Целевые показатели реализации стратегии 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые показатели реализации стратегии



 

Показатель
Этапы реализации стратегии Этап 1 Этап 2
Въезд иностранных граждан в Россию (млн.поездок)* 22,2 22,5 22,9 25,1 27,2 28,5 29,8 31,5 35-36
Численность обслуженных в средствах размещения (внутренний туристский поток) (млн.чел.)* 24,810 26,567 29,0 31,0 33,0 35,0 37,5 40,0 46-48
Количество гостиниц (ед.)* 13000-14000
Число ночевок в гостиницах (тыс.)*
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения * (млн.руб)                        
Экспорт туристских услуг**(млрд.руб.) 564,0   604,4 679,6 796,3 913,0 1029,7 1146,0 1262,7
Инвестиции в основной капитал **(млрд.руб.) 532,6 599,0 709,7 983,3 1257,0 1531,0 1804,6 2278,2 2898,5
                   
                       

* 2005-2006гг. на базе данных Росстата

**На базе данных прогноза Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC)

 

 

Приложение 1.

 

Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2006 гг.[1]

 

Международные туристские прибытия, млн. Изменения , %
2005 по отн. к 2004 2006 по отн. к 2005
Всего в мире 455,9 550,4 687,3 5,5 5,4
Африканский регион 15,0 20,0 27,4 37,3 40,7 8,8 9,2
Страны Северной Африки 8,4 7,3 10,1 13,9 14,9 8,9 7,4
Прочие страны Африки 6,6 12,8 17,4 23,3 25,8 8,8 10,4
Американский регион 93,0 108,8 128,0 133,2 135,9 5,9 2,0
Северная Америка 71,7 80,5 91,2 89,9 90,7 4,7 0,9
Карибский регион 11,4 14,0 17,2 18,8 19,4 3,7 3,5
Центральная Америка 1,9 2,6 4,3 6,3 7,0 13,2 10,8
Южная Америка 7,9 11,7 15,2 18,2 18,8 11,9 3,0
Азиатско-Тихоокеанский регион 57,7 85,6 115,3 155,3 167,2 7,8 7,7
Северо-Восточная Азия 28,0 44,1 62,5 87,5 94,0 10,3 7,4
Юго-Восточная Азия 21,5 29,2 37,0 49,3 53,9 4,9 9,3
Океания 5,2 8,1 9,6 10,5 10,5 3,7 0,4
Южная Азия 3,2 4,2 6,1 8,0 8,8 4,7 11,0
Европейский регион 280,6 322,3 392,7 438,7 460,8 4,3 5,0
Северная Европа 32,3 41,4 46,8 51,0 54,9 7,8 7,6
Западная Европа 113,8 116,7 142,8 142,6 149,8 2,6 5,0
Центральная (Восточная) Европа 39,0 61,4 62,3 87,8 91,2 2,2 3,9
Южная Европа 88,1 91,3 126,1 157,3 164,9 5,9 4,8
Европейское Восточное Средиземноморье 7,4 11,4 14,7
Ближний Восток 9,7 13,6 24,0 38,3 41,8 5,9 8,9

 

 

Приложение 2.

 

Поступления от международного туризма, млрд.долларов США *

 

  Поступления от международного туризма, млрд.долл. США в 2006 году Изменения, % Доля рынка, % Средние поступления в расчете на одну туристскую поездку, долл.США
2005 по отношению к 2004 2006 по отношению к 2005
Всего в мире 4,0 5,0
Африканский регион 24,3 10,5 10,2 3,3
Американский регион 154,0 4,3 1,8 21,0
Азиатско-Тихоокеанский регион 152,6 4,0 8,9 20,8
Европейский регион 374,5 2,5 3,7 51,1
Ближний Восток 27,3 -1,8 -1,4 3,7

 

*Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.

 

 

Приложение 3.

 

Туристские прибытия* и поступления от туризма в Европе в 2006 году **

 

