ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Knowledge (local) or Diplomacy (gather information)



Summary

Персональные компьютеры посылаются Pathfinder общества, чтобы помочь Hamaria Blakros в предотвращении ее дочерей от захвата в рабство к теневой плоскости. По прибытии в Blakros музее, пережиток в версии Shadow Авессалома музея переставляет Теневой Wightir Дом-зловещий Experi-психическая лабораторно-над структурой, и ПК должны предстать перед призрачных обитателей иностранного самолета. В главном подъезде и предсердия, анимированный скелет стоит бдение, обрушивая на ПК, как они двигаются дальше в музей. В другом месте в музее, ПК сталкиваются с безумный fetchling алхимик, несколько теневых охранников, тень пса и других обитателей Теневой плоскости и имеют возможность спасти полдюжины рабов, в том числе два подшипника странный бренд на чело. В северном крыле Wightir Дома, ПК, наконец, встретиться лицом к лицу с надзирателем оникс Альянса, Uthil Мак, который готовится ритуал, чтобы навсегда связать Eleanir и Michellia Blakros к теневой плоскости. Только победив Uthil Mak и уничтожение или отключение конъюнкции Wightir может приключенцы прекратить обязательство семьи Blakros делу многовековых полутени соглашений.

Getting Started

Read the following to get the adventure underway.

 

Венчурный-капитан Drandle натиска выглядит усталым, как он называет экстренное совещание в середине ночи в его палатах в Великой Ложе. "Я сожалею, чтобы позвонить вам в такой короткий срок и на такую ​​темную ночь, но друг Общества немедленно нуждается в вашей помощи." Из соседней камеры, элегантно одетая женщина среднего возраста с оливковой кожей и долго, прямые черные волосы и пронзительные глаза шаги в комнату. "Позвольте мне представить вам Hamaria Blakros, почтенного семейства Blakros, чье имя я уверен, что вы все знаете." Hamaria сидит на стороне Dreng, в разглаживает ее атласное платье на коленях, и говорит в ясной, хотя страдальческим голосом. "Боюсь, что мои предки совершили ужасную ошибку, и мне нужно, чтобы вы помогли исправить ситуацию. Когда Blakroses впервые получает финансовую и социальную опору веков назад, мои предки заключили договор под названием полутени соглашения со странной организации на теневой плоскости называется Onyx Альянс, который предоставил нам торговые пути через темное царство, чтобы избежать неприятных поисков, тарифы, а также вопросы, среди многих сторон, с которыми мы торговали. В то время это было неоценимую услугу, но по мере роста наше богатство и влияние, преимущества стали менее выраженными. Теперь, почти пять веков спустя, мы больше не хотят платить текущую цену этого соглашения. С тех пор мы обеспечивали постоянный поток рабов к Onyx Альянса ... в том числе и самый старший из наших дочерей каждого поколения. В этом году у нас есть две старшие дочери-мои близнецы Eleanir и Michellia-и я отказываюсь, чтобы позволить им быть приняты! "Но мы не можем активно нарушать полутени соглашений сами. Мы не знаем, все, кроме нашего конца сделки, которая требует от нас, чтобы доставить рабов наших собственных Blakros музея в ночь на каждой новой детали луны, и доставить старшей дочери Blackros каждого поколения на новой луны после того, как ее 21-й день рождения. Нам говорят, чтобы держаться подальше до рассвета, и почтили эту команду до сих пор. В каждом случае в течение нескольких поколений, мы вернулись, чтобы найти никаких признаков рабов или наших собственных наследников, оставшихся в здании. Они получили некоторое устройство, которое позволяет им взять наших дочерей их плоскости, то, что только функции, одну ночь в месяц, и только до рассвета. В ту ночь сегодня вечером, и мой Eleanir и Michellia уже там! Мне нужно, чтобы попасть в перед восходом солнца и деактивировать или уничтожить все, что позволяет им держать краже наших людей. Если это мешает им когда-либо угрожать нам и проведение полутени соглашений над нашими головами снова, даже лучше. "Dreng наклоняется вперед. "Вы понимаете, я уверен, насколько ценным наши отношения с семьей Blakros является децемвирата. Их активы в музее огромны, а также помощь даме Hamaria сегодня будет идти по пути к тому, чтобы как ее семья и наша организация может сформировать длительный союз, который принесет пользу всем сторонам. "Он смотрит на Hamaria, который кивает один раз в соглашение. "Спешите Blakros музей, друзей. Существует не так много времени! "

 

Неожиданный характер уступки Dreng оставляет ПК мало времени, чтобы исследовать, если они должны прибыть в Blakros музей вовремя, чтобы спасти Элеонору и Michelia. Некоторые компьютеры могут обладать навыками предоставления им знания Blakros музея, семьи Blakros и теневой плоскости.

