Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы изучения живой и неживой природы: опыт, наблюдение, описание, измерение.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответы к билетам по биологии 5 класс Вопросы по биологии 5 класс Методы изучения живой и неживой природы: опыт, наблюдение, описание, измерение. (а. Опыт (эксперимент) - это проба (или исследование), повторение или воспроизведение в лаборатории какого-нибудь природного явления. (это исследование в искусственно созданных или естественных условиях). Пример: узнавать что происходит с телами при нагревание и охлаждение; влияние удобрений на рост и развитие растений; изучение поведения животных, их язык, память,, сообразительность, способность находит дорогу. Для экспериментов используют лабораторное оборудование: пробирки, пипетка, колбы и т. д. Б. Наблюдение (способ, приём) - это один из методов, или способов, изучения природы при котором учёный ведёт зрительный контроль за объектом, позволяя событиям развиваться естественным путём и отмечая любые изменения. Примеры: наблюдают за явлением природы или живыми организмами в естественных условиях, например: за насекомыми, животными, наблюдают в телескоп за космическими телами. Для наблюдения используют увеличительные приборы: телескоп, бинокль, лупу, микроскоп. В. Описание - это познавательные действия, состоящие в фиксирование результатов опыта (наблюдения или эксперимента). Г. Измерение - это ряд действий выполняемых при помощи определённых средств или оборудования. Пример: измерять можно массу тел, их температуру, скорость движения, время протекания определённых явлений. Для этого используют измерительные приборы: линейку, весы, термометр, секундомер или часы. Подсчёт животных проживающих на определённой территории, определяют по тому сколько раз встретилось животное, их следы, нора или гнезда на определённом участке). Лабораторное оборудование и измерительные приборы. Лабораторное оборудование: Колба: плоскодонная коническая, круглодонная, пробирки, ступка, шпатель, пипетка, ложка для сжигания веществ, лабораторный стакан, штатив, спиртовка, держатель
штатив
Измерительные приборы: Весы, термометр, рулетка, линейка, секундомер, мензурка, мерный цилиндр. Общие признаки тел живой и неживой природы: масса, форма, цвет, размер. Наличие в телах живой и неживой природы сходства. При описание тел живой и неживой природы использую одинаковые характеристики: массу, форму, размер, цвет.
Живые организмы имею отличительные свойства от тел неживой природы: рост, развитие, размножение, питание, раздражимость, выделение, питание, дыхание, (способность умирать, например упавший лист с дерева). Цветок, плод, семя – органы, служащие для размножения растений. Понятие о половом размножении цветковых растений. Строение семени. Стр.43-45 в учебнике Стр. 57-61 в учебнике 17) Паразитизм как способ питания. Общие признаки паразитов. Приспособленность паразитов к обитанию в организме хозяина. Стр. 61-64 в учебнике 18)Вода – необходимое условие жизни, составная часть всех живых организмов. Экспериментальные доказательства наличия воды в живых организмах. Стр. 69-72 в учебнике 19) Приспособленность живых организмов к добыванию и сохранению воды. 20)Растительная пища – источник энергии для растительноядных животных. Растительноядные как источник энергии для хищника. Стр. 73-76 в учебнике Стр. 76-78 в учебнике. Стр.? Ответы к билетам по биологии 5 класс Вопросы по биологии 5 класс Методы изучения живой и неживой природы: опыт, наблюдение, описание, измерение. (а. Опыт (эксперимент) - это проба (или исследование), повторение или воспроизведение в лаборатории какого-нибудь природного явления. (это исследование в искусственно созданных или естественных условиях). Пример: узнавать что происходит с телами при нагревание и охлаждение; влияние удобрений на рост и развитие растений; изучение поведения животных, их язык, память,, сообразительность, способность находит дорогу. Для экспериментов используют лабораторное оборудование: пробирки, пипетка, колбы и т. д. Б. Наблюдение (способ, приём) - это один из методов, или способов, изучения природы при котором учёный ведёт зрительный контроль за объектом, позволяя событиям развиваться естественным путём и отмечая любые изменения. Примеры: наблюдают за явлением природы или живыми организмами в естественных условиях, например: за насекомыми, животными, наблюдают в телескоп за космическими телами. Для наблюдения используют увеличительные приборы: телескоп, бинокль, лупу, микроскоп. В. Описание - это познавательные действия, состоящие в фиксирование результатов опыта (наблюдения или эксперимента). Г. Измерение - это ряд действий выполняемых при помощи определённых средств или оборудования. Пример: измерять можно массу тел, их температуру, скорость движения, время протекания определённых явлений. Для этого используют измерительные приборы: линейку, весы, термометр, секундомер или часы. Подсчёт животных проживающих на определённой территории, определяют по тому сколько раз встретилось животное, их следы, нора или гнезда на определённом участке).
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.006 с.) |