Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Поиск

Специальность:

группа ____________

Студента_________________________________

(ф.и.о.)

курс (год обучения)_- __ курс, ___ 2015 - 2016 учебный год

форма обучения - очная

Наименование предприятия __________________________

Адрес, телефон______________________________________

ФИО директора предприятия ________________________

Дата прохождения практики ПМ.03 _________________________

М.П.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник является основным документом учета учебной/производственной практики и ведется в течение всего периода обучения.

В дневнике учитывается посещаемость и текущая успеваемость обучающегося, записывается краткое содержание выполняемых работ.

Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРОХОДЯЩЕГО ПРАКТИКУ

Обучающийся имеет следующие права:

· Обращаться к руководителю практики для разрешения различных вопросов возникающих в ходе практики;

· Вносить предложения по вопросам организации проведения практики.

Обучающийся обязан:

· Присутствовать на организационном собрании по практике.

· Ознакомиться с ТБ и правилами внутреннего распорядка на рабочем месте. Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии и гигиены.

· Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место в мастерской и на производстве. Бережно относиться к оборудованию, инструменту, материалам, имуществу ПАПТ и предприятия (организации).

· Точно выполнять требования, распоряжения администрации ПАПТ, мастеров п/о и руководителей практики, руководства предприятия (организации), где проходит учебная/производственная практика.

Цели и задачи практики:

Практика позволяет обучающемуся не только апробировать знания и навыки профессиональной деятельности, но и адаптироваться:

· к специальности, т.е. в ходе решения конкретных задач, поставленных руководителем практики, отработать ряд умений и навыков;

· к коллективу, т.е. освоить принципиальные иные образцы поведения в трудовом коллективе, нормы взаимодействия с коллегами, руководителями практики.

В результате прохождения производственной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен иметь практический опыт:

-исследования спроса на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства;

-продвижения услуг по садово-парковому строительству на рынке;

-организации и выполнения работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;

- контроля и оценки качества садово-парковых и ландшафтных работ

уметь:

¾ изучать передовой опыт зарубежных и отечественных фирм;

¾ выбирать необходимую современную технологию для апробации;

¾ разрабатывать программу внедрения технологии в производство;

¾ обеспечивать внедрение технологии на основе программы;

¾ проводить анализ эффективности апробированной технологии;

¾ определять потребности заказчика;

¾ представлять информацию о современных технологиях заказчику;

¾ предлагать индивидуальные ландшафтные решения в соответствии с потребностями заказчика;

¾ консультировать заказчика по вопросам ведения агротехнических работ;

 

Реализация данных идей даст возможность специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

развивать умения, необходимые в исполнении профессиональных ролей, организации и планировании работы.

По результатам практики необходимо предоставить следующие документы (материалы) по практике:

1. Дневник практики, в котором сделаны отметки руководителя практики и наставника от предприятия, в котором должны найти отражение конкретных действий обучающегося в процессе практической деятельности на предприятии. Подпись руководителя предприятия в дневнике должна быть заверена печатью предприятия.

2. Договор о прохождении производственной (профессиональной) практики (для производственной практики).

3. Заполненные аттестационные листы и производственную характеристику руководителем предприятия (для производственной практики).

4. Отчет по практике, включающий: - фото-, видео-документы по практике.

 

Руководитель практики на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске студента к защите. Свое решение он излагает на отчете студента о прохождении практики.

Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике;

- степень выполнения программы практики;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

Обучающийся, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв руководителя от предприятия, а также неудовлетворительную оценку при защите отчета, должен пройти практику повторно на том же или другом предприятии.

Дифференцированный зачёт состоится. ________. в каб. ______ в ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум».

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

До начала практики студент обязан:

- утвердить тему курсовой работы по МДК 03.01 «Современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства»;

- получить индивидуальное задание на период учебной практики у руководителя практики;

- ознакомиться с методическими рекомендациями по учебной практике;

Во время прохождения практики студент обязан:

- максимально использовать отведенное для практики время, в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все задания предусмотренные программой практики;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующей организации;

- вести дневник практики, в котором ежедневно кратко записывать определенные сведения о проделанной в течение дня работе;

- собирать практический материал для написания курсовой работы и отчёта по практике;

- перед окончанием практики составить отчет о прохождении учебной практики и заверить у руководителя практикой от организации дневник практики.

