Формированиие перечня объектов оценки для проведения гкоз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формированиие перечня объектов оценки для проведения гкоз



ФОРМИРОВАНИИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГКОЗ

(на примере Тазовского района ЯНАО)

Курсовая работа

 

 

Выполнили: студенты 45 группы

Калабин А.М.

Грязнов Н.А.

Алеева Н.Р

Руководитель: Филиппова Т.А.

 

 

Омск 2007


РЕФЕРАТ

 

Курсовая работа «Формирование перечня объектов для проведения государственной кадастровой оценки земель» представлена текстовой частью.

Текстовая часть представлена пояснительной запиской объемом в 41 страницу, которая включает в себя 4 схемы, 2 иллюстрации и 5 приложений.

Углубление теоретических знаний осуществляется за счет усвоения основных ключевых терминов и определений: кадастровая стоимость, земельный участок, кадастровая оценка, вид разрешенного использования, код КЛАДР, перечни объектов оценки.

В процессе разработки курсовой работы освещены вопросы:

· формирования перечней объектов населенных пунктов;

· расчета кадастровой стоимости;

· освещена общая характеристика Тазовского района;

· по формированию перечня объектов оценки Тазовского кадастрового района.

Каждый подраздел содержит порядок и подробные указания по всем видам работ, предусмотренным в курсовой работе.

Для наиболее полного раскрытия основных теоретических и практических вопросов использовано три библиографических источника.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….4

1 Основные положения Методики ГКОЗ населенных пунктов……………6

1.1 Формирование перечней объектов населенных пунктов………………8

1.2 Расчет кадастровой стоимости………………………………………….23

2 Формирование перечня объектов оценки Тазовского района…………..32

2.1 Характеристика Тазовского района…………………………………….32

2.2 Формирование перечня земельных участков Тазовского кадастрового района…………………………………………………………………………34

Заключение…………………………………………………………………...39

Библиографический список…………………………………………………40

Приложение…………………………………………………………………..41


Введение

Земельная собственность и земельные отношения для России всегда были определяющими в ее социально-экономическом развитии. Поэтому оценочная деятельность является одним из главных направлений современной государственной политики.

С развитием рынка недвижимости и принятием Земельного кодекса РФ, разрешившего рыночный оборот земель в России, все более очевидным становится необходимость анализа рыночных данных при массовой оценке земель.

25 августа 1999г. Правительством РФ принято постановление «О государственной кадастровой оценке земель», а 8 апреля 2000г. постановлением утверждены «Правила проведения государственной кадастровой оценки земель». С этого момента начинается новый этап в экономической оценке земель Российской Федерации.

Оценка земельных участков и иных объектов недвижимости стала одной из главных целей экономического развития РФ по следующим причинам:

- Оценка имущества становится все более важной для функционирования рынка недвижимости;

- Оценка имуществаявляется необходимым основанием для ипотечного кредитования, которое вводится в соответствии с законодательством и имеет серьезное воздействие на рынок недвижимости;

- Справедливая система налогообложения недвижимости должна основываться на системе массовой оценки;

- Оценка имущества, выполняемая на муниципальном уровне, - как важный инструмент управления местными бюджетами.

Основная задача государственной кадастровой оценки земель – определение кадастровой стоимости земельных участков различного функционального использования.

Кадастровая стоимость – усредненная рыночная стоимость единицы земельной площади по кадастровым кварталам и в форме базовых показателей кадастровой стоимости земель по территориально-экономическим зонам, основанная на статистическом анализе данных о рыночных ценах, а также иной информации о земельных участках.

Основной целью при разработке данного курсового проекта является составление Перечня объектов оценки, служащего исходной информацией при проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.

Объектом оценки выступают земельные участки в границах Тазовского кадастрового района ЯНАО.

Для разработки курсовой работы были использованы сведения о земельных участках в виде КПТ Тазовского кадастрового района Ямало-Ненецкого автономного округа.


Формирование перечней объектов населенных пунктов

Территориальным управлением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию услуг в сфере государственной кадастровой оценки земель, по субъекту Российской Федерации формируется Перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 1 января года проведения работ.

Для указанного перечня обязательным является содержание сведений обо всех земельных участках, расположенных на оцениваемой территории; недопустимо отсутствие учетных характеристик по земельным участкам, включенным в перечень и наличие противоречивых данных.

При проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов перечень объектов оценки выступает в качестве исходной информации.

Существует определенный порядок формирования перечня земельных участков, реализовываемый в следующей последовательности:

1) Получение исходной информации.

2) Формирование исходных перечней земельных участков в составе земель населенных пунктов по кадастровым районам.

