ТОП 10:

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (16 апреля 2016 Г.)



Мини-ОРИЕНТИРОВАНИЕ

«ПОПЛАВОК»

РЕГЛАМЕНТ

г. Пермь.

2016г.

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 4

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 5

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (16 апреля 2016 Г.) 6

5. УЧАСТНИКИ. 7

6. ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИ. 8

7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.. 9

8. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА. 11

9. КЛАССИФИКАЦИЯ. 13

10. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА. 14

11. РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 15

12. ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР. 17

13. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 18

14. ЭВАКУАЦИЯ. 21

15.ПРОТЕСТЫ.. 22

16.НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ. 23

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Название: «ПОПЛАВОК»

1.2. Статус соревнования: Соревнование не имеет статуса и проводится как большая тренировка перед открытием внедорожного сезона.

1.3. Формат соревнования: трофи-ориентирование.

1.4. Условия зачёта: личный зачёт по количеству взятых точек.

Одна зачетная группа.

1.5. Начало приема Заявок на участие: 10:00 16.04.2016 г.

Окончание приема Заявок на участие: 11:30 16.04.2016 г. Место проведения: г. Пермь, ул. Встречная 28.

1.6. Предварительные заявки в электронном виде принимаются на E-mail: Belkin059@mail.ru

1.7. Организаторы соревнования:

- Джип Тур

1.8. Связь с Оргкомитетом:

- Белкин Александр 89120618988

1.9. Нормативным документом для проведения данного соревнования является: Настоящий регламент.

1.10. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

1.11. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

Цели и задачи.

 

2.1.Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.

2.2. Пропаганда здорового образа жизни.

2.3. Совершенствование навыков управления автомобилями/квадроциклами с колесной формулой 4х4.

2.4. Совершенствование навыков по работе с географическими и автомобильными картами, спутниковой навигацией.

 

3. Основные понятия и определения.

 

3.1. Трофи-ориентирование - открытое соревнование по ориентированию 3.2. «ПОПЛАВОК» - соревнование для автомобилистов по ориентированию и навигации.

3.3. Пилот – участник, управляющий автомобилем/квадроциклом, участвующий в Ориентировании.

3.4. Штурман – участник, отвечающий за работу с навигационными приборами и дополнительным оборудованием автомобиля.

3.5. Экипаж – участники, совместно участвующие в Ориентировании на одном автомобиле, или два участника на квадроциклах.

3.6. Заявочный взнос – денежная сумма, уплачиваемая Организатору в счет компенсации издержек на подготовку и проведение Ориентирования, приобретение призов.

3.7.Техническая комиссия– проверка соответствия автомобиля/квадроцикла Участника требованиям настоящего Регламента.

3.8.Базовый лагерь – место сбора Участников для прохождения технической и административной комиссии, старта и финиша Ориентирования.

3.9. СУ – специальный участок – расстояние от старта до финиша на котором расположены контрольные пункты, которое необходимо проехать и зафиксировать на фото участникам.

3.10. Организатор – лицо ответственное за подготовку и проведение Ориентирования.

3.11. Третьи лица – иные лица, с которыми Участники могут вступить в правоотношения в ходе Ориентирования.

3.12. Реклама Спонсоров – рекламная продукция, предоставленная спонсором Ориентирования, взамен оказания материальной и иной помощи в проведении Ориентирования.

3.13. Заявка на участие–документ, подтверждающий намерение Участника принять участие в Ориентировании.

3.14. Дорожная карта – отмеченные на распечатанной карте КП, которые необходимо «взять» Участникам. Выдается в момент прохождения регистрации.

3.15. КП – контрольный пункт. Некоторое место на местности, обозначенное специальным образом. Каким, будет оглашено на брифинге.

3.16. ВЭС-возвращаемый экологический сбор.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (16 апреля 2016 Г.)

- Открытие базового лагеря и начало регистрации: 10:00;

- Техническая инспекция: 10:15-11:40;

- Окончание регистрации: 11:30

- Предстартовый брифинг: 11:45

- Старт соревнований: 12:00

- Финиш: через два (2) часа после старта для всех зачетных групп.