Knowledge (history)

10+: В последние годы Blakros музей был местом ряда странных происшествий, многие из которых были обработаны спокойно в глухую ночь агентами Pathfinder общества.

15+: В первые дни Авессалому Blakros музей был первоначально крепость эксцентричного мастера. Заброшенный на протяжении многих веков, позднее он был куплен дом Blakros, которые превратили его в музей для своей впечатляющей коллекции диковинок из разных Golarion.

20+: Безумный астролог Real обнуляет изнуренный бессонницей построили то, что сейчас Blakros Музей тысячи лет назад в качестве обсерватории для изучения далеких миров и даже других планов существования (а некоторые говорят, должны быть изучены ими). Позже он исчез после MAGE-дуэли с другим ранних мастеров Авессалома. +

Knowledge (local) or Diplomacy (gather information)

10+: Богатый и известный Дом Blakros большой, расширенный клан эксцентриков с торговыми контактами, конкурирующими таковые из Aspis консорциума, который сделал большую часть своих денег продавая ценные предметы старины через границу между Taldor и Qadira. Их дочери известны далеко и широко за их красоту, и женится на женщине Blakros это верный путь к власти и богатству.

Blakros Museum

Blakros Музей является большой и хорошо обставленный готическое здание, который поднимается из ночи, как большой надвигающейся тени. В трех выставочных залов, демонстрирующих впечатляющую коллекцию семьи Blakros по реликвий и странностей. Wightir дом идентичны по конструкции и компоновке, но служит совершенно другую цель исследования Ониксового Альянс использует Wightir дом в качестве лаборатории для проведения отвратительные и мучительные эксперименты на порабощенных жителей из Материального плана. Когда два самолета в то время как соединяться Conjunction Wightir остается активным, элементы обеих плоскостей можно рассматривать как реальный и взаимодействуют друг с другом, но при деактивации устройства, все существа возвращаются в плоскости координат.

Смешение самолеты создают уникальный эффект, как свет и тени смеси. Любой заклинатель желая бросать непрерывное пламя, танцующие огни, дневной свет, свет, или любое заклинание с легким дескрипторе должен сделать проверку уровня заклинателя. Существующие легкие заклинания поддерживается и магические предметы, которые проливают свет должен сделать проверку уровня заклинателя, когда впервые принесли в Blakros музей, с неудачной проверки, указывающего, что свет не генерируется в течение следующих 24 часов, в то время как предмет или поддерживается заклинание находится в музее. DC для этих проверок 12 для уровня 1-2 и 17 для уровня 4-5. Этот эффект не оказывает никакого влияния на мирские или алхимических источников света, таких как sunrods и факелами. Если ПК не создавать или принести свои собственные источники света, все здание может считаться в темном освещении, сочетание ярко освещенной плоскости материала и кромешной Теневой плоскости.

Bathrooms/Slave Cells

Read the following aloud when the PCs enter this area.

Несколько киосков выступают против восточной стены этой промозглой, каменной комнате. Большая решетка в полу собирает постоянный поток воды, поступающей от одного из киосков. Скрежет цепей эхо через камеру и зловоние испуганными, немытых тел наполняет воздух.

 

В то время как посетители музея Blakros использовать эту комнату на материальном плане, как общественный туалет, Ониксового Альянс использует подобную форму киосков, как проведение клеток для многих рабов этот цикл через свои двери. Если ПК не получить ключ к этой комнате из тени охранника в районе 4, они должны либо выбрать замок с отключить проверку устройств с DC 25, или разбить его вниз (твердость 10, л.с. 60, перерыв DC 28), чтобы получить запись.

