Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководителей и сотрудников отдела маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальник отдела маркетинга • определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных «Положением об отделе маркетинга предприятия «Фили-кровля», а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела; • определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач; • ведет все кадровые вопросы в отделе, обладает правом (по согласованию с отделом кадров и директором предприятия) принимать и увольнять сотрудников отдела; определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.; • руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции; • руководит процессом изучения жизненного цикла отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства; • определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию; отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий; • организует для отдела сбыта выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения; • организует рыночное тестирование новых товаров; • организует выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализирует эффективность принятых маркетинговых решений; • принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия «Фили-кровля» и совершенствовании его организованной структуры; • представляет предприятие «Фили-кровля» в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции; ведет «паблик рилейшнз»; • определяет и представляет на утверждение директору предприятия планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, а в случае необходимости – на указанный период); несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета; ежегодно (а по требованию зам. директора по коммерческим вопросам и/или директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет им информацию о деятельности отдела; • в случае необходимости проведения ситуационного анализа, подготовки специальных маркетинговых мероприятий, разработки планов маркетинга и т.п.) по согласованию с зам. директора по коммерческим вопросам или/и директором предприятия привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой; • организует, по мере необходимости, обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга на техническом совете предприятия; • занимается повышением собственной квалификации и квалификации сотрудников отдела. Руководитель группы 1 Руководитель группы маркетинговых исследований, анализа и планирования осуществляет следующие исследовательские и исполнительские функции: • организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков строительных материалов и покрытий и тенденций их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах); • организует и принимает личное участие в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия; • организует и принимает участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.); • проводит изучение деятельности конкурентов по профилю группы 1 и с учетом результатов изучения их деятельности по профилю группы 2, осуществленного ее сотрудниками, а также руководителями товарных групп, определяет позицию предприятия «Фили-кровля» в конкурентной борьбе; • вырабатывает рекомендации по выбору направлений совершенствования выпускаемой продукции и разработке новой продукции; • организует получение данных о рынке строительных материалов и покрытий и о научно-техническом прогрессе в области строительства и строительных материалов; • прогнозирует объемы продажи в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия; • обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия; • организует совместно с руководителями товарных групп изучение жизненного цикла отдельных товаров; • организует получение информации относительно покупателей (конечных пользователей) продукции предприятия; • осуществляет научное консультирование сотрудников группы 1 по направлениям их деятельности; • организует разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с экономическими службами проводит экономический анализ и оценку планов маркетинга, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию; • устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности группы 1; • выполняет, по мере надобности, отдельные поручения директора, зам. директора по коммерческим вопросам и начальника отдела маркетинга предприятия «Фили-кровля» в рамках вышеоговоренных работ. • в случае отсутствия начальника отдела маркетинга руководит отделом маркетинга. Старший аналитик-исследователь • прогнозированние и моделирование рыночных ситуаций; организует и лично совместно с экономистом-исследователем этой группы участвует в проведении маркетинговых исследований, анализе и планировании маркетинговой деятельности; • проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга; • при участии других сотрудников отдела маркетинга строит алгоритмы, а где возможно и экономико-математические модели по всем направлениям маркетинговой деятельности; • разрабатывает структуру АСУ «Маркетинг», состав пакета программ, формирует задания (ТЗ, входные параметры, область значений и т.п.) по разработке программ АСУ для отдела АСУП; • осуществляет приемку и контроль готовых программ, создаваемых программистами отдела АСУП и покупаемых вне организации; • организует обучение сотрудников отдела маркетинга основам работы с ПЭВМ и применения АСУ в практической деятельности; • разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности; • создает в случае необходимости при участии отдела АСУП на сроки, согласованные с начальником отдела маркетинга, временные группы экспертов-математиков, разработчиков программного обеспечения, программистов, системщиков и системных аналитиков. Экономист-аналитик • осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы; • на основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка строительных материалов и покрытий; • предоставляет старшему аналитику-исследователю экономическую информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации; • осуществляет совместно с руководителями товарных групп изучение жизненного цикла отдельных товаров; • вырабатывает предложения в области ценовой политики; • проводит совместно с сотрудниками группы 2 отдела маркетинга анализ эффективности деятельности по продвижению товаров, в частности, рекламных мероприятий, вырабатывает рекомендации по повышению ее эффективности; • осуществляет разработку проекта плана маркетинговой деятельности, привлекая к разработке других сотрудников отдела маркетинга, сотрудников других подразделений предприятия и внешних консультантов; • разрабатывает