Вопрос 42 Разделы государственного кадастра недвижимости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 42 Разделы государственного кадастра недвижимости



1) реестр объектов недвижимости - документ, в котором содержатся записи об объектах недвижимости в текстовой форме путем описания внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о таких объектах. В настоящее время данная информация хранится в составе Единого государственного реестра прав, в котором содержится информация о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях;

2) кадастровые дела - совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости.

3) кадастровые карты - согласно комментируемой статье это составленные на единой картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся кадастровые сведения об объектах, указанных в ст. 1 настоящего закона (земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, о прохождении Государственной границы РФ и т.д.), а также кадастровом делении территории РФ с указанием местоположения пунктов опорных межевых сетей.

Вопрос 44 Ведение земельного кадастра на федеральном уровне

На федеральном уровне в государственном земельном кадастре содержатся сведения о государственной границе Российской Федерации, границах субъектов Российской Федерации, количественных, качественных, оценочных (экономических) характеристиках и правовом режиме земель субъектов Российской Федерации в объеме, необходимом для реализации функций государственного контроля и управления, о кадастровых округах и территориальных зонах, расположенных более чем в одном субъекте Российской Федерации, а также ведется реестр федеральных земель.

Органом, осуществляющим создание и ведение государственного земельного кадастра на федеральном уровне, в настоящее время является Федеральная служба по земельному кадастру Российской Федерации.

В компетенцию указанного федерального органа входит:

утверждение порядка ведения государственного земельного кадастра;

руководство и контроль за деятельностью органов по земельным ресурсам и землеустройству в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра; разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы ведения государственного земельного кадастра;

утверждение состава, типовых форм и порядка ведения документации государственного земельного кадастра;

утверждение инструкций и методических документов по процедурам ведения государственного земельного кадастра;

ведение государственного земельного кадастра на уровне Российской Федерации;

научное обеспечение ведения государственного земельного кадастра;

создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра;

организация лицензирования деятельности по проведению проектно-изыскательских и картографических работ для целей государственного земельного кадастра;

обеспечение защиты сведений государственного земельного кадастра;

разработка и представление в Правительство Российской Федерации Государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель, предоставление в установленном порядке сведении о земельных ресурсах в заинтересованные министерства и ведомства;

хранение кадастровой документации.

Вопрос 45 Ведение земельного кадастра на уровне субъектов РФ

На уровне субъекта Российской Федерации в государственном земельном кадастре содержатся сведения о границах входящих в него муниципальных образований, кадастровом зонировании территории субъекта Российской Федерации, о землях в границах муниципальных образований, в объеме, необходимом для реализации функций государственного контроля и управления, территориальных зонах, учитываемых на уровне субъекта Российской Федерации, а также ведется реестр земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Вопрос 46 Ведение земельного кадастра на уровне местного самоуправления.

Вопрос 47ведение земельного кадастра в землепользование

Введение государственного земельного кадастра обеспечивается осуществлением топографо - геодезических, картографических, землеустроительных, оценочных, почвенных, геолого - геоморфологических и иных обследований и изысканий и представляет собой неразрывно связанную последовательность процедур сбора, обработки, учета, хранения и предоставления сведений, осуществляемых по единой методике на всей территории российской федерации.

2. Единство и сопоставимость кадастровых данных обеспечивается единством принципов, методов и технологий ведения государственного земельного кадастра, а также унификацией кадастровых документов.
3. Ведение государственного земельного кадастра состоит из процедур формирования и государственного кадастрового учета объектов.
В процессе формирования объекта создаются документы, необходимые для осуществления его государственного кадастрового учета.
В процессе государственного кадастрового учета объекту присваивается кадастровый номер.
4. Государственный кадастровый учет осуществляется по месту нахождения объекта кадастрового учета в соответствующем уполномоченном государственном органе.
5. Учет количества и качества земель ведется по их фактическому состоянию и использованию. Необходимые сведения о размерах, местоположении, количестве и качестве земель вносятся в кадастровую документацию на основании данных по формированию земельных участков, сведений, предоставленных правообладателями, и результатов обследований и изысканий, осуществляемых в установленном порядке. Для каждой категории земель применяется самостоятельный набор показателей.
6. Сведения о правовом режиме земельных участков и иных объектов недвижимости формируются на основе данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7. Сведения об оценочных (экономических) характеристиках объектов учета формируются на основе сведений, получаемых от лиц, уполномоченных на проведение оценки, либо на основании нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления.
8. Учетные характеристики территориальных зон формируются на основе сведений, поступающих от органов, установивших их в соответствии с законодательством.
9. Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы технической инвентаризации и иные органы, осуществляющие ведомственный учет объектов недвижимости и территориальных зон, бесплатно представляет информацию о зарегистрированных правах и иных характеристиках объектов недвижимости и территориальных зон уполномоченным территориальным органам в объеме, необходимом для ведения государственного земельного кадастра.
10. Сведения о конкретном объекте кадастрового учета заносятся в соответствующий подраздел Единого государственного реестра земель по мере их поступления.
11. Кадастровая документация ведется на бумажных и электронных носителях. При наличии расхождений между сведениями, записанными на бумажных и электронных носителях, приоритет имеют записи на бумажных носителях, если иное не установлено федеральным законодательством.
12. Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и кадастровые карты (планы) объектов учета являются вечными. Их уничтожение, а равно любое изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускаются. Хранение документов, утративших актуальность, осуществляется уполномоченными государственными органами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.007 с.)