Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итого болезненных случаев: 1083Содержание книги Поиск на нашем сайте
Заметим: автор особо указывал, что все перечисленные болезни порождены исключительно школьными занятиями. • А вот к какому заключению ещё в позапрошлом веке пришёл авторитетный в те годы доктор Ламанн: «...Насколько неправильная система обучения расшатывает у детей нервную систему, можно видеть на постоянно увеличивающемся числе самоубийц в школьном возрасте... При полном упадке нервной энергии несчастные жертвы уродливого обучения кончают самоубийством, или, по меньшей мере, являют нам зрелище физически и психически совершенно разбитых людей». • Из обращения нижегородских дворян к государю: «Школа возвращает родителям детей, отданных в неё здоровыми, - изуродованных, кривобоких, близоруких, ни к чему не способных, ничего не знающих, преждевременно стареющих». • Д.И.Писарев в 1865 году выпустил статью «Школа и жизнь», в которой делает следующие заключения: «Давно уже... замечен тот факт, что школа имеет на детей особенное влияние, резче высказывающееся в физическом отношении. Влияние это выражается в том, что прежняя свежесть, бодрость и цветущее здоровье детей сменяются вялостью, истомлённостью и болезненностью. Некоторые даже перестают расти: большинство теряют свою прежнюю беззаботную весёлость и смотрят как-то угрюмо и боязливо. Влияние это нередко отражается и в умственном отношении: дети тупеют, теряют прежнюю даровитость и взамен её приобретают какую-то болезненную нервную раздражённость - признак слабосилия. Поэтому не совсем неправы те, которые говорят о вырождении человеческого рода под гибельным влиянием школы.» («Учитель», 1865 г., №9, с.316). • Ф.Ф.Эрисман «В настоящее время уже значительно распространено убеждение, что существующее устройство школ вредит здоровью» («Мозговое переутомление учащихся», 1898 г.). • Метко и точно о навязанной народам сверху системе обучения говорил великий мыслитель Л.Н.Толстой: в школе «все высшие способности - воображение, творчество, соображение - уступают место каким-то полуживотным способностям подавлять в себе все высшие способности для развития только тех, которые совпадают со школьным состоянием страха, напряжения памяти и внимания». • Уникальные исследования были проведены В.А.Правдолюбовым в 20-е годы XX столетия. В итоге он пришёл к однозначному выводу: «Школьная работа - сплошная мука, постепенное самоубийство детей».
И таких заключений можно приводить до бесконечности. Наконец, под давлением общественных сил специалисты со всего света собрались на 1-й, 2-й и 3-й всемирные конгрессы по школьной гигиене, состоявшиеся в Нюрнберге (1904), Лондоне (1908), Париже (1912). Вряд ли кто даже из медиков сегодня знает, о чём там говорилось. Об этих форумах ничего не сказано ни в учебниках по педагогике, ни в учебниках по школьной гигиене, ни в учебниках по детскому здоровью. Более того, изданные в те годы актуальнейшие на все времена материалы почему-то исчезли практически из всех библиотек мира. В этом убедили запросы на эти материалы, сделанные из Совета Федерации к международному симпозиуму, прошедшему в Москве в октябре 2010 года. Уже в те годы наука установила главное: приобретённые в школьные годы патология позвоночника, близорукость, болезни сердечно-сосудистой системы, психические нарушения, деградация детородной сферы, эндокринная патология и многое другое обусловлены навязанной чуждой природе детей моделью образования. Но вся трагедия оказалась не только в деградации физического и психического развития и здоровья новых поколений народа. Это, как мы уже отмечали, лишь «побочный продукт» воспроизводящего школой рабства. Вот как описывает Лесгафт характерные черты молодых людей, который оформляет школа за период своего «образования»: а) мягко забитые; б) злобно забитые; в) окончательно угнетённые. А ведь ещё в начале XX столетия Тарт ле Вон предупреждал: если вы хотите превратить будущие поколения в будущих рабов, если хотите чтобы народ раскололся на вечно враждующие между собой классы: на класс паразитов - пожирателей благ, созданных другими, и рабов - всех остальных, дайте хотя бы одному поколению знания, которые никогда не пригодятся им в жизни. Услышьте гражданина мира вечные борцы за высвобождение из рабства и улучшение положения трудящихся.
7. Совсем не новость...
