Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки уровня сформированности компетенций при выполнении контрольной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Повышенный уровень освоения компетенций» – студент за выполнение контрольной работы получил от 4 до 5 баллов. «Пороговый уровень освоения компетенций» – студент за выполнение контрольной работы получил до 3 баллов. Оценка «зачтено» выставляется студенту, который демонстрирует пороговый уровень освоения компетенций, если он умеет увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Знает генезис развития налогово-правовых понятий и категорий; содержание налоговой деятельности публично-правовых образований. Умеет находить взаимосвязи между основными налогово-правовыми понятиями и категориями; выявлять проблемы применения норм законодательства о налогах и сборах. Владеет навыками разработки налогово-правовых понятий и категорий; методами анализа и применения норм законодательства о налогах и сборах. Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не демонстрирует пороговый уровень освоения компетенций, не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не обосновывает принятые решения. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые должны доработать контрольную работу в соответствии с замечаниями преподавателя.
РАЗДЕЛ 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ Дисциплина «Налоговое право» является одной из дисциплин профессионального цикла. Она преподается студентам-бакалаврам, приобретающим навыки глобального мышления при изучении дисциплин, подобных налоговому праву. Поэтому одна из основных задач преподавателя – помочь студентам учиться в новых для них условиях. На первом занятии по данной учебной дисциплине необходимо ознакомить студентов с порядком ее изучения, раскрыть место и роль дисциплины в системе юридических и иных гуманитарных наук, ее практическое значение, довести до студентов учебные задачи дисциплины, ознакомить с учебно-методическим обеспечением дисциплины. Основные этапы подготовки к лекционному занятию: 1. определение темы лекции (название – лаконичное, краткое, четкое); 2. выделение главных вопросов; 3. определение объема материала по каждому вопросу (в результате определяется объем всей лекции); 4. подбор и изучение всего литературного материала; 5. подбор наглядного материала, ТСО и дидактического материала к нему; 6. составление плана лекции; 7. написание полного текста лекции. При подготовке к лекционным занятиям по курсу необходимо продумать план его проведения, содержание вступительной, основной и заключительной части лекции, ознакомиться с новинками учебной и методической литературы, публикациями периодической печати по теме лекционного занятия, определить средства материально-технического обеспечения лекционного занятия и порядок их использования в ходе чтения лекции. Уточнить план проведения семинарского занятия по теме лекции. В ходе лекционного занятия преподаватель должен назвать тему, учебные вопросы, ознакомить студентов с перечнем основной и дополнительной литературы по теме занятия. Во вступительной части лекции обосновать место и роль изучаемой темы в учебной дисциплине, раскрыть ее практическое значение. Если читается не первая лекция, то необходимо увязать ее тему с предыдущей, не нарушая логики изложения учебного материала. Раскрывая содержание учебных вопросов, акцентировать внимание студентов на основных категориях, явлениях и процессах, особенностях их протекания. Раскрывать сущность и содержание различных точек зрения и научных подходов к объяснению тех или иных явлений и процессов. Следует аргументировано обосновать собственную позицию по спорным теоретическим вопросам. Приводить примеры. Задавать по ходу изложения лекционного материала риторические вопросы и самому давать на них ответ. Это способствует активизации мыслительной деятельности студентов, повышению их внимания и интереса к материалу лекции, ее содержанию. Преподаватель должен руководить работой студентов по конспектированию лекционного материала, подчеркивать необходимость отражения в конспектах основных положений изучаемой темы, особо выделяя категориальный аппарат. В заключительной части лекции необходимо сформулировать общие выводы по теме, раскрывающие содержание всех вопросов, поставленных в лекции. Объявить план очередного семинарского занятия, дать краткие рекомендации по подготовке студентов к семинару. Определить место и время консультации студентам, пожелавшим выступить на семинаре с докладами и рефератами по актуальным вопросам обсуждаемой темы. Лекция должна быть органически связана с другими видами учебных занятий: семинарами, лабораторными работами, учебной и