Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма № 1. Диаграмма № 2.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диаграмма № 3. Диаграмма № 4. Результаты сдачи ЕГЭ школой №330 в 2011 году в сравнении с общероссийскими показателями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При современном уровне развития общества образование также не должно стоять на месте. Его стремительное развитие и всеуровневая модернизация становится не пожеланием, а необходимостью. Применение различных новаторских или же обновлённых традиционных форм обучения способствует раскрытию интеллектуальных и творческих возможностей учащегося, развитие у него познавательных способностей, а значит исконного природного детского любопытства, которое помогает познавать окружающий мир. В творческом обучении формируется личность ребёнка, его мировоззрение, нравственные и гражданские убеждения, происходит его социализация, вырабатываются модели взаимодействия с окружающими, коммуникативные и ораторские навыки, развивается логическое и аналитическое мышление, формируется система навыков самообразования. А всё это является важнейшими атрибутами любого успешного человека в нашем стремительном мире. А в рамках внедрения модели «Информационный город» обучение и его результаты и вовсе выйдут на совершенно новый качественный уровень. Опыт современной российской школы располагает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации, материально-технической базы учреждения. Однако, не смотря на все сложности их внедрения в образовательный процесс и на титанический труд, который предстоит учителю, пока данные технологии и приживутся в школах, результаты будут стоить потраченных сил и времени. Ведь главная радость для учителя – это его успешный ученик, в котором воплощаются все его идеи и стремления. И чем более успешными и развитыми будут наши ученики, тем большее удовлетворение от своей работы мы получим. Источники информации: 1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во МЭСИ, 1999. – 196 с. 2. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.-С.107-114 3. Андюхов Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2010.-№4.-С.61-65 4. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе /Л.Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после.- 2008.- №11.-С.66-67 5. Белый В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2010.-№2.-С.105-153 6. Брендина Н. В. Интерактивные средства развивающие мышление /Н.В. Брендина // Физика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№19.-С.11-13 7. Головашкина Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом / Л. Головашкина// Педагогическая техника.- 2010.- №1.-С.29-30 8. Григорьев Д.В. Технология социальной проблемно - ценностной дискуссии /Д.В. Григорьев // Классный руководитель.- 2010.-№5.-С.51-54 9. Громыко Г. Обучение в парах – и просто, и сложно /Г. Громыко // Директор школы.- 2010.-№3.-С.67-70 10. Гузеева В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2010.-№7.-С.192-196 11. Дебердеева Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79. 12. Дмитриева, Л.В. Дистанционное обучение: разработка нормативного и методического обеспечения /Л.В. Дмитриева // Открытая школа.-2008.-№6.-С.75-76 13. Дудченко В.С. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие /Отв. Ред. Ю.М.Резник. – М.: Изд-во «Союз», 1996.-154 с. 14. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой /В. Дьяченко // Народное образование.-2008.-№1.-С.191-197 15. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам. Астрахань: Изд-во АГТУ, 1999. 16. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.3-5 17. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение /Г. Ибрагимов // Народное образование.- 2008.-№7.-С.211-216 18. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2009.-№6.-С.77-89 19. Новикова, И. Этапы познания: Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.8 20. Новикова, Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова // Директор школы.- 2008.-№2.-С.32-35 21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2001. 22. Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.-№5.-С.21-27 23. Рачевский, Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2010.-№1.-С.55-58 24. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии /В. Рево // Народное образование.- 2008.-№8.-С.193-195 25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 14-15 26. Семинары и лекции Рохлова В.С. «Проектная деятельность по биологии - основа формирования познавательной активности школьников» 27. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения. – Новосибирск: НИПКиПРО, 1999. – 138 с. 28. Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№1.-С.36-38 29. http://festival.1september.ru/articles/314386/ 30. http://74214s013.edusite.ru/p28aa1.html 31. http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/1720-sovrobraztech.html 32. http://74214s013.edusite.ru/p28aa1.html 33. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html 34. http://works.tarefer.ru/64/100522/index.html 35. http://www.old.muh.ru/.Docs/071016_conf/071025_sidorova.htm 36. http://vmo.kst-goo.kz/images/stories/nachalnye/metod_kopilka_uch/tech_raznour.doc 37. http://www.centrobrrostov.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=558:%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE&Itemid=45 38. http://festival.1september.ru/articles/572646/ 39. http://school19.m-sk.ru/Download/article-6.doc 40. http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/training_cooperation.htm 41. http://studall.ru/dip/163-lekcionno-seminarskaya-sistema-obucheniya-v-shkole.html 42. http://www.coolreferat.com/Лекционно-семинарская_система_обучения 43. http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-obuchenii-i-vospitanii-sovremennykh-sh 44. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4844/Itemid,0/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.3 (0.006 с.) |