К чему привело книжно-«седалищное» «познание добра и зла» в предсказанное «кончинное» время - «всё же это начало болезней» (Матф, 24:8)
1) Из популярных СМИ: • «Цветы жизни вянут на глазах!» (Известия, 21.01.1999 г.); • «Ни молока, ни крови...!» («Медицинская газета», №60 от 29.07.1998 г.); • «Дети конца XX века: патология стала нормой!» («Медицинская газета», №94 от 3.12.1999 г.); • «За последние годы заболеваемость новорождённых возросла в России в 4-5 раз!» (А.Баранов, на парламентских слушаниях «Здоровье населения, как фактор обеспечения национальной безопасности России», 13.05.1998 г.); • «Российские школы выпускают биологически незрелых людей!» («Медицинская газета», 24.09.1998 г.); • «Столько „полутрупов" как в этом году в армию ещё никогда не призывалось» («Правда», №5 от 20.10.1995 г.); • «Детство в инвалидной коляске» («Медицинская газета», №11 от 12.02.1999 г.); • «Искалеченное детство: сегодня в России более 2 млн детей-инвалидов!» («Метро», №210,1999 г.); • «Белоруссию и Россию объединяют инвалиды?» («Медицинская газета», №29 от 16.04.1999 г.); • «В XXI веке от России останется лишь несколько миллионов человек» (Алексей Корешкин, «За русское дело», № 2,1999 г.); • «У жизни на краю!» («МГ», №8 от 4.02.2000 г).
2) Из официальных заключений специалистов: • Президент РАМН академик М.М.Давыдов (из выступления на объединённом собрании 6 Академий. Октябрь, 2006 г.): «У нас больше нет здоровых выпускников школ». • Главный государственный санитарный врач РФ академик РАМН Г.Г.Онищенко: «За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастёт в 1,6 раза. А в учебных учреждениях с повышенным уровнем образования - в 2 раза. Более 68% детей состоят на диспансерном учёте, из них 73,7% нуждаются в лечении. 75% учащихся страдают гиподинамией..., а ведь у детей врождённая потребность к движению. Выраженное утомление к концу года отмечается у 40-55% школьников. У 60% регистрируются изменения артериального давления. У 80% - невроподобные реакции. Все это в школьные годы формирует патологию сердечно сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, вегетососудистую дистонию. Всё больше среди учащихся очкариков. Ухудшается общее физическое развитие. Крепыши редки. От этого заметно страдает демографическая ситуация в стране» («Российская газета» - Неделя №4979 от 19.05.2006 г.) • Директор Научного Центра Здоровья детей РАМН академик А.А.Баранов в интервью «Известиям» (от 24.05,1997 г.): у детей из самых обеспеченных семей России и обучающихся в элитных гимназиях: «...к концу учебного года у гимназистов число гипертонических реакций увеличивается вдвое, изменения артериального давления встречаются у 90% детей, невротизация наблюдается у 55-83%, снижение функциональных резервов - у каждого второго или третьего школьника... больше половины - 55,3% - хроники... 75% школьников имеют хроническую патологию, которая скажется на репродуктивной функции... Учебные программы для школ должны проходить сертификацию не только в органах образования, но и санитарно-гигиеническую экспертизу в Минздраве. Только так можно профессионально оценить влияние авторских программ обучения на здоровье детей». Безусловно, такая система образования-воспитания уже давно деструктивно сказалась на репродуктивном потенциале молодых людей. • Из интервью А.А.Баранова журналу «Медицинский курьер» (март-апрель, №2-3, 1997 г.): врождённые пороки развития у новорождённых встречаются «в Москве -73%, в Уфе -92%, в Екатеринбурге - 76%». • Он же: «Неудовлетворительные показатели детского здоровья в современной России свидетельствуют о недостаточной эффективности осуществляемых стратегий по решению проблем детства, которые хотя и ориентированы на, так называемое, межведомственное взаимодействие, реально не выходят за рамки здравоохранения» (Медицинская газета. №1 от 11.01.2008 г.) • Он же в течение 15 лет: «Идёт физическая деградация детей». • Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№220/11-12 от 22.02.1999 г.): «спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются пограничные психические нарушения». • О последствиях 10-12-летнего «умопомрачительного» обучения: из заявления начальника Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майора м.с. В.Куликова: «На первом месте заболевания опорно-двигательного аппарата. Это сколиозы и плоскостопие. По этой причине отсрочки получают более 110 тыс. юношей. Затем идёт психиатрия - около 100 тыс. освобождают ежегодно. Причём более 30% из них - с признаками разной степени умственной отсталости...» («КП» от 21.05.2008 г.). • Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков детей Научного центра здоровья детей РАМН: «различные формы психических нарушений («дезадаптации») отмечается у 83% девочек старшего возраста и 62% юношей» («МГ» от 26.12.2007 г.).