производственной практикой, самостоятельной работой студентов. Учебная лекция должна отражать актуальные проблемы современной историко-правовой науки и тенденции ее развития. Необходимо соблюдать логическую последовательность в изучении тем и разделов, обеспечить эффективную взаимосвязь с другими видами учебных занятий и особенно с самостоятельной работой студентов. При подготовке к семинарскому занятию по теме прочитанной лекции преподавателю необходимо уточнить план его проведения, продумать формулировки и содержание учебных вопросов, выносимых на обсуждение, ознакомиться с новыми публикациями по теме семинара и составить список обязанностей и дополнительной литературы по вопросам плана занятия. Можно завести рабочую тетрадь, в которой учитывать посещаемость занятий студентами и оценивать их выступления в соответствующих баллах. Оказывать методическую помощь студентам в подготовке докладов и рефератов. В ходе семинара во вступительном слове раскрыть теоретическую и практическую значимость темы семинарского занятия, определить порядок его проведения, время на обсуждение каждого учебного вопроса. Дать возможность выступить всем желающим, а также предложить выступить тем студентам, которые по тем или иным причинам пропустили лекционное занятие или проявляют пассивность. Целесообразно в ходе обсуждения учебных вопросов задавать выступающим и аудитории дополнительные и уточняющие вопросы с целью выяснения их позиций по существу обсуждаемых проблем. Поощрять выступления с места в виде кратких дополнений и постановки вопросов выступающим и преподавателю. Для наглядности и закрепления изучаемого материала преподаватель может использовать таблицы, схемы, карты, презентации. В заключительной части семинарского занятия следует подвести его итоги: дать объективную оценку выступлений каждого студента и учебной группы в целом. Раскрыть положительные стороны и недостатки проведенного семинарского занятия. Ответить на вопросы студентов. Назвать тему очередного занятия. После каждого лекционного и семинарского занятия необходимо сделать соответствующую запись в журналах учета посещаемости занятий студентами, выяснить у старост учебных групп причины отсутствия студентов на занятиях. Преподаватель должен проводить групповые и индивидуальные консультации студентов по вопросам, возникающим у студентов в ходе их подготовки к текущей и промежуточной аттестации по учебной дисциплине, рекомендовать в помощь учебные и другие материалы, а также справочную литературу.
РАЗДЕЛ 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ Основными видами аудиторной работы студентов являются лекции и семинарские занятия. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации на семинарское занятие и указания на самостоятельную работу. Студент должен к лекции готовиться заранее - прочитать соответствующие главы учебника. В ходе лекции студент должен внимательно слушать и конспектировать лекционный материал, фиксировать наиболее актуальные и дискуссионные вопросы. Работа с конспектами – важный элемент в освоении курса, в подготовке к зачету и экзамену. Бакалаврская подготовка предполагает практико-ориентированное обучение. Поэтому основной формой изучения курса является семинары. На семинарских занятиях рассматриваются важнейшие проблемы и вопросы, анализируются памятники права, оставившие заметный след в истории. По теме каждого семинара разработан список вопросов и даны методические рекомендации по каждому вопросу. Семинарские занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки сообщений по юридической проблематике, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. Семинар предполагает свободный обмен мнениями по избранной тематике. Он начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Затем, как правило, заслушиваются сообщения студентов. Обсуждение сообщения совмещается с рассмотрением намеченных вопросов. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения и объявляет оценки выступавшим студентам. В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей преподаватель в ходе семинарских занятий может осуществлять текущий контроль знаний в виде тестовых заданий. При подготовке к семинару нужно: 1. ознакомиться с соответствующими главами учебника; 2. проанализировать конспект лекции по данной теме; 3. прочитать рекомендованные документы; 4. при необходимости ‑ обратиться за консультацией к преподавателю; 5. подготовить развернутые письменные планы ответов (конспекты) по каждому вопросу. Семинарские занятия призваны помочь студентам овладеть методическими навыками самостоятельной работы с историко-правовыми документами, анализировать их различными методами, делать обобщения и выводы. Для работы