Основные дестинации Международные туристские прибытия Поступления от международного туризма
  Прибытия в 2005 г., тыс. Прибытия в 2006 г., тыс.   2006 по отн. к 2005 г., %   Доля дестинации на рынке Поступления в 2005 г., млн. долл. США Поступления в 2006 г., млн. долл. США Доля дестинации на рынке
ЕВРОПА, всего 438 743 460 835 5,0 348 803 374 514
Австрия 19 952 20 261 1,5 4,4 16 012 16 658 4,4
Бельгия 6 747 6 995 3,7 1,5 9 868 11 535 3,1
Хорватия 8 467 8 659 2,3 1,9 7 463 7 902 2,1
Франция 75 908 79 083 4,2 17,2 42 276 42 910 11,5
Германия 21 500 23 569 9,6 5,1 29 173 32 760 8,7
Греция 14 765 16 039 8,6 3,5 13 731 14 259 3,8
Венгрия 9 979 9 259 -7,2 2,0 4 271 4 519 1,2
Ирландия 7 333 8 001 9,1 1,7 4 744 5 242 1,4
Италия 36 513 41 058 12,4 8,9 35 398 38 129 10,2
Нидерланды 10 012 10 739 7,3 2,3 10 475 11 516 3,1
Польша 15 200 15 670 3,1 3,4 6 274 7 239 1,9
Португалия 10 612 11 282 6,3 2,4 7 712 8 349 2,2
Российская Федерация 19 940 20 199 1,3 4,4 5 564 7 025 1,9
Испания 55 914 58 451 4,5 12,7 47 970 51 115 13.6
Швейцария 7 229 7 863 8,8 1,7 11 040 11 843 3,2
Турция 20 273 18 916 -6,7 4,1 18 152 16 853 4,5
Украина 17 631 18 936 7,4 4,1 3 125 3 485 0,9
Великобритания 28 039 30 654 9,3 6,7 30 675 33 695 9,0

 

* международные туристские прибытия = количество пересечений государственной границы какого-либо государства иностранными гражданами

 

**Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.

 

 

Приложение 4.

Лидеры среди стран мира по международным туристским прибытиям и туристским поступлениям*

 

Страны Международные туристские прибытия Поступления от международного туризма, млрд.долл.США
Прибытия в 2005 г., тыс. Прибытия в 2006 г., тыс. 2006 г. по отношению к 2005 г., % Страны Поступления в 2005 г. Поступления в 2006 г. 2006 г. по отношению к 2005 г. в %
Франция 75, 9 79, 1 4,2 США 81,8 85,7 4,8
Испания 55, 9 58,5 4,5 Испания 48,0 51,1 6,6
США 49,2 51,1 3,8 Франция 42,3 42,9 1,5
Китай 46,8 49,6 6,0 Италия 35,4 38,1 7,7
Италия 36,5 41, 1 12,4 Китай 29,3 33,9 15,9
Великобритания 28,0 30,7 9,3 Великобритания 30,7 33,7 9,8
Германия 21,5 23,6 9,6 Германия 29,2 32,8 12,3
Мексика 21,9 21,4 -2,6 Австралия 16,9 17,8 5,8
Австрия 20,0 20,3 1,5 Турция 18,2 16,9 -7,2
Российская Федерация 19,9 20,2 1,3 Австрия 16,0 16,7 4,0

*Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.

 

Приложение 5.

Прогноз распределения

объемов въездного туризма по регионам мира[2]

(международные туристские прибытия, млн.чел.)

Регионы Мира 1985 1990 1995 2000 Прогноз 2010 2020
Всего 327,1 457,2 565,4 667,7 1006,4 1561,1
Африка 9,7 15,0 20,2 27,4 47,0 77,3
Америка (Сев.и Южн.) 64,3 92,8 108,9 130,2 190,4 282,3
Восточная Азия/ Тихо океанский регион 31,1 54,6 81,4 92,9 195,2 397,2
Европа 212,0 282,7 338,4 393,4 527,3 717,0
Ближний Восток 7,5 9,0 12,4 18,3 35,9 68,5
Южная Азия 2,5 3,2 4,2 5,5 10,6 18,8
Доля в общемировом рынке (в %)
Всего
Африка 3,0 3,3 3,6 4,1 4,7 5.0
Америка 19,7 20,3 19,3 19,5 18,9 18,1
Вост. Азия/ Тихоокеан. регион 9,5 11,9 14,4 13,9 19,4 25,4
Европа 64,8 61,8 59,8 58,9 52,4 45,9
Ближний Восток 2,3 2,0 2.2 2.7 3.6 4.4
Южная Азия 0.8 0.7 0.7 0.8 1.1 1.2
Среднегодовой рост (в %)
1985 -1990 1990-1995 1995-2020 (первоначальный прогноз) 1995-2000 2000-2010 2010-2020
Всего 6.9 4.3 4.1 3.4 4.2 4.5
Африка 9.0 6.1 5.5 6.3 5.6 5.1
Америка 7.6 3.3 3.9 3.6 3.9 4.0
Вост.Азия/ Тих.рег. 11.9 8.3 6.5 2.7 7.7 7.4
Европа 5.9 3.7 3.0 3.1 3.0 3.1
Ближний Восток 3.7 6.6 7.1 8.1 7.0 6.7
Южная Азия 4.8 5.9 6.2 5.7 6.7 5.8
               

Приложение 6.

