Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость поискового продвиженияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Отметим, что стоимость поискового продвижения может быть существенно снижена, если веб-сайт проектируется и создается с учетом рекомендаций поисковых систем и специалистов по поисковой оптимизации. Так, например, составление семантического ядра на этапе проектирования позволяет спланировать структуру сайта так, что она будет удобна и пользователям, и поисковым системам (с точки зрения релевантности запросов и страниц). Еще один пример, связанный с техническими аспектами и решаемый в процессе разработки веб-сайта — правильное перенаправление запросов. Это позволяет исключить дублирование контента и тем самым способствует, скажем так, «самопродвижению» веб-сайта. То же самое можно сказать о валидности разметки страниц, скорости их загрузки и кроссбраузерности.
Тема 8. Веб-графика: перспективы и тренды Рассмотрены перспективы развития графических технологий, ориентированных на использование в среде World Wide Web. Анализ проведен с использованием инструментария Google Trends, все выводы субъективны. Цель этого небольшого исследования — в попытке дать ответ на вопросы студентов-АСУшников о выборе графических технологий для реализации учебных проектов по дисциплине «Веб-программирование». Исследование проводилось с использованием статистики по запросам из поисковой системы Google и инструментария Google Trends. Для анализа были использованы искусственные запросы соответствующей тематики (умозрительно, интерес к этим запросам могли проявлять профессиональные веб-разработчики). Графические технологии WWW Начнем с выяснения интересов к графическим веб-технологиям в целом. Для анализа были выбраны Flash, SilverLight и HTML5. Поскольку запрос по ключевому слову «flash» явно избыточный (обычные пользователи все еще ищут flash-приложения), то он был был заменен на «actionscript». Результат выборки приведен на рис. 1. Рис. 1. Сравнение популярности технологий Flash, SilverLight и HTML5 Рассматриваемые технологии представляют сопоставимые возможности, поэтому отметим принципиальные отличия: · Flash (АctionScript) требует наличия браузерного плагина. · SilverLight имеет кросс-платформенные ограничения и тоже требует плагина. · HTML5 является платформонезависимым и выполняется непосредственно в браузере. Среди причин снижения интереса к технологии Flash — нарекания к ее безопасности и заявления ведущих разработчиков об отказе в ее поддержке на мобильных устройствах. Вопреки желаниям Microsoft, за последние годы наблюдается увеличение количества пользователей не-Windows систем, что, похоже, также влияет на снижение популярности SilverLight. В свою очередь, все основные браузеры портированы на основные платформы (MS IE как бы тоже, через wine) и поддерживают HTML5 (а также JavaScript, CSS и технологии на основе XML). Игровая индустрия и пользователи онлайновых игр, примеры которых можно найти здесь: http://gametarget.ru/mmorpg/, похоже, проявляют наибольший интерес к графическим средствам HTML5. Чтобы убедиться в этом, попробуйте самостоятельно сравнить в Google Trends динамику популярности запросов «html5 games» и «html5 apps». D-графика Если основные вопросы встраивания готовых изображений в веб-страницу были решены еще на заре WWW, то возможности рисования графических примитивов прямо в веб-странице появились только в HTML5. Итак, SVG и HTML5 Canvas: · SVG — векторный графический формат на основе XML, появившийся давно, но до HTML5 довольно редко использовавшийся в Веб. · HTML5 Canvas — контейнер, представляющий графический контекст, в котором можно рисовать из клиентского javascript-приложения. Оба решения выполняют одну задачу, но существенно отличаются. SVG добавляет множество узлов в объектную модель документа (DOM), что может привести к серьезным затруднениям при ее обработке. HTML5 Canvas добавляет в DOM только один узел и это большой плюс с точки зрения эффективности. К каждому примитиву SVG можно привязать обработку событий (onClick, onMove и т.п.), в случае же с Canvas это представляет серьезные трудности, решаемые, как правило, с помощью специальных библиотек (KineticJS, EaselJS, Paper.js и т.п.). Внешний файл SVG можно внедрить в веб-документ с помощью тега object, с Canvas этого не получится. Тем не менее, график на рис. 2 говорит о том, что больший интерес сообщество проявляет именно к HTML5 Canvas. Возможная причина — 3D-контекст, поддерживаемый Canvas и позволяющий отрисовывать трехмерные сцены в окне браузера. Рис. 2. Распределение интересов: SVG vs HTML5 Canvas D-графика HTML5 Canvas поддерживает два различных контекстах: 2D и WebGL (3D). Контекст WebGL позволяет создавать интерактивные 3D-приложения на JavaScript и выполнять их в современных браузерах без использования плагинов. За счёт использования низкоуровневых API OpenGL, часть кода WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. График на рис. 3 показывает, что несмотря на сообщения о проблемах с безопасностью этой технологии, выявленных весной 2011 года, она, тем не менее, вызывает довольно высокий интерес у сообщества. Рис. 3. 3D-графика в веб: WebGL Учитывая, что реальной альтернативы пока нет (Flash и SilverLight уже рассматривали ранее), разработчикам трехмерных веб-приложений остается осваивать API WebGL и/или использовать специализированные библиотеки (CubicVR.js, C3DL, Tree.js и подобные). Технология Flash утрачивает былую популярность. SilverLight, помимо плагина, требует.NET Framework и толком не работает нигде, кроме Windows. На момент написания этой заметки HTML5 является стандартом «де-факто» и представляет средства разработки как 2D-, так и 3D-приложений. Следовательно, при разработке браузерных приложений, предполагающих программную отрисовку графики, имеет смысл использовать именно HTML5 и его возможности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.005 с.) |