бюджет маркетинга, по требованию начальника отдела маркетинга периодически составляет отчеты по его выполнению, разрабатывает рекомендации по повышению эффективности использования бюджета маркетинга. Руководитель группы 2 • организует и принимает личное участие в выборе и реализации отдельных методов продвижения товаров; • представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения; • организует и принимает личное участие в изучении деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их сбыта; • представляет начальнику отдела маркетинга предложения о полиграфических, наглядных и сувенирных материалах для представительской деятельности; • представляет начальнику отдела маркетинга предложения по разработке фирменного стиля оформления продукции предприятия «Фили-кровля» (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.); • представляет начальнику отдела маркетинга рекомендации по развитию и совершенствованию сбытовой сети; • устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности группы 2; • выполняет, по мере надобности, отдельные поручения директора, зам. директора по коммерческим вопросам и начальника отдела маркетинга предприятия «Фили-кровля» в рамках работ группы 2. Аналитик по продвижению товара • разрабатывает при участии руководителей товарных групп тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) и деловые письма по продвижению товаров; • осуществляет с помощью специалистов из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений; • вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний,их сроках, объемах, средствах ведения; • планирует и осуществляет самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламные кампании; • осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации; • осуществляет выбор и организует при участии других подразделений предприятия практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта (ярмарки, выставки, продажа по сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара для испытания и т.п.); • совместно с руководителем товарной группы разрабатывает и реализует программу рыночного тестирования новых товаров; • осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения товаров; • готовит полиграфические, наглядные и сувенирные материалы для представительской деятельности; • разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия «Фили-кровля» (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.). Аналитик по сбыту • организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции; • организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка строительных материалов и покрытий; • проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию и совершенствованию (создание сбытовых филиалов, контор, представительств предприятия «Фили-кровля» в различных регионах, расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и т.п.); • осуществляет анализ практики заключения договоров и организации сбыта выпускаемых товаров, разработку предложений по ее совершенствованию. Руководитель товарной группы • организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров; • осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.); • разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет изучение и прогнозирование спроса на товар, проводит оценку потребности в производимых и разрабатываемых товарах; • разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта организует и проводит исследование потребительских предпочтений и покупательского поведения по отношению к товарам данной товарной группы; • совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций; • совместно с группой 1 отдела маркетинга осуществляет определение и анализ конкурентоспособности выпускаемого товара, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности; • организует и принимает участие в разработке предложений и рекомендаций по внесению изменений в технические и конструкционные характеристики выпускаемого товара, его дизайн, по улучшению его использования, транспортировки и хранения; • разрабатывает предложения по созданию нового товара, предназначенного для удовлетворения нужд и запросов новых сегментов рынка; • совместно с группой 1 отдела маркетинга осуществляет создание и ведение информационной базы по товарной группе; • осуществляет разработку предложений (цели и стратегии маркетинга относительно отдельных рынков, конкретные мероприятия по их реализации) к планам маркетинговой деятельности по определенной товарной группе; • контролирует осуществление плана маркетинга определенной группы товаров; готовит предложения по внесению в него изменений; • координирует деятельность всех подразделений предприятия, влияющих на маркетинг конкретного выпускаемого товара; • участвует в подготовке совместно с производственно-технологическими подразделениями инструкций по использованию выпускаемого товара и другой документации; • организует и участвует совместно с группой 1, а в случае необходимости с внешними специалистами по маркетингу, в изучении потребностей покупателей; • организует и совместно с группой 2 отдела маркетинга и отделом сбыта осуществляет анализ состояния реализации выпускаемого товара, выявление причин, оказывающих влияние на его реализацию; • участвует в подготовке и заключении договоров с покупателями; • участвует совместно с отделом сбыта, экономическими, производственными подразделениями в формировании годового, квартального, месячного планов производства и поставки товаров данной товарной группы; • вырабатывает предложения по совершенствованию сбытовой сети; • организует и участвует в проведении рыночного тестирования нового товара; • участвует совместно с другими подразделениями отдела маркетинга, а также с экономическими, производственно-технологическими и другими службами предприятия в разработке мероприятий по снижению издержек производственно-сбытовой деятельности; • участвует в разработке и согласовании планов проведения рекламных мероприятий (определение целей, содержания, методов, сроков и эффективности рекламы выпускаемого товара); • участвует в определении целей, методов, сроков и эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара; • через руководителя отдела маркетинга дает задания руководителям групп 1 и 2 отдела маркетинга на проведение необходимых для данной товарной группы маркетинговых мероприятий (исследование рынка, проведение рекламной кампании и т.п.); • осуществляет координацию и контроль деятельности по выполнению маркетинговых мероприятий для данной товарной группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.63 (0.007 с.) |