- Закрытие трассы соревнований: 14:00

- Эвакуация после закрытия трассы

- Закрытие соревнований и награждение победителей: 16:00

- Закрытие базового лагеря: 20-00

 

Возможные изменения по контрольному времени, объявляются на Брифинге.

УЧАСТНИКИ

5.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований, соответствующей категории.

5.2 Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время ориентирования.

5.3 Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в Заявке на участие, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего ориентирования.

5.4 Экипаж состоит из Пилота и Штурмана. Экипаж категории ATV состоит из двух квадроциклов.

5.5 Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований. Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта, действительной в дни проведения соревнования.

5.6 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

5.7 Все члены экипажа проходят предстартовый и/или финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.

5.8 Все члены экипажа на всех этапах и в любой момент соревнования должны использовать защитные шлемы, от момента старта, до финиша.Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено.

5.9 Все члены экипажа, от момента старта и до отметки в финишной ведомости о финише экипажа, должны использовать жилеты (рекомендуется оранжевого цвета) со световозвращаемыми элементами, в независимости от времени суток.

 

ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИ

6.1 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, относящиеся к категории «В» и квадроциклы.

6.2 Одна зачетная группа. Деления по классам нет. Для Квадроциклов отдельный зачет.

 

Все автомобили и квадроциклы должны иметь отметку о прохождении государственного техосмотра, зарегистрированными в установленном порядке (исключение спортивная техника с техпаспортом РАФ) и быть укомплектованны согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).

6.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным и динамическим тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади).

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта. - автомобильной медицинской аптечкой, с препаратами с не истекшим сроком годности.

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг) для стандарта и ATV, и не менее 4кг для остальных категорий.

- запасом топлива на 50 км бездорожья.

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 5 часов.

- Комплектом сменной одежды и/или теплой одежды в холодное время года, для каждого члена экипажа.

- ИСЗ.

6.4 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.

6.5 Все автомобили и квадроциклы прошедшие тех ком. до момента старта находятся в закрытом парке и после момента финиша так же направляются в зактытый парк. Присутствие третьих лиц в закрытом парке запрещено!

 

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований, или может приехать с уже заполненной (принятой) заявкой, в случае публикации таковой, в указанное для регистрации время.

Личные заявки экипажей содержат:

- Наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется;

- ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана;

- Марку и модель автомобиля; - предполагаемую зачётную группу,

- Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:

- Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ и субъекта РФ;

- Принимают условия проведения соревнования;

- Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;

- В случае причинения ущерба третьим лицам и/или их имуществу обязуются урегулировать ущерб своими силами, и не предъявлять претензии организаторам соревнования.

- Подача заявки сопровождается полной (100%) оплатой заявочного взноса.

7.2 Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.

7.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если: - соревнование не состоялось.

7.4 В случае отказа участника от участия в день соревнований заявочный взнос не возвращается.

7.5 В случае отказа участника, оплатившего взнос, от участия в ориентировании максимум за сутки до старта, ему возвращается 50% от оплаченной суммы. 5.6.3.

7.6 В случае отстранения Организатором Экипажа от дальнейшего участия в Ориентировании за нарушение требований настоящего Регламента, при сходе Экипажа из участия в Ориентировании - заявочный взнос Участнику не возвращается и не компенсируются.

7.7 Размер заявочного взноса: Автомобили-200р; АТВ-200р.

Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочный взнос составляет 75 % ,для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения соревнования (за отчет берется точка базового лагеря) взнос составляет 80%.

Скидки не суммируются, из нескольких скидок берется одна на усмотрение экипажа.

7.7 При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 руб. с экипажа(подробней в п.12.), после торжественного награждения победителей, если экипажем не было совершено нарушений, ВЭС возвращается в полном объеме.

УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА

 

8.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места.

8.2 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по дорожной карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (2часа)

Точка представляет собой табличку с нанесенным на ней номером, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.

8.3 За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости.

Стоимость одной точки 10 Б.

8.4 Максимально возможная сумма баллов точек объявляется на брифинге или указывается в стартовом корнете.

