Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование режима труда и отдыхаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы завоевать большую долю рынка или просто удержать имеющуюся, необходимо стремиться идти навстречу клиенту. При этом необходимо выяснить, какой тип клиентов составляет рынок для СТО — живущие или работающие в районе люди, расположенные рядом организации. Составляется как можно более полная картина для определения сервисного потенциала рынка. Проверяются все сервисные опереции, чтобы вскрыть незамеченные резервы повышения конкурентоспособности. Анализируются операции на основе использования недельного контрольного листа. При оформлении заказов о клиентах собирается информация таким образом, чтобы она помогала рационально организовывать деятельность. Данные регистрации заказов могут показать, например, что водители, живущие в радиусе до 10 км, предпочитают сервис в вечерние часы. Возраст и пробег автомобилей помогает определить объемы возможных ремонтов. Автомобили возраста 2... 4 лет являются наиболее перспективными, на их владельцев в первую очередь рассчитывается реклама. Удобные часы работы сервиса — на первом месте среди предпочтений клиентов. Независимые мастерские выигрывают на том, что работают и поздно вечером, и в субботу, а некоторые и в воскресенье. Проверяется, приспособлены ли часы работы сервисной, организации к потребностям клиентов. Изучаются графики работы независимых ремонтников в районе. При этом установление тех же часов обслуживания поможет вернуть часть клиентов. В большом городе, где вокруг нет потенциальных клиентов после 6 часов вечера, приемщикам целесообразно выходить на работу на час-два раньше — это привлечет клиентов, которые могут с утра до начала работы сдавать машины в ремонт. Продление часов работы в наиболее загруженные дни — тоже один из вариантов привлечения заказов. Вот некоторые организационные приемы для повышения конкурентоспособности: работа в вечерние часы или по субботам — для клиентов, живущих в радиусе около 10 км; специальный сервис для специфических по эксплуатации районов (северных, песчаных, бездорожья и т.п.); ранняя приемка утром в понедельник, четверг и пятницу; Постоянный «сервис раннего утра». Так называемый «сервис раннего утра» предоставляет возможность клиенту приехать в нерабочие утренние часы, оставить закрытую машину, ключи с заявкой бросить в ящик типа почтового. Приемщик, придя на работу, берет ключи и заявку, заполняет бланк заказа, проверяет машину, оценивает стоимость работ и запасных частей и звонит клиенту. После согласования с клиентом перечня работ и стоимости машину включают в обычный график ремонта.
Опросами выясняют, какая часть возможной клиентуры будет пользоваться вечерним или ночным сервисом, если его предложить. Если мощности позволяют, может оказаться, что имеет смысл значительно сдвинуть часы работы, чтобы привлечь основную массу клиентов в районе. Совсем необязательно нанимать второй состав механиков для ночной смены, хотя это может быть выгодным при большом объеме бизнеса. Другой путь — ступенчатый график работы. Механиков разбивают на несколько бригад, которые будут работать в день большее количество часов, но меньше дней в неделю или меньше недель. Изменяя их рабочие дни и часы в течение недели, сервисная служба может быть открыта не 40, а 50...80 часов в неделю включая субботу. Это почти вдвое увеличивает сервисные возможности. Например, одна бригада механиков может работать с 7 до 17 часов, другая — с 10 до 20 часов. Бригады работают по 10 часов 5 дней в неделю 3 недели подряд, а 4-то неделю отдыхают. Три такие бригады обеспечат время доступа в мастерскую для клиентов с 7 до 20, а в субботу — до 17 ч. Для обеспечения лучшей организации труда персонала и рациональной загрузки производственных мощностей целесообразно осуществлять группировку различных видов работ в категории А, В и С. Работы, включенные в 60...80 % всех заказов, относят к категории А. Работы, включенные примерно в 15...20%, — к категории В, остальные — к категории С. Классификация помогает осуществить рациональное распределение рабочей силы, выбор оборудования, выбор тем для обучения и т.д. Эффективное использование рабочей силы, производственных площадей и технологического оборудования чаще всего реализуется группировкой операций, специализацией сотрудников и производственных участков. Основные принципы группировки — по квалификации, по затратам времени, по степени удовлетворения клиентов.
