Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
нефинанс.факторы, влияющие на реализацию фин.стратегии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бухгалтеры и аудиторы концентрируют свое внимание преимущественно на финансовых аспектах контроля. Однако будет очень уместно включить в их арсенал средств и некоторые нефинансовые инструменты, такие, как качество, цикличность производства, производительность труда, степень удовлетворенности запросов потребителя и т. д. Информация по управлению счетами скорее расскажет менеджерам о том, что уже произошло, а не о том, что может произойти. Некоторые из нефинансовых показателей могут помочь найти действия, которые следует предпринять, чтобы избежать тенденций к падению финансовых результатов. Для многих компаний большую ценность представляют показатели удовлетворения запросов потребителей и повышения качества. Джон Рив из международной страховой и посреднической компании «Willis Corroon» заметил в своем интервью журналу «Менеджмент сегодня», что полный набор нефинансовых показателей может свидетельствовать, к примеру, о падении продаж. Он говорил также, что нефинансовые показатели позволяют увидеть картину, скрытую за столбцами цифр, во всей ее полноте и предпринять действия для ее исправления. Сбалансированный результат «Сбалансированный результат» представляет собой комбинацию финансовых и нефинансовых данных. Он определяет то, что менеджмент подразумевает под понятием «выполнение работы», и показывает, достигнут или нет желаемый эффект. Сбалансированный результат рассматривает задание прогноза и представляет их в виде ряда всесторонних критериев качества и производительности, которые могут определяться количественно или объективно оцениваться. Как правило, рассматриваются следующие меры: • финансовая деятельность, включая, предположим, продажи, затраты, доходность капитала, движение денежной наличности; • потребительская активность, к примеру доля на рынке, удовлетворение запросов потребителя, лояльность клиента; • внутренняя активность бизнес-процесса, включая, например, производительность труда, качество, своевременность; • инновационная деятельность, такая, как процент дохода от новых изделий, предложения служащих, индекс усовершенствования; • действия персонала, включая, к примеру, добросовестность, расторопность, совершенствование профессиональных навыков, использование лучшей методики. Построение сбалансированного результата включает следующие этапы: • видение перспектив и стратегии организации; • определение категории действий и связи перспектив с результатами, для примера можно взять вышеописанные категории; • разработка эффективных мер, определяющих как краткосрочные, так и долгосрочные цели; • обеспечение принятия необходимых мер во всей организации; • создание соответствующего бюджетного климата, системы оценки и вознаграждения; • сбор и анализ данных о ходе деятельности, сравнение фактических результатов с прогнозируемыми; • принятие мер для закрытия неблагоприятных этапов. Сбалансированный результат должен содержать фактические критерии, то есть показатели, которых с точки зрения менеджмента необходимо достигнуть для того, чтобы получить требуемый долгосрочный эффект. Определяя их по отдельности, руководители должны сконцентрировать внимание на самых важных результатах, которых требуется достичь. Применение трансфертного ЦО для оценки эф-ти работы подразделения Трансфертные цены – это цены, применяемые внутри фирмы при реализации продукции между подразделениями компании, а также разных, но входящих в одно объединение компаний, то есть это внутрифирменная цена, которая используется при взаимообмене товарами или услугами и применяется в сделках, расчетах между отдельными подразделениями, филиалами корпораций, она всегда устанавливается конфиденциально. Главная цель введения трансфертных цен — минимизация налогообложения внутрикорпоративных расчетов и таможенных платежей, а также аккумулирование прибыли в сбытовых структурах, зарегистрированных в зонах с льготным налогообложением. Схема работает просто: производственные компании поставляют продукцию по трансфертной цене, которая намного ниже рыночной, родственным сбытовым компаниям, зарегистрированным в офшорной зоне (иностранной или внутренней). Сбытовики реализуют товар по рыночной цене, получая сверхприбыль, с которой не платятся налоги. Общая цель трансфертного ценообразования — влиять на показатели работы каждого подразделения, занятого изготовлением продукции, способствовать увеличению прибыли подразделений фирмы, что должно в целом вести к увеличению прибыли фирмы. Достижение этой общей цели должно обеспечиваться через целую систему частичных целей, достижение которых часто представляет большие трудности. Назовем эти цели: 1) Система трансфертного ценообразования должна представлять информацию для принятия менеджерами подразделений экономически обоснованных решений. Это произойдет тогда, когда управленческие решения на уровне подразделений, нацеленные на рост их прибыли, будут также увеличивать показатели прибыли компании в целом. 2) Система трансфертного ценообразования должна представлять информацию для оценки работы менеджеров и экономических показателей деятельности подразделений. Необоснованная трансфертная цена, искажающая реальные расходы и доходы принимающего и поставляющего подразделений, приведет к неправильной оценке прибыли подразделений и работы менеджера. Это может привести к отрицательным последствиям в отношении мотивации их работы. 3) Трансфертные цены должны способствовать целенаправленному перемещению части прибыли между подразделениями в интересах компании в целом. 4) Система трансфертного ценообразования должна гарантировать, что автономность деятельности подразделений не нарушается, т.е. их издержки компенсируются. Недопустимо наделять менеджеров дополнительной ответственностью и в то же время централизованно назначать внутренние цены. Цели финансовой стратегии и цели общеэконом.стратегии Основные цели финансовой стратегии: 1. Максимизация прибыли за период времени. При расчете прибыли действует принцип: соответствие доходов к реализации 2. обеспечение ликвидности и платежеспособности. Для этого на предприятии соблюдается платежная дисциплина и рассчитвается остаток денежных средств на счете. Также проводится анализ ДЗ, Оценка платежеспособности предприятия дебиторов с целью погашения обязв пр-ия для спец-х условий. Производится контроль за возможностью заниматься инвестированием за собств средств, контроль за выбором пр-ия ден-х ср-в, неох-х для поддержания нормального обеспечения процесса производства 3. Рост стоимости акционерного капитала (связан со стоимостью капитала). Рын. цена стоим. капитала=рын.цена акции*кол-во акции Для акц-в важно не только получение прибыли и дивидендов, но и рост общей цены фирмы. Эта стоимость определяет ту сумму кот-ую они могут получить при ликвидации, снижении компании.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.248 (0.009 с.) |