Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможное экспериментальное испытаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Это может дать вам более хорошую искру и поможет завести двигатель. Причина установки такой катушки заключается в том, что Эду Грею удалось получить большое количество дополнительной энергии от схемы с медным цилиндром, подобному этому. Он получил столько дополнительной энергии, что её хватило на питание электродвигателя мощностью 80 л. с. Таким образом вы можете получить достаточно дополнительной энергии чтобы завести двигатель в особенности потому, что показанная тут катушка по всей вероятности гораздо более эффективно забирает дополнительную энергию с импульса тока, идущего на свечу. Говорят, что магнитные поля не способствуют забору дополнительной энергии, поэтому чем больше диаметр ПВХ-трубки, тем слабее магнитное поле на обмотке. Если вам удалось запустить двигатель на воде на холостых оборотах, то тогда: 1. Замените жиклёры карбюратора на те, что на 2 размера больше. 2. Отрегулируйте момент зажигания, чтобы двигатель работал наиболее плавно. 3. Проведите трубу от выпускного коллектора в водяной бак с перегородками, как показано ниже. 4. В параллель к имеющемуся аккумулятору подсоедините второй аккумулятор или установите второй генератор.
Thrival: Это заставило меня задуматься над упрощением схемы. Первым моим желанием было по возможности отказаться от второго аккумулятора, так как потребление тока минимально. Во-вторых, я бы убрал инвертор и, в-третьих, вибраторы. Большинство из вас спросит «Что же осталось? Как же такая система сможет работать без 95% оборудования, обеспечивающего её функционирование?» Позвольте мне разложить всё по полочкам. Потребность во втором аккумуляторе основывается на той мощности, которую потребляет инвертор. Ведь s1r9a9m9 сказал, что с одним аккумулятором двигатель будет работать на холостых оборотах. Инвертор, конечно же, необходим чтобы закачивать достаточное количество энергии в реле для создания магнитных полей, которые при затухании создают достаточное количество тока для усиления искры. Но действительно ли инвертор необходим? Может быть можно было бы использовать всего две катушки: катушку зажигания для создания высокого напряжения и ещё одну катушку для создания силы тока. Если бы обе такие катушки обеспечивали пропускание тока и затухание электромагнитного поля в одно и то же время (с тех же самых контактов прерывателя или цепи системы зажигания с мощным разрядом/высокой энергией искры), то два таких потока можно было бы смешивать, что и показал s1r9a9m9 на своей релейной схеме. Такая упрощённая схема с катушками могла бы подавать ток на распределитель, который в свою очередь пропускал его по обычным родным проводам бортовой электросистемы к свечам. Одной катушки могло бы хватить для контактной системы зажигания, ровно как и одного трансформатора для системы зажигания с высокой энергией искры. Цель трансформатора заключается в том, чтобы изолировать низкое напряжение от высокого для предотвращения замыкания на раму, и одновременно обеспечивать смешение добавленного тока и высокого напряжения. Некоторые заявили, что мои диоды направлены не в ту сторону. Они направлены так, чтобы обеспечить течение тока туда, куда я хочу, пусть даже на практике полярность следовало бы изменить на противоположную. Я не хочу терять время на обсуждение конвенций, которые не имеют смысла. Вот схема, демонстрирующая то, что я имею в виду. Буду благодарен за любые комментарии, предложения и исправления, включая самого s1r9a9m9, если кто-то также полагает, что этот метод осуществим. Собираюсь опробовать эту систему на моей машине, что может затянуться по времени ввиду финансовых затруднений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.009 с.) |