на семинарских занятиях необходимо наличие у каждого студента текста первоисточника. Кроме того, на семинарах для более глубокого изучения студентами источников права той или иной эпохи предполагается решение правовых казусов. Правовые казусы составлены таким образом, чтобы оживить представление о крупнейших памятниках зарубежного права, на примере той или иной жизненной ситуации показать суть нового, важного правового института и особенности юридического регулирования вопросов и, в конечном счете, отразить развитие зарубежной правовой мысли. Для успешного решения юридического казуса необходимо: 1. внимательно изучить текст соответствующего источника права; 2. ознакомиться с учебной литературой; 3. выявить правоотношение, которое рассматривается в правовом казусе; 4. найти статьи, регулирующие рассматриваемое правоотношение и проанализировать все возможные варианты решения казуса; 5. дать аргументированный ответ на вопросы казуса со ссылками и цитированием статей источника права. При непреодолимых затруднениях в подборе современного правового понятия в решении казуса можно использовать терминологию соответствующего нормативного акта. При подготовке к семинару студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. Вопросы для обсуждения, тематика сообщений, литература для подготовки к семинарам указаны в методических рекомендациях по подготовке к семинарским занятиям. Кроме указанных тем студенты вправе, по согласованию с преподавателем, избирать и другие интересующие их темы. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает в конце семинара, выставляя в рабочий журнал и рабочую тетрадь текущие оценки. Студент имеет право ознакомиться с ними. В процессе работы студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя. Место и время консультаций указано в деканате и на кафедре теории государства и права и публично-правовых дисциплин. Одним из основных видов деятельности студента является самостоятельная работа, которая включает в себя изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, подготовку сообщений, выступления на групповых занятиях, выполнение индивидуальных домашних заданий. Методика самостоятельной работы предварительно разъясняется преподавателем и в последующем может уточняться с учетом индивидуальных особенностей студентов. Время и место самостоятельной работы выбираются студентами по своему усмотрению с учетом рекомендаций преподавателя. Самостоятельную работу над дисциплиной следует начинать с изучения программы, которая содержит основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучаемых. Следует обязательно вспомнить рекомендации преподавателя, данные в ходе установочных занятий. Затем следует приступать к изучению отдельных разделов и тем в порядке, предусмотренном программой. Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить материал с помощью учебника. Целесообразно составить краткий конспект или схему, отображающую смысл и связи основных понятий данного раздела и включенных в него тем. Обязательно следует записывать возникшие вопросы, на которые не удалось ответить самостоятельно. Некоторые общие рекомендации по изучению литературы. 1. Всю учебную литературу желательно изучать «под конспект». Чтение литературы, не сопровождаемое конспектированием, даже пусть самым кратким – крайне бесполезная работа. Цель написания конспекта по дисциплине – сформировать навыки по поиску, отбору, анализу и формулированию учебного материала. Эти навыки обязательны для любого специалиста с высшим образованием независимо от выбранной специальности. 2. Написание конспекта должно быть творческим – нужно не переписывать текст из источников, но пытаться кратко излагать своими словами содержание ответа, при этом максимально структурируя его и используя символы и условные обозначения. Копирование и заучивание неосмысленного текста трудоёмко и по большому счёту не имеет большой познавательной и практической ценности. 3. При написании конспекта используется тетрадь, поля в которой обязательны. Страницы нумеруются, каждый новый вопрос начинается с нового листа, для каждого экзаменационного вопроса отводится 1-2 страницы конспекта. Общая тетрадь позволяет создавать конспекты блоками. Поскольку часть вопросов в темах дисциплинах отчасти перекрывается, отчасти дополняя друг друга, в ряде случаев бывает достаточно сослаться на соответствующие страницы конспекта, а не переписывать их заново. На полях размещается вся вспомогательная информация – ссылки, вопросы, условные обозначения и т.д. 4. В идеале должен получиться полный конспект по программе курса, с выделенными определениями, узловыми пунктами, примерами, неясными моментами, проставленными на полях вопросами. 