Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия at The doctor’s. Срс №3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте 2. высказывать свое мнение по теме; 3. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: СРС №3 КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 3.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия Степени сравнения прилагательных Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.как употреблять степени сравнения прилагательных Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык. 2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014. 3. Англо - русский словарь.
План занятия 3.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия The doctor’s advice Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Выполнение упражнений по тексту 4. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: ответить на вопросы КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык. 2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014. 3. Англо - русский словарь.
План занятия 3.5 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия The doctor’s advice Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового лексического материала 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей упражнения 5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 3.6 Преподаватель Шевченко Е.А Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия Обобщающее занятие по теме Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 4. находить необходимую информацию в тексте 5. высказывать свое мнение по теме; 6. кратко рассказывать об уроке английского языка; 7. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи 2.способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Работа с текстом 3. 1 Выполнение лексических упражнений. 3.2 Чтение текста. 3.3 Выполнение заданий к тексту 4. Работа в парах (диалог) 5. Домашнее задание: выполнить упражнения
ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 3.7 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия Проверочная работа за 1-3 раздел Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Выполнение лексико-грамматических упражнений (раздаточный материал) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с. 2.Англо - русский словарь.
План занятия 4.1 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.006 с.) |