Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология «открытого сердца»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нет никаких сомнений, что по мере освоения технологии «Внутреннего смеха» происходящие с вами изменения будут становиться все более заметными, причем не только вам, но и вашему окружению. Не забывайте – из всех живых существ только человек умеет смеяться, хоть оснований для этого у него, казалось бы, меньше всего. Улыбайтесь жизни, и жизнь обязательно улыбнется вам. Очень хочется, чтобы, выйдя однажды из дома без улыбки, вы ощутили себя как бы не полностью одетыми. Как не вспомнить здесь бессмертного Ежи Леца с его замечанием: «Углы ваших губ в улыбке пропорциональны степени вашей свободы». Сделав «Внутренний смех» своей обычной практикой, вы обязательно заметите, как часто в течение дня стали улыбаться и смеяться естественным смехом, причем в самых заурядных ситуациях. Вы с изумлением обнаружите, что люди рядом с вами тоже становятся улыбчивее и смешливее. И однажды утром поймете, что проснулись с улыбкой на губах, как когда-то в детстве. А подойдя к зеркалу, недосчитаетесь нескольких привычных морщинок… Может, это уже происходит с вами? Продолжим более глубокое изучение этой уникальной технологии. Сейчас, отталкиваясь от освоенной вами методики смеха тонкими оболочками, мы выстроим схему работы с проблемами через «Открытое сердце». Что это значит, и на чем основана предлагаемая техника? В ее основе лежат уже хорошо известные вам принципы: мы целостны и едины с Миром, проблема – лишь свидетельство нарушения этой целостности. Поэтому он исчезнет сразу же, как только будет восстановлено утраченное единство и произойдет воссоединение с ней, а точнее – с энергией, в нее вложенной. По этапам техника «Открытого сердца» выглядит так. 1. В позе «Звезды» сканируем себя смехом тонкими оболочками. Если в процессе сканирования ощущаем какой-нибудь болезненный или тревожный сигнал – немедленно разряжаем его и лишь затем работаем дальше. 2. Вызываем ощущение проблемы. Формируем, ориентируясь на эти ощущения, образ проблемы в виде некого предмета, существа, процесса и т. п. 3. Включаем смех в тонкоэнергетическом сердце. 4. Ощутив момент открытия сердца смехом, направляем это смехоизлучение к образу проблемы, окутываем ее, при этом очень явственно должна ощущаться возникшая связь. 5. Продолжаем смех своим «энергосердцем», включая в него образ проблемы. Представляем этот образ смеющимся, ощущаем это. При этом наблюдаем либо его внешнюю трансформацию, либо просто – изменение его внутреннего качества. 6. После наступления состояния достаточности втягиваем на вдохе трансформированный образ или то, что от него осталось, направляя его в сердце. 7. Завершая работу, сканируем смехом все тело. Если в процессе сканирования проявляются негативные сигналы – разряжаем их. Очень важным моментом здесь, как, впрочем, и во всей технике «Внутреннего смеха», является осознание смеха как объединяющего фактора. Мы редко в наших беседах используем слово «Любовь», дело в том, что это слово ныне во многом нивелировалось и утратило свой изначально мощный энергетический заряд. Понятие, которое соотносят с ним, все больше смыкается с понятием «обладание», даже когда говорят о «божественной любви». Мы предпочитаем говорить о цельности, целостности, единстве – именно этот смысл изначально был заложен в слово «Любовь». Истинно Любить – это стать единым с Богом, Природой, Человеком. Расширяя ауру «смеющегося сердца» и окутывая ею проблему, мы предлагаем ощутить в себе нежность к образу проблемы. Нежность – это всегда открытое сердце, это кратчайший путь к единению. Затем, «просмеяв» разъединяющую ментальную оболочку проблемы, мы становимся с нею едины. Согласившись, приняв ее, мы с нею сливаемся, восстанавливая утраченную некогда целостность. Главное в технике «Открытого сердца» – это именно осознание единения с проблемой. Ощущение открывшегося сердца является показателем размыкания человеческого, замкнутого на себя контура. В этот момент вы становитесь системой, полностью открытой окружающему вас Миру, вы демонстрируете полное согласие с ним, полное приятие его. Это обязательно будет иметь значительные последствия. При этом исчезают причинные кармические деформации на очень высоких планах – мы уже неоднократно говорили, что все они были вызваны произошедшим некогда отделением одного из фрагментов человеческого пространства от Изначально Целого, от Хозяина. В повседневности это проявляется несогласием, неприятием, страхом, то есть именно тем, что определяет наше отношение к проблемам. Важным моментом в схеме работы является последний, седьмой пункт. Дело в том (мы об этом уже упоминали), что любая проблема, даже внешнего характера, всегда проявляет себя на физическом плане в виде определенных деструктивных ощущений. Не проработанная, но лишь потревоженная, она обязательно подаст сигнал в виде определенного физического напряжения. Ориентируясь на него, мы уже окончательно разряжаем ее смехом, при необходимости включая в него «клеточный уровень», то есть просто представляя, что клетки смеются вместе с нами, ощущая это.