3) Присвоение земельным участкам номера вида разрешенного использования.

4) Присвоение земельным участкам кода КЛАДР.

5) Формирование перечней земельных участков.

6) Формирование перечня объектов оценки и перечня земельных участков, не вошедших в оценку, согласование их с Заказчиком и ФГУ «КП»

Получение исходной информации

Согласно письму Роснедвижимости от 09.03.2007 г. № ВК/0524
«О предоставлении кадастровых планов территорий для расчета кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов» Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации производят формирование кадастровых планов территории (далее КПТ) на субъект Российской Федерации по состоянию на 01.01.2007 г.

Титульный лист КПТ и раздел «Общие сведения» представляются в виде электронного документа в формате MS Excel (.xls) в соответствии с правилами «Оформления КПТ для расчета кадастровой стоимости земельных участков», утвержденным Росземкадастром 23 апреля 2004г.

Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации одновременно с направлением сведений о земельных участках в виде КПТ в разрезе субъектов Российской Федерации передают сопроводительные письма, содержащие информацию, на основании которой принимается решение об отнесении населенного пункта к городскому или сельскому типу.

В качестве исходной информации также используется эталонная база КЛАДР (Роснедвижимость передает Исполнителю с иными исходными материалами).

Допускается использование КЛАДР, полученного не ранее даты получения КПТ (эталонная база КЛАДР фиксируется на определенную дату и в дальнейшем не изменяется в процессе государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов).

 

Присвоение земельным участкам кода КЛАДР

Для каждого земельного участка в независимости от способа описания его местоположения в ГРЗ при проведении оценочных работ в обязательном порядке определяется код КЛАДР населенного пункта до уровня «улица». Данное требование распространяется на городские населенные пункты, отнесенные к этим землям на основании сведений НПА органов власти субъекта РФ.

Код КЛАДР указывается в графе «12» («Код КЛАДР») в формате:

СС РРР ГГГ ППП УУУУ,

где СС – код субъекта Российской Федерации (региона);

РРР – код района;

ГГГ – код города;

ППП – код населенного пункта;

УУУУ – код улицы.

Часть кода СС РРР ГГГ ППП указывается в соответствующей графе 12.1 («Код КЛАДР, населенный пункт»), а остальная часть кода УУУУ (код улицы) указывается в графе 12.2 («Код КЛАДР, улица»). В записи кода пропуски между разрядами не допускаются.

В том случае, если в КПТ отсутствует наименование:

- улицы в описании местоположения земельного участка, то присваивается код КЛАДР до уровня населенного пункта, на доработку Заказчику такие земельные участки не отправляются;

- населенного пункта в описании местоположения земельного участка, то в графу «13» («Примечание») вносится отметка «Требуется уточнение описания местоположения», такие земельные участки включаются в Перечень №2 и отправляются на доработку Заказчику;

- в КЛАДР наименование улицы в описании местоположения земельного участка отсутствует или определено неоднозначно, то таким земельным участкам присваивается код КЛАДР до уровня населенного пункта, на доработку Заказчику такие земельные участки не отправляются;

- в КЛАДР наименование населенного пункта в описании местоположения земельного участка отсутствует или определено неоднозначно, то таким земельным участкам присваивается код КЛАДР до уровня района, а в графу «11» («Наименование населенного пункта») заносится наименование населенного пункта из данных КПТ с использованием сокращений. Сокращения таблицы используются без точек, с одним пробелом после сокращения типа наименования населенного пункта. Такие земельные участки на доработку Заказчику не отправляются.

При присвоении кода КЛАДР, а так же наименования населенного пункта надо принимать во внимание, что код КЛАДР, наименование населенного пункта в дальнейшем будет использован при определении значений ценообразующих факторов (факторов стоимости) для земельных участков при выполнении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (второй этап). Поэтому, несмотря на то, что порядок ведения ГРЗ допускает описания местоположения земельных участков, относительно ориентира, расположенного вне границ земельного участка, а так же относительно ориентиров, не имеющих адреса, обязательным является присвоение кода КЛАДР населенного пункта.

Информация об адресе может быть противоречивой. В случае противоречивости данной информации, код КЛАДР таким земельным участкам присваивается до уровня района, однозначно определяемого. На доработку Заказчику такие земельные участки не отправляются.

Присвоение кода КЛАДР представлено на схеме 3.

 

Схема 3

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсовой работы «Формирование перечня объектов оценки для проведения ГКОЗ» приобретены навыки составления Перечня объектов оценки, служащего исходной информацией при проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на примере Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, а так же оформлению соответствующей документации.

