Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представители средств массовой информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Представитель СМИ – это лицо, имеющее редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий его полномочия представителя организации, осуществляющее выпуск средств массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание; редакции периодических печатных изданий). Представителями СМИ являются, в частности: главный редактор – лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска СМИ; журналист – лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного СМИ, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию. Представители средств массовой информации, принимающие участие в информационном освещении подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, вправе: 1) присутствовать на заседаниях избирательных комиссий; 2) знакомиться с протоколом участковой избирательной комиссии об итогах голосования, в том числе, протоколом, составляемым повторно; 3) получать от УИК копии указанных протоколов и прилагаемых к ним документов; 4) присутствовать на предвыборных агитационных мероприятиях, освещать их проведение в средствах массовой информации; 5) находиться в помещении для голосования в день голосования, в дни досрочного голосования, а также производить фото- и видеосъемку. Журналист обязан ставить в известность председателя УИК или лицо, его заменяющее о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста. (Статьи 2, 30 Федерального закона, статья 19 Закона Санкт-Петербурга) Порядок ведения фото и (или) видеосъемки в помещении для Голосования Фото- и (или) видеосъемка в помещении для голосования может производиться таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей. Изображение избирателя не должно занимать большую часть кадра (экрана). Запрещается вести фото- и (или) видеосъемку в местах, предназначенных для заполнения бюллетеней, фото- и (или) видеосъемку заполненных бюллетеней до начала[Д3] подсчета голосов. При использовании комплексов для электронного голосования запрещается вести фото- и (или) видеосъемку результатов волеизъявления избирателя на сенсорном экране устройства для электронного голосования и распечатанного на контрольной ленте малогабаритного печатающего устройства. Фото- и (или) видеосъемка работы членов УИК со списком избирателей должна осуществляться таким образом, чтобы сохранялась конфиденциальность персональных данных, которые в нем содержатся. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ (ЗАЯВЛЕНИЙ) О НАРУШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Участковые избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования,а по обращениям, поступившим в день голосования и до окончания подсчета голосов, немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Поступление жалоб (заявлений) в день голосования необходимо фиксировать в отдельном реестре (образец № 28). Участковые избирательные комиссии вправе обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти. Указанные органы обязаны в пятидневный срок принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию, если представление получено за пять и менее дней до дня голосования, – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Решения и действия (бездействие) УИК, нарушающие избирательные права граждан, могут быть обжалованы в вышестоящую избирательную комиссию, а также в городской суд. Предварительное обращение в вышестоящую избирательную комиссию не является обязательным условием для обращения в суд. Решения суда и вышестоящей избирательной комиссии обязательны для исполнения участковыми избирательными комиссиями. (Статьи 20, 75 Федерального закона, статья 61 Закона Санкт-Петербурга) Организация и порядок голосования Голосование проводится 14 сентября 2014 года с 8 до 20 часов. Досрочное голосование проводится в помещении УИК с 10 по 13 сентября [Д4] 2014 года с 16 до 20 часов [Д5] в рабочие[Д6] дни, а в выходные дни (суббота 13 сентября) – в период, установленный ИКМО, но не менее четырех часов в день. О дне, времени и месте голосования участковые избирательные комиссии не позднее чем за 10 дней до дня голосования, в том числе досрочного голосования в помещении ИКМО, обязаны оповестить избирателей через средства массовой информации или иным (приглашения, объявления) способом. В данном Рабочем блокноте приведены описание и схемы последовательности действий УИК: - при проведении досрочного голосования (раздел 7.1.); - в день голосования до начала голосования (раздел 7.2); - в день голосования в помещении для голосования (разделы 7.3 - 7.6); -при организации и проведении голосования вне помещения для голосования (разделы 7.7, 7.8); -после окончания голосования до подсчета голосов (разделы 8.1 - 8.3) -при проведении подсчета голосов избирателей, составлении протокола УИК об итогах голосования (разделы 8.4 – 8.11); -при приеме протокола УИК об итогах голосования вышестоящей избирательной комиссией и вводе данных протокола УИК в ГАС «Выборы» (раздел 9). (Статья 51 Закона Санкт-Петербурга) Досрочное голосование Избиратель, который в день голосования по уважительной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья) [Д7] будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования на избирательном участке, на котором он включен в список избирателей, может проголосовать досрочно путем заполнения избирательного бюллетеня в помещении ИКМО с 3 по 9 сентября или участковой избирательной комиссии с 10 по 13 сентября 2014 года. Избирательная комиссия муниципального образования не ранее чем за 3 дня до дня голосования, но не позднее чем за два часа до начала досрочного голосования в участковой избирательной комиссии, передает в каждую нижестоящую участковую избирательную комиссию соответствующие список досрочно проголосовавших избирателей с приобщенными к нему заявлениями избирателей о досрочном голосовании, конверты с избирательными бюллетенями досрочно проголосовавших избирателей. Непосредственно после получения списка досрочно проголосовавших избирателей, участковой избирательной комиссией в списке избирателей напротив фамилий избирателей, проголосовавших досрочно в помещении избирательной комиссии муниципального образования, делается отметка: "Проголосовал досрочно" (образец № 8). Список досрочно проголосовавших избирателей с приобщенными к нему заявлениями избирателей о досрочном голосовании приобщается к списку избирателей. Помещения, в которых осуществляется досрочное голосование, должны быть оборудованы и оснащены в соответствии с пунктом 2 статьи 49 Закона Санкт-Петербурга. Оборудование помещений для досрочного голосования должно предусматривать возможность