Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книга четырех и более авторов

Поиск

Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / Э.М. Даянова, Г.Р. Ишкильдина, Г.И. Калимуллина, М.В. Михайлов; под ред. М.В. Михайлова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2008. – 231 с.

Составные части документов

Составная часть книги

Богданов А.Между стеной и бездной. Леонид Андреев и его творчество [Текст]: вступ. ст. / А. Богданов // Андреев, Л. Н. Собр. соч.: в 6 т. – М.: 1990. – Т. 1. – С. 5-40.

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / под ред. А.Д. Климентенко и А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – Ч. 2. – Глава II. – С. 150-215.

Раздел, глава

Иванова Т.В. Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи [Текст] / Т.В.Иванова // Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование» / Т.В.Иванова, З.Р.Киреева, И.А.Сухова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – Ч. 1. – Тема 10. – С. 112-125.

Статья из собрания сочинений

Выготский Л.С.История развития высших психических функций [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. – М.: 1995. – Т. 3: Проблемы развития психики. – С. 2-328.

Статья из сборника

Хайруллина Р. Х.Национально-культурная семантика языковых единиц [Текст] / Р. Х. Хайруллина // Международные Акмуллинские чтения: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. М. Акмулле (22-23 мая 2008 г.) / отв. ред. Н. М. Жанпеисова; Актюбинский ун-т им. С. Баишева. – Актобе, 2008. – С. 275-277.

Чернявская Л.А. Проблема средств обучения иноязычному чтению на начальном этапе средней школы [Текст] / Л.А. Чернявская // Вопросы обучения иностранным языкам в школе: сб. трудов. – Брянск: БГПУ, 1996. – С. 62-68.

Шубина Н.А. Сущность воспитательной системы современной гимназии [Текст] / Н.А. Шубина // Культура и образование: сб. статей под ред. В.Л. Бенина. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – Вып.11. – С. 168-180.

Статья из сериального издания

Асадуллин Р.М.Профессионально-педагогическое образование: проблемы модернизации [Текст] / Р. М. Асадуллин // Педагогический журнал Башкортостана. – 2008. – № 3 (16). – С. 5-8.

Официальные документы

Примерные программы по учебным дисциплинам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект [Текст]: 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-0239769.

Статья из журнала, газеты

Статья одного автора

Турчина Б.И. Шарады на французском языке [Текст] / Б.И. Турчина // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 69-71. Villiers, S. Sharing Our Understanding of the Communicative Method [Text] / S. Villiers // Иностранныеязыкившколе. – 2000. – №3. – С. 21-23.

Статья двух авторов

Яковлева Л.Н. Тема «850-летие Москвы» на уроке немецкого языка [Текст] / Л.Н. Яковлева, М.С. Лукьянчикова // Иностранные языки в школе. – 1997.– С. 25-29.

Диссертации

Кашапова Л.М.Моделирование и реализация непрерывного этномузыкального образования как целостной национально-региональной образовательной системы [Текст]:автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01: защищена 22.01.06: утв. 15.07.06 / Кашапова Ляля Мухаметдиновна. – Уфа, 2006. – 48 с. – Библиогр.: с. 42-47.

Кудинов И.В.Формирование личности будущего учителя как субъекта педагогической деятельности в системе заочно-дистанционного обучения [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08: защищена 24.06.06: утв. 15.02.07 / Кудинов Илья Викторович. – Уфа, 2006. – 214 с. – Библиогр.: с. 159-180.

Электронный ресурс

Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]: междунар. науч. пед. Интернет-журн. с б-кой депозитарием = oim.ru. – M.: OIM PU, 2000-2001. – Режим доступа: www.URL:http//www.oim.ru/. – 10.02.2001.

Даль В.И. Толковый словарь живого русского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]:подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В.И.Даль. – Электр.дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). – Загл. с экрана.

 

2.8. Процедура подготовки и защиты ВКР

Защита дипломной работы ВКР проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения.

Готовая сброшюрованная работа вместе с отзывом научного руководителя, внешней рецензией, заданием на ВКР и диском, на котором текст представлен в электронном формате, представляется на утверждение заведующему кафедры в установленные сроки.Работа считается допущенной к защите, если на нее получены положительный отзыв научного руководителя и положительная рецензия.

Публичная защита ВКР - это обязательная часть итоговой государственной аттестации выпускника. При ее успешном проведении выпускнику присваивается квалификация «Бакалавров» и выдается государственный дипломо высшем профессиональном образовании. Студенту ВКР не возвращается, она хранится на кафедре, а затем в архиве вуза.

