ТОП 10:

В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.



РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

11.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.

11.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. Далее в тех. зоне автомобиль должен быть представлен на тех. инспекцию.

11.3 Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту (исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования).

11.4 Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

11.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.

Участник обязан предоставить для технической инспекции чистый исправный автомобиль с:

- нанесенной обязательной рекламой и стартовыми номерами; - надёжно закреплённым аккумулятором и изолированной плюсовой клеммой;

- исправными, надежно закрепленными буксировочными проушинами, не менее чем по одной спереди и сзади;

- огнетушителем (массой гасящего вещества не менее 4кг) и не менее 2кг для категории стандарт и АТВ, надежно закрепленный и находящийся в легкодоступном месте;

- медицинской аптечкой с препаратами с неистекшим сроком годности;

- буксировочным тросом;

- динамическим(рывковым) тросом (для категории «Стандарт» рекомендательный характер);

- исправным запасным колесом;

- исправными световыми приборами;

- исправным звуковым сигналом;

- исправной печкой автомобиля (в холодное время года),

- Средствами связи: минимум 1 телефон, и 1 рация(если предусмотрен радиоканал).

Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

В случае внесения изменений в автомобиль, после прохождения тех инспекции и определения зачетной группы, которые предполагают изменения зачетной группы, участник наказывается «Незачет СУ», и переводится в соответствующую более высокую зачетную категорию с увеличением стартового взноса на следующие соревнования.

 

ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

12.1 В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (ВЭС).

12.2 Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора: - ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС, отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;

- ВЭС находится у организаторов до момента окончания соревнования; - Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа, отсутствия нарушений в ходе проведения соревнований и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.

12.3 ВЭС не возвращается в случае:

- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, уничтожение, равно как и езда по посевным полям, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте базового лагеря. На трассе соревнования разрешается рубка (пилка) ТОЛЬКО лежачих сухих деревьев. При нарушении экипаж лишается ВЭС и дисквалифицируется.

- «Лебежение» без корозащитной стропы.

12.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории базового лагеря.

12.5 ВЭС возвращается ТОЛЬКО непосредственно на территории базового лагеря в штабе.

12.6 Внимание: во время проведения «ПОПЛАВКА» места в базовом лагере прикрепляться не будут - т.е. сдавать их не надо, в остальном все как написано выше.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

13.1 Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные, глинянные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и др. участки местности, требующие сложного маневрирования.

Запрещается езда по трамплинам мототрека Нортон-Юниор. За данное нарушение Штраф 1000р. И дисквалификация. (если точка расположена на откосе трамплина подъезд к ней разрешен, но без заезда на сам трамплин)

13.3 Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, если другого не предусмотрено форматом соревнований.

13.4 Старт участников соревнования одновременный или последовательный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.

13.5 На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

13.6 Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами ,колючей проволокой, территории которые по косвенным признакам можно определить как частная собственность, огород, сад, поле и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

Организаторы соревнования не несут ответственности за действия и/или бездействие участников повлекшие за собой нанесение вреда третьим лицам, и вправе передать контактные данные участников представителям третьих лиц по запросу судебных и/или правоохранительных органов. В случае необходимости пересечь территорию сельскохозяйственного назначения, необходимо передвигаться по имеющимся грунтовым дорогам, в случае отсутствия таковых, передвигаться по крайней кромке, максимально не затрагивающей посевной части поля.

13.7 Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, к таковому приравниваются ходовые огни, фары дополнительного света, установленные на передней части автомобиля и обращенный вперед, по ходу движения автомобиля, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения (пользования лебедкой), при использовании лебедки габаритные огни должны быть включены в условиях плохой (ограниченной) видимости, к таковым относятся туман, дождь, снег, темное и сумеречное время суток и др.

13.8 Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.

13.9 Запрещается передвигаться/пересекать асфальтовые дороги общего пользования. (в данном случае ул.Встречная) За нарушение штраф 2000 рублей или незачет точек.

13.10 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп – наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается участнику). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.

13.11 Опоздание на финиш более 30 минут – незачет СУ, каждый экипаж, в том числе и опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей.

13.12 Превышение контрольного времени (опоздание) – до 15 минут, « - 5 баллов» за каждую полную и неполную минуту опоздания, с округлением в большую сторону; от 16 до 30 минут опоздания к контрольному времени «- 25 баллов».

13.13

13.14 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении и/или отсутствии пломбы незачет СУ.

13.15 Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.182.81 (0.004 с.)