Группировка по квалификации. Выполнение одного ремонтного заказа требует участия рабочих разных уровней — от высококвалифицированных до помощников. Помощникам обычно поручается мойка и полировка, замена масла и шин. Позднее — снятие и установка узлов и агрегатов. Квалифицированным механикам поручается диагностика, регулировка двигателя, регулировка тормозов, разборка-сборка узлов и агрегатов и т.п. Группировка по времени, необходимому для ремонта, предусматривает рациональное размещение машин в цехе. Машину, требующую длительного ремонта, не ставят на такие посты, где она будет хоть в малой степени мешать перемещению других машин и людей, предусматривая ее ремонт на периферийном посту. Степень удовлетворения клиентов. Клиенты обычно чувствительны к срокам получения новой машины или машины после сервиса, к неуважительному отношению и нарушению обещаний. Поэтому работа должна поручаться рабочим, которые не сорвут назначенных сроков. Техника безопасности, производственная санитария При разработке данного раздела дипломного проекта учащийся должен уделить особое внимание решению конкретной задачи применительно к разрабатываемому участку. Для этих участков или отдельных рабочих мест дается описание условий безопасности работы, даются проектные решения с обоснованием, необходимыми расчетами, схемами, рисунками (с учетом требований технической эстетики), разрабатываются инструкции по технике безопасности.
Расчет освещения Расчет освещения сводится к определению числа окон естественного освещения или количества ламп искусственного освещения, а также расположение их по участку. Расчет естественного освещения. Площадь окон для отделений рассчитывается по формуле
FО = Fп • К, (3.3)
где FО – общая площадь окон, м2; Fп – площадь пола помещения, м2; К – коэффициент естественной освещенности.
Количество окон определяется путем деления общей площади окон на площадь одного окна. Размеры окон подбираются по нормам строительного проектирования
Nок = FО / FОК, (3.4)
где Nок – количество окон, шт.; FОК – площадь одного окна, м2. Расчет искусственного освещения. Расчет искусственного освещения сводится к определению количества и мощности электрических ламп для отделений и участков мастерской.
FСП = a • Fп • Е / hi • hсп, (3.5)
где FСП - световой поток, необходимый для освещения помещения, лм; a = 1,3 - коэффициент запаса; Fп – площадь пола освещаемого помещения, м2; Е – норма искусственной освещенности, лк. (нормы естественной и искусственной освещенности помещений мастерской табл. 9.1 Приложение.); hi – коэффициент полезного действия источника света; hсп – коэффициент использования светового потока; hi • hсп = 0,45.
Определение количества ламп. nЛ = FСП / FЛ, (3.6)
где nЛ – расчетное число ламп, шт.; FСП – общий световой поток, лм.; FЛ – световой поток одной электролампы лм.(Табл. 9.2 Приложения.)
Расчет вентиляции Расчет вентилятора сводится к определению мощности электродвигателя и производительности вентилятора. Определение мощности электродвигателя NВ= WВ * НВ * b / (3600 * 102 * hВ), (3.7)
где NВ – мощность электродвигателя, кВт; НВ – напор вентиляторов, мм. вод. ст.(колеблется от 100 до 200 в зависимости от вредности цеха; WВ – производительность вентилятора, м3/ч; b - коэффициент запаса мощности (b = 1.1 … 1.5); hВ – коэффициент полезного действия вентилятора (hВ = 0.5 … 0.6);
Определение производительности вентилятора. WВ = Vо * К, (3.8)
где Vо – кубатура помещения, м3; К – кратность обмена воздуха, ч-1 (зависит от вредности цеха табл.9.3 приложения)
Выбираем вентилятор. (Табл.9.4 и 9.5)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.007 с.) |