Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особливості гальмування автопоїздів. Гальмові системи автопоїздів. Гальмова діаграма автопоїзда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тормозные системы автопоездов как и одиночных автомобилей, состоя из тормозных механизмов и тормозного привода. Тормозные механизмы, используемые на автопоездах и одиночных автомобилях, выполняются конструктивно одинаковыми. Тормозные приводы автопоездов имеют некоторые особенности, обусловленные необходимостью обеспечивать одновременное управление тормозами тягач и прицепа. Особые требования к тормозным системам автопоездов определены принципиальными различиями в ха рактере торможений автомобильного поезда и одиночного автомобиля. При изучении динамики торможения одиночного автомобиля принималось, что тормозные моменты на всех мостах начинают нарастать одновременно. Такое допущение не может быть принято при изучении динамики торможения автомобильного поезда, так как вследствие большой протяженности магистралей тормозного привода время запаздывания срабатывания тормозных механизмов колес прицепа оказывается
Одной из характерных особенностей процесса торможения автомобильного поезда является неодновременность срабатывания тормозных механизмов различных мостов, что оказывает влияние на характер нарастания замедления и устойчивость автопоезда. Характер изменения замедления по времени может быть оценен по динамической характеристике тормозной системы автопоезда (рис. 3.2). Эта характеристика представляет зависи мость изменения давления в исполнительных механизмах тормозной системы от времени торможения при резком нажатии на тормозную педаль. За начало торможения принят момент, соответствующий началу нажатия на тормозную педаль. Из графика видно, что наиболее быстро начинает расти давление в тормозных камерах переднего моста, как наиболее близко расположенных к тормозному крану (кривая /), затем в задних тормозных камерах тягача (кривая 2) и тормозных камерах прицепа (кривые 3 и 4). Начало нарастания давления в тормозных камерах или цилиндрах не совпадает с началом нарастания замедления автопоезда, так как для деформирования стяжных пружин и перемещения колодок до соприкосновения их с тормозными барабанами требуется некоторое усилие. Поэтому за время запаздывания: тормозного привода обычно принимают время от начала торможения (начала воздействия на тормозную педаль) до момента, когда давление в исполнительном механизме тормоза (тормозной камере или тормозном цилиндре) составит 0,1 от давления, которое должно установиться в этом механизме при полном приведении в действие органа управления. При экспериментальных исследованиях тормозных свойств автопоездов трудно точно установить момент, в который их замедление следует рассматривать как установившееся. Поэтому быстродействие привода оценивается временем срабатывания тормозного привода, равным промежутку от начала торможения до момента, когда давление в исполнительном механизме составит 0,75 от максимального в этом механизме при полном приведении в действие органа управления (полном нажатии на тормозную педаль). Максимальное допустимое время срабаты- вания тормозного привода регламентируется нормативными документами. При пневматическом тормозном приводе время срабатывания наиболее удаленного от органа управления тормозного механизма тягача не должно превышать 0,6 с. В соединительной головке управляющей магистрали прицепа давление, составляющее 0,1 и 0,75 от максимального при полном торможении, должно установиться не позже чем через 0,2 и 0,4 с соответственно. Время же нарастания давления до 0,75 от максимального в наиболее неблагоприятно расположенном тормозном механизме прицепа, отсчитанное от момента, при котором давление в соединительной магистрали устанавливается 0,1 от максимального, не должно превышать 0,4 с. Следовательно, общее время срабатывания тормозного привода прицепа также не должно превышать 0,6 с. Гидравлический тормозной привод срабатывает за более короткое время, чем пневматический. Поэтому нормативными документами определяется только допустимое время рассогласования тормозных приводов тягача и прицепа: запаздывание торможения прицепа относительно торможения тягача не должно превышать 0,2 с, а если имеется опережение, оно не должно быть более 0,1 с. На рис. 3.2. показаны точки, по которым проверяется быстродействие тормозного привода. Используя динамическую характеристику привода,при известной конструкции тормозных механизмов можно определить оценочные параметры тормозных свойств автопоезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.135 (0.008 с.) |