Следует помнить, что за качество ВКР, за своевременное ее представление на кафедру и прохождение защиты на заседании ГАК несет ответственность сам студент.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытых (публичных) заседаниях ГАК. Процедура защиты квалификационной работы включает:

выступление автора ВКР (до 10 мин.) В выступлении выпускник должен отразить:

- актуальность темы;

- теоретические и методические положения, на которых базируется дипломная работа;

- результаты эксперимента и проведенного анализа изучаемого явления;

- конкретные предложения по решению проблемы или совершенствованию соответствующих процессов с обоснованием возможности их реализации в условиях конкретного учреждения; психологический, социальный и педагогический эффекты от разработок.

ответы на вопросы членов ГАК

- студент должен показать свое умение дискутировать с оппонентами,

- вести диалог,

- аргументировать положения своей работы;

отзыв научного руководителя;

рецензия оппонента (рецензента) (Приложение 4)

обмен мнениями.

Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании государственной

аттестационной комиссии и определяются оценками «отлично», «хорошо»,

«удовлетворительно», «неудовлетворительно» и в тот же день объявляются после оформления в установленном порядке протоколов.

Критерии оценивания выпускной

Квалификационной работы

Основными критериями оценки работы являются следующие:

- актуальность и новизна темы, сложность ее разработки;

- полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам;

- полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования;

- обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач;

- умение анализировать и интерпретировать полученные результаты;

- научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность реального внедрения;

- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы;

- умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

«Отлично» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий психологический анализ, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. Она имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по реализации полученных в исследовании результатов в повседневную практику, во время доклада умело использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный педагогический или психологический анализ, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Она имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса, предлагает проекты коррекционной, тренинговой, диагностической учебно-воспитательной методики, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за дипломную работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора особенностей организации учебно-воспитательного процесса, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите дипломной работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

Рекомендуемая литература

1. Стрельникова А. Г. Дипломная работа: подготовка и оформление [Электронный ресурс]. – Спб.: СпецЛит, 2010. //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105507&sr=1

2. Орехова Т. Ф., Ганцен Н. Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам: учебное пособие [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «ФЛИНТА», 2011 //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271831&sr=1

3. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 6-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 315 с.

4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учебное пособие для студентов гуманитарных вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

5. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов пед. вузов //Под ред. Е.К. Хеннера. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального общего образования

 

Курсовая работа

«ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  Выполнила: студентка 2 курса Направление Педагогическое образование профиль Дошкольное образование Махмутова А.Р. Научный руководитель: к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.  

 

СИБАЙ - 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной выпускную квалификационную работу на тему:

«ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

В. ПЕЛЕВИНА»

Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна

 

 

Дата: __________ Подпись студента:__________

 

Научный руководитель: «Согласен» __________

(подпись)

 

Дата: __________

 

Решение кафедры:

Заведующий кафедрой: __________

 

Дата: _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Педагогический факультет

Кафедра педагогики и методики начального образования

 

Направление подготовки Педагогическое образование

Профиль подготовки Дошкольное образование

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

 

ИВАНОВОЙ АННЫ ИВАНОВНЫ

студентки 4 курса очной формы обучения

 

«ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В. ПЕЛЕВИНА»

 

 

«К защите допущена» Заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.. ________   «» _______201__ г. Научный руководитель, к.пед.н., доц. Петрова Е.Е.____________   «» ________ 201__ г.

Дата защиты: 13 июня 2013 г.

 

Оценка: __________________

 

СИБАЙ – 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Типовой план для написания рецензии или отзывов

1. Предмет анализа. (В выпускной квалификационной работе студента… Выпускная квалификационная работа посвящена…).

 

2. Актуальность темы. (Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме…; Актуальность темы обусловлена…; Актуальность темы очевидна…).

 

3. Формулировка основного тезиса. (В выпускной квалификационной работе на первый план выдвигается вопрос о…).

 

4. Краткое содержание работы.

 

5. Общая оценка. (Оценивая работу в целом…; Таким образом, рассматриваемая работа…; Автором изучено и систематизировано…; Автор углубляет наше представление об исследуемом явлении…; Выпускная квалификационная работа, бесспорно, заслуживает…).

 

6. Недостатки, недочеты. (Следовало бы обратить внимание…; Существенным недостатком выпускной квалификационной работы является…; Вызывает сомнение тезис о том, что…; Недостатки связаны с …; Отмеченные недостатки не снижают…).

 

7. Выводы. (В целом выпускная квалификационная работа имеет важное значение…; работа может быть оценена…; Выпускная квалификационная работа написана на высоком научном уровне…; Выпускная квалификационная работа отвечает требованиям…; Результаты исследования могут быть рекомендованы…).

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.227 (0.01 с.)