После прохождения практики студент обязан:

- своевременно представить руководителю практики отчетную документацию о практике;

- защитить отчет о практике;

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Руководитель практики обязан:

- провести собеседование со студентами, убывающими на практику и выдать им индивидуальные задания;

- контролировать прибытие студентов к месту прохождения практики;

- контролирует выполнение студентами программы практики;

- оказывать студентам методическую помощь по выполнению программы практики и сбора необходимого материала для написания курсовой работы;

- изучить отчетную документацию студента о практике и принять решение о допуске (или не допуске) студента к защите отчета по практике;

- принять защиту отчета по практике;

- представить в учебную часть отчет об итогах прохождения студентами преддипломной практики.

Руководитель практики от организации обязан:

- провести инструктаж студента по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения);

- обеспечить соблюдение установленной продолжительности рабочего дня студента;

- осуществлять систематический контроль за текущей работой студента;

- создавать условия для выполнения студентом программы практики;

- обеспечивать эффективное использование студентом рабочего времени, не поручать студенту задания, не связанные с программой практики;

- поддерживать связь с руководителями практикой от техникума.

 

ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ О ПРАКТИКЕ

По итогам практики проводится защита практики. Дата и время защиты практики устанавливается заместителем директора по учебно-производственной работе. Для допуска студента к зачету в установленные учебной частью дни студент представляет руководителю практики от техникума следующие документы – дневник и отчет о практике, оформленные надлежащим образом.

- Дневник прохождения практики

В дневнике учебной практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

-Характеристика

По завершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента производственную характеристику и заверяет ее печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту.

- Отчет о практике

Требования к отчету о практике:

Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им во время практики работу.

Содержание и структура отчета определяется программой практики. Отчет подписывается руководителем практики. Данные отчета должны соответствовать дневнику практики.

Студен оформляет текстовый отчёт формата А4, в котором обобщает результаты практики.

Цель – освещение содержания и направлений труда на конкретном предприятии и на конкретном рабочем месте.

Структура отчета:

- Титульный лист;- Содержание - Введение (цели и задачи практики);

- Выполнение индивидуального задания в рамках выполнения работы;

- Вывод, замечания и предложения.

 

Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы.

Параметры страниц:

- поля – верхнее, нижнее - 2 см., левое – 3 см., правое –1 см,

- шрифт - Times New Roman, кегль шрифта –14;

- межстрочный интервал – полуторный;

- отступ красной строки – 1,25;

- выравнивание основного текста по ширине;

- перенос слов в тексте ТД не допускается

Наименования структурных элементов ТД: «СОДЕРЖАНИЕ», «НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ», «ОПРЕДЕЛЕНИЯ», «ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов ТД. Располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами не подчёркивая, полужирным 14-ым шрифтом чёрного цвета TimesNewRoman

От наименования структурных элементов до печатного текста двойной межстрочный интервал.

Между заголовком раздела и заголовком подраздела двойной межстрочный интервал. Между заголовком подраздела и текстом раздела полуторный межстрочный интервал. Между подразделами двойной межстрочный интервал. Отделять заголовок подраздела от текста при переносе на другую страницу не допускается Страница, написанная менее, чем ½ листа не допускается

После заголовка раздела текст не допускается. После заголовка подраздела обязательно должен быть текст

Каждый структурный элемент ТД следует начинать с нового листа (страницы)

Заголовки разделов, подразделов, пунктов выделяют полужирным шрифтом.

Заголовки разделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, полужирным 16- ым шрифтом чёрного цвета TimesNewRoman.

Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце.

Если заголовки разделов, подразделов состоят из двух предложений их разделяют точкой.

Страницы ТД следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту ТД. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ТД. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Нумерация страниц приложений, входящих в состав ТД, должна быть сквозная

Объем отчета без приложений должен составлять не менее 15-20 страниц.

- Приложение, включающее в себя копии документов (решений, определений, договоров и т.п.), которые студент составлял во время практики. Такие материалы должны содержать точные сведения о том, от кого они исходят, наименование, дату, номер и другие данные, которые позволяли бы делать в тему курсовой работы на них грамотные ссылки.

 

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ

Руководитель практики на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске студента к защите. Свое решение он излагает на отчете студента о прохождении практики.

Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике;

степень выполнения программы практики;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

Студенты, не выполнившие без уважительных причин требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:

ПМ.03



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1093; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.012 с.)