8.5 Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка (цифры), стартовый номер машины** или государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий одну ладонь на точке (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер; в случае если номер КП ограничен линиями рука касается места внутри пространства ограниченного линиями; в случае если КП обозначен отдельной табличкой рука касается данной таблички), а другую ладонь – на кузов автомобиля*.При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается индитифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка незасчитывается. Фотофиксация за колесо (шина и или диск) недопустима, и не будет принята, как взятая точка.

8.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).

8.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет СУ. В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован – наказание незачет СУ.

 

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие).

Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Разрешена фиксация точки за открытые двери (в том числе заднюю или задний борт и/или открытую калитку запасного колеса, если это штатная деталь автомобиля) и капот автомобиля.

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

9.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией.

9.2 Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

 

10.1 Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу.

10.2 Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.

10.2.1 Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу движения вперед.

10.3 Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля и/или капот.

10.4 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2 раза.

Запрещается езда по трамплинам мототрека Нортон-Юниор. За данное нарушение Штраф 1000р. И дисквалификация. (если точка расположена на откосе трамплина подъезд к ней разрешен, но без заезда на сам трамплин)

13.3 Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, если другого не предусмотрено форматом соревнований.

13.4 Старт участников соревнования одновременный или последовательный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.

13.5 На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

13.6 Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами ,колючей проволокой, территории которые по косвенным признакам можно определить как частная собственность, огород, сад, поле и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

Организаторы соревнования не несут ответственности за действия и/или бездействие участников повлекшие за собой нанесение вреда третьим лицам, и вправе передать контактные данные участников представителям третьих лиц по запросу судебных и/или правоохранительных органов. В случае необходимости пересечь территорию сельскохозяйственного назначения, необходимо передвигаться по имеющимся грунтовым дорогам, в случае отсутствия таковых, передвигаться по крайней кромке, максимально не затрагивающей посевной части поля.

13.7 Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, к таковому приравниваются ходовые огни, фары дополнительного света, установленные на передней части автомобиля и обращенный вперед, по ходу движения автомобиля, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения (пользования лебедкой), при использовании лебедки габаритные огни должны быть включены в условиях плохой (ограниченной) видимости, к таковым относятся туман, дождь, снег, темное и сумеречное время суток и др.

13.8 Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.

13.9 Запрещается передвигаться/пересекать асфальтовые дороги общего пользования. (в данном случае ул.Встречная) За нарушение штраф 2000 рублей или незачет точек.

13.10 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп – наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается участнику). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.

13.11 Опоздание на финиш более 30 минут – незачет СУ, каждый экипаж, в том числе и опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей.

13.12 Превышение контрольного времени (опоздание) – до 15 минут, « - 5 баллов» за каждую полную и неполную минуту опоздания, с округлением в большую сторону; от 16 до 30 минут опоздания к контрольному времени «- 25 баллов».

13.13

13.14 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении и/или отсутствии пломбы незачет СУ.

13.15 Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.

ЭВАКУАЦИЯ

 

14.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

14.2 Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.

14.3 Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.

14.4 Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.

14.5 Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.

 

ПРОТЕСТЫ

 

15.1 Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.

15.2 Протест должен быть подан в письменном виде, не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.

15.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания не менее 2 свидетелей. 15.4. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа, внесенный в заявочный лист. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

15.5 Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей.

15.6 При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

15.7 Устные протесты не рассматриваются.

15.8 Протесты без внесения залогового взноса не рассматриваются.

15.9 Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля, предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

15.10 В особых случаях регламент подачи протеста, может быть изменен оргкомитетом соревнования, для удобства участников и большей объективности.

 

НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.

16.1 Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в

п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами, медалями и спонсорскими призами, если таковые имеются.

16.2 Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 

С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, за использование и безопасность использования приза.

 

Мини-ОРИЕНТИРОВАНИЕ

«ПОПЛАВОК»

РЕГЛАМЕНТ

г. Пермь.

2016г.

