ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема занятия Обобщающее занятие по теме



Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. Лексический материал по теме

Студент умеет:

1. кратко рассказывать о спорте в жизни современного человека на английском языке;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Работа в парах (Баженова стр.40)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: диалог по теме

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт в Великобритании

Тема занятия Спортивная терминология

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте

2. высказывать свое мнение по теме;

3. кратко рассказывать про виды спорта в Великобритании на английском языка;

4. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой (Баженова стр.50)

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: монологическое высазывание по теме.

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

План занятия 2.2

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт в Великобритании

Тема занятия Структура there is/are. Числительные.

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по теме;
  2. обороты there is/are в английском языке;
  3. как употребляется структура there is/are в английском языке

Студент умеет:

1. употреблять оборот there is/are правильно в устной и письменной речи;

 

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1. лексические навыки устной речи

2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение грамматического материала

4. Выполнение грамматических упражнений (Баженова стр. 55)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения.

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт в Великобритании

Тема занятия Sports in Great Britain. СРС №2

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте;

2. расспрашивать собеседника о его спортивных достижениях;

3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

 

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Отработка лексических единиц

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей.

4.2. Домашнее задание: СРС №2

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт в Великобритании

Тема занятия Обобщающее занятие по теме

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.лексический материал по теме;

Студент умеет:

1.кратко рассказать об известных спортсменах;

2.вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

1 .лексические навыки устной речи

  1. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: активный

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

 

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье

Тема занятия Health

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

1. находить необходимую информацию в тексте

2. высказывать свое мнение по теме;

3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Работа с текстом

3. 1 Выполнение лексических упражнений.

3.2 Чтение текста.

3.3 Выполнение заданий к тексту

4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.2

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Здоровье





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.016 с.)