5. При работе над конспектом обязательно выявляются и отмечаются трудные для самостоятельного изучения вопросы, с которыми уместно обратиться к преподавателю при посещении лекций и индивидуальных консультаций, либо в индивидуальном порядке. 6. При чтении учебной и научной литературы всегда следить за точным и полным пониманием значения терминов и содержания понятий, используемых в тексте. Постоянно следует уточнять значения по словарям или энциклопедиям, при необходимости их записывать. 7. При написании учебного конспекта обязательно указывать все прорабатываемые источники с указанием автора, названия, даты и места издания, а также с указанием использованных страниц. Чтение учебника (учебного пособия). Необходимо помнить, что работа с учебником – только начальный этап изучения дисциплины. 1) Учебник ориентирует в основных понятиях и категориях дисциплины, даёт частичные сведения об истории их возникновения и включения в научный оборот. 8. Учебник очерчивает круг обязательных знаний по предмету, не претендуя на раскрытие и подробное доказательство логики их происхождения. 9. Учебник предназначен не для заучивания, а для ориентации в проблемном поле учебной дисциплины. Из-за краткости изложения в учебнике иногда может оказаться непонятным тот или иной раздел или пункт. 10. Отдельные пункты и даже разделы учебной программы могут отсутствовать в тексте учебника. Особенностью изучения литературы по юридическим наукам является необходимость «сверки» нормативного материала на предмет изменений и дополнений. В связи с отмеченным необходимо обращаться к базам справочных правовых систем «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс» и др. Чтение учебника может быть сплошным и выборочным (чтение отдельных глав или разделов). Чтение должно быть вдумчивым, внимательным, при чтении не следует торопиться. Эффективность учебного труда зависит от скорости чтения. Обычная скорость от 100 до 200 слов в минуту (книжная страница содержит 300 - 400 слов). Можно научиться читать до 1000 слов в минуту. Уместно обратить внимание на основные приемы скорочтения: 11. Не произносить про себя читаемые слова. 12. Не переводить взгляд вдоль строки с одной строки на другую. 13. Читая текст, сосредотачивать внимание на самом главном его содержании. При чтении могут встретиться непонятные слова, термины и определения. В этих случаях следует обратиться к справочнику или соответствующему словарю. Не следует при чтении пропускать сноски и примечания, т.к. в них разъясняются отдельные места, дополняются сжато изложенные в тексте положения. При чтении необходимо выделить основную мысль, представить прочитанное как единое целое. Это легче сделать, если студент при чтении каждого параграфа (раздела) сам себе ответит на вопросы, о чем говорится в данной части текста, чем сказанное подтверждается или поясняется. Чтение рекомендованной дополнительной учебной и научной литературы одна из важных частей самостоятельной учебы студента, которая обеспечивает глубокое и прочное усвоение материала по юриспруденции. Некоторые пожелания: 1. Самостоятельное изучение и конспектирование рекомендованной литературы обычно приводит к знанию ответов на все вопросы, выносимые на экзамен. 2. Чтение и конспектирование литературы осуществляется не по принципу «книга за книгой», а «вопрос за вопросом» в соответствии с программой курса и планом семинарского занятия, при этом выделяются различные подходы к освещению одного и того же вопроса у различных авторов. 3. Изучение научной литературы должно сопровождаться поиском и фиксацией примеров, иллюстрирующих то или иное теоретическое положение. 4. При изучении дополнительной научной литературы особое внимание нужно уделить проработке проблемно ориентированных заданий семинарских (практических) занятий, включенных в программу и/или в текст учебника или пособия. Заключительным этапом изучения учебника, монографии или статьи является конспектирование прочитанного. Конспект позволяет быстро восстановить в памяти содержание прочитанной книги. Кроме того, процесс конспектирования организует мысль, которая побуждает читающего к обдумыванию, к активному мышлению, улучшает качество усвоения и запоминания. Запись способствует выработке ясно, чётко и лаконично формулировать и излагать мысль. Запись следует вести сжато и обязательно своими словами. Существуют три основные формы записи прочитанного материала: план, тезисы, конспект. План – самая короткая форма записи прочитанного материала. Различают план простой и развёрнутый. Простой план включает перечень заголовков или вопросов, о которых говорится в главе (параграфе или статье), расположенных в том же порядке, что и в оригинальном тексте. Развёрнутый план - это такой план, в котором каждый вопрос разбит на подвопросы. Тезисы представляют собой запись основных положений и идей, изложенных в книге или статье, и являются более полным раскрытием плана. Конспект – это сжатое логически связанное изложение прочитанного материала. В конспекте помещаются не только главные положения книги (статьи), но и аргументы (цифры, примеры, таблицы и т.