Creatures: Есть в настоящее время пять рабов здесь, спрэд между четырьмя стойлах на восточной стене. Все прикованы к стене с Masterwork наручников. Два из рабов были здесь в течение нескольких недель и отображать ту же руну на их лбах как Zelius Jagrah в районе 3. Эти рабы потеряли счет времени в тусклый царстве тьмы Авессалома. Остальные трое были доставлены сюда раньше сегодня вечером вместе с двумя мелко одетой женщины, они не видели с входом в музей. После того, как остаться в этой комнате курьером, сопровождавший их из имения Blakros, рабы испытывали странную журчание реальности они не могут в полной мере объяснить, и весь мир стал темнее. В то же время они заметили двух других заключенных в первый раз. Рабы стремятся быть спасены, и если какие-либо персональные компьютеры позволяют предположить, что они будут освобождены и вывели из здания, они умолять и просить освобождения. Если ПК не может получить рабов из наручников (см 156 Pathfinder RPG ядра Rulebook) они должны найти ключ, который Uthil Mak имеет в области 7. Три марочные рабы еще не рискуют быть транспортироваться обратно Тень самолета на восходе, так как их родной самолет остается материалом, но если ПК не может получить два фирменных рабов из здания перед уничтожением конъюнкции Wightir они автоматически возвращается в режим Shadow Авессаломе раз его эффектов конца.

Conclusion

Если ПК успешно спасти дочерей Blakros, Hamaria невероятно благодарен, предоставление ПК редкой привилегией держать любую добычу они, возможно, раскрытый в то время как в музее, и закрывать глаза на тот факт, что некоторые из этих награбленного, возможно, фактически принадлежали к самой коллекции. Если ПК также удалось уничтожить или постоянно деактивация конъюнкции Wightir, семья Blakros чувствует себя в безопасности в их свободе от полутени соглашений. В этом случае, благодаря Pathfinder общества, семья Blackros предлагает еще более тесное сотрудничество между их музеем и обществом на будущих начинаниях.

Summary

Персональные компьютеры посылаются Pathfinder общества, чтобы помочь Hamaria Blakros в предотвращении ее дочерей от захвата в рабство к теневой плоскости. По прибытии в Blakros музее, пережиток в версии Shadow Авессалома музея переставляет Теневой Wightir Дом-зловещий Experi-психическая лабораторно-над структурой, и ПК должны предстать перед призрачных обитателей иностранного самолета. В главном подъезде и предсердия, анимированный скелет стоит бдение, обрушивая на ПК, как они двигаются дальше в музей. В другом месте в музее, ПК сталкиваются с безумный fetchling алхимик, несколько теневых охранников, тень пса и других обитателей Теневой плоскости и имеют возможность спасти полдюжины рабов, в том числе два подшипника странный бренд на чело. В северном крыле Wightir Дома, ПК, наконец, встретиться лицом к лицу с надзирателем оникс Альянса, Uthil Мак, который готовится ритуал, чтобы навсегда связать Eleanir и Michellia Blakros к теневой плоскости. Только победив Uthil Mak и уничтожение или отключение конъюнкции Wightir может приключенцы прекратить обязательство семьи Blakros делу многовековых полутени соглашений.

Getting Started

Read the following to get the adventure underway.

 

Венчурный-капитан Drandle натиска выглядит усталым, как он называет экстренное совещание в середине ночи в его палатах в Великой Ложе. "Я сожалею, чтобы позвонить вам в такой короткий срок и на такую ​​темную ночь, но друг Общества немедленно нуждается в вашей помощи." Из соседней камеры, элегантно одетая женщина среднего возраста с оливковой кожей и долго, прямые черные волосы и пронзительные глаза шаги в комнату. "Позвольте мне представить вам Hamaria Blakros, почтенного семейства Blakros, чье имя я уверен, что вы все знаете." Hamaria сидит на стороне Dreng, в разглаживает ее атласное платье на коленях, и говорит в ясной, хотя страдальческим голосом. "Боюсь, что мои предки совершили ужасную ошибку, и мне нужно, чтобы вы помогли исправить ситуацию. Когда Blakroses впервые получает финансовую и социальную опору веков назад, мои предки заключили договор под названием полутени соглашения со странной организации на теневой плоскости называется Onyx Альянс, который предоставил нам торговые пути через темное царство, чтобы избежать неприятных поисков, тарифы, а также вопросы, среди многих сторон, с которыми мы торговали. В то время это было неоценимую услугу, но по мере роста наше богатство и влияние, преимущества стали менее выраженными. Теперь, почти пять веков спустя, мы больше не хотят платить текущую цену этого соглашения. С тех пор мы обеспечивали постоянный поток рабов к Onyx Альянса ... в том числе и самый старший из наших дочерей каждого поколения. В этом году у нас есть две старшие дочери-мои близнецы Eleanir и Michellia-и я отказываюсь, чтобы позволить им быть приняты! "Но мы не можем активно нарушать полутени соглашений сами. Мы не знаем, все, кроме нашего конца сделки, которая требует от нас, чтобы доставить рабов наших собственных Blakros музея в ночь на каждой новой детали луны, и доставить старшей дочери Blackros каждого поколения на новой луны после того, как ее 21-й день рождения. Нам говорят, чтобы держаться подальше до рассвета, и почтили эту команду до сих пор. В каждом случае в течение нескольких поколений, мы вернулись, чтобы найти никаких признаков рабов или наших собственных наследников, оставшихся в здании. Они получили некоторое устройство, которое позволяет им взять наших дочерей их плоскости, то, что только функции, одну ночь в месяц, и только до рассвета. В ту ночь сегодня вечером, и мой Eleanir и Michellia уже там! Мне нужно, чтобы попасть в перед восходом солнца и деактивировать или уничтожить все, что позволяет им держать краже наших людей. Если это мешает им когда-либо угрожать нам и проведение полутени соглашений над нашими головами снова, даже лучше. "Dreng наклоняется вперед. "Вы понимаете, я уверен, насколько ценным наши отношения с семьей Blakros является децемвирата. Их активы в музее огромны, а также помощь даме Hamaria сегодня будет идти по пути к тому, чтобы как ее семья и наша организация может сформировать длительный союз, который принесет пользу всем сторонам. "Он смотрит на Hamaria, который кивает один раз в соглашение. "Спешите Blakros музей, друзей. Существует не так много времени! "