Ежегодные государственные бюджеты зарубежных стран, направленные на продвижение национального туристского продукта*, 2005 год

Страны Европы

Страна Сумма бюджета, млн. евро
Австрия 30,0
Великобритания 52,3
Венгрия 15,9
Германия 24,5
Греция 114,0
Дания 17,0
Ирландия 64,2
Испания 96,2
Италия 43,2
Кипр 49,4 - из них 4,0 млн. на рекламу Кипра в России в 2007 году
Мальта 19,1
Нидерланды 18,0
Норвегия 9,2
Польша 6,9
Румыния 5,7
Чехия 6,8
Словакия 6,3
Словения 7,6
Турция 120,0 из них 12,0 на рекламу Турции в России
Финляндия 16,2
Франция 27,3
Швейцария 26,8
Швеция 9,9
Эстония 2,9
Российская Федерация 110,16 тыс.руб (около 3,4 млн.евро)
Средний бюджет по странам Европы 31,7

 

 

Другие страны

 

Австралия 74,7
Доминиканская Республика 17,7
Индия 19,4
Канада 37,8
Макао 31,0
Малайзия 94,8
Мексика 92,3
Республика Корея 32,0
Таиланд 25,8
Тунис 34,7
Филиппины 13,8
Южная Африка 44,5

 

*По данным ЮНВТО

 

 

  Московская область «Волен» «Яхрома» «Шуколово» «Сорочаны»    
  Краснодарский край     «Красная Поляна»  
  Челябинская область «Завъялиха» «Аджигардак» «Две долины»  
  Мурманская область     «Кировск» «Полярные зори»  
Карачаево-Черкесская Республика     «Домбай»  
  Ленинградская область   «Охта Парк» «Золотая долина»  
Кабардино-Балкарская Республика     «Приэльбрусье»  
  Республика Башкортостан     «Абзаково»  
  Кемеровская область     «Шерегеш»  
  Красноярский край     «Бобровый лог»  
  Нижегородская область     «Хабарское»  
  Республика Татарстан     «Казань»  
  Сахалинская область       «Горный воздух»  
Республика Северная Осетия-Алания     «Цей»  

Приложение 7.

Крупнейшие горнолыжные комплексы России

 

 

Приложение 8.

Конкурентные преимущества и недостатки России на внутреннем и въездном туристских направлениях

Конкурентные преимущества Конкурентные слабости
Политическая стабильность Высокая стоимость туристских услуг (проживание в гостиницах, питание, транспорт и др.)
Стабильность национальной валюты Недостаточно развитая туристская инфраструктура, малое количество гостиниц туристского класса
Наличие богатейших культурных и природных ресурсов Высокая стоимость и неразвитая сеть авиа- и железнодорожных перевозок внутри страны
Наличие новых туристских продуктов, удовлетворяющих потребность в путешествиях в более отдаленные, менее известные и малодоступные места Наличие административных барьеров и невыгодных условий земельной аренды для привлечения инвестиций в региональную туристскую инфраструктуру
Рост доходов граждан на душу населения Сохранение негативных стереотипов восприятия образа России, поддерживаемых отдельными зарубежными СМИ
  Недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей страны на зарубежных направляющих и на внутреннем рынках
  Недостаточно высокий уровень личной безопасности туристов
  Несовершенная визовая политика в отношении государств, не представляющих миграционной опасности
  Завышенные тарифы для иностранных туристов на услуги государственных музеев
  Невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии из-за дефицита квалифицированных кадров
  Неудовлетворительное качество дорог для развития туризма с использованием автотранспорта

 

Приложение 9.

Страны – мировые лидеры по объему потребительских расходов в сфере международного туризма в 2006 году*

 

Страны Туристские расходы, млрд.долл.США Изменения местных валют, в %, 2006/ Доля рынка, %, 2006 Насел. млн. Затраты на чел. долл. США
Всего в мире  
1.Германия 74,4 74,8 -0,3 10,2
2.США 69,0 72,0 4,4 9,8
3.Великобритания 59,6 63,1 4,6 8,6
4.Франция 31,2 32,2 2,2 4,4
5.Япония 27,3 26,9 3.8 3,7
6.Китай 21,8 24,3 11,8 3,3
7.Италия 22,4 23,1 2,2 3,2
8.Канада 18,2 20,5 5,7 2.8
9.Российская Федерация 17.8 18,8 5,6 2,6
10.Корея 15,4 18,2 18,4 2,5

 

* по данным ЮНВТО

 


[1] Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.

[2] Tourism 2020 Vision. A new forecast from the WTO, Madrid,2000





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.012 с.)