Commercial television in the 1950s



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Commercial television in the 1950s



A fierce battle was fought between those seeking to commercialize the radio and people who argued that the radio spectrum should be considered a part of the commons – to be used only non-commercially and for the public good. The United Kingdom pursued a public funding model for the BBC, originally a private company, the British Broadcasting Company, but incorporated as a public body by Royal Charter in 1927. The U.S. Congress did require commercial broadcasting companies to operate in the "public interest, convenience, and necessity". Public broadcasting now exists in the United States due to the 1967 Public Broadcasting Act which led to the Public Broadcasting Service (PBS) and National Public Radio (NPR).

(Ожесточенная битва между теми, стремятся коммерциализировать радио и людей, которые утверждают, что радиочастотный спектр следует рассматривать как часть общего достояния - должен использоваться только некоммерчески и для общественного блага. Соединенное Королевство проводит модель государственного финансирования для BBC, изначально частная компания, Британская радиовещательная компания, но включены в качестве государственного органа Королевской хартии в 1927 году Конгресс США сделал требуют коммерческие вещательные компании, чтобы работать в "общественных интересах, удобство и необходимость ». Общественное вещание существует в настоящее время в Соединенных Штатах из-за Закона о публичной вещательной 1967, который привел к Службы общественного вещания (PBS) и National Public Radio (NPR).)

Media diversification in the 1960s

In the 1960s, campaigns featuring heavy spending in different mass media channels became more prominent. For example, the Esso gasoline company spent hundreds of millions of dollars on a brand awareness campaign built around the simple and alliterative theme Put a Tiger in Your Tank. Psychologist Ernest Dichter and DDB Worldwide copywriter Sandy Sulcer learned that motorists desired both power and play while driving, and chose the tiger as an easy-to-remember symbol to communicate those feelings.

(В 1960-е годы, кампании с участием больших затрат в различных каналах средств массовой информации стал более заметным. Например, Esso бензин компания потратила сотни миллионов долларов на кампании по повышению осведомленности бренда построена вокруг простой и аллитерационного теме Помещенный Тигр в вашем аквариуме. Психолог Эрнест Дихтер и DDB Worldwide копирайтер Sandy Sulcer стало известно, что автомобилисты желательно как власть и играть во время вождения, и выбрал тигра как легкий для запоминания символа, чтобы сообщить эти чувства.)

Cable television from the 1980s

The late 1980s and early 1990s saw the introduction of cable television and particularly MTV. As cable and satellite television became increasingly prevalent, specialty channels emerged, including channels entirely devoted to advertising, such as QVC, Home Shopping Network, and ShopTV Canada.

(В конце 1980-х и начале 1990-х видел введение кабельного телевидения и, в частности MTV. Как кабельное и спутниковое телевидение становится все более распространенным, специализированные каналы появились, в том числе каналы целиком посвященные рекламе, таких как QVC, Home Shopping Network и ShopTV Канады.)

On the Internet from the 1990s

With the advent of the ad server, marketing through the Internet opened new frontiers for advertisers and contributed to the "dot-com" boom of the 1990s. At the turn of the 20th to 21st century, a number of websites, including the search engine Google, started a change in online advertising by emphasizing contextually relevant, unobtrusive ads intended to help, rather than inundate, users.

(С появлением сервера объявлений, маркетинг через Интернет открыл новые горизонты для рекламодателей и внесли свой вклад в "дот-ком" бума 1990-х годов. На рубеже 20-го до 21-го века, количество веб-сайтов, в том числе поисковой системы Google, начал изменения в интернет-рекламе, подчеркивая контекстные, ненавязчивые объявления, предназначенные, чтобы помочь, а не завалены, пользователей.)

A recent advertising innovation is "guerrilla marketing", which involves unusual approaches such as staged encounters in public places, giveaways of products such as cars that are covered with brand messages, and interactive advertising where the viewer can respond to become part of the advertising message. Guerrilla advertising is becoming increasingly more popular with a lot of companies. This type of advertising is unpredictable and innovative, which causes consumers to buy the product or idea. This reflects an increasing trend of interactive and "embedded" ads, such as via product placement, having consumers vote through text messages, and various innovations utilizing social network services such as Facebook or Twitter.

Domain owners (usually those who buy domains as an investment) sometimes "park" their domains and allow advertising companies to place ads on their sites in return for a per-click payment.

(Недавнее рекламная инновация "партизанский маркетинг", который включает в себя необычные подходы, такие как постановочные встречи в общественных местах, бесплатные раздачи продуктов, таких как автомобили, которые покрыты фирменными сообщений, а также интерактивная реклама, где зритель может реагировать, чтобы стать частью рекламного сообщения , Партизанская реклама становится все более популярным с большим количеством компаний. Этот вид рекламы является непредсказуемым и инновационным, который заставляет потребителей покупать продукт или идею. Это отражает растущую тенденцию интерактивных и "встроенные" объявления, например, путем размещения продукта, имеющего потребители голосовать с помощью текстовых сообщений, а также различных нововведений, использующих услуги социальных сетей, таких как Facebook или Twitter.

Владельцы доменов (как правило, те, кто покупает домены в качестве инвестиций) иногда «Парк» и их домены позволяют рекламным компаниям размещать рекламу на своих сайтах в обмен на основе цены за клик оплаты.)

Types of advertising (II)

Virtually any medium(['miːdɪəm]средство, способ) can be used for advertising. Commercial advertising media can include wall paintings(настенная живопись), billboards(рекламные щиты), street furniture components(инженерное оборудование улицы), printed flyers(листовки) and rack cards (стойки с флайерами), radio, cinema and television adverts(реклама, объявление), web banners(реклама веб-сайта, размещённая на другом сайте), mobile telephone screens, shopping carts(агазинные тележки), web popups(реклама, которая выскакивает в нете), skywriting(вычерчивание самолётом в воздухе буквенных знаков), bus stop benches(рекламное оформление скамеек на автобусных остановках), human billboards and forehead advertising, magazines, newspapers, town criers(глошатые), sides of buses, banners attached to or sides of airplanes ("logojets"), in-flight advertisements on seatback tray tables(столик спинки кресла) or overhead storage bins(багажные полки для хранения), taxicab doors(двери такси), roof mounts(крепления на крыше) and passenger screens(пассажирские экраны), musical stage shows(музыкальные спектакли), subway platforms and trains(перроны/платформы метро и ж/д), elastic bands on disposable diapers(эластичные резинки на одноразовых подгузниках), doors of bathroom stalls(двери ванных кабин), stickers on apples in supermarkets(наклейки на яблоках), shopping cart handles (grabertising)(поручни тележек для покупок), the opening section of streaming audio and video(трансляция аудио и видео), posters, and the backs(обратная сторона) of event tickets and supermarket receipts(чеки магазина). Any place an "identified" sponsor pays to deliver their message through a medium is advertising.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.251.104 (0.019 с.)