Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилитель искры для электронного зажигания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первичная обмотка трансформатора запитана от аккумулятора и отключается в то же самое время, что и катушка от системы зажигания с высокой энергией искры (HEI). Первичная обмотка несёт ток силой 5 – 10А, который при затухании её электромагнитного поля передаётся на вторичную обмотку. В то же самое время катушка зажигания генерирует всплеск высокого напряжения за счёт затухающего напряжения в её первичной обмотке. Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена высоковольтным проводом, она не вмешивается в наведённый ток первичной обмотки. Поэтому высокое напряжение и ток трансформатору суммируются, создавая гораздо более горячую искру. R = 1 МОм.
Вариант 3: Переключающий транзистор удалён из схемы и ток подаётся из цепи электронного зажигания (микропроцессорного блока управления зажиганием) и направляется непосредственно на катушку зажигания и трансформатор. Это упрощает схему, но вероятно может вдвое уменьшить общее количество энергии, направляемой на катушку и трансформатор. Последствия потребления дополнительной энергии со стороны микропроцессорного блока управления для электропитания катушки и трансформатора неизвестны. Существует опасность перегрева цепей микропроцессорного блока с последующим выходом его из строя. Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена проводом высокого напряжения, то ток высокого напряжения через эту обмотку не проходит, в то время как по ней проходит наведённый ток большой силы, возникающий под действием затухающего магнитного поля первичной обмотки. Очень важно не заземлять высокое напряжение и не закорачивать массу на вторичную обмотку, чтобы не спались всё электрооборудование автомобиля. Также следует иметь в виду, что предлагаемая схема точно также опасна, как конденсатор высокого напряжения от телевизора или от микроволновой печи и фактически ещё более опасна. Высокое напряжения + большая сила тока НЕПРЕМЕННО УБЬЮТ вас, если вы вдруг дотронетесь до провода распределителя, свечи или голой вторичной обмотки при работающем двигателе. То же самое касается конденсатора, даже если двигатель не работает!! Некоторые отметили, что мои диоды направлены не туда. Они направлены так, чтобы обеспечить течение тока туда, куда я хочу, пусть даже автопроизводители придерживаются другой конвенции, которая не обязательна имеет смысл.Я понимаю это так, что ток течёт с минуса на плюс (землю) и что всё электричество имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ заряд. Перед установкой диодов просто проверьте, пропускают ли они ток в ту сторону, куда вы хотите. Milton: Итак, если высокое напряжение мгновенно возбуждает обмотки реле в то время как реле даёт импульс (искру), то памятуя о том, что обмотка реле представляет собой катушку индуктивности с железным сердечником, куда уходит обратная ЭДС (импульс +ve), созданная затухающим магнитным полем обмоток реле? Через диоды для ионизации среды в искровом промежутке свечи (полярность противоположна традиционной автомобильной теории – да и шут с ним – система всё равно не работает как традиционная). Когда обмотки реле не находятся в возбуждённом состоянии (от подаваемого напряжении свечи), якоря контактных групп, показанные снизу обмоток, подсоединяют инвертор к свече и в то же самое время на свечу направляется обратная ЭДС (заряженный +ve). Сбивает с толку то, как подсоединены контакты, и то, как возбуждаются обмотки реле и работают контактные группы. В принципе, то, чего достиг s1r9a9m9, это перенесение результатов его опытов со взрывом воды в ведре (под действием напряжения 110В) на автомобильный цилиндр с использованием пускового импульса (синхронизированной по времени искры). Ионизирующее напряжение обратной ЭДС явилось, вероятно, лишь только бонусом, заставившим всю систему работать. Либо произошло именно это, либо синхронизация искры немного сложнее, чем он нам говорит. Глядя на то, как он разместил диоды вокруг своего реле, я считаю, что вернó последнее утверждение. Проблемой всё ещё остаётся найти реле, которое давало бы достаточную обратную ЭДС, и инвертор, чтобы заставить этот упрямый двигатель работать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.008 с.) |