* * *
Человеческое сознание, как и все существующее в этом мире, обладает определенной инертностью. А говоря о «ментальном сознании», мы вправе уточнить – весьма значительной инертностью. Мы жадно интересуемся всем новым и необычным, кое-что даже пробуем вводить в свою жизнь, но, попадая в привычно-проблемные ситуации, вновь моментально скатываемся на прежние привычно-стереотипные реакции: «По ночной улице идет человек и видит: под фонарем кто-то ползает на четвереньках. Он спрашивает: – Что случилось? – Да, вот, ключ от квартиры потерял, – отвечают ему, – уже час ищу, а все без толку… – Давай помогу, – предлагает человек. Еще полчаса они ищут ключ. Наконец прохожий не выдерживает: – А ты уверен, – спрашивает он, – что потерял ключ именно здесь? – Да нет, – отвечают ему, – ключ я во-он в том переулке потерял… – Так какого рожна мы здесь ползаем?! – Да не видно там ни фига, а здесь зато и фонарь горит, и светло…» Очень часто наш «ключ» – решение проблем – находится в стороне от привычного набора поступков и реакций. Но отчего-то нас так тянет на обжитую и оттого кажущуюся безопасной и спасительной территорию… И хотя в глубине души мы хорошо знаем – «ключа здесь нет!» – зато «светло» и все знакомо. Вам искать «ключи» от дома, где обитает Хозяин, нет необходимости, они у вас уже есть. А что нужно – так это всего-навсего использовать их, то есть хоть что-то реально делать, не скатываясь на привычные ментально-словесные спекуляции, которыми мы стремимся подменить конкретное «делание». Хозяйское состояние – это всегда выход из-под контроля ментала, это обретение свободы от программ, в нем записанных. Поэтому ментал, ощущая угрозу для себя, стремится подменить реальные действия (то есть применение освоенных техник) лишь говорильней по этому поводу, а в лучшем случае – пробованием, надеясь вас запугать тем, что «если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас». Внутренняя же трансформация возможна не тогда, когда вы пробуете, а лишь при направленной и регулярной работе, превращенной в игру. Вам было рекомендовано – ни в коем случае не заставляя себя, не насилуя свое «не хочу» – просто играть, ориентируясь лишь на ощущение удовольствия от того, что вы позволяете себе делать. Играть, сообразуясь с принципом «вспомнил – сделал», но играть честно, без пропусков «своего хода». Это очень важно. Дело в том, что контролировать себя постоянно достаточно сложно. А особенно в критических положениях, когда по инерции, буквально «на автомате», включаются годами наработанные стереотипные реакции. Поэтому смысл «Внутреннего смеха» в том, чтобы в ответ на любые предлагаемые ситуации вы всегда, буквально на уровне выработанного рефлекса, смогли бы ответить реакцией согласия и объединения – смехом. Но сделать это весьма непросто, особенно если состояние согласия и открытости не было наработано в гораздо более спокойных условиях и не стало привычным. То есть совершенно необходимо создание определенной «инерции смеха», в противовес уже глубоко засевшей в нас инерции страха, боли и отчаяния. Обычно мы, даже не задумываясь, на уровне годами выработанного рефлекса, стараемся оградиться, защититься, избавиться от любых деструктивных ощущений. Нам это представляется единственно верным и разумным. А все неприятности, неизбежно появляющиеся вследствие этого, мы беззаботно связываем с чем-то малопонятным и абстрактным: обстоятельства, везение, рок. Между тем в этом мире мы не в состоянии стать счастливее «без чего-то», а только – «с чем-то». Это положение универсально и относится абсолютно ко всем проявлениям человеческого существования. Постарайтесь не