Одномоментная массовая оценка земель населенных пунктов Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляет достоверную информацию о кадастровой стоимости земельных участков различного функционального использования, отвечающую также требованию ее временной сопоставимости.

На этапе становления рыночных отношений в РФ кадастровая стоимость земель населенных пунктов Тазовского района будет способствовать наиболее правильному представлению о состоянии земель данного района, удовлетворению потребности в информации о стоимости земли при совершении сделок с объектами недвижимости, статистическом учете национального богатства, а также позволит дифференцировать налогообложение и наиболее рационально и эффективно использовать земельные ресурсы.

 

Дата 09.01.2008 г. Подпись


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Земельный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 октября 2006 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 109 с. – (Кодексы и законы России).

2. Земельный кадастр. В 6 т. Т. 5. Оценка земли и иной недвижимости. – М.: КолосС, 2006. – 265. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).

3. Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2007 г. № 39

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГКОЗ

(на примере Тазовского района ЯНАО)

Курсовая работа

 

 

Выполнили: студенты 45 группы

Калабин А.М.

Грязнов Н.А.

Алеева Н.Р

Руководитель: Филиппова Т.А.

 

 

Омск 2007


РЕФЕРАТ

 

Курсовая работа «Формирование перечня объектов для проведения государственной кадастровой оценки земель» представлена текстовой частью.

Текстовая часть представлена пояснительной запиской объемом в 41 страницу, которая включает в себя 4 схемы, 2 иллюстрации и 5 приложений.

Углубление теоретических знаний осуществляется за счет усвоения основных ключевых терминов и определений: кадастровая стоимость, земельный участок, кадастровая оценка, вид разрешенного использования, код КЛАДР, перечни объектов оценки.

В процессе разработки курсовой работы освещены вопросы:

· формирования перечней объектов населенных пунктов;

· расчета кадастровой стоимости;

· освещена общая характеристика Тазовского района;

· по формированию перечня объектов оценки Тазовского кадастрового района.

Каждый подраздел содержит порядок и подробные указания по всем видам работ, предусмотренным в курсовой работе.

Для наиболее полного раскрытия основных теоретических и практических вопросов использовано три библиографических источника.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….4

1 Основные положения Методики ГКОЗ населенных пунктов……………6

1.1 Формирование перечней объектов населенных пунктов………………8

1.2 Расчет кадастровой стоимости………………………………………….23

2 Формирование перечня объектов оценки Тазовского района…………..32

2.1 Характеристика Тазовского района…………………………………….32

2.2 Формирование перечня земельных участков Тазовского кадастрового района…………………………………………………………………………34

Заключение…………………………………………………………………...39

Библиографический список…………………………………………………40

Приложение…………………………………………………………………..41


Введение

Земельная собственность и земельные отношения для России всегда были определяющими в ее социально-экономическом развитии. Поэтому оценочная деятельность является одним из главных направлений современной государственной политики.

С развитием рынка недвижимости и принятием Земельного кодекса РФ, разрешившего рыночный оборот земель в России, все более очевидным становится необходимость анализа рыночных данных при массовой оценке земель.

25 августа 1999г. Правительством РФ принято постановление «О государственной кадастровой оценке земель», а 8 апреля 2000г. постановлением утверждены «Правила проведения государственной кадастровой оценки земель». С этого момента начинается новый этап в экономической оценке земель Российской Федерации.

Оценка земельных участков и иных объектов недвижимости стала одной из главных целей экономического развития РФ по следующим причинам:

- Оценка имущества становится все более важной для функционирования рынка недвижимости;

- Оценка имуществаявляется необходимым основанием для ипотечного кредитования, которое вводится в соответствии с законодательством и имеет серьезное воздействие на рынок недвижимости;

- Справедливая система налогообложения недвижимости должна основываться на системе массовой оценки;

- Оценка имущества, выполняемая на муниципальном уровне, - как важный инструмент управления местными бюджетами.

Основная задача государственной кадастровой оценки земель – определение кадастровой стоимости земельных участков различного функционального использования.

Кадастровая стоимость – усредненная рыночная стоимость единицы земельной площади по кадастровым кварталам и в форме базовых показателей кадастровой стоимости земель по территориально-экономическим зонам, основанная на статистическом анализе данных о рыночных ценах, а также иной информации о земельных участках.

Основной целью при разработке данного курсового проекта является составление Перечня объектов оценки, служащего исходной информацией при проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.

Объектом оценки выступают земельные участки в границах Тазовского кадастрового района ЯНАО.

Для разработки курсовой работы были использованы сведения о земельных участках в виде КПТ Тазовского кадастрового района Ямало-Ненецкого автономного округа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.175 с.)