д.). Таким образом, самостоятельная работа студентов является одним из видов учебных занятий и она в значительной мере определяет успех обучения в институте. Самостоятельная работа способствует приобретению глубоких и прочных знаний по юриспруденции, вырабатывает умение ориентироваться в огромном потоке информации и дает навыки работы с учебной и научной литературой. Самостоятельная работа приучает делать обобщения и выводы, вырабатывает умение логично излагать изучаемый материал, формирует у студентов творческий подход, способствует использованию полученных знаний для разнообразных практических задач, развивает самостоятельность в принятии решений. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом, который проводится по всему её содержанию. Форма экзамена – устная форма ответа по вопросам. К экзамену допускаются студенты, которые систематически, в течение всего семестра работали на занятиях и показали уверенные знания по вопросам, выносившимся на групповые занятия, выполняли индивидуальные домашние задания, посетившие в течение семестра не менее половины лекционных и семинарских занятий, прошедшие текущую аттестацию. Непосредственная подготовка к экзамену осуществляется по вопросам, представленным в рабочей программе. Тщательно изучите формулировку каждого вопроса, вникните в его суть, составьте план ответа. Обычно план подготовки к экзамену включает в себя: – показ теоретической и практической значимости рассматриваемого вопроса; – обзор освещения вопроса в истории научной мысли; – определение сущности рассматриваемого предмета; – показ основных элементов содержания и структуры предмета рассмотрения; – выяснение факторов, логики и перспектив эволюции предмета; – показ роли и значения рассматриваемого материала для практической деятельности юриста. План ответа желательно развернуть, приложив к нему ссылки на первоисточники с характерными цитатами. Необходимо отметить для себя пробелы в знаниях, которые следует ликвидировать в ходе подготовки, для чего следует обратиться за консультацией к преподавателю. РАЗДЕЛ 9. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. -№ 31. – Ст. 3824. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть II) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3340. 5. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. № 1. 6. Зaкон Российской Федерaции от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О нaлоговых оpганaх Российской Федерации» (с последующими изм.) // Бюллетень нормативных актов. – 1992. – №1. 7. Закон Российской Федерации от 09.декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с последующими изм.) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. – 1992. - № 8. - Ст. 362. 8. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 31. - Ст. 3825. 9. Закон Республики Татарстан от 29 ноября 2002 г. № 24-ЗРТ «О транспортном налоге» (с последующими изм.) // Ватаным Татарстан. – 2002. - № 239-240. 10. Закон Республики Татарстан от 28 ноября 2003 г. № 49-ЗРТ «О налоге на имущество организаций» (с последующими изм.) // Ватаным Татарстан. – 2010. - № 145. 11. Закон Республики Татарстан от 24 февраля 2012 г. № 11-ЗРТ «О ставках налога на игорный бизнес» // Ватаным Татарстан. – 2012. - № 137. 12. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 31. – Ст. 3258. 13. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. –2004. – № 40. – Ст. 3961. 14. Приказ Минфина РФ № 20н, МНС РФ № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке» // Российская газета. – 1999. – № 175. 10. Приказ Минфина РФ от 08 апреля 2005 № 55н «О Порядке постановки на учет налогоплательщиков налога на игорный бизнес» // Российская газета. – 2005. – № 92. 11. Приказ Минфина РФ от 09 августа 2005 г. № 101н (Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы (вместе с «Положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу», «Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации») (с последующими изм.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – № 38. 12. Приказ Минфина РФ от 21 октября 2010 г. № 129н «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц – иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями» (с последующими изм.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 268. 