Диаграмма № 1. Диаграмма № 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диаграмма № 1. Диаграмма № 2.



Диаграмма № 3.

Диаграмма № 4. Результаты сдачи ЕГЭ школой №330 в 2011 году в сравнении с общероссийскими показателями.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При современном уровне развития общества образование также не должно стоять на месте. Его стремительное развитие и всеуровневая модернизация становится не пожеланием, а необходимостью.

Применение различных новаторских или же обновлённых традиционных форм обучения способствует раскрытию интеллектуальных и творческих возможностей учащегося, развитие у него познавательных способностей, а значит исконного природного детского любопытства, которое помогает познавать окружающий мир. В творческом обучении формируется личность ребёнка, его мировоззрение, нравственные и гражданские убеждения, происходит его социализация, вырабатываются модели взаимодействия с окружающими, коммуникативные и ораторские навыки, развивается логическое и аналитическое мышление, формируется система навыков самообразования. А всё это является важнейшими атрибутами любого успешного человека в нашем стремительном мире. А в рамках внедрения модели «Информационный город» обучение и его результаты и вовсе выйдут на совершенно новый качественный уровень.

Опыт современной российской школы располагает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации, материально-технической базы учреждения.

Однако, не смотря на все сложности их внедрения в образовательный процесс и на титанический труд, который предстоит учителю, пока данные технологии и приживутся в школах, результаты будут стоить потраченных сил и времени. Ведь главная радость для учителя – это его успешный ученик, в котором воплощаются все его идеи и стремления. И чем более успешными и развитыми будут наши ученики, тем большее удовлетворение от своей работы мы получим.

Источники информации:

1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во МЭСИ, 1999. – 196 с.

2. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.-С.107-114

3. Андюхов Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2010.-№4.-С.61-65

4. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе /Л.Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после.- 2008.- №11.-С.66-67

5. Белый В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2010.-№2.-С.105-153

6. Брендина Н. В. Интерактивные средства развивающие мышление /Н.В. Брендина // Физика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№19.-С.11-13

7. Головашкина Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом / Л. Головашкина// Педагогическая техника.- 2010.- №1.-С.29-30

8. Григорьев Д.В. Технология социальной проблемно - ценностной дискуссии /Д.В. Григорьев // Классный руководитель.- 2010.-№5.-С.51-54

9. Громыко Г. Обучение в парах – и просто, и сложно /Г. Громыко // Директор школы.- 2010.-№3.-С.67-70

10. Гузеева В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2010.-№7.-С.192-196

11. Дебердеева Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79.

12. Дмитриева, Л.В. Дистанционное обучение: разработка нормативного и методического обеспечения /Л.В. Дмитриева // Открытая школа.-2008.-№6.-С.75-76

13. Дудченко В.С. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие /Отв. Ред. Ю.М.Резник. – М.: Изд-во «Союз», 1996.-154 с.

14. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой /В. Дьяченко // Народное образование.-2008.-№1.-С.191-197

15. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам. Астрахань: Изд-во АГТУ, 1999.

16. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.3-5

17. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение /Г. Ибрагимов // Народное образование.- 2008.-№7.-С.211-216

18. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2009.-№6.-С.77-89

19. Новикова, И. Этапы познания: Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.8

20. Новикова, Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова // Директор школы.- 2008.-№2.-С.32-35

21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2001.

22. Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.-№5.-С.21-27

23. Рачевский, Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2010.-№1.-С.55-58

24. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии /В. Рево // Народное образование.- 2008.-№8.-С.193-195

25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 14-15

26. Семинары и лекции Рохлова В.С. «Проектная деятельность по биологии - основа формирования познавательной активности школьников»

27. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения. – Новосибирск: НИПКиПРО, 1999. – 138 с.

28. Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№1.-С.36-38

29. http://festival.1september.ru/articles/314386/

30. http://74214s013.edusite.ru/p28aa1.html

31. http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/1720-sovrobraztech.html

32. http://74214s013.edusite.ru/p28aa1.html

33. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html

34. http://works.tarefer.ru/64/100522/index.html

35. http://www.old.muh.ru/.Docs/071016_conf/071025_sidorova.htm

36. http://vmo.kst-goo.kz/images/stories/nachalnye/metod_kopilka_uch/tech_raznour.doc

37. http://www.centrobrrostov.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=558:%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE&Itemid=45

38. http://festival.1september.ru/articles/572646/

39. http://school19.m-sk.ru/Download/article-6.doc

40. http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/training_cooperation.htm

41. http://studall.ru/dip/163-lekcionno-seminarskaya-sistema-obucheniya-v-shkole.html

42. http://www.coolreferat.com/Лекционно-семинарская_система_обучения

43. http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-obuchenii-i-vospitanii-sovremennykh-sh

44. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4844/Itemid,0/

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.007 с.)