Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обведи зеленым цветом тела живой природы.

Поиск

 

Нарисуй самостоятельно объект живой и неживой природы.


Нарисуй, какое настроение у тебя в конце занятия.

Занятие 2

Правила поведения в природе.

Изучи совместно с учителем предложенные тебе рисунки и подумай, почему таких действий в природе делать нельзя? Соблюдаешь ли ты эти правила.

Определи, какой улов достался каждому рыбаку?

Если тебе было легко выполнить задание,

нарисуй смайлику улыбку.

Если трудно - грусть.

Если тебе не понравилось,

То прямую линию вместо рта.


Занятие 3

Экскурсия в природу

Тема: «Наблюдения за живой и неживой природой».

Цель: Наблюдение за живой и неживой природой.

Задание: «Что перепутал художник?».

Нарисуй, что ты увидел (а) на экскурсии.


Какой из человечков соответствует твоему настроению? Почему?

Занятие 4

Осенняя гостиная.

Аппликация из природного материала.

Приклей собранные на экскурсии листья или семена растений и получи свою осеннюю картину.


Установи закономерность. Определи, каких предметов недостает в пустых клетках, дорисуй их самостоятельно.

Занятие 5

Братья наши меньшие.

Домашние животные.

Раскрась картину.

Какие животные изображены на картинке? Сколько их?

Что едят домашние животные. Нарисуй или ответь устно.

Д/З К следующему занятию принеси книгу о домашнем животном.

Занятие 6

Читаем книги о домашних животных.

Нарисуй, какое животное тебе понравилось из прочитанных произведений. (Приложение)

Занятие 7

Проект: «Моё домашнее животное» (Приложение)

Занятие 8

Что мы знаем о домашних животных.

Задание: “Четвёртый лишний”.

Найдите в каждой строке лишнее животное. И объясните, почему именно это животное, вы считаете лишним.

1. 2.

 

 

Отгадай загадку. (Если ты умеешь писать напиши отгадки, если нет, то приклей картинки домашних животных, вырезав их из приложения.)

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.  
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи.  
Она травушку рвёт, жвачку жуёт, мычит и ревёт, хозяйку зовёт.  
У него на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами он кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.      
Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов.    

 

Посмотри внимательно на картинку и объясни, почему так произошло?

Что дают нам домашние животные?

 

 

Найди отлилия. Используй яркий карандаш.

Если у тебя осталось время на занятии отгадай кроссворд. Если нет, отгадай его дома совместно с родителями.

1. 2. 3.   4. 5. 6.

Занятие 9

Пернатые друзья

Отгадайте загадку

Мы бываем разные –

Зеленые и красные,

Желтые, любые, даже голубые.

Если крыльями взмахнем,

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать, крякать,

Петь или кричать.

Нас зимою покормите,

Дети, кто мы, назовите!

 

«У кого что»

У человека дети, а у птицы – … птенцы.

У человека нос, а у птицы – … клюв.

У человека волосы, а у птиц – … перья.

У человека руки, а у птиц - … крылья.

У человека дом, а у птицы - … гнездо, дупло.

 

Распредели птиц по группам. Зимующих - к снежинке, а перелетных - к солнышку.

Д\З Прочитайте рассказ В.Бианки «Терентий- тетерев».

Занятие 10

Синицы… «полезные» или «вредные» птицы?

Название «синица» произошло не от синевы оперения этих птиц. Из наших синиц голубые пёрышки встречаются только у лазоревки, и то лишь на макушке. А имя своё синицы получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!».

Занятие 11

Практическая деятельность: «Изготовление кормушки для птиц»

Синичка

Прилетела в гости птичка.
- Как зовут тебя?
- Синичка. Разрешите мне немножко
Здесь погреться у окошка.
- Ну, конечно, грейся, птичка!
Что же любишь ты, синичка?
- Семена, пшено и крошки,
Сало я люблю немножко…
- Прилетай еще, подружка!
Для тебя у нас – кормушка.


Сергей Батура

 

Если Вы решили помочь маленьким пушистым созданиям, смастерите кормушку. Найти «стройматериалы» не составит труда - достаточно взять коробку из под сока или молока, вырезать в ней отверстие и повесить около дома.

Занятие 12

Путешествие в мир леса.

Взаимосвязь растений и животных.

Отгадай загадку.

Город этот непростой, а дремучий и густой. (___________)

Кто что ест?

Правила поведения в лесу. Повтори занятие 2.

Помоги зайчихе добраться до зайчат.

Занятие 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.01 с.)