На открытии сезона особенно внимательно следите за полотном дороги.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На открытии сезона особенно внимательно следите за полотном дороги.



 

Ура! Наконец‑то долгая зима кончилась, и дороги полностью очистились от снега и льда. Вы радостно бежите в гараж, заводите мотоцикл и выезжаете на улицу. До чего же приятно снова почувствовать себя в седле, как здорово ускоряться со светофоров, оставляя машины далеко позади. Вы чувствуете, как постепенно тело вспоминает правильные движения, и начинаете ехать все быстрее, круче закладывая байк в виражах.

В то же время вы прекрасно понимаете, что водители за зиму отвыкли от мотоциклистов на дороге. Поэтому в потоке вы избегаете мертвых зон, а на перекрестках внимательно следите за теми, кто собрался поворачивать налево.

И вот вы стоите на очередном перекрестке в ожидании разрыва в потоке. Вот этот пикап едет медленно, вполне можно встроиться перед ним. Вы отпускаете сцепление и начинаете поворот. И тут заднее колесо начинает мотать из стороны в стороны. Работая рулем вы с трудом удерживаете байк от падения. К счастью, водитель пикапа смог затормозить и аварии не случилось.

Вы паркуетесь, чтобы осмотреть байк и понять причину такого поведения. Но он в полном порядке. Тогда вы возвращаетесь на перекресток и видите толстый слой песка, оставшийся с зимы. На нем‑то и поскользнулось заднее колесо.

В тех частях страны, где бывает снег, дороги зимой посыпают песком. Весной он остается лежать на асфальте. Проезжающие машины сдвигают его к краям дороги. Особенно много песка бывает на перекрестках.

Весной не выезжайте с перекрестка слишком быстро, дайте себе несколько секунд, чтобы присмотреться к полотну. Вы можете объехать песок, зайдя в поворот пошире. Если же это невозможно, держите мотоцикл как можно более вертикально, резко не ускоряйтесь и не тормозите.

 

Средство от акул

 

Защитите себя от агрессивных водителей

 

Вы едете по знакомой дороге, которую летом забивают автотуристы. Вот и сейчас перед вами плетется машина с людьми, глазеющими по сторонам. Дорога извилистая, но за следующим поворотом должна начаться прямая, пригодная для обгона. Выехав на нее, вы видите, что впереди едут встречные и решаете не рисковать. Вы достаточно опытный водитель, чтобы не испытывать судьбу по пустякам.

Вы смотрите в зеркала и видите, как какая‑то машина быстро догоняет вас. Вы прижимаетесь правее, на случай если водитель решит обгонять, как только проедут встречные. Так и есть – не успели встречные разминуться, как он резко принял влево и пошел на обгон. Если бы вы ехали рядом с осевой, он наверняка задел бы вас.

Вы можете обезопасить себя, если будете отслеживать ситуацию не только впереди, но и сзади, и предпринимать превентивные меры в случае потенциальной опасности. Вы прижались вправо и стали менее заметным, это не очень хорошо. Но вы обезопасили себя от потенциальной проблемы, а это гораздо важнее.

 

Шокирующая правда

 

Плохая подвеска влияет не только на комфорт

 

Вы купили мотоцикл много лет назад, но он еще как новый. Зная, что состояние шин важно для безопасного движения, вы по мере необходимости покупаете самые лучшие и проверяете давление в них перед каждой поездкой.

Сегодня вы решили прокатиться по своей любимой дороге. Она красиво вьется вдоль реки и на ней почти не бывает машин. Как и большинство второстепенных дорог, эта не избалована вниманием дорожных служб. Вы внимательно следите за полотном, чтобы вовремя заметить ямы, кочки и опавшие листья, скользкие как лед. Но поверхность дороги на удивление хороша, так что вы решили побыстрее проехать следующий затяжной поворот, укрытый тенистыми деревьями. В повороте колеса внезапно начали подпрыгивать на серии поперечных гребней, которые вы не заметили из‑за играющей тени деревьев. Мотоцикл замотало, вы инстинктивно закрыли газ, но не смогли удержать байк на траектории и улетели в кювет. Вы не ранены, но мотоцикл разбит в хлам.

Конечно, не стоит экономить на шинах, но не забывайте и о подвеске. Глупо рассчитывать, что оригинальные части старого мотоцикла будут работать как новые, особенно если за ними не ухаживать. Конструкторская мысль не стоит на месте, так что стоит подумать о покупке более современного мотоцикла.

 

Опасная тишина

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.008 с.)