присутствия при проведении досрочного голосования всех членов соответствующей избирательной комиссии, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 1.4. Рабочего блокнота. Досрочное голосование проводится с соблюдением требований, предусмотренных статьей 51 Закона Санкт-Петербурга. Организация досрочного голосования должна обеспечивать тайну голосования, исключить возможность искажения волеизъявления избирателя, обеспечивать сохранность избирательного бюллетеня и учет голоса избирателя при установлении итогов голосования. Перед входом в помещение УИК размещается объявление о дате, времени и месте проведения досрочного голосования, а также краткая справочная информация с указанием уважительных причин, при наличии которых избиратель вправе проголосовать досрочно (см. начало данного раздела). Не позднее дня, предшествующего дню начала проведения досрочного голосования УИК принимает решение, в котором утверждается график дежурства не менее двух членов УИК с правом решающего голоса, организующих проведение голосования в каждый из дней проведения досрочного голосования. Председатель УИК должен обеспечить возможность проведения заседания комиссии для принятия решения в любой из дней проведения досрочного голосования в течение суток, а в день, предшествующий дню голосования, - не позднее времени окончания досрочного голосования. В день проведения досрочного голосования в помещении УИК председатель (либо по его поручению заместитель председателя или секретарь) УИК выдает по ведомости дежурным членам УИК с правом решающего голоса определенное количество избирательных бюллетеней для проведения досрочного голосования, а по истечении времени досрочного голосования члены УИК возвращают председателю (заместителю председателя или секретарю) УИК по ведомости неиспользованные избирательные бюллетени. Избиратель, голосующий досрочно, подает в участковую избирательную комиссию заявление (образец № 12), в котором указывает причину досрочного голосования. В заявлении должны содержаться фамилия, имя и отчество избирателя, адрес его места жительства. Член избирательной комиссии проставляет в заявлении избирателя дату и время досрочного голосования этого избирателя и ставит свою подпись. Члены УИК с правом решающего голоса рассматривают заявление, сверяют причину, указанную избирателем в заявлении с перечнем уважительных причин (см. начало настоящего раздела), при наличии которых избирателю должна быть предоставлена возможность досрочного голосования. Если причина, указанная избирателем в заявлении не соответствует ни одной из перечисленных, то члены УИК, принявшие заявление, обязаны проинформировать избирателя о том, что его заявление подлежит рассмотрению на заседании комиссии. УИК в течение суток с момента поступления данного заявления избирателя, а в день, предшествующий дню голосования, не позднее времени окончания досрочного голосования, обязана рассмотреть на заседании УИК поступившее заявление, незамедлительно оформить в письменном виде свое решение и довести его до сведения заявителя. В случае признания причины заявителя уважительной УИК принимает соответствующие организационные меры по участию заявителя в досрочном голосовании. Заявление приобщается к списку избирателей. В случае, если сведения об избирателе, подавшем заявление о досрочном голосовании отсутствуют в списке избирателей, член УИК проводящий досрочное голосование обязан удостовериться, что избиратель зарегистрирован по месту жительства на территории данного участка по отметке в паспорте, затем вписать его данные во вкладной (дополнительный) лист списка избирателей и выдать избирателю бюллетень. Непосредственно перед выдачей на избирательном бюллетене, выдаваемом избирателю, должны быть проставлены подписи двух членов УИК с правом решающего голоса и печать УИК. При получении избирательного бюллетеня избиратель проставляет в списке избирателей серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия избирателя либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Избиратель проверяет правильность произведенной записи и расписывается в соответствующей графе в получении избирательного бюллетеня. Член избирательной комиссии, выдавший избирательный бюллетень избирателю, также расписывается в соответствующей графе списка избирателей и делает запись «Проголосовал досрочно» напротив фамилии избирателя, проголосовавшего досрочно (образец № 8). Для проведения досрочного голосования используются специальные непрозрачные конверты. Избирательный бюллетень, заполненный проголосовавшим досрочно избирателем, вкладывается избирателем вне места для тайного голосования в такой конверт, который заклеивается. На лицевой стороне конверта членом УИК проставляется номер избирательного участка. На месте склейки на конверте ставятся подписи двух членов УИК с правом решающего голоса, а также членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей (по их желанию). Указанные подписи заверяются печатью участковой избирательной комиссии. Запечатанный конверт с бюллетенями хранится у секретаря соответствующей избирательной комиссии в помещении участковой избирательной комиссии до дня голосования в отдельном сейфе (железном ящике), который должен опечатываться. В случае невозможности использования для хранения документов о досрочном голосовании отдельного сейфа (железного ящика) эти документы должны помещаться в отдельную коробку, которая опечатывается и хранится в сейфе УИК. Информация о числе избирателей, проголосовавших досрочно, в том числе в помещении избирательной комиссии муниципального образования, отдельно по каждому избирательному участку предоставляется до дня голосования участковой избирательной комиссией в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию, избирательной комиссией муниципального образования - в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию. Санкт-Петербургская избирательная комиссия представляет полученную информацию в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Порядок и сроки предоставления указанной информации устанавливаются Постановлением Центральной избирательной комиссией Российской Федерации от 04 июня 2014 года № 233/1480-6. По окончании времени досрочного голосования 13 сентября 2014 года УИК обязана определить число избирателей данного избирательного участка, проголосовавших досрочно, в процентах от числа избирателей, внесенных в список избирателей данного избирательного участка, и провести заседание по вопросу готовности УИК к открытию помещения для голосования избирателей в день голосования. (Статья 65 Федерального закона, статья 52 Закона Санкт-Петербурга)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.39 (0.006 с.) |