Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за птицами Луговского сельского поселения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение за птицами или бёрдвочинг – популярное увлечение во многих странах мира. Оно доступно абсолютно любому человеку, независимо от возраста, места жительства. Инструкция 1.Где наблюдать. В лесу, в парке, на поле, на лугу, по берегам озёр и рек, на своём огороде – ведь птицы живут повсеместно. 2) Рассматривайте и запоминайте. Определите форму клюва, цвет перьев и др. 3) Будьте бесшумны и незаметны. В тёплое время птицы наиболее активны на рассвете и вечерами. 4) Записывайте свои наблюдения. Полевой дневник – совершенно необходимая вещь. Он должен быть небольшим и прочным с твёрдым прошитым переплётом. Записи удобнее делать карандашом – он не откажет на морозе и при загрязнении страницы. Фотографируйте. Оформите отчет о наблюдении за птицами. Занятие 24 Зимовье зверей Зайцев зимой трудно отыскать, они в белой шубке пушистой как маленький сугробик. У него много врагов, а на белом снегу его не заметят. Зайцы ничего не запасли. Зимой кормиться веточками деревьев, корой с их стеблей. Его норка возле сугроба. Волк запасов на зиму не делает, голодно бывает ему порой. Волк по лесу рыщет в поисках пищи. День и ночь по лесу рыщет порой День и ночь добычу ищет Ходит, бродит он молчком. Ушки серые торчком
Ёж. С наступлением заморозков он закапывается в свою нору и засыпает на всю зиму. Лиса запасов на зиму не делает, Лиса по лесу рыщет в поисках пищи. Обнюхивает снег, обнюхивает норки мышиные. Она слышит малейший писк мыши под снегом. Мыши – основной корм лисы зимой.
Медведь готовиться к зиме все лето и осень. Питается медведь сладкими ягодами, сочными корешками, медом, рыбой. Накопит жира, свернется калачиком и засыпает до весны.
Белка делает запасы из грибов и орехов, прячет их в разные кладовочки, а зимой их отыскивает вот тебе и угощение, ест семена еловых и сосновых шишек. Прыгает с ветки на ветку в зимний денек белка, но когда наступают морозы, метели, ее не видно. Она свернется клубочком, может спать несколько суток. Задание: «Назови быстро». - косолапый неуклюжий? - серый умный? - умная, хитрая, модница, живет в лесу? - шустрая, длиннохвостая, живет в дупле? - ловкий, быстрый? - серый, колючий?
Подведем итог занятия. «Закончи предложение» (можно письменно или устно) o сегодня я узнал... o было трудно… o я понял, что… o было интересно узнать, что… o меня удивило… Занятие 25 Практическое занятие. Любопытные факты о живой природе. (Приложение) Занятия 26-27 Секреты неживой природы. Смена времен года. Смена дня и ночи.
Просмотри вместе с одноклассниками уроки тетушки Совы и обсуди, почему происходит смена дня и ночи, смена времен года. Задание: «Когда это бывает?».
Занятие 28 Экскурсия: «Весна в жизни живых организмов». Изобрази что ты увидел(а) на экскурсии. Резервное время 5 часов. Источники http://ped-kopilka.ru/images/10(231).jpg http://sadik2-uzhur.ru/razvivayka/ris9.png http://i.artfile.ru/5000x4238_692314_[www.ArtFile.ru].jpg http://votyga.cmt.org.ru/image/55084b4ea89f2.jpg http://infourok.ru/images/doc/220/9781/6/hello_html_mdce5f44.jpg http://djamloc.com/wp-content/languages/owl-pictures-to-draw-i5.jpeg http://www.vashpsixolog.ru/correctional-work-school-psychologist/46-program/1253-programma-gruppovyx http://infourok.ru/zanyatie_v_kpp_kak_zimuyut_zveri-477269.htm http://ic.pics.livejournal.com/shpilenok/17995238/532679/532679_original.jpg http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=762.MBhDc0KtTtqJEOxaly5aJSf1UdQURdzO58lE80iai1sNktEvo29WI7lij_loUFtuTe_n5tGiGvikOa4vxopANg.7cf99f15fe92414177fad17ddec41c839cda0b25&uuid=&state=EIW2pfxuI9g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaVp0eWxCUUJZaDVFUldMWVdFVEswalhBQ3lzdmtxVWt0VHFlUDZPWUpQQ0t3b3hWNk5xZm1CWmg2S19keFM0WVQ3SkxXRWhDdXRtNDFyUVV6bUtReHp6Z09wR29GQ1JtM3lwT29NRncxb3pnS3RlTTgzTm5wNW5GN0RxTmZCcVVvVkRBTkJoTFVRWA&b64e=2&sign=d1201e632a225112c373a48034b39c5f&keyno=0&l10n=ru http://ugabuga.ru/sites/default/files/images/monsters/slav_mif/den_i_noch.gif http://osledah.ru/img/sledy-serogo-sorokoputa.gif Приложение Рефлексия. «Сказочный дом». Занятие понравилось - улыбающееся личико, не понравилось – грустное. Вырежи и приклей личико в окошечко соответствующее номеру занятия. Животное из произведения «________________________» (к занятию 6)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.97 (0.006 с.) |