Современные конденсаторные системы зажигания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные конденсаторные системы зажигания



С 90-х готов большинство автопроизводителей перешло на современные микропроцессорные конденсаторные системы зажигания главным образом по причине их более надёжного зажигания и ужесточения экологических требований.

Для расчёта оптимального зажигания эти современные микропроцессорные системы зажигания используют многочисленные датчики, куда могут входить двойные датчики маховика для определения количества оборотов в минуту при ускорении и замедлении, датчики впуска и компенсации атмосферного давления, датчики уровня кислорода для обеспечения более полного сгорания, температурные датчики и датчики выхлопных газов. Данные со всех этих датчиков непрерывно поступают на бортовой компьютер и обрабатываются с использованием сложных алгоритмов для определения оптимального зажигания и уровня потребления топлива.

Всё это очень хорошо для обеспечения соответствия экологическим стандартам и улучшения рабочих характеристик двигателя, но если лишь хоть один маленький электронный компонент или проводок выйдет из строя, то ваш автомобиль просто не заведётся и потребуется несколько тысяч долларов для замены всего пакета электроники. Большое спасибо, но я пока всё ещё предпочитаю старую систему, так как гораздо легче переоборудовать старую контактную индукционную систему для работы на воде, чем когда-либо переделать микропроцессорную систему.

Конечно же, есть способы переделки микропроцессорной системы зажигания для работы на воде, но это в основе своей большая задача по перепрограммированию, за которую автопроизводители не возьмутся до тех пор, пока автомобили с водяным двигателем не станут легитимным фактом или пока у нас не кончится бензин.

Резюме

Подход s1r9a9m9 к созданию плазменновзрывного паротопливного двигателя, работающего на воде один из самых простых, однако наиболее эффективных и безопасных. Требуется только электросистема, которая способная подавать на свечи в каждый момент зажигания 5 – 10А при напряжении 14 000+ вольт. Имеется целый ряд различных способов как это сделать с использованием только серийных деталей и оборудования.

Самое лучшее начать с автомобиля старой модели с контактным индукционным зажиганием, так как такая техника не нуждается в большом переоборудовании. Необходимо только установить инвертор для увеличения силы тока и подсоединить его к имеющимся проводам свечей через защитные диоды. Затем следует установить момент зажигания с запаздыванием на 20°-30° ПОСЛЕ верхней мёртвой точки.

Может потребоваться расточка жиклёров в карбюраторе и дополнительная система впрыска воды для увеличения количества топлива в цилиндре для лучшей работы двигателя. Также пара витков медной трубки от топливного (водяного) насоса вокруг выхлопной трубы поднимут температуру воды для лучшей испаряемости.

При этом ваш двигатель должен заработать. На более позднем этапе, замените выхлопные трубы на компоненты из нержавеющей стали, и сзади установите водяной бак с перегородками для рециркуляции воды, чтобы достичь уровня потребления топлива 1 галлон на 300 миль или ещё меньше.

Предложенное здесь изменение системы зажигания должно работать, однако я бы сначала предложил испытать ваши цепи без установки в моторный отсек, чтобы проверить обеспечивают ли они необходимый «ХЛОПОК!». Также рекомендуется проводить всю эту работу в группе. Подружитесь с автомехаником, электриком/индженером-электронщиком и другими специалистами, которые могут внести свой полезный вклад в ваш проект. Я нашёл множество заинтересованных энтузиастов в технических училищах и университетах. Они все хотят, чтобы их машины тоже работали на воде. Это сделает ваш проект гораздо более занятным.

После того как вы добьётесь успеха, пожалуйста разместите информацию о вашей работе и достигнутых результатах в некоторых активных базах данных, посвящённых автомобилям с водяным двигателем, как например:

www.groups.yahoo.com/groups/watercar или

www.groups.yahoo.com/groups/easpower или

www.groups.yahoo.com/groups/box или

www.overunitv.com/.

Там вы найдёте меня и многих других экспериментаторов, которые смогут помочь вам.

Особая благодарность

Выражаем особую благодарность s1r9a9m9 за его действительно замечательный прорыв в технике. Несмотря на то, что он пока по понятным причинам хочет оставаться анонимным (к нему уже приходили люди в чёрном), я могу только надеяться, что когда-нибудь его усилия будут признаны, вознаграждены и должным образом отмечены в истории. Его технология работающего на воде автомобиля это поворотный пункт в развитии транспорта будущего.