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 4

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 5

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (16 апреля 2016 Г.) 6

5. УЧАСТНИКИ. 7

6. ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИ. 8

7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.. 9

8. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА. 11

9. КЛАССИФИКАЦИЯ. 13

10. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА. 14

11. РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 15

12. ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР. 17

13. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 18

14. ЭВАКУАЦИЯ. 21

15.ПРОТЕСТЫ.. 22

16.НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ. 23

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Название: «ПОПЛАВОК»

1.2. Статус соревнования: Соревнование не имеет статуса и проводится как большая тренировка перед открытием внедорожного сезона.

1.3. Формат соревнования: трофи-ориентирование.

1.4. Условия зачёта: личный зачёт по количеству взятых точек.

Одна зачетная группа.

1.5. Начало приема Заявок на участие: 10:00 16.04.2016 г.

Окончание приема Заявок на участие: 11:30 16.04.2016 г. Место проведения: г. Пермь, ул. Встречная 28.

1.6. Предварительные заявки в электронном виде принимаются на E-mail: Belkin059@mail.ru

1.7. Организаторы соревнования:

- Джип Тур

1.8. Связь с Оргкомитетом:

- Белкин Александр 89120618988

1.9. Нормативным документом для проведения данного соревнования является: Настоящий регламент.

1.10. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

1.11. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

Цели и задачи.

 

2.1.Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.

2.2. Пропаганда здорового образа жизни.

2.3. Совершенствование навыков управления автомобилями/квадроциклами с колесной формулой 4х4.

2.4. Совершенствование навыков по работе с географическими и автомобильными картами, спутниковой навигацией.

 

3. Основные понятия и определения.

 

3.1. Трофи-ориентирование - открытое соревнование по ориентированию 3.2. «ПОПЛАВОК» - соревнование для автомобилистов по ориентированию и навигации.

3.3. Пилот – участник, управляющий автомобилем/квадроциклом, участвующий в Ориентировании.

3.4. Штурман – участник, отвечающий за работу с навигационными приборами и дополнительным оборудованием автомобиля.

3.5. Экипаж – участники, совместно участвующие в Ориентировании на одном автомобиле, или два участника на квадроциклах.

3.6. Заявочный взнос – денежная сумма, уплачиваемая Организатору в счет компенсации издержек на подготовку и проведение Ориентирования, приобретение призов.

3.7.Техническая комиссия– проверка соответствия автомобиля/квадроцикла Участника требованиям настоящего Регламента.

3.8.Базовый лагерь – место сбора Участников для прохождения технической и административной комиссии, старта и финиша Ориентирования.

3.9. СУ – специальный участок – расстояние от старта до финиша на котором расположены контрольные пункты, которое необходимо проехать и зафиксировать на фото участникам.

3.10. Организатор – лицо ответственное за подготовку и проведение Ориентирования.

3.11. Третьи лица – иные лица, с которыми Участники могут вступить в правоотношения в ходе Ориентирования.

3.12. Реклама Спонсоров – рекламная продукция, предоставленная спонсором Ориентирования, взамен оказания материальной и иной помощи в проведении Ориентирования.

3.13. Заявка на участие–документ, подтверждающий намерение Участника принять участие в Ориентировании.

3.14. Дорожная карта – отмеченные на распечатанной карте КП, которые необходимо «взять» Участникам. Выдается в момент прохождения регистрации.

3.15. КП – контрольный пункт. Некоторое место на местности, обозначенное специальным образом. Каким, будет оглашено на брифинге.

3.16. ВЭС-возвращаемый экологический сбор.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (16 апреля 2016 Г.)

- Открытие базового лагеря и начало регистрации: 10:00;

- Техническая инспекция: 10:15-11:40;

- Окончание регистрации: 11:30

- Предстартовый брифинг: 11:45

- Старт соревнований: 12:00

- Финиш: через два (2) часа после старта для всех зачетных групп.

- Закрытие трассы соревнований: 14:00

- Эвакуация после закрытия трассы

- Закрытие соревнований и награждение победителей: 16:00

- Закрытие базового лагеря: 20-00

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.251 (0.031 с.)