3) Из официальных заявлений государственных деятелей: • Министр образования РФ В.Г.Кинелев: «Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10-11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания. Высока заболеваемость нервно-психической системы (каждый третий школьник имеет отклонение от нормы)». Министр образования РФ Е.В.Ткаченко: «И тут я впервые узнал, что для 7-8-летних малышей контрольная работа связана с таким же объёмом стрессовых нагрузок, какие испытывает космонавт при взлёте... За время обучения в школе в 4-5раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить... Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика...» («МГ» от 1.11.1995 г.). Из выступления министра образования В.М.Филиппов: «За последние 50 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!» Президент В.В.Путин: «Программы пишутся таким образом, чтобы дети сидели с утра до ночи и синие уходили домой, там опять сидели, что-то делали и зелёные приходили утром в школу... Вообще нет никаких санитарных норм для учащихся!.. Лучше, по-моему, не тренироваться на людях, тем более на детях...» («КП» от 6.10.2006 г.) Экс-президент РФ Д.А.Медведев: «Мы должны ответить для себя, какую школу мы создаём, что это за школа будущего? Нам не должно быть безразлично, будет ли по окончании школы наш ребёнок спортивным, здоровым или хроником с целым букетом заболеваний, полученных в школе» (из выступления на Красноярском экономическом форуме, февраль 2008 г.) Депутат ГД РФ О.Н.Смолин: «Министерство образования во все глаза смотрит на Запад, бездумно заимствуя неадаптированные к российским условиям программы, в т.ч. подвергшиеся обоснованной критике и уже отвергнутые за рубежом. А Россия сама имеет уникальный опыт в образовании и многое что может предложить Западу, в том числе и здоровьеразвивающие методики профессора В.Ф. Базарного, позволяющие кардинально улучшить здоровье детей. Одной из причин неблагополучного положения дел в образовании является также и позиция депутатов ГД РФ, которые на заседаниях голосуют «не приходя в сознание».
4) Из заявлений иерархов русской православной церкви: • Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II: «Мы должны осознавать, что против нашего народа ведётся хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить, Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей» («РР», декабрь 2001 г.) • Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл: «Идёт деградация народа... какой смысл бороться с кризисом и поднимать экономику, если не будет самого народа... первопричина нынешнего системного кризиса - это кризис человеческой личности, это кризис нравственного чувства, это кризис потери ценностей...» (Из выступления на XIII Всемирном русском народном соборе «Экология души и молодёжь. Духовно-нравственные причины кризисов и пути их преодоления», 24.05.2009 г.). • Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх (из выступления на Рождественских чтениях, 31.01.2008 г.): «Надо обеспечить в образовательных учреждениях приоритет воспитания перед образованием... фактически сейчас образовательным учреждениям России навязана задача: через информатизацию образования готовить слуг для обслуживания новых европейских хозяев: без воли, без духовности, с сознанием биоробота». • Иерей Сергей Рыбаков (из выступления на Рождественских чтениях 31.01.2008 г.): «Надо перейти от простого увещевания к недоверию руководителям Минобразования РФ и руководителям Минобразования субъектов РФ». Все вышеприведённые высказывания руководителей системы образования, государства и религиозных деятелей позволяют сделать вывод о том, что проблема деградации здоровья детей в учебном процессе давно перезрела. В итоге деградация здоровья новых поколений в пророческое «кончинное» время приняло на уровне детства характер цепной реакции распада, а на уровне взрослости - режим сверхзаболеваемости и сверхсмертности. При этом и высшая политическая власть и большинство народа ещё надеются, что мы можем исцелиться новейшими медицинскими средствами. О том, что это тупиковый путь так называемого оздоровления народа видно из высказываний патриархов отечественной науки в области медицины и здравоохранения (см. выше). Ясно одно: без радикального изменения социальной и здравоохранительной стратегии государства, без изменения стратегии в работе отечественной системы образования деградацию детей уже не остановить. Нужен открытый гласный конкурс на государственную ПРОГРАММУ неотложного СПАСЕНИЯ ДЕТЕЙ РОССИИ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.012 с.) |