 

Неожиданный характер уступки Dreng оставляет ПК мало времени, чтобы исследовать, если они должны прибыть в Blakros музей вовремя, чтобы спасти Элеонору и Michelia. Некоторые компьютеры могут обладать навыками предоставления им знания Blakros музея, семьи Blakros и теневой плоскости.

Knowledge (history)

10+: В последние годы Blakros музей был местом ряда странных происшествий, многие из которых были обработаны спокойно в глухую ночь агентами Pathfinder общества.

15+: В первые дни Авессалому Blakros музей был первоначально крепость эксцентричного мастера. Заброшенный на протяжении многих веков, позднее он был куплен дом Blakros, которые превратили его в музей для своей впечатляющей коллекции диковинок из разных Golarion.

20+: Безумный астролог Real обнуляет изнуренный бессонницей построили то, что сейчас Blakros Музей тысячи лет назад в качестве обсерватории для изучения далеких миров и даже других планов существования (а некоторые говорят, должны быть изучены ими). Позже он исчез после MAGE-дуэли с другим ранних мастеров Авессалома. +

Knowledge (local) or Diplomacy (gather information)

10+: Богатый и известный Дом Blakros большой, расширенный клан эксцентриков с торговыми контактами, конкурирующими таковые из Aspis консорциума, который сделал большую часть своих денег продавая ценные предметы старины через границу между Taldor и Qadira. Их дочери известны далеко и широко за их красоту, и женится на женщине Blakros это верный путь к власти и богатству.

Blakros Museum

Blakros Музей является большой и хорошо обставленный готическое здание, который поднимается из ночи, как большой надвигающейся тени. В трех выставочных залов, демонстрирующих впечатляющую коллекцию семьи Blakros по реликвий и странностей. Wightir дом идентичны по конструкции и компоновке, но служит совершенно другую цель исследования Ониксового Альянс использует Wightir дом в качестве лаборатории для проведения отвратительные и мучительные эксперименты на порабощенных жителей из Материального плана. Когда два самолета в то время как соединяться Conjunction Wightir остается активным, элементы обеих плоскостей можно рассматривать как реальный и взаимодействуют друг с другом, но при деактивации устройства, все существа возвращаются в плоскости координат.

Смешение самолеты создают уникальный эффект, как свет и тени смеси. Любой заклинатель желая бросать непрерывное пламя, танцующие огни, дневной свет, свет, или любое заклинание с легким дескрипторе должен сделать проверку уровня заклинателя. Существующие легкие заклинания поддерживается и магические предметы, которые проливают свет должен сделать проверку уровня заклинателя, когда впервые принесли в Blakros музей, с неудачной проверки, указывающего, что свет не генерируется в течение следующих 24 часов, в то время как предмет или поддерживается заклинание находится в музее. DC для этих проверок 12 для уровня 1-2 и 17 для уровня 4-5. Этот эффект не оказывает никакого влияния на мирские или алхимических источников света, таких как sunrods и факелами. Если ПК не создавать или принести свои собственные источники света, все здание может считаться в темном освещении, сочетание ярко освещенной плоскости материала и кромешной Теневой плоскости.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.39.7 (0.01 с.)