Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Порядок внесения изменений в ведении градостроительного кадастра
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
| 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
| Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
|
ФОРМЫ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КАДАСТРОВОГО ДОКУМЕНТА
Кадастровое дело представляет собой совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета.
Документы, содержащиеся в кадастровом деле, являются основанием для внесения соответствующих сведений о земельном участке в ЕГРЗ.
| Кадастровое дело состоит из трех основных разделов:
· технические, экономические и юридические характеристики земельного участка;
· основные сведения о землепользователе;
· обременения, предупреждения, претензии – информация о всех ограничениях и сервитутах, накладываемых на ЗУ, указывается также владелец этих прав, срок их действия и область распространения.
| Сведения о землепользователе включают:
1) Для юридических лиц:
· наименование юридического лица,
· Устав или Положение, учредительные документы,
· копия регистрационного свидетельства,
· юридический адрес, телефон, факс,
· финансовые (банковские) реквизиты;
2) Для физических лиц документ, который удостоверяет физическое лицо (паспорт, паспорт моряка, военный билет и т.д.), почтовый адрес физического лица, телефон, факс.
| Обязательным составным элементом земельно-кадастрового дела являются историческая справка и пояснительная записка. Историческую справку готовит землепользователь. В ней дается информация об истории перехода прав на данный земельный участок. Пояснительную записку готовит Земельный комитет и в ней отражается:
· месторасположение участка;
· краткая характеристика участка (рельеф, зеленые насаждения и т.д.);
· перечень построек и сооружений на участке;
· описание границ участка и её закрепление (забор, естественные преграды);
· кто, когда проводил обследование, участие землепользователя в обследовании
| Содержание градостроительного паспорта земельного участка:
· Местоположение участка. Указание месторасположения (почтовый адрес, если имеется), административная принадлежность, описание планировочной ситуации положения участка.
· Землепользователь, владелец участка.
· Наименование государственного (муниципального) органа управления, предприятия, организации, Ф.И.О. владельца.
· Существующее использование участка. Функциональное назначение, описание зданий, сооружений, копии документов, устанавливающих правовой статус территории.
· Размер участка. Площадь, границы участка на основе документов о предоставлении, проектно-планировочная документация.
· Естественные и инженерно-строительные условия. Описание природных условий, рельеф, грунты основания, неблагоприятные природные и техногенные процессы и явления на основании имеющихся данных. Необходимость инженерной подготовки территории.
· Существующее инженерно-транспортное оборудование. Характеристика обеспеченности всеми видами инженерного оборудования, транспортная схема, инженерные сети.
· Санитарно-экологические условия. Экологическая ситуация, наличие санитарно-защитных зон, имеющиеся сведения об источниках и характере загрязнении воздуха, воды, почвы.
· Благоустройство участка.
· Существующая организация территории, наличие твердых покрытий, зеленых насаждений, площадок различного назначения.
· Социально-бытовая и историко-культурная среда. Приближенность к объектам и системам социально-бытового, историко-культурного назначения, наличие зон охраны памятников, охраняемого ландшафта.
· Градостроительные условия. Соответствие современного использования территории действующей градостроительной документации.
· Возможное функциональное назначение территории, исходя из существующей перспективной градостроительной ситуации района размещения объекта и существующей планировочной документации.
· Условия и ограничения в использовании участка на основе общеградостроительных, архитектурно-планировочных, экологических, инженерно-технических и других факторов.
· Принципиальные решения по инженерному обеспечению участка. Определение примерных потребностей в инженерных ресурсах на основе предполагаемого функционального назначения объекта. Принципиальные условия по обеспечению участка всеми видами инженерных ресурсов, средствами связи, транспортная схема.
· Финансовые условия землепользования. Размер земельных платежей в зависимости от функционального использования территории.
Условия компенсации за использование городской инфраструктуры. Определение средств, перечисляемых в городской бюджет за использование городской инфраструктуры общего назначения.
|
Мониторинг объектов градостроительной деятельности - в РФ - система наблюдений за состоянием и изменением объектов градостроительной деятельности, которые ведутся по единой методике, посредством изучения состояния среды жизнедеятельности.
| 47. МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА СОСТОЯНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности Краснодарского края осуществляется органом архитектуры и градостроительства Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, а также средств, поступающих за оказание услуг по предоставлению сведений, содержащихся в государственном градостроительном кадастре, гражданам и юридическим лицам.
|
|