Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Обобщающее занятие по теме
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. кратко рассказывать о спорте в жизни современного человека на английском языке; Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Работа в парах (Баженова стр.40) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: диалог по теме КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.1 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт в Великобритании Тема занятия Спортивная терминология Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте 2. высказывать свое мнение по теме; 3. кратко рассказывать про виды спорта в Великобритании на английском языка; 4. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия:
1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой (Баженова стр.50) 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: монологическое высазывание по теме. КМО: ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт в Великобритании Тема занятия Структура there is/are. Числительные. Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. употреблять оборот there is/are правильно в устной и письменной речи;
Развивающие: Студент демонстрирует: 1. лексические навыки устной речи 2. грамматические навыки устной речи и письменной речи Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений (Баженова стр. 55) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт в Великобритании Тема занятия Sports in Great Britain. СРС №2 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте; 2. расспрашивать собеседника о его спортивных достижениях; 3. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия:
1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Отработка лексических единиц 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей. 4.2. Домашнее задание: СРС №2 КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт в Великобритании Тема занятия Обобщающее занятие по теме Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.лексический материал по теме; Студент умеет: 1.кратко рассказать об известных спортсменах; 2.вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует: 1.лексические навыки устной речи
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей.
КМО: ЛИТЕРАТУРА
1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 3.1 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье Тема занятия Health Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте 2. высказывать свое мнение по теме; 3. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Работа с текстом 3. 1 Выполнение лексических упражнений. 3.2 Чтение текста. 3.3 Выполнение заданий к тексту 4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 3.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Здоровье
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.237.223 (0.045 с.) |