Следует также выразить благодарность Тероранта, Вилларду, Юджину, Джо, Питеру и другим участникам группы «egaspower» за их вклад в понимание концепции s1r9a9m9, а также за создание и испытание альтернативных вариантов.

Работы Грано [Graneaus] по изучению плазменновзрывного гидродинамического удара также были полезны для понимания физики процессов, которые могут иметь место внутри цилиндра.

Красота системы s1r9a9m9 заключается в том, что на всех этапах процесса вода остаётся той же самой водой: отсутствует загрязнение окружающей среды и нет грабительского потребления ресурсов. Таким образом заслуги s1r9a9m9 перед человечеством невозможно переоценить.

Спасибо.

Томас С. Крамер

Advanced Interactive Technologies

сентябрь2005 г.

Прошло уже несколько недель с момента размещения последнего постинга s1r9a9m9 на технические темы и поэтому представляю резюме полученной до сего момента информации:

В недавно обнаруженном электронном сообщении от Роберта Кэллоуэйя [Robert Calloway] указывается, что последовательно подсоединённая катушка Тесла с бифилярной намоткой эффективна в накоплении излучаемой энергии. В свете этого и в условиях отсутствия дальнейшей информации от s1r9a9m9 нижеследующая информация может оказаться полезной для тех, кто собирается совершить попытку повторения его системы:

Подопытный автомобиль должен иметь бензиновый двигатель с карбюратором и без микропроцессорных систем управления, с тем чтобы момент зажигания искры можно было перестраивать в широком диапазоне, и устанавливать любые необходимые параметры рабочей смеси.

Необходимые компоненты:

Толстый изолированный медный провод

Инвертор +12В - ~110В мощностью 400Вт или больше

Изоляционный материал

Небольшая пластмассовая коробка

Две колодки с винтовыми зажимами (большие)

Диоды для микроволновых печей (по 2 на цилиндр)

Свечи Autolite (25) с медным сердечником (по 1 на цилиндр)

Трубки ПВХ

Изолента.

Первый шаг, чтобы заставить двигатель работать вхолостую на воде:

1. Заменить свечи на дешёвые свечи Autolite (25) с медным сердечником и зазором 80 тысячных дюйма.

2. Сдвинуть момент зажигания в сторону запаздывания на прибл. 30 град. после верхней мёртвой точки.

3. Установить инвертор таким образом, чтобы он был полностью изолированным от моторного блока.

4. Достать диоды от микроволновой печи – по два на цилиндр. Такие диоды могут продаваться в ремонтной мастерской, а если их там нет, то мастера должны подсказать вам где можно их достать в вашей местности.

5. Подсоединить выходные провода инвертора к автоматическим выключателям тока (по одному выключателю на каждый провод).

6.
к опорной поверхности свечей
Взять небольшую пластиковую коробку и установить там диоды. Для этого подойдут две колодки с винтовыми зажимами, приобретённые в магазине бытовой техники. Диоды должны быть самые большие, установите их в коробку вдоль внешних краёв и просто прикрутите их через коробку между колодками. Затем можно провести к ним провода через отверстия, просверленные в коробке – прямо к колодкам:

                                                           
   
               
               
                     
к наконечникам свечей
                         
Провод
                       
 
 
 
 
 


к автоматическому выключателю тока
к инвертору
Диод

 

7. Провести медный провод 12-2” с цельными жилами от диода к опорной поверхности каждой свечи. Можно свернуть провод в петлю, чтобы он плотно прилегал к опорной поверхности свечи, а затем слегка приплющить получившуюся петлю молотком. Если смотреть на свечу сверху, то петля медного провода должна обвивать резьбовой цоколь свечи по направлению часовой стрелки с тем, чтобы при завинчивании свечи затягивалась также и петля. Альтернативный вариант: запаять открытый конец петли, чтобы получилось прочное кольцо:

Батарея 12В
Инвертор 110В
Выключатель
Диод от микроволновой печи, 5 000В 0,5А
Автоматический выключатель тока
Диод от микроволновой печи, 5 000В 0,5А
Около 30 витков провода
Пачка обрезанных сварочных электродов
Толстый (изолированный) медный провод
Распределитель



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.01 с.)