13. Приказ ФНС РФ от 25 декабря 2006 г. № САЭ-3-06/892@ «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки» (с изм. от 23 июля 2012 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2007. – № 13; Российская газета. – 2012. – № 273. 14. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г. №495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (вместе с «Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок», «Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения», «Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления»)» (с последующими изм.) // Российская газета. – 2009. – № 173. 15. Приказ Минфина России от 02 июля 2012 г. № 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» // Российская газета. – 2012. - № 274. 16. Приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. №ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» // Документ опубликован не был. Содержится в базе СПС «КонсультантПлюс». 17. Приказ ФНС РФ от 05 октября 2010 г. № ММВ-7-10/478@ «Об утверждении Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков» // Российская газета. – 2010. – № 268. 18. Приказ ФНС РФ от 30 ноября 2010 г. № ММВ-7-8/666@ «Об утверждении Порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа» (с последующими изм.) // Документ опубликован не был. Содержится в базе СПС «КонсультантПлюс». Основная литература 1. Елизарова Н.В. Налоговое право (Эл. ресурс): учеб. пос. / Н.В. Елизарова. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 128 с. ЭБС IPRbooks 2. Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник для бакалавров / Ю.А. Крохина. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 451 с. 3. Ахметзянова Г.Н. Налоговое право: фонд. лекции./ Г.Н. Ахметзянова (Электронный ресурс). – Казань: КЮИ (ф) РПА Минюста России, 2012.
Дополнительная литература 1. Алиев Б.Х. Налоги и налоговая система Российской Федерации (Электронный ресурс): учеб. пос. / Б.Х. Алиев, Х.М. Мусаева, А.М. Абдулгалимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 439 с. ЭБС IPRbooks 2. Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник / Ю.А. Крохина. - М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 451 с. 3. Лопатникова Е.А. Реализация принципов налогового права (Эл. ресурс): монография / Е.А. Лопатникова. – М.: Юриспруденция, 2012. – 160 с. ЭБС IPRbooks 4. Шувалова Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект): учеб. пос. (Электронный ресурс). – М.: Евразийский открытый институт, 2011. ЭБС IPRbooks Электронные ресурсы 1. http://www.uni-wuerzburg.de/law/ – Конституции различных стран мира. 2. http://www.park.ru/ – Гарант-Парк. Информационные системы, законодательство, юридическая консультация. 3. http://empire.list.ru/law/ – Обзоры нового законодательства, комментарии законов различных отраслей права, правовая энциклопедия. 4. http://pravo.arbt.ru/ – Справочная правовая система «Энциклопедия российского права». 5. http://www.pravopoliten.ru/ – Энциклопедия российского права. 6. http://www.rg.ru/ – Российская газета. 7. http://www.jk.ru/ – Сервер юридической информации. Законодательство, комментарии, судебная практика. 9. http://www.constitution.ru/ – Конституция Российской Федерации. Содержит Конституцию Российской Федерации (оптическая копия официального издания); информацию о Государственной власти РФ; Государственные символы PФ; Постановления Конституционного Суда PФ; Постановления Пленума Верховного Суда PФ. 10. http://www.garant.ru/ – Правовая информационная система «Гарант». 11. http://www.consultant.ru/ – Общероссийская сеть распространения правовой информации «Консультант Плюс». 12. http://www.lawportal.ru/ – «Юридическая Россия» – российский образовательный правовой портал. 13. http://www.jurisprudence-media.ru/ – Журнал «Правоведение». РАЗДЕЛ 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Лекционные аудитории, оснащенные мультимедийными средствами обучения. 2. Компьютерные классы. 3. Библиотека с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимыми условиями их хранения и пользования. СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Общая характеристика дисциплины.. 2 Раздел 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 5 Раздел 3. Структура дисциплины.. 16 Раздел 4. Содержание учебной дисциплины.. 23 Раздел 5. Порядок проведения и оценочные средства для текущей аттестации 41 Раздел 6. Порядок проведения и оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.. 64 Раздел 7. Методические рекомендации преподавателю.. 79 Раздел 8. Методические указания студенту. 82 Раздел 9. Методическое обеспечение дисциплины.. 90 Раздел 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 96
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.41 (0.011 с.) |