Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение метода бухгалтерского учёта. Назвать и охарактеризировать элементы метода бухгалтерского учёта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Метод бухгалтерского учета — способ познания (изучения) объектов бухгалтерского учета, включающий в себя ряд элементов.
Документация — способ юридического оформления документами хозяйственных операций, письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции. Инвентаризация — проверка фактического наличия хозяйственных средств путем снятия натуральных остатков и сверки их с данными бухгалтерского учета. Оценка — способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение. Первоначальная стоимость — фактические затраты организации по созданию или приобретению объектов основных средств, включая расходы по доставке, монтажу, установке. Калькуляция -способ исчисления затрат на изготовление одной единицы изделия. Счета —способ экономической группировки объектов бух учета. Двойная запись — способ взаимосвязанного отражения операций с использованием счетов бух учета. Бухгалтерский баланс -способ отражения хозяйственных средств и их источников, позволяющий получить информацию о состоянии этих объектов на определенную дату. Отчетность —совокупность обобщенных (сводных) показателей, рассчитанных по данным бухгалтерского учета. Основные документы необходимые для выдачи денежных средств под отчёт. Документы представляемые подотчётным лицом в бухгалтерию. Синтетический учёт расчётов с подотчётными лицами. Подотчётное лицо - лицо, которое согласно распоряжению (приказу) руководителя получает наличные деньги из кассы на различные нужды. Государственные (муниципальные) учреждения могут получать наличные денежные средства для выдачи под отчет сотрудникам для расчетов: по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда; по работам, услугам; по поступлению нефинансовых активов; по социальному обеспечению;по прочим расходам. На основе действующей нормативной правовой базы учреждения самостоятельно разрабатывают внутренние организационно-распорядительные документы (учетную политику учреждения для целей организации бухгалтерского учета, положения, приказы, распоряжения и т. п.), необходимые для надлежащей организации учета и контроля использования выдаваемых под отчет денежных средств или денежных документов. Денежные средства под отчет выдаются по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления работника с указанием назначения, расчета (обоснования) размера аванса и срока, на который он выдается, либо в сумме денежных документов, выданных подотчетному лицу на соответствующие цели. При этом срок, на который выдаются денежные средства под отчет, определяется руководителем организации. Для учёта затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, командировочных расходов, необходимо составить авансовый отчёт. Это делает тот, кто является подотчётным лицом и ездит в командировки. К авансовому отчёту накладываются товарные чеки, товарные накладные, кассовые чеки и др. документы, подтверждающие покупки, проездные документы. Учет по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете № 71 «Расчеты с подотчетными лицами»(активно-пассивный). Это активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту — суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные в кассу по приходным кассовым ордерам. Расходы, оплаченные из подотчетных сумм, списывают с кредита счета 71 в дебет счетов 10 «Материалы»(активный, инвентарные, оборотные активы), 26 «Общехозяйственные расходы»(пассивный, опер собир распр) и другие в зависимости от характера расходов. Возвращенные в кассу остатки неиспользованных сумм списывают с подотчетных лиц в дебет счета 50 «Касса».(активный, инвентарные)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.009 с.) |