Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные изменения по контрольному времени, объявляются на брифинге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЧАСТНИКИ 5.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований, соответствующей категории. 5.2 Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время ориентирования. 5.3 Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в Заявке на участие, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего ориентирования. 5.4 Экипаж состоит из Пилота и Штурмана. Экипаж категории ATV состоит из двух квадроциклов. 5.5 Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований. Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта, действительной в дни проведения соревнования. 5.6 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования. 5.7 Все члены экипажа проходят предстартовый и/или финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа. 5.8 Все члены экипажа на всех этапах и в любой момент соревнования должны использовать защитные шлемы, от момента старта, до финиша. Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено. 5.9 Все члены экипажа, от момента старта и до отметки в финишной ведомости о финише экипажа, должны использовать жилеты (рекомендуется оранжевого цвета) со световозвращаемыми элементами, в независимости от времени суток.
ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИ 6.1 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, относящиеся к категории «В» и квадроциклы. 6.2 Одна зачетная группа. Деления по классам нет. Для Квадроциклов отдельный зачет.
Все автомобили и квадроциклы должны иметь отметку о прохождении государственного техосмотра, зарегистрированными в установленном порядке (исключение спортивная техника с техпаспортом РАФ) и быть укомплектованны согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.). 6.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным и динамическим тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади). - исправными световыми приборами, на момент спортивного старта. - автомобильной медицинской аптечкой, с препаратами с не истекшим сроком годности. - огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг) для стандарта и ATV, и не менее 4кг для остальных категорий. - запасом топлива на 50 км бездорожья. - запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 5 часов. - Комплектом сменной одежды и/или теплой одежды в холодное время года, для каждого члена экипажа. - ИСЗ. 6.4 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено. 6.5 Все автомобили и квадроциклы прошедшие тех ком. до момента старта находятся в закрытом парке и после момента финиша так же направляются в зактытый парк. Присутствие третьих лиц в закрытом парке запрещено!
ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 7.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований, или может приехать с уже заполненной (принятой) заявкой, в случае публикации таковой, в указанное для регистрации время. Личные заявки экипажей содержат: - Наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется; - ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана; - Марку и модель автомобиля; - предполагаемую зачётную группу, - Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке: - Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ и субъекта РФ; - Принимают условия проведения соревнования; - Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу; - В случае причинения ущерба третьим лицам и/или их имуществу обязуются урегулировать ущерб своими силами, и не предъявлять претензии организаторам соревнования. - Подача заявки сопровождается полной (100%) оплатой заявочного взноса. 7.2 Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается. 7.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если: - соревнование не состоялось. 7.4 В случае отказа участника от участия в день соревнований заявочный взнос не возвращается. 7.5 В случае отказа участника, оплатившего взнос, от участия в ориентировании максимум за сутки до старта, ему возвращается 50% от оплаченной суммы. 5.6.3. 7.6 В случае отстранения Организатором Экипажа от дальнейшего участия в Ориентировании за нарушение требований настоящего Регламента, при сходе Экипажа из участия в Ориентировании - заявочный взнос Участнику не возвращается и не компенсируются. 7.7 Размер заявочного взноса: Автомобили-200р; АТВ-200р. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочный взнос составляет 75 %,для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения соревнования (за отчет берется точка базового лагеря) взнос составляет 80%. Скидки не суммируются, из нескольких скидок берется одна на усмотрение экипажа. 7.7 При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 руб. с экипажа(подробней в п.12.), после торжественного награждения победителей, если экипажем не было совершено нарушений, ВЭС возвращается в полном объеме. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА
8.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места. 8.2 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по дорожной карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (2часа) Точка представляет собой табличку с нанесенным на ней номером, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге. 8.3 За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости. Стоимость одной точки 10 Б. 8.4 Максимально возможная сумма баллов точек объявляется на брифинге или указывается в стартовом корнете. 8.5 Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка (цифры), стартовый номер машины** или государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий одну ладонь на точке (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер; в случае если номер КП ограничен линиями рука касается места внутри пространства ограниченного линиями; в случае если КП обозначен отдельной табличкой рука касается данной таблички), а другую ладонь – на кузов автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается индитифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка незасчитывается. Фотофиксация за колесо (шина и или диск) недопустима, и не будет принята, как взятая точка. 8.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). 8.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет СУ. В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован – наказание незачет СУ.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. ** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Разрешена фиксация точки за открытые двери (в том числе заднюю или задний борт и/или открытую калитку запасного колеса, если это штатная деталь автомобиля) и капот автомобиля. КЛАССИФИКАЦИЯ
9.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией. 9.2 Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА
10.1 Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу. 10.2 Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля. 10.2.1 Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу движения вперед. 10.3 Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля и/или капот. 10.4 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2 раза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.007 с.) |