’s. СРС №3



Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте

2. высказывать свое мнение по теме;

3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: СРС №3

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия Степени сравнения прилагательных

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.как употреблять степени сравнения прилагательных

Студент умеет:

  1. употреблять прилагательные в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения.

КМО:

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык.

2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014.

3. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия The doctor’s advice

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. лексический материал по теме;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Выполнение упражнений по тексту

4. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: ответить на вопросы

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык.

2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014.

3. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия The doctor’s advice

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказать о совете докторах;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового лексического материала

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей упражнения

5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.6

Преподаватель Шевченко Е.А

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия Обобщающее занятие по теме

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

4. находить необходимую информацию в тексте

5. высказывать свое мнение по теме;

6. кратко рассказывать об уроке английского языка;

7. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1.лексические навыки устной речи

2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (диалог)

5. Домашнее задание: выполнить упражнения

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.7

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия Проверочная работа за 1-3 раздел

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по темам 1 семестра;
  2. лексический материал по темам 1 семестра;

Студент умеет:

  1. употреблять грамматический материал 1 семестра в устной и письменной речи;
  2. употреблять лексический материал 1 семестра в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические и грамматические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Выполнение лексико-грамматических упражнений (раздаточный материал)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.

2.Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 4.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.173.217 (0.007 с.)