Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ40.Понятие о маркетинге, значение маркетинга в рыночной экономике, его

Поиск

цели и функции.

Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удолетворение нужд и потребностей по средствам обмена.

Цель: изучение потребностей общества в лек. Препаратах и услугах по оказанию фарм. Помощи население и разработка программ направленных на наиболее полное и своевременное удолетворение этих потребностей.

В рыночной экономике
потребителям предлагается большое количество разнообразных товаров. Маркетинг помогает производителям создать и направить товары тем потребителям, которые в них нуждаются на основе непрекращающегося информационного обмена. При таком подходе к организации производства в рамках экономической системы можно некоторым образом сгладить колебания спроса и предложения за счет адресности товарных и информационных потоков.

2. Запускает благотворный цикл экономического развития общества и таким образом, содействует экономическому росту.

Маркетинг обнаруживает неудовлетворенные потребности рынка и разрабатывает товары, способные удовлетворить эти потребности. При помощи инструментов маркетинга создается и развивается спрос на эти новые товары. Растущий спрос приводит к снижению издержек, что дает возможность снизить цены, благодаря чему на рынок приходят новые группы потребителей. Такое расширение рынка привлекает новые инвестиции, которые позволяют получить экономию на масштабе, ст
имулируют предпринимательскую деятельность и инновацию (разработку усовершенствованных или новых товаров).

3. Создает предпосылки для улучшения среды жизнедеятельности населения, что повышает благополучие общества в целом.

Производители для того, чтобы их товары были востребованы потребителями, вынуждены отказываться от загрязняющих окружающую среду технологий производства, хищнического использования природных ресурсов, т.к. для современного экономически развитого общества характерна трансформация ценностей, в том числе в результате глобальных экологических катастроф. Современные потребители отдают предпочтение товарам тех производителей, деятельность которых не приводит к разрушению среды человеческого обитания.

Функции маркетинга:

1)аналитическая - изучение рынка, потребителей, товарной структуре.

2)Производственная - организация производства новых товаров.

3)Сбытовая- организация системы товародвижения, формирование спроса стимулирования сбыта, проведение целеноправленной и товарной и целевой политики.

4) управление и контролем- организации стратегического ореративного планирования на предприяьтии инфармационное обеспечение организация системы коммуникации.

Универсальная функция.

ответ41. Понятие документа, виды документов. Оформление кадровых документов (заявление, приказ, трудовая книжка).

Документ - это средство закрепления на специальном материале (бумаге) результатов деятельности предприятия или учреждения.

Виды документов

1.Информационно-справочные документы акты, письма, докладные и объяснительные записки, справки и др

2.Организационно-распорядительные документы. Организационные – устав и структура предприятия, положения о структурных подразделениях предприятия, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников; распорядительные – указы, постановления, решения, приказы, указания, распоряжения;

3.Приказ - правовой акт, издаваемый в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией.

4.Распоряжение- правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях решения оперативных вопросов касающихся узкого круга должностных лиц.

5.Протокол - документ фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.

6.Акт

7.Письмо -обобщенное название различных по содержанию документов на бумажном носителе и пересылаемых по почте.

8. Докладная записка - документ, содержащий обстоятельное изложение какой-либо информации, с выводами и предложениями составителя.

9.Объяснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, проекта, отчета) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

10.Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий.

Заявление - это документ, который составляется работником в свободной форме.

Основная часть заявления - это текст, содержащий личную просьбу заявителя. Текст может быть написан заявителем от руки или полностью набран на компьютере.

Заявление содержит следующие реквизиты:
1) данные об адресате - работодателе и его представителе: название организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации или иного полномочного должностного лица;
2) данные об авторе заявления (адресанте): фамилия, имя, отчество заявителя (работника или иного лица из числа названных выше) в родительном падеже (без предлога «от»!); при необходимости - адрес места жительства заявителя;
3) наименование вида документа (ЗАЯВЛЕНИЕ);
4) опись приложений, если они имеются - медицинское заключение, решение суда, архивные справки и другие документы;
5) дата составления заявления;
6) подпись заявителя.

Оформление приказов

В соответствии с правилами оформления деловых документов текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части излагаются цели и задачи приказываемых действий и основания для издания приказа.

Распорядительная часть приказа начинается с указания фамилии, имени и отчества работника, должности, наименования структурного подразделения, даты вступления в силу этим пунктом приказа. Следовательно, излагается содержание действия в отношении лица, о котором издается приказ.

После распорядительной части в приказе приводится ссылка на документ, который служил основанием для издания приказа (например, заявление, справка, медицинское заключение и т. д.).

Приказы оформляются в двух экземплярах. Один остается в отделе кадров, другой — передается в бухгалтерию предприятия.

Каждый пункт кадрового приказа должен быть сформулирован в соответствии с требованиями КЗоТ.

Проект приказа, при необходимости, согласовывается с соответствующими должностными лицами. Завизированный проект приказа подается на подпись руководителю предприятия. Работник знакомится с приказом под расписку. Приказы печатями не заверяются.

Трудовая книжка — это основной документ о трудовой деятельности работника. Трудовые книжки ведутся на всех работников, работающих на предприятии или у физического лица свыше пяти дней. Трудовые книжки также ведутся на внештатных работников при условии, если они подлежат государственному социальному страхованию. Работникам, приступающим к работе впервые, трудовая книжка оформляется не позже пяти дней после приема на работу.

В трудовую книжку вносятся сведения о работе, о поощрениях и наградах за успехи в работе, сведения о взысканиях в нее не вносятся.

Трудовые книжки ранее установленного образца обмену не подлежат.

Записи в трудовой книжке выполняются арабскими цифрами. Например, если работник принят на работу 4 июня 2001 года, в трудовой книжке записывается «04.06.2001».

Записи должны выполняться аккуратно, шариковой или перьевой ручкой, чернилами синего или фиолетового цвета.

С каждой записью в трудовой книжке работник знакомится под расписку в личной карточке работника.

Порядок заполнения трудовой книжки работников, трудоустраиваемых впервые

Заполнение трудовой книжки впервые осуществляется собственником или уполномоченным им органом не позже пятидневного срока со дня приема на работу.

На первой странице (титульном листе) трудовой книжки записываются сведения о работнике: фамилия, имя, отчество (полностью, без сокращений). Дата рождения указывается на основании данных паспорта или свидетельства о рождении. Потом указывается дата заполнения трудовой книжки. Работник своей подписью удостоверяет правильность внесенных сведений.

На титульном листе трудовой книжки лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек, ставит свою подпись и печать предприятия (или печать отдела кадров), на котором впервые заполняется трудовая книжка.

Ответ42. Закон о защите прав потребителей а аптеке, основные понятия.

от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Основные понятия, используемые в настоящем законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

импортер - организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.250 (0.011 с.)