утерять его в груде будущего научения. В рамках нашей школы мы никогда не предлагаем с чем-то расстаться, от чего-то освободиться, но всегда только – объединиться и принять. Работая смехом с проблемами, мы просмеиваем не саму боль, а лишь свое сопротивление боли, просмеиваем не деструктивные состояния, а только лишь сопротивление им. Мы смехом лишь впускаем проблему в себя, сонастраиваемся и роднимся с ней. Смех помогает убрать лишь разъединяющие оболочки ментального знания о враждебности проблем, о необходимости борьбы с ними. Причем очень важно, что технология «Внутреннего смеха» позволяет проводить работу как бы в двух направлениях сразу: просмеивая проблему, мы прежде всего работаем с ее болезненными симптомами (тревога, страх, боль и пр.), нейтрализуя их; но одновременно, через согласие с проблемой и ее приятие, происходит очень важная работа в причине, что исключает ее повторное появление в нашем пространстве. Такая планомерная практика неизбежно приведет к глубокой трансформации сознания. Причем происходит это предельно естественно и незаметно – мы просто занимаемся расчисткой своего «проблемного пространства», не ставя при этом перед собой глобальных и крупномасштабных задач; просто учимся получать радость от своего существования, но в результате – все больше и больше обретаем в себе Хозяина, открываем в себе Бога.
* * *
На данном этапе мы можем предложить как бы универсальный общий алгоритм интеграции с проблемой через «Внутренний смех». 1. Деструктивные и болезненные ощущения, созданные проблемой, просмеиваются до состояния достаточности (используется любой вариант смеха либо их комбинация). 2. Осуществляется глубокое и честное исследование внутреннего пространства на предмет поиска метастаз проблемы, то есть остаточных деструктивных ощущений. Для этого проводим анализ своего состояния на: ментале (беспокойные мысли); эмоциях (страх, безрадостность); сенсорике (тревога, трудноопределяемое напряжение) и физическом плане (боль, фантомная боль, физическое напряжение). 3. Затем, включив смех тонкими оболочками (вплоть до клеточного уровня) и окутав найденные метастазы чувством нежности, смеемся с ними до их полного исчезновения. 4. Представляя проекцию исследуемой ситуации в будущее, пытаемся отследить возможные страхи, ожидание, прочие аналогичные ощущения – просмеиваем их. Точно так же исследуем проекцию проблемы в прошлое – проверяем, не осталось ли болезненности в воспоминаниях. Если обнаруживаем – просмеиваем их. Значение этого последнего пункта весьма велико. Иногда проблема может стать этаким «беглецом во времени», удрав либо в прошлое, либо в будущее. Поэтому представляется совершенно обязательным проводить исследование этих «временных площадок». Хоть по сути – это просто более тщательная проработка ментала, ведь именно им и создается «коварное понятие времени», но более подробно об этом – на одном из предстоящих занятий.
* * *
Важно! Используя «Внутренний смех» для конкретной работы с проблемами, непременно делайте это тотально, то есть с полным привлечением внимания к тем ощущениям, с которыми вы работаете. Этим вы не оставляете менталу ни единого шанса, ни единой щелки для того, чтобы он просочился в ваше сознание. Все ваше сознание в процессе смеха – это одни лишь ощущения. Вся эффективность проводимой работы зависит исключительно от этого. Если же вы подменяете реальный смех всего лишь «механическим дребезжанием», продолжая при этом думать о проблеме или о чем-то еще, – значит, вы просто обманываете себя, предпочтя настоящему